автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
VIAcheslav
философ
|
31 августа 2015 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А что там этичного или не этичного? Книга по разным причинам может быть не нужна, по их правилам можно отказаться. "Лабиринт" иногда не разворотлив, статичен и малоподвижен — отправляет то, от чего отказываешься после 5 минут, как оформил заказа.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Кантор
магистр
|
|
gamarus
миродержец
|
1 сентября 2015 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кантор, не знаю как вчера, но сегодня ВЕЗЕТ уже не действует. При оформлении заказа код акции был активен? Если да, то нужно позвонить и уточнить у оператора этот момент.
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
|
greenrus07
магистр
|
|
kilig
активист
|
2 сентября 2015 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже так с месяц как Лабиринт усложнил возврат (имею ввиду, обменный заказ) бракованных книг, особенно, если после получения брак заметен. Если кратко, то можно последние сообщения у них в группе в контакте почитать в жалобах. Неоднозначная ситуация, скорее не в пользу конечных потребителей.
|
|
|
MarchingCat
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kilig Уже так с месяц как Лабиринт усложнил возврат (имею ввиду, обменный заказ)
А что тут можно усложнить? Не понравилось качество — тупо отказался забирать. Пришёл домой и заказ ещё раз. Что тут они могли усложнить?
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Altaika
философ
|
2 сентября 2015 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В прошлую субботу получала заказ в пункте выдачи, одна из книг оказалась бракованная — сильно смятый нижний край. Сказала, что забирать не буду — никаких проблем. Оплатила только то, что забрала. Может, сложности с возвратом у тех, кто не сразу проверяет книжки?
|
––– — Скажите, сколько книг вы прочитали за свою жизнь? — Не знаю, я ещё не умер… |
|
|
gamarus
миродержец
|
|
Anasurimbor
философ
|
2 сентября 2015 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kilig Уже так с месяц как Лабиринт усложнил возврат
А разве Лабиринт не уведомляет о бракованном товаре и не исключает его из комплектации заказа?
|
|
|
MarchingCat
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ttg забирал не тот человек, который заказывал
Забирать самому или винить того кто забирал. Получается, что вы свою проблему перекладываете на Лабиринт. Теперь они должны почему-то верить вам на слово что эти повреждения появились уже не после того как книгу забрали.
цитата ttg И после окончания акции потерял скидку. Процентов 40
вот точно gamarus сказал
цитата gamarus При переоформлении заказа по причине брака все скидки сохраняются, об этом говорилось не один десяток раз.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
MarchingCat
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anasurimbor А разве Лабиринт не уведомляет о бракованном товаре и не исключает его из комплектации заказа?
Это должен быть совсем уж запредельный брак На самом деле сообщение "товар бракованный в заказ не вошёл" универсальное на все случаи. Часто означает что товара нет в наличии (или попросту по-быстрому не смогли найти). Там же буквально конвейер, потоком упаковка идёт. Если книга СРАЗУ не нашлась на своём месте на складе — её бегать искать терять время никто не будет. Выкидывают из заказа и нажимают на кнопочку — к вам отправляется сообщение что "по причине брака". У меня не раз было что книга (обычно это бывает с книгами прошлых лет выпуска, не новинками) в заказ не вошла по причине брака, тут же ставлю её в заказ снова, в новый заказ, и книга приходит — причём, в идеальном состоянии.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Anasurimbor
философ
|
2 сентября 2015 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarchingCat цитата MarchingCat На самом деле сообщение "товар бракованный в заказ не вошёл" универсальное на все случаи.
Пожалуй, стоит спуститься на землю и снять розовые очки.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat При переоформлении заказа по причине брака все скидки сохраняются
У кого как. Мне не сохранили.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Al_cluw
философ
|
2 сентября 2015 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat сообщение "товар бракованный в заказ не вошёл" универсальное на все случаи.
Могу согласится, причем такое было и не со старой книгой- примерно месяца 2-3 в продаже, и вдруг такое пишут. При выяснении у них вдруг вся партия оказалась бракованной, хотя одновременно со мной ее еще пару человек заказало. В общем, плюнул, разбираться не стал.
И да, без 15% скидки стало менее интересно.
|
––– Читаю "Лучшая зарубежная научная фантастика"
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Anasurimbor
философ
|
3 сентября 2015 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF цитата PetrOFF 20% дни издательства в "Лабиринте". Халява начинает мельчать.
Я бы так не сказал. Дней 10 назад была скидка на "Азбуку" и "Иностранку" 28%, а до нее скидка на "Азбуку" была всего 10%. Так что скидка 20% — это очень даже неплохая скидка, и халява не мельчает ни в коем случае.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
3 сентября 2015 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF У кого как. Мне не сохранили.
Позвольте угадать. Вы просто заново заказали те же книги никак не обозначив, например телефонным звонком оператору, что это именно переоформление заказа по причине брака? Просто, иначе у меня не укладывается в голове на основании чего Вам отказали в этих скидках.
|
|
|
soundDik
активист
|
3 сентября 2015 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличная многоразовая акция "Дни издательства" в Лабиринте. Это они хорошо придумали) "Азбука" и "Иностранка" лидируют с большим отрывом. Надеюсь будут продолжать в том же духе. На издательства "Амфора" и "Книжный Клуб Книговек" этой акции, если не ошибаюсь, пока не было?
|
|
|
ttg
новичок
|
3 сентября 2015 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anasurimbor цитата цитата PetrOFF 20% дни издательства в "Лабиринте". Халява начинает мельчать.
Я бы так не сказал. Дней 10 назад была скидка на "Азбуку" и "Иностранку" 28%, а до нее скидка на "Азбуку" была всего 10%. Так что скидка 20% — это очень даже неплохая скидка, и халява не мельчает ни в коем случае. 28% — это была "Суперскидка дня" на "Азбуку" и "Иностранку", а 10% — "Дни издательств" — совсем другая акция. На "Дни издательств" вообще больше 10% не бывает, если только эта акция не совпадает с другой и скидки суммируются — тогда может получиться и 28%, как было у Махаона в последнюю неделю августа. А "Суперскидка дня" мельчает (сейчас именно Суперскидка 20%): все лето было как минимум 25%, а несколько раз и 28%.
|
|
|