автор |
сообщение |
А. Н. И. Петров
авторитет
|
|
Консул
миродержец
|
1 декабря 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андрей Лазарчук о межавторском цикле «Секретные материалы»В конце 90-х ныне покойный Николай Ютанов, директор и владелец издательства "Терра Фантастика", неожиданно для себя приобрёл права на новеллизацию дико популярного в те годы телесериала "Секретные материалы". Естественно, он тут же подключил к работе всех, до кого мог дотянуться. В итоге вышло в свет почти 150 книжек. Работа была очень весёлая (с) «Секретные материалы» на сайте АТ
|
|
|
ArK
авторитет
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
1 декабря 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николай Ютанов купил право на детскую локализацию сериала, по которой не нужно было отчитываться перед правообладателями о точном следовании сюжетам. Поэтому российские повести такие вольные, и иногда не похожи на фильм.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
1 декабря 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев цитата детскую локализацию сериала, по которой не нужно было отчитываться перед правообладателями о точном следовании сюжетам Откуда такая информация ? Можно подробнее ?
|
|
|
eos
миротворец
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
А. Н. И. Петров
авторитет
|
|
laapooder
авторитет
|
2 декабря 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличные книги были. Те что типа новеллизации. Было штуки три романа полнокнижных — вот те поскучнее.
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
Дьябло
активист
|
|
Консул
миродержец
|
2 декабря 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДьяблоНадо бы их все в рамке переиздать. Вот Вы смеётесь, а Виктор Точинов чуть было это не сделал. Часть написанных им для данного цикла повестей были изданы в серии "Русская жуть" — но в первых томах, то есть ещё в "чёрном" дизайне. А ведь уже с 4-ого тома дизайн поменялся на "рамку на чёрном фоне"!
|
|
|
Консул
миродержец
|
3 декабря 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андрей Лазарчук о романе «Спираль»Исключительно неудачный опыт участия а межавторских проектах. Как назло, именно в момент выхода книги из типографии авторы игры и издатели зарубились по поводу точек в названии — и почти весь тираж попал под арест. Из 50 тыс. тиража были проданы чуть больше 4 тыс. Куда делось остальное — не знаю, мне больше не присылали отчётов. Можно сказать, что сработал я впустую (платили-то только роялти с проданного). Самое смешное, что лично мне повесть нравится — а со мной это редко бывает (с) «Спираль» на сайте АТ
|
|
|
svamitot
активист
|
|
просточитатель
философ
|
3 декабря 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул. Как назло, именно в момент выхода книги из типографии авторы игры и издатели зарубились по поводу точек в названии — и почти весь тираж попал под арест. Эм в каком смысле точек и за что арест? В чем причина конфликта?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
MadRIB
миротворец
|
3 декабря 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательЭм в каком смысле точек и за что арест? В чем причина конфликта?
"28 апреля 2009 года компания «Эксмо» получила исключительные права на бренд, однако, со 2 ноября 2009 года Роспатент лишил издательство прав на это обозначение. С начала лета 2011 года у издательства «Астрель» закончились права на выпуск книг данной серии. В конце 2012 года Борис Стругацкий дал разрешение издательству Астрель использовать название СТАЛКЕР (теперь серия так и называется, прав на название S.T.A.L.K.E.R. у издательства нет), а также идеи и образы из романа «Пикник на обочине» и сценария к кинофильму Тарковского «Сталкер». Несколько книг уже издано под новым названием".
|
|
|
просточитатель
философ
|
3 декабря 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MadRIB "28 апреля 2009 года компания «Эксмо» получила исключительные права на бренд, однако, со 2 ноября 2009 года Роспатент лишил издательство прав на это обозначение. С начала лета 2011 года у издательства «Астрель» закончились права на выпуск книг данной серии. В конце 2012 года Борис Стругацкий дал разрешение издательству Астрель использовать название СТАЛКЕР (теперь серия так и называется, прав на название S.T.A.L.K.E.R. у издательства нет), а также идеи и образы из романа «Пикник на обочине» и сценария к кинофильму Тарковского «Сталкер». Несколько книг уже издано под новым названием".
