Написать имхошную гадость транслитом мелким шрифтом на малоизвестном алфавите и радоваться, "как умело я плюнул в Вечность тиражом в 30 000 экземпляров"
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.
А-а, тогда да. Радость еще та. Кстати, надо будет обложку повнимательней рассмотреть, не обращал никогда внимания на каракули, там мелко же очень. Только под лупой наверное можно рассмотреть. Или знать, что там написано.
Знал с момента выпуска книги, зоркие глаза фэнов тогда сразу фразу узрели и скандал преизрядный учинили. Да всё то сканера под рукой не было, то обложки. И вот наконец совместились обба
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.
А кто-нибудь пытался взглянуть на обложки "Октября" с точки зрения банального маркетинга? За рубежом это книга о русской истории и интересна в основном среднему поколению, под них обложки и заточены. У нас это среднее поколение заведомо предвзято и книгу иностранного фантаста о русской революции серьезно не воспринимает. Что на обложку не поставь — всё равно посмотрят со скепсисом и не купят. Тем более что уж у нас в стране проблем с выбором книг на эту тематику нет. Поэтому она нацелено на другую аудиторию — молодежную. А там обложка с суперменом может и сыграть и дать плюс к продажам. А если под яркой оберткой окажется вполне себе серьезное содержимое, то на мой взгляд это только в плюс.
1. А можете озвучить ваши диапазоны молодёжи и среднего поколения? 2. Вы хотите сказать, что независимо от обложки издательство ожидает, что продажи данного произведения пойдут только у молодёжи? А среднему поколению "плевать с высокой башни" на мнение иностранных писателей о нашей истории? По-моему, какая-то неоправданная самоуверенность.
Я вот считаю, что наоборот, у нас среднее поколение больше ею заинтересуется, чем молодёжь. Хотя, по моим ощущениям, постсоветскому поколению (и более молодым) уже не важно — книга про революцию или про какой-то иной период истории. Всё зависит от аннотации. А рассчитывать, что книгу купят только по обложке — это вообще уже неуважение к читателю. Зато я могу точно сказать, что в наше время широкого выбора литературы, когда всё купить/прочитать просто невозможно, книга, у которой обложка заточена под узкую аудиторию обречена быть некупленной всеми остальными.
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Порождения Света и Тьмы"
В целом и обложка красивая и иллюстрации в интернете посмотрел классные. Но вот не вяжется у меня капитан Немо с тем, кто нарисован на обложке. Тут ктото на окружения бен Ладена больше смахивает
Издательство: М.: Стрекоза, 2017 год, Формат: 84x100/16, твёрдая обложка, 432 стр. ISBN: 978-5-9951-3277-6 Серия: Шедевры мировой детской иллюстрации
Аннотация: Во второй половине 19 века в морях и океанах на глаза мореплавателям стал попадаться необычный объект — светящийся веретенообразный предмет, превосходящий скоростью и размерами кита. Газеты, а за ними и ученые всего мира заинтересовались "морским чудовищем".
Но судьба оказалась милостива только к профессору Аронаксу, который со слугой Конселем и гарпунером Недом Лендом волею случая (или автора, что по сути одно и то же), попадают на борт необыкновенной и единственной в мире подводной лодки.
Капитан и экипаж лодки оказались совсем не чудовищами и герои пережили немало опасных и удивительных приключений, совершив кругосветное путешествие в 20 тысяч лье под водой.
gamarus Да фиг с ними, с картинками внутренними! Я просто ДОЛЖЕН узнать, как описана эта сцена авторессой — да-да, именно из-за непременных ожогов какой-то там степени!