автор |
сообщение |
Seidhe
миротворец
|
31 января 2020 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus
цитата Или ЛФС, или кирпичи в МФ, или страхолюды Гордеева :)
При этом всё это стабильно нормально продаётся, что, цитируя уважаемого Jozef Nerino
цитата некоторым образом свидетельствует о невероятно сильном влиянии обложки на продажи
|
|
|
gamarus
миродержец
|
31 января 2020 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe, вы наверное пропустили у меня фразу "выбора нет". Интересно было бы сравнить равнозначные издания по полиграфии "Ведьмака", но с разными обложками. Или что-то типа того. Но только не издания "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл", о которых любит вспоминать Караваев. Там, имхо, другая история. Вот реально интересно. Практически во всех товарах массового спроса упаковка и призентабельный вид имеет немаловажное значение, а в книгах, якобы, нет. Странно же.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
31 января 2020 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Но только не издания "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл", о которых любит вспоминать Караваев
а займитесь, возьмите, сравните а то покамест вы занимаетесь как раз троллингом :))), ибо Караваев вспоминал много чего и приводил множество примеров, которых за его "великую карьеру книготорговца" накопилось огромное количество но у вас же все, что не влазит в ваше восприятие — это троллинг
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
1 февраля 2020 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus
цитата вы наверное пропустили у меня фразу "выбора нет".
Да нет, я её не пропустил. Я просто к тому, что для издателя, если продаётся всё это, нет никакого резона заморачиваться. И если что — у меня "Ведьмака" до сих пор нет на книжных полках. ВД от старости развалился, на книготорговый лоток безвозмездно отдал, ни одно из нынешних изданий не устраивает. И да, Гордеев для меня — это Толкин и Средневековье, в "Ведьмака" он, ИМХО, не попал. Но я лично знаю по меньшей мере троих людей с неплохим вкусом, которые с удовольствием собрали цикл именно в "сером" издании от АСТ.
|
|
|
PaiN911
философ
|
1 февраля 2020 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe если продаётся всё это, нет никакого резона заморачиваться
Ну тут я побуду идеалистом и с вами не соглашусь, даже если объективно буду не прав . Уверен, что красиво изданное издание всегда найдет своего покупателя, плюс это по-моему в некотором смысле вопрос репутации. Если серия (к примеру) себя зарекомендовала по оформлению с хорошей стороны, то допускаю, что обложка начнет продавать книгу. А удачные серии/издания повышают интерес к издательству. Но возможно я не прав, сужу по себе.
цитата gamarus Ну там выбор-то невелик
Вот с этим согласен, и это грустно.
|
|
|
k2007
миротворец
|
1 февраля 2020 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PaiN911 Уверен, что красиво изданное издание всегда найдет своего покупателя
безусловно, что показывает пример Азбучной БЧК. Другое дело, что это именно вишенка на торте, этим кто-то должен в издательстве заниматься, продвигать эту вишенку. В целом большому издательству это мало интересно. В качестве примера можете посмотреть, когда АСТ начало выпускать Толкиена с плюшками
|
––– майскими короткими ночами... |
|
|
Karavaev
авторитет
|
1 февраля 2020 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PaiN911 что красиво изданное издание всегда найдет своего покупателя
я вам больше скажу, даже так себе изданное издание найдёт себе покупателя ещё быстрей потому как первая опция при выборе книги — цена и недаром Азбука прилагает огромные усилия, чтоб упомянутая здесь БЧК была как можно дешевле
|
|
|
k2007
миротворец
|
1 февраля 2020 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev да, и можно Виту Нову вспомнить, издания которой тоже находят свое покупателя. Другое дело, что АСТ это не очень интересно, мне кажется
|
––– майскими короткими ночами... |
|
|
Karavaev
авторитет
|
1 февраля 2020 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата k2007 Другое дело, что АСТ это не очень интересно, мне кажется
рынок же меняется в своё время у АСТ была очень длинная линейка чрезвычайно качественных изданий — совместно с Мандадори, с Дорлинг Киндерсли и т.д т.е. не вопрос и сейчас издать дорого и качественно, вопрос как это продать в основе любой издательской стратегии всегда лежит экономика и тогда покупатель не ставил цену во главе угла — мог позволить, а последние пять-семь лет цена становится все более значимым фактором при выборе
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
k2007
миротворец
|
1 февраля 2020 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev в основе любой издательской стратегии всегда лежит экономика