Любопытно!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Консул
миродержец
|
4 декабря 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андрей Лазарчук о подборке избранных рассказовПодборка моих лучших рассказов. Вообще редко пишу рассказы — не мой размер. Это надо уложиться во вдох-выдох... не всегда получается. По моему глубокому убеждению (или заблуждению), рассказ следует писать в один присест: вечером начал — утром закончил. Если не успел, то всё, уже не получится, раствор схватится. Ну и второе: рассказ внутри должен быть много больше, чем снаружи. В общем, работа тонкая, сложная и выматывающая. Как стометровка с барьерами (с) «Из темноты» и другие рассказы на АТцитата Андрей Лазарчук о романе «Транквилиум», аннотация...это переплетение любовной истории, «романа дороги», крутого шпионско-конспирологического детектива и военной прозы, — в антураже облагороженной викторианской Англии и александровской России: парусники и пароходы, кортики и револьверы, конные экипажи, мужчины с прямыми спинами, дамы в кринолинах… (с) «Транквилиум» на АТ
|
|
|
Консул
миродержец
|
10 декабря 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Забытые царства»цитата Андрей Лазарчук о цикле «Забытые царства», внезапно НЕ история созданияНачал выкладывать фэнтезийно-сказочную ди(пока что)логию, написанную специально для кино. Времена Александра Македонского, но действие происходит (вернее, стартует) в стране Становое царство между Волгой и Уральским хребтом, самым северным краем персидской цивилизации.
Историческая справка:
Весной 334 года до н. э. Александр Македонский, двадцатидвухлетний царь Македонии и глава Коринфского союза, в который входили все государства Греции за исключением Спарты, переправил свою армию через Геллеспонт (Дарданеллы) в Малую Азию и начал длительную войну против Персии – в отмщение за персидское вторжение в Грецию, которое продолжалось 50 лет и закончилось за 116 лет до начала похода Александра. Впрочем, и эти 116 лет не были мирными – персы регулярно вмешивались в непрерывные межгреческие войны то на одной, то не другой стороне. Отношения двух сильнейших держав Средиземноморья никак нельзя было назвать дружескими.
Случилось так, что европейская цивилизация стала наследницей Рима, который в свою очередь очень многое почерпнул из античной Греции. Поэтому и история, и география событий тех лет воспринимается нами с точки зрения греков. А греки были большими шовинистами и всё негреческое полагали варварским, а потому малоинтересным.
Впрочем, обычай располагать свою родину в центре мира был присущ и другим народам. Местами он сохранился и сейчас.
Греческая Ойкумена, обитаемая Вселенная, представляла собой земли, населённые греками. Всё, что находилось на краях её или далее, для греков практически не существовало. Это был либо Океан, либо земли, населённые варварами, не знающими законов, дикарями, не знающими культуры, и чудовищами. Ойкумена, разумеется, постепенно расширялась, в неё вошло всё Средиземноморье с Египтом, Карфагеном, Иберикой и Италией, Малой Азией, и Черноморское побережье. Но даже соприкосновение с другими необычными культурами и народами не делало греков более восприимчивыми к иному, более любопытными. Они не впускали в себя негреческие культуры, не смешивались с ними – подобно маслу и воде.
Поэтому познания их в том, что лежит за границами Ойкумены, были ничтожно малы. Они торговали через персидских и арабских купцов с Индией и Китаем, но не интересовались, где эти страны находятся и что собой представляют. Они покупали янтарь у северных варваров, но даже не знали имён тех народов.
Одновременно с этим в греческой картине мира существовал очень устойчивый миф о расположенной за краем Ойкумены счастливой Гиперборее, то есть стране, лежащей позади вотчины бога северного ветра Борея, Рифейскими горами. По описаниям можно сделать вывод, что Рифейские горы – это Кавказский хребет, а следовательно, Гиперборея расположена севернее и северо-восточнее Кавказа.
