автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Guyver
авторитет
|
31 июля 2019 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой запрос прошел без внимания, поэтому напишу ещё раз. У меня есть племяшки, мальчик 7 лет и девочка 5 лет, какие книжки посоветуете им, чтобы полюбили чтение? Желательно, чтобы книги можно было прямо сейчас заказать в Лабиринте. Спасибо!
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
technocrator
миротворец
|
31 июля 2019 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Guyver это очень широкий запрос :)
У меня любимым из детской литературы было: Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей" Николай Носов рассказы ("Мишкина каша", "Бобик в гостях у Барбоса", "Тук-тук-тук", "Федина задача") Михаил Пришвин "Кладовая солнца" Леонид Пантелеев "Буква «ты»" Александр Волков "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" Евгений Велтистов "Электроник — мальчик из чемодана" Вильям Козлов "Президент Каменного острова" Марк Твен "Приключения Тома Сойера" Алан Милн "Винни-Пух и все-все-все" Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше"
А если интересует именно детская фантастика, можете полистать тему https://fantlab.ru/forum/forum1page1/topi... Там вроде подобные вопросы задавали
|
|
|
JimR
гранд-мастер
|
31 июля 2019 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver Мой запрос прошел без внимания
Дело в том, что Лабиринт, нынче стал довольно ограниченным в плане покрытия разных издательств магазином.
То, что я хотел порекомендовать, в Лабе уже не продаётся...
А из классики, пожалуй поддержу вариант Носова. Только не Незнайку — он всё же достаточно длинный, и не всем одинаково заходит. А вот серия рассказов про Мишку и "Фантазёры" — в самый раз. У меня в детстве Носов был одной из первых книг. И сыну эти рассказы очень понравились. Да и вообще, если дети сами ещё не читают (не любят), то с длинных произведений лучше не начинать. Небольшие рассказы и сказки самое то. Особенно в 5 лет. Для 7 лет я бы предложил: Драгунский "Денискины рассказы", Осеева, Житков, Заходер, Сахарнов, Бианки, Чарушин ... (сами небось всех их знаете).
Для 5 лет и стихи очень хорошо идут: Маршак, Чуковский, Барто и т.д.
Тем более, что в таком возрасте можно читать на любые темы, детям всё интересно.
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
Гианэя
активист
|
31 июля 2019 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver У меня есть племяшки, мальчик 7 лет и девочка 5 лет, какие книжки посоветуете им, чтобы полюбили чтение?
У нас вся семья увлеклась "Повелителем драконов" Корнелии Функе, уже и вторая часть продается "Перо Грифона". От мала до велика увлеклись этой историей, словами трудно передать все чувства которые посещали нас во время прочтения. История насыщенна приключениями, множеством разноплановых персожанажей, волшебством и причем все происходит на большой территории, во многих странах. Дух захватывает от прочитанного
|
|
|
Guyver
авторитет
|
31 июля 2019 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
technocrator JimR Гианэя спасибо друзья, вспомнил читанных в детстве авторов и узнал много новых имен, обязательно обращу внимание
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
ilm742
новичок
|
|
Жескарь
авторитет
|
1 августа 2019 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ребята посоветуйте что-то реалистичное. Вот хочется что-то, если кто читал, типа Полины Дашковой дилогии "особый сектор", где и наука и жизнь, герои живые, оно как семейная сага, но тут и шпионаж и атомная бомба. Или ее же "Источник счастья" про эликсир молодости. Чтоб и людские судьбы и история и налет фантастики-мистики. Но РЕАЛИЗМ!!! Если и есть элементы НФ — то в рамках нашей планеты и того времени. Может ученый какой что открыл, или типа Теслы там герой. Но надо, чтоб автор и в теме разбирался тогда этой, изучл её. Опыты — да, наука-да. Сама Дашкова мне не нравится, слишком занудно, но читал я только "золотой песок". Но хочется, чего-то в таком ключе, как приведенные выше книги, где она уже не детективы пишет, а совсем другую прозу. НКВД, опыты, эксперименты. Но в тоже время и семейная сага — судьбы людей, их интриги. Короче тяжелое для страны время и на этом фоне сюжет!!! Тяжелая такая книга, душещипатеьная, с налетом науки или мистики или чего-то необычного. Но не графомания, а Литература и современная, не скованная цензурой. Похоже Дашкова эта одна такая, но может кто знает что-то похожее!!! Подскажите.
