автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Yu
активист
|
22 августа 2019 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe И вот вчера... Книга стала вновь доступна к заказу!
Возможно (давайте не будет отменять презумпцию невиновности), это отказная книга. Такое случается довольно часто. Или не выкупили, или брак, или отказались почти сразу после оформления.
По опыту другого ИМ я с этим сталкивался не один раз. Был случай, когда одну и ту же неприлично бракованную книгу мне присылали дважды. С тех пор, если книга бракованная, я сразу делаю заказ на новую, пока первая не вернулась на склад.
И вот уже пару месяцев наблюдаю с интересом за полотенцем (он у меня в избранном, хотел докупить ещё к 6 комплектам), которое постоянно всплывает в наличии в количестве 1 шт и снова сразу исчезает. Зная политику ИМ, уверен, что это явный брак. Но товар не утилизируют, а гоняют по кругу. И это не тот товар, которые поставщик выделает для ИМ поштучно.
Возможно, что случай похожий. Вряд ли в ручном режиме кто-то придерживает часть ассортимента из многотысячных позиций Или набирают заказы под ближайшие поставки на склад (все мы помним про вагон повидла), так как это делают авиакомпании, продавая больше мест, чем есть в салоне
А вот в том что БУК24 взвинтил цены перед благотворительной акцией, торчат чьи-то конкретные нечистоплотные ушки и ручки. Дело реально благое, а исполнение... Уменьшили бы скидку до 60% не меняя цен, акция была бы кристально светлой
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
22 августа 2019 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxaaxel Даже если это третий доптираж, это не отменяет того факта, что и некоторые другие книги "внезапно" появились только после окончания акции...
|
|
|
maxaaxel
магистр
|
|
Pavinc
магистр
|
22 августа 2019 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe, я как-то был в похожей ситуации, но с другим интернет-магазином. Мне позвонили из магазина и сказали, что одна книга из заказа закончилась у поставщика (такая надпись висела на странице в магазине), отправлять ли заказ без неё. Девушка была адекватная и я с ней по телефону немного поговорил. На моё предложение подождать пока книга появится, ведь с вероятностью 100% эта книга-новинка появится в магазине опять через несколько дней, она ответила, что увы — это невозможно. Если книга закончилась у них (интернет-магазина) на складе (реальное положение дел), значит будет завоз от поставщика, но уже по другой отпускной цене, причём, необязательно большей. Но добавить эту книгу из нового привоза в заказ по старой цене они не могут физически. Вот и весь "тайный" заговор против покупателей.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
22 августа 2019 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc "Закончилась у поставщика" и "тираж распродан" — это разные вещи. На всякий случай повторюсь: я был готов подождать, пока книга вновь появится в наличии, но мне ответили, что тираж — закончился. Что, в таком случае, продаёт book24 сейчас? Если это третий доп — вопросов нет. Если остатки второго — налицо косяк в работе магазина, а не безграничный эгоизм отдельно взятого покупателя (меня), хотя я и не могу уяснить, в чём провинился и в чём меня обвиняли...
|
|
|
Pavinc
магистр
|
22 августа 2019 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe "Закончилась у поставщика" и "тираж распродан" — это разные вещи.
Это разные формулировки одного и того же. Реально это означает только то, что книга закончилась на складе интернет-магазина и новый завоз будет по другой отпускной цене.
цитата Seidhe я был готов подождать, пока книга вновь появится в наличии,
Я выше, как мне кажется, привёл логичный ответ от представителя интернет-магазина на это предложение.
|
|
|
besprizornik2000
активист
|
22 августа 2019 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В прошлый четверг вечером звонили из "Бука" сообщить от отсутствии двух позиций из заказа по акции "-70%". Я возмутился, но мне дали выбрать на сумму отсутствующих товаров другие (поскольку заказ был предоплачен). Но что интересно: в пятницу, т.е. уже на следующее утро, одна из двух исчезнувших позиций (а именно — календарь) была в наличии, её значилось около тысячи штук на складе. До сих пор календарь так и продаётся. Конечно, они не могли не знать о столь скорой поставке товара — тут пришлось бы ждать даже не день, а несколько часов. Однако они ответили мне следующее: цитата По Вашему заказу поступала информация по текущему состоянию и наличию продукции на складе. Ассортимент и наличие ежедневно обновляется. На момент корректировки заказа не поступала информация о его наличии. Нам жаль, что заказ был получен не в полном объеме.
Впрочем, ничего нового...
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
22 августа 2019 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc
цитата Я выше, как мне кажется, привёл логичный ответ от представителя интернет-магазина на это предложение.
Вам он кажется логичным? Мне — нет. Я сделал заказ, когда книга была в наличии, но я её не получил, потому что она якобы закончилась. Люди сделали заказы позже — и книгу получили! Так почему её не получил я? Сбой в работе магазина — проблемы магазина. Товара не оказалось в наличии, но он появился позже — будьте добры мне его предоставить.
|
|
|
alexmi5
магистр
|
22 августа 2019 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата besprizornik2000 ) была в наличии, её значилось около тысячи штук на складе
а откуда вы циферки получаете? я только словами вижу, "есть в наличии" или "осталось мало" там
|
|
|
Guyver
авторитет
|
22 августа 2019 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe А Вы читать умеете?
Нет, к 25 годам не научили. И как я сижу на литературном форуме? Что за идиотский вопрос?