По понятиям греков, высшим божеством гипербореев был Аполлон, покровитель искусств, а гипербореи-жрецы Аполлона Абарис и Аристей обучали греков музыке, созданию поэм, философии, а также помогли воздвигнуть Дельфийский храм. Под рукой Аполлона жизнь гипербореев протекала в веселье, пирах, песнях и танцах – словом, в вечном блаженстве.
Здесь стоит заметить, что греки отождествляли богов других народов с собственными, считая, что те просто носят иные имена. Так, например, египетский Ра-Амон считался Зевсом, шумерская Иштар – Селеной, а карфагенянский Мелькарт – Посейдоном. Бог персов Ахура Мазда отождествлялся с Аполлоном…
Вернёмся в современность. В середине 60-х годов на Южном Урале были обнаружены первые археологические объекты, говорящие о том, что в этих местах в первом тысячелетии до нашей эры существовала развитая городская культура. С тех пор найдено и частично раскопано множество небольших укреплённых городков, самым известным из которых стал Аркаим. Вся эта местность получила название Страна Городов. Находки позволяют говорить о том, что религией жителей Страны Городов был зороастризм с верховным божеством Ахура Маздой – которого греки отождествляли с Аполлоном…
Персидская держава, хотя и объединилась в единую территорию в середине первого тысячелетия до н.э., включала в себя наследников древнейших из известных нам цивилизаций: Шумера, Аккада, Вавилонии, Ассирии, — от которых многое унаследовала. Достаточно сказать, что первая письменность на её территории возникла почти пять с половиной тысяч лет назад и сохранилась в памятниках. В эпоху греко-персидских войн Персия простиралась от Средиземного моря до Индии, включая современные Турцию, Сирию, Ливан, Израиль, Иорданию, Иран, Ирак, Пакистан, Афганистан, Таджикистан, Азербайджан, Киргизию и часть Узбекистана – это как минимум. Нет сомнений, что влияние столь мощной державы простиралось далеко за её пределы. Основной религией был зороастризм, первая из известных религий, принесённая пророком и имевшая писанный этический кодекс. Наряду с зороастризмом, проповедующим веротерпимость – вернее, равновозможность различных пониманий божественного, — процветали буддизм, иудаизм, древние языческие культы, различные ветви индуизма. Митраизм, то есть почитание одного из ближайших сподвижников Ахура Мазды, стал прямой предтечей христианства.
Стремительное падение столь могучей державы современники объясняли только божественным происхождением Александра и прямым вмешательством его отца — то ли Зевса, то ли Ра-Аммона, то ли Илу, то ли кого-то страшного и неназываемого — в непосредственный ход событий. Впрочем, могло ли быть иначе, если в этом мире боги, полубоги, герои, мудрые кентавры и безжалостные амазонки жили бок о бок с обычными людьми и были настолько же реальны, как и сосед из дома напротив?.. (с) "Забытые царства", пост на сайте АТ
|
|
|
Консул
миродержец
|
16 декабря 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андрей Лазарчук о двух соавторских киноповестях«Аську», если ничего не путаю, пытались экранизировать пять раз, в основном для телевидения. «Ведьму» всего один, купили права — и всё, тормоза, и я даже знаю, кто и почему не позволил этого сделать и какой проект появился вместо неё. Но не скажу. «Аська», конечно, весьма ностальгическая вещь из ранних нулевых — любителям ретро это должно понравиться :) (с) «Аська» и «Ведьма» на сайте АТ
|
|
|
просточитатель
философ
|
16 декабря 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул«Аська», конечно, весьма ностальгическая вещь из ранних нулевых — любителям ретро это должно понравиться :) А еще можно потом прочитать ответ на Аську.Доброе доброе имя Евгения Лукина. Потому что Аська была написана для этой антологии Свой -Чужой точнее для двух антологий Убить Чужого и Спасти Чужого.А потом выпустили обьединенный вариант
|
––– Чтение-Сила |
|
|