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
tod 1479
философ
|
|
ааа иии
философ
|
|
мотылек
гранд-мастер
|
2 августа 2019 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Жескарь Чтоб и людские судьбы и история и налет фантастики-мистики.
Возможно приглянется роман "Чудовы луга" Ярославы Кузнецовой и Анастасии Воскресенской. Оно конечно фэнтези, но написано как то довольно хмуро-реалистично, с изображением судеб ведущих персонажей, так что в реализм антуража сурового средневековья весьма верится (во всяком случае мне).
|
|
|
Avex
миротворец
|
2 августа 2019 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жескарь Чтоб и людские судьбы и история и налет фантастики-мистики... из последнего прочитанного к этому наиболее близок “Уникум Потеряева” Соколовского. сатира из провинциальной жизни, где есть и слезы и радости, от фарса до трагедии. время происходящего 1990-е, место — в основном, в провинции, но также и в Африке
|
––– Правило номер один: никаких правил! |
|
|
Pavinc
магистр
|
2 августа 2019 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жескарь, если ещё не читали, то Константин Образцов. Рекомендую начать со второй книги «Молот ведьм». Во-первых, она круче на порядок. Во-вторых, мистика там такая, как Вам нужно — реальней любой реальности. В-третьих, написано очень жёстко с полным отсутствием цензуры. И главное — это настоящая большая литература.
|
|
|
MiKat
философ
|
|
svarjich
авторитет
|
|
Ярослав Васильев
авторитет
|
2 августа 2019 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver У меня есть племяшки, мальчик 7 лет и девочка 5 лет, какие книжки посоветуете им, чтобы полюбили чтение? Желательно, чтобы книги можно было прямо сейчас заказать в Лабиринте.
Для такого возраста лучше всего подойдут тонкие книжки издательства "Настя и никита". У них есть замечательная серия про известных людей и как устроен мир (например про устройство водопровода"
|
|
|
Ярослав Васильев
авторитет
|
2 августа 2019 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Жескарь Ребята посоветуйте что-то реалистичное. Вот хочется что-то, если кто читал, типа Полины Дашковой дилогии "особый сектор", где и наука и жизнь, герои живые, оно как семейная сага, но тут и шпионаж и атомная бомба.
Я в своё время зачитался Виктором Гвором "Пасынки Фанских гор". В своё время книгу печатали под названием "Поражающий фактор", сейчас она на сайте автор.тудей на странице автора выложена в свободном доступе
|
|
|
Жескарь
авторитет
|
2 августа 2019 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc Знаю такого, вообще не понравился. Претензия на Литературу, пытается писать красиво, а получается слишком заковыристо. И стиль мне не нравится такой. Все три книги в электронке давно, может и прочту еще по настроению.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 августа 2019 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что почитать о сильных женских героинях? Не второстепенных только, а первостепенных героинях желательно. Плюсами бы были динамичный сюжет, максимально подробное описание характеров, нетрадиционная сексуальная ориентация (не в смысле лесбиянка, но может и бисексуалка, а может даже и асексуалка). Примеры: героини книг Уильяма Гибсона, Монца из "Лучше подавать холодным" Аберкромби, главная героиня "Дочь Железного Дракона". Жанр не особо важен, кроме разве что категоричное нет всякому женскому и классическому фэнтези. Форма тоже неважна.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
technocrator
миротворец
|
|