естественно. Но если ПБ работает с малой аудиторией, он на это заточен, у него такая бизнес-стратегия, то АСТ это не нужно, такое впечатление. Дорогие издания по 300 экзов. Я уже безумно рад, что они Толкиена издали со всякими картинками, или вон Мартина
|
––– майскими короткими ночами... |
|
|
Karavaev
авторитет
|
1 февраля 2020 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата k2007 то АСТ это не нужно, такое впечатление. Дорогие издания по 300 экзов. Я уже безумно рад, что они Толкиена издали со всякими картинками, или вон Мартина
если издали, то как раз пытаются что-то сделать просто у любого сектора есть своя специфика, а специфика — это опытные люди, кадры и традиция, поэтому столько проблем и косяков было с Мартиным просто у современного рынка емкость для таких изданий невелика а массовое книгоиздание всегда "дешевое", это аксиома
|
|
|
k2007
миротворец
|
1 февраля 2020 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev а специфика — это опытные люди, кадры и традиция
вот с этим я согласен на 100%. Я вообще удивляюсь, что подобные книги хоть как-то, но выходят (хотя эти издания ПЛИО меня бесят своими косяками, если честно, но это мои тараканы), и удивляет то, что пытаются издавать новые переводные книги Но мы совсем далеко от обложек ушли
|
––– майскими короткими ночами... |
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
k2007
миротворец
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
1 февраля 2020 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Вот реально интересно. Практически во всех товарах массового спроса упаковка и призентабельный вид имеет немаловажное значение, а в книгах, якобы, нет. Странно же.
С чего вы взяли?) Вот вам диаграмма про влияние различных факторов на выбор такого товара массового спроса как кефир (первая симпатичная картинка из тех, что мне выдал поисковик):
И так везде — выбирайте любой товар, любой график. Для разных категорий процентная значимость разных факторов различается, но их порядок остаётся неизменным: 1. На первом месте цена 2. На втором месте качество 3,4. Третье и четвёртое — технические параметры (для бытовой техники — характеристики, для продуктов — состав и т.п.) и т.н. "лояльность бренду" 5. Упаковка, реклама, "с каждой упаковки 1 рубль идёт в фонд помощи детям-сиротам" и прочие рюшечки.
Но книги, разумеется, совершенно особый товар, не подчиняющийся общим законам
P.S.: До 2014 года при выборе продуктов питания и многих других категорий товаров на первом месте стояло качество; сейчас же все опросы дают указанное выше распределение. Впрочем, упаковка и в "тучные" годы выше третьего по значимости места не поднималась.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
1 февраля 2020 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino P.S.: До 2014 года при выборе продуктов питания и многих других категорий товаров на первом месте стояло качество; сейчас же все опросу дают указанное выше распределение
да, именно так всё и есть
|
|
|
gamarus
миродержец
|
1 февраля 2020 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino С чего вы взяли?)
Работаю в сфере упаковки. Знаю сколько сил, времени и главное денег тратиться в этой теме.
цитата Jozef Nerino Вот вам диаграмма про влияние различных факторов на выбор такого товара массового спроса как кефир (первая симпатичная картинка из тех, что мне выдал поисковик):
Диаграмма, как я понимаю, составлялась на основе опросов? Опросы это такое, ну как бы сказать... Понимаете, цена и качество это чаще всего осознанный выбор покупателя. Внешний вид, этикетка или упаковка, скорее всего, уже неосознанный. Потому в опросах ему придают меньшее значение. В условиях жесткой конкуренции, при огромном выборе товаров примерно равных по цене и качеству будут отдавать предпочтение бренду, упаковке, рекламе, рекомендациям соседей и прочим субъективным факторам. И я же не говорил, что упаковка стоит на первом месте. Я сказал, что "упаковка и презентабельный вид имеет немаловажное значение". Даже 5е место в вашей диаграмме, это очень ощутимый фактор влияющий на продажи. Я цифры ваши не могу опровергнуть, не интересовался статистикой. Но сдаётся мне, что процент "неосознанного" выбора основанный на внешнем виде и рекламе должен быть больше.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
1 февраля 2020 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Работаю в сфере упаковки.
а! то есть я "великий книготорговец", а вы, исходя из вашей терминологии, "великий упаковщик"? если я вам сейчас буду рассказывать про упаковку, типа что она там должна быть в розовых тонах, это привлекает женщин, вам не будет смешно до колик? не отвечайте, вопрос риторический
|
|
|
gamarus
миродержец
|
|