Стефани Майер Обсуждение ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стефани Майер. Обсуждение творчества и голосование»

Стефани Майер. Обсуждение творчества и голосование

Варианты ответов Мой голос

Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 10:51  

цитата nimrodel06

первая любовь ё-моё, трагедия у человека (Белла) смешно, чес.слово

Именно "смешно"! Тому у кого эта первая любовь была хотя бы лет пять назад.

авторитет

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 11:02  
Dark Andrew

цитата

Глупой главной героине, комплексы которой не позволяют трезво мыслить?
эээ...ну подросткам свойственно.. скромная, впечатлительная..мм..себе на уме, но не глупая
Dark Andrew

цитата

Главному герою, которому вроде бы сто лет, но который ведёт себя, как будто у него нет опыта этих лет, а ему всё те же 17 лет?
ну дак для него всё в 1ый раз.. ээмм...как бы так выразиться, чтобы это не звучало пошло... в общем поверьте, когда подобное(влюбиться) случается в реальной жизни с реальными мужчинами (ну скажем лет 40-50) "

цитата

опыта этих лет
" как бы отпадает
Dark Andrew

цитата

Другу главной героини, который сам не знает что хочет? Другу ещё можно посопереживать в 4-й книге.
согласна
–––
Inner piece

авторитет

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 11:16  

Dark Andrew

цитата

К сожалению вы не проставляли оценок, я не могу посмотреть, что фантастическое вы читали. Но я вам сопереживаю и сочувствую, что вы так и не сталкивались (судя по всему) с хорошей фантастикой. У мастеров жанра герои ведут себя, как настоящие люди, а не как полные соплей и романтики куклы.

8-] ну вообще-то я и не поклонник фантастики (а Толкиена, Кинга куда отнести?), в том смысле, что просто предпочитаю другие жанры.. Да и здесь обсуждается творчество майер скорее как романистки, чем как фантастки (мне так показалось)..
–––
Inner piece

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 11:25