Мастера ужасов и Легенды ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ»

«Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 апреля 12:00  
цитата sityrom
Не-а, это вы их вертите, как хотите, лишь бы правым оказаться, и вот этот ваш пост — лишнее тому подтверждение. Очень здорово рассуждать о том, в чем совершенно не разбираешься — можно занимать ту позицию, которая удобнее в этот момент, чтобы показаться умнее.
Вот я и не буду покупать то, в чём не разбираюсь. Читайте сами с умной миной, раз разбираетесь.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 12:31  
opasnoeleto потому что представители королевских династий разных стран постоянно сочетались браком друг с другом.


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 12:37  
ArK Вы знаете, что в Английском переводе Библии встречаются два варианта James и Jacob?
–––
When Slayer is playing, you shut the fuck up!


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 12:39  
цитата ArK
потому что представители королевских династий разных стран постоянно сочетались браком друг с другом.


https://sky-corsair.livejournal.com/1485....
–––
When Slayer is playing, you shut the fuck up!


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 12:44  
opasnoeleto тут уж вопрос к переводчикам


активист

Ссылка на сообщение 6 апреля 21:41  
подскажите пожалуйста, во второй том Мэкена какой его сборник войдёт?


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 19:09  
"Пойдем играть к Адамсам" в продаже на Вайлдберрис.


активист

Ссылка на сообщение 10 апреля 19:40  
Буквоед пока предзаказ.
–––
Рэй Флауэрс - наш герой!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 апреля 19:58  
цитата Konbook
Пойдем играть к Адамсам" в продаже на Вайлдберрис.


750 норм цена для этой серии? Или завышена у новинки, и потом снизится?