Девушка написала, что тираж закончился вообще, а по факту видимо только на складе издательства, после чего был завоз. Вас удивляет формулировка? Как выше написали, это стандартная отписка.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Pavinc
магистр
|
22 августа 2019 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe Товара не оказалось в наличии, но он появился позже — будьте добры мне его предоставить.
Мне Ваша позиция понятна и, наверное, юридически она верная, но по-человечески, будем называть вещи своими именами, жлобская.
цитата Seidhe хотя я и не могу уяснить, в чём провинился и в чём меня обвиняли...
Вот в этом жлобстве, Вас сакура и обвинял.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
22 августа 2019 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alexmi5 Можно количество экземпляров увеличивать — покажет, сколько есть в наличии. Есть умельцы, которые на основании этого прогнозы об успешности автора строят
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
22 августа 2019 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc А можно всё-таки конкретно: в чём состоит жлобство? Вот хоть убей — не понимаю! Заказ без одной книги — оплатил и забрал. Детям — помог. За акцию магазину — благодарен. Начали обсуждать на форуме, кому чего недоложили — высказался. Выяснилось, что это — жлобство. Что я сделал не так?
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
22 августа 2019 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Guyver
цитата Девушка написала, что тираж закончился вообще, а по факту видимо только на складе издательства, после чего был завоз. Вас удивляет формулировка? Как выше написали, это стандартная отписка.
Ещё раз, крупными буквами: мне глубоко фиолетово, стандартная это отписка или не стандартная, мне дали чёткий, официальный ответ: ТИРАЖ ЗАКОНЧИЛСЯ. Выясняется, что это — не так. Всё. Точка. Есть косяк? Есть. Если пару лет назад в my-shop мне не смогли отправить заказ и написали "извините, товара нет в наличии" — его больше и не было. И вопросов я никаких к этому ИМ не имею. Ну, не успел — бывает. Но когда люди, оформившие заказ позже меня, книгу получают, а через неделю книгой вновь торгуют вовсю, я вижу в этом прямой обман меня, как покупателя.
|
|
|
Nikonorov
магистр
|
22 августа 2019 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, может, кто-то с цифрой ошибся, занося в базу данных кол-во. Или еще чего-то. И показатели обнулились. И был дан такой ответ. А ошибка обнаружилась после.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
22 августа 2019 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nikonorov
цитата Ну, может, кто-то с цифрой ошибся, занося в базу данных кол-во. Или еще чего-то. И показатели обнулились. И был дан такой ответ. А ошибка обнаружилась после.
И от этого никто не застрахован! Я всё это понимаю. Но что мешает магазину book24 тупо отправить мне эту книгу, коли косяк был с их стороны?
|
|
|
gamarus
миродержец
|
22 августа 2019 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата besprizornik2000 Конечно, они не могли не знать о столь скорой поставке товара
С чего вы взяли, что оператор отвечающий вам, знает когда и что поступит на склад? Реально, вернитесь вы на землю. Вы думаете, вам отвечают люди, которые в курсе всех процессов, что происходят в данный момент в ИМ? Я вас умоляю
Seidhe, мне вот сейчас тоже кажется, что вы делаете из мухи слона.
|
|
|
Nikonorov
магистр
|
22 августа 2019 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe Я всё это понимаю. Но что мешает магазину book24 тупо отправить мне эту книгу, коли косяк был с их стороны? Во-первых, доп. издержки. Во-вторых, на тот момент они как бы были правы и наверняка "закрыли вопрос". А если так бегать за каждым, кому они, допустим, ответили НЕТ В НАЛИЧИИ, а через полгода что-то там вернется, и они расковыряют архивы переписок и в порядке очередности, якобы признавая вину, будут писать, мол, йоу, братва, вот книга есть, мы тогда были неправы, сорьки, куда высылать? — это как-то ну не знаю. Что-то на уровне НЕВОЗМОЖНО.
|
|
|
Nikonorov
магистр
|
22 августа 2019 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe Но что мешает магазину book24 тупо отправить мне эту книгу, коли косяк был с их стороны? Вы хотите от магазина ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и беганье с подтиранием всего и всякого вплоть до завершения сделки. А представьте, если Лабиринт пришлет помятую книгу. И покупатель откажется. По Ваше идеологии Лабиринту нужно будет потом САМОМУ звонить клиенту и говорить: мы вам отправили чистенький экземпляр, извините нас. Если коротко, то многого хотите.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
22 августа 2019 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nikonorov
цитата А если так бегать за каждым, кому они, допустим, ответили НЕТ В НАЛИЧИИ, а через полгода что-то там вернется, и они расковыряют архивы переписок и в порядке очередности, якобы признавая вину, будут писать, мол, йоу, братва, вот книга есть, мы тогда были неправы, сорьки, куда высылать? — это как-то ну не знаю. Что-то на уровне НЕВОЗМОЖНО.
Через какие полгода? О чём Вы вообще говорите? С момента оформления заказа не прошло и двух недель! Забрал я его вообще только вчера. И письмо в book24 написал сегодня утром.
цитата Во-вторых, на тот момент они как бы были правы и наверняка "закрыли вопрос".
Как бы были правы? Я сделал заказ утром 12 августа, мне ответили "нет в наличии". Человек сделал заказ вечером того же дня — получил книгу. Разумеется, они "как бы были правы"!
|
|
|