автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Taldock
активист
|
|
Roy Batty
авторитет
|
4 мая 2020 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Апельсин Roy Batty очень даже причём способ оплаты.
Вы правы. В своё время, внимательно читал правила только в том месте, где касалось меня любимого; остальное вскользь. Сейчас перечитал – действительно: "Дозор" исключительно для постоплаты на кассе.
|
––– All those moments will be lost in time, like tears in rain. |
|
|
kilig
активист
|
|
wolf66
философ
|
5 мая 2020 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kilig Просто врут.
Врут. Я тут с ними ругался по другой теме, делал скриншоты одной книги 7 апреля и 26 апреля. На обоих есть реклама акции с кэшбэком. Так на скрине от 7.04 дата окончания 31 мая, а на том, что от 26.04 уже 30 апреля. А с 17-го года акция уже не раз прерывалась и возобновлялась.
|
|
|
psw
философ
|
5 мая 2020 г. 07:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wolf66 В правилах Лаб может делать любые изменения: цитата Лабиринт.ру по своему усмотрению имеет право изменить условия, прекратить и / или приостановить действие Программы в любое время с обязательным размещением информации об этом в разделе «Помощь» по адресу labirint.ru/help не менее чем за сутки до такого события. .Между 7.04 и 26.04 прошло больше одних суток ).
|
|
|
fazotron1
магистр
|
|
psw
философ
|
5 мая 2020 г. 08:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fazotron1 так ведь тех поддержка не написала, что акция изменена, а написали, что ее и не было на эти сроки Какие-то претензии к техподдержке можно предъявлять только если ее ответ противоречит текущей версии правил. Но она может просто не знать или не помнить о прежних редакциях, которые уже не действуют на момент обращения, и которыми вы воспользоваться просто не можете. Понятно, почему вы отслеживаете такие изменения — это касается ваших денег. Но для техподдержки важно именно соответствие текущей версии правил, а не история их изменений.
|
|
|
fazotron1
магистр
|
5 мая 2020 г. 09:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
psw мне кажется, что если в ИМ объявлена какая-то акция, а затем администрация решает ее изменить или отменить, на что она имеет полное право, то надо покупателям так и сообщить. А не задним числом говорить, что такого вообще не было. Или нет?
|
|
|
psw
философ
|
5 мая 2020 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fazotron1 мне кажется, что если в ИМ объявлена какая-то акция, а затем администрация решает ее изменить или отменить, на что она имеет полное право, то надо покупателям так и сообщить. А не задним числом говорить, что такого вообще не было. Или нет? Вы смотрите с точки зрения пользователя, которому эта акция интересна и потому интересны изменения в ней. Но большинству пользователей, полагаю, эта акция не нужна, и уведомления о каких-то изменениях в ней для таких пользователей будут просто спамом. Проще дать возможность интересующимся перед использованием самостоятельно посмотреть текущие условия. Такая возможность была дана. Кто не воспользовался — сам виноват, это не технический вопрос, который должна решать техподдержка.
Может быть, имело смысл для интересующихся организовать подписку на уведомления об изменении условий. Но это из разряда "предложения на будущее".
|
|
|
wolf66
философ
|
5 мая 2020 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
psw, Вы не поняли. Вопрос не в том, могут они что-либо менять или нет. Вопрос в том, что они врут в своих объяснениях, хотя необходимости в этом нет. А их правила я прекрасно знаю и отслеживаю изменения. Моя близкая знакомая работала в ПВЗ Лабиринта несколько лет.
|
|
|
psw
философ
|
5 мая 2020 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolf66 Вопрос не в том, могут они что-либо менять или нет. Вопрос в том, что они врут в своих объяснениях, хотя необходимости в этом нет. А как бы отличаете вранье — сознательную ложь — от добросовестного заблуждения? Как, читая текущую версию Правил, можно определить, что прежняя была какая-то "не такая"? Скриншоты — сами понимаете, это не доказательство, очумелые ручки могут сварганить любой ).
|
|
|
wolf66
философ
|
5 мая 2020 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
psw цитата psw Скриншоты — сами понимаете, это не доказательство, очумелые ручки могут сварганить любой
Во-первых, Ваши представления о значении слова "врать" сильно расходятся с реальностью. Согласно словарю Ожегова: Врать, значит лгать, говорить неправду. Без всякой связи с сознательностью. Нет, воля Ваша, можете считать, что когда часы показывают неправильное время они врут сознательно. Я не против.
Во-вторых, Вы сейчас обвинили меня как раз в сознательной лжи. Мне это зачем? Свое письмо в Лабиринт со скриншотом от 7.04. я отправил в тот же день. Если Вы полагаете, что я гений провидения и предвидел этот разговор, то смею Вас заверить, что это не так. Но главное — зачем это Вам? Или для Вас между делом оскорбить незнакомого человека — норма?
Теперь к сути. Я не раз сталкивался с тем, что информация от магазина Лабиринт не соответствует действительности. Причина здесь не в злонамеренности, а невысокой степени информированности девочек-операторов. Здесь вопрос скорее не к ним, а к менеджменту среднего звена, который эту информацию до них не доводит. Кроме того, операторы часто не могут внятно донести правильную информацию. Здесь уже вопрос компетенции.
Что касается данного вопроса.
цитата kilig При этом техподдержка утверждает, что было до 30 апреля и мол это изложено в редакции еще было от 14.11.2017.
Если эта информация верна, то мой вывод о вранье основан на ней. И вот почему.
Все, кто регулярно пользуется Лабиринтом, знают, что эта акция за прошедшие 2,5 года несколько раз приостанавливалась и возобновлялась. Соответственно сроки ее окончания изменялись. Даже если полистать страничку акций здесь на Фантлабе можно найти сообщения о том, что акция "Кэшбэк за покупку из каталога Главных книг" продлена. Не исключаю, что через месяц-другой, а то и через пару недель, акция вновь возобновится. Для нас главное другое: в версии от 14.11.2017г. заведомо не могла стоять дата окончания 30.04.2020г.
Ответ дан в официальной интернет-переписке с представителем ИМ. А ответ представителя ИМ, невзирая на его статус, добросовестным заблуждением быть не может. Это либо прямая ложь (что вряд ли), либо некомпетентность (к чему я склоняюсь), отчего враньем это быть не перестает.
|
|
|
kilig
активист
|
|
wolf66
философ
|
|
cakypa
авторитет
|
5 мая 2020 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
о, господи, какая драма вселенского масштаба из-за 3% кэшбека. Кошмар, как дальше жить?!
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Antea13
авторитет
|
5 мая 2020 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa из-за 3% кэшбека
Учитывая средний объем покупок на этом форуме, то все же это деньги. С одной тысячи уже на несколько поездок в автобусе, мороженое. После акций везде стоны где взять место на полках и сколько потратили. Я сегодня и из-за 15 рублей бесилась, т к. не работает он-лайн оплата, ладно Лабиринт можно и на месте оплатить. А вот в Читай-городе уже за 5 дней четыре кода потратила и все заказы аннулированы.
|
|
|
kilig
активист
|
|
NAV&gator
магистр
|
6 мая 2020 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не на все же книги кэшбек в Л. шёл, а на ограниченный список.
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Libris
активист
|
|