автор |
сообщение |
gooodvin
философ
|
|
|
eos
миротворец
|
15 августа 2018 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 Роман "Черный человек" захотел прочесть, много хороших отзывов о книги. Так я хотел узнать — это больше боевик(не очень люблю, когда много пальбы и драк) или все же больше триллер, детектив и фантастика?
Сейчас нет чистых жанров, в ЧЧ всего поровну: натуралистичного боевика, драмы, детектива, немного политики и философии и чуток хоррора.
|
|
|
Morzan
философ
|
15 августа 2018 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
teamat_7 боевика там не особо много на столькостраничный роман, фантастики и того меньше. Чего в избытке, так это рассуждений о политике, а также философии. Детективная составляющая весьма хороша, не обошлось без твистов.
|
|
|
teamat_7
магистр
|
15 августа 2018 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eos Сейчас нет чистых жанров, в ЧЧ всего поровну: натуралистичного боевика, драмы, детектива, немного политики и философии и чуток хоррора.
цитата Morzan боевика там не особо много на столькостраничный роман, фантастики и того меньше. Чего в избытке, так это рассуждений о политике, а также философии. Детективная составляющая весьма хороша, не обошлось без твистов. Спасибо, а вообще то роман интересный? И кто знаком в целом, какие лучшие книги в серии?
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
Morzan
философ
|
|
eos
миротворец
|
15 августа 2018 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 Спасибо, а вообще то роман интересный?
Хороший мультижанровый роман, 18+, с парой интересных идей и посылом.
цитата teamat_7 И кто знаком в целом, какие лучшие книги в серии?
Серия очень ровная, проходной разве что Поток Суареза и сборник рассказов Край бесконечности. По сути, главная сейчас серия переводной н/ф.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
15 августа 2018 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 И кто знаком в целом, какие лучшие книги в серии?
цитата eos проходной разве что Поток Суареза и сборник рассказов Край бесконечности.
Я б еще в проходные зачислил "Мерцающие" — отличный рассказ мутировал в унылый технотриллер, даже проходной Суарез куда интереснее, "Стеклянный Джек" — человеческий скафандр в конце первой части — это нечто, да и в целом роман... ну такой себе. Все остальное — вполне достойно и, главное, разнообразно.
|
|
|
eos
миротворец
|
15 августа 2018 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Я б еще в проходные зачислил "Мерцающие"
Да, развязка подкачала, но сама идея с мерцальниками, согласитесь, интересная.
цитата Алексей121 "Стеклянный Джек" — человеческий скафандр в конце первой части — это нечто, да и в целом роман... ну такой себе.
Он скорее мягкая н/ф, без особых претензий.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
15 августа 2018 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eos сама идея с мерцальниками, согласитесь, интересная.
соглашусь. Рассказ "Предсказывая свет" всячески рекомендую к прочтению. Но развивать его так, как в этом романе — явно не следовало.
цитата eos Он скорее мягкая н/ф, без особых претензий.
совсем без претензий, особенно учитывая, что в итоге все вылилось (если не сказать "слилось") в крайне сомнительную любовную линию.
|
|
|
rold1963
магистр
|
15 августа 2018 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самые слабые в серии — две антологии,можно смело пройти мимо. А вообще серия классная, к тому ,что уже отметили форумчане, рекомендую Игана , Камбиаса и Макдональда.
|
––– ... Я состою из самых длинных слов, а также из коротких предложений. |
|
|
Sph
авторитет
|
15 августа 2018 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иган вне конкуренции. По уровню идей и их раскрытию в тексте остальным авторам серии до него как до луны. Жаль его дальше не торопятся издавать, хотя тираж ГП нормально разошелся. Автор очевидный лонгселлер и книги на складах залеживаться не будут. Кстати, хочу предупредить народ заранее. Если возьметесь вплотную за творчество Игана, то потом остальные книги НФ вас очень редко будут вставлять, потому что уж больно много тем охватил этот писатель. Так что если у вас большой запас книг на прочтение, то Игана лучше читать в последнюю очередь. Иначе сам жанр НФ для вас начнется и закончится на самом Игане.
|
|
|
teamat_7
магистр
|
|
gooodvin
философ
|
15 августа 2018 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Чёрный человек" весьма хорош, хотя и не спешен. Мне больше "Ангелов" понравился. Детективная линия неплохая, пускай и превращается постепенно в историю о мести. Есть несколько весьма неожиданных сюжетных поворотов. Фантастика в книге есть, но она более "ближнего прицела", чем "Видоизмененный углерод". Несколько сцен эротического и кровавого содержания есть, поэтому и 18+. Экшена немного по меркам Моргана, уклон больше в диалоги и рассуждения.
Thin Air https://fantlab.ru/work667120 про тех же персонажей или просто в том же мире?
|
|
|
teamat_7
магистр
|
15 августа 2018 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvin Мне больше "Ангелов" понравился
"Ангелов" — что это?
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
Morzan
философ
|
|
eos
миротворец
|
15 августа 2018 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 "Ангелов" — что это?
Продолжение Углерода, Сломленные ангелы.
цитата Sph Иган вне конкуренции.
В плане научной проработки — да, но Лестницу Шильда или Диаспору у нас издавать смысла нет, это беллетризированные научные трактаты, полностью которые поймут и прочтут немногие.
|
|
|
bosch78
авторитет
|
|
Greyvalvi
философ
|
15 августа 2018 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sph Все таки этот роман Игана сложноват для массовой аудитории,сам перечитывал страницы и второй раз когда нибудь прочитать вряд-ли потянет.
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
15 августа 2018 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rold1963 Самые слабые в серии — две антологии,можно смело пройти мимо.
польскую антологию я бы со счетов не списывал, есть там совершенно изумительные вещи. А вот антология космической фантастики по составу и правда слабоватой получилась, не смотря на именитых авторов.
|
|
|
Elric
миротворец
|
|
gooodvin
философ
|
16 августа 2018 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
rold1963, я антологии в принципе не очень люблю. И судя по тенденциям продаж — не я один. Хорошо хоть их в серии мало, а то бы накрылась медным тазом.
Когда "Водоворот" с "Бетагемотом" обещали переиздать, кстати? Я в раздумьях сейчас, продавать или нет старые книги.
|
|
|