автор |
сообщение |
Gonza
авторитет
|
22 июля 2009 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже год потихоньку работает издательство "Фантастика". Начинали как пэкеджеры для "Азбуки", потом совместные издания. Сейчас в работе собственные сольные проекты. Специализируемся исключительно на фантастике. В плане — малотиражные "клубные" издания, электронные книги. Cайт издательства www.ffan.ru На сайте издательства можно почитать отрывки из наших книг, ознакомиться с планами и т.д.
сообщение модератора Данная тема создана специально для обсуждения технических вопросов. Обсуждение планов и книг издательства — в соседней теме.
Обратите внимание, что обе темы находятся в режиме усиленной модерации, и сообщение, созданное не там, где должно быть удаляется без предупреждения. Dark Andrew
|
––– - Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму. - Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T |
|
|
|
tippellhoff
магистр
|
10 декабря 2012 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DeadNK Еще раз: Получив ID , я (рядовой покупатель) понимаю(хотя может быть и ошибаюсь), что мой заказ на почте(т.е. отправлен). И все свои проклятья я посылаю в адрес "коварной" почты. Заметьте, я привожу это не в качестве примера своего случая, а как одну из возможных причин малого количества заказов непосредственно с сайта, о чем выше говорил Gonza .
|
|
|
DeadNK
новичок
|
10 декабря 2012 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев, так Амазон крупнейший онлайн-магазин, а ККФ — маленькое издательство, в этом то и проблема. На Алибе физические лица — им номера сразу на руки, в чеке, выдают. Способ формирования списков был озвучен выше — как почту стимулировать прикажите, каленым железом-с? Почте была предложена идея взвешивать посылки и наклеивать номера отслеживания самим издательством, но это начинание было встречено бурным протестом. Мотивировали они этим: "Все равно будем перевешивать, а штрих коды у нас свои и вам не дадим ".
tippellhoff, не поймите меня неверно, я (рядовой покупатель) так же рад, когда мне есть на что опереться и что предъявить "славной" Почте России. Но, к моему великому сожалению, нынешние реалии таковы — почта отдает id списком, формирование которого зависит от количество обработанных заказов. Попытки ускорить процесс получения были (предложение обработав посылку присылала ID по "электронке" — отказ; предложение взвешивать посылки и наклеивать номера отслеживания самим издательством — бурный отказ), но, к сожалению, тщетны — почте просто [вымарано Инквизицией] — у них один аргумент: "Скажите спасибо, что вообще отправляем с нашими то зарплатами".
|
|
|
Gonza
авторитет
|
10 декабря 2012 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ID нам выдает почтовое отделение, после обработки всех заказов в списке. Мы же не частники — с 1-й посылкой не стоим, получая чек с ID, и не крупные "киты" у которых есть разрешения на собственную обработку заказов с наклейкой ID. Но все ID, пусть и с задержкой, мы вывешиваем.
|
––– - Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму. - Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T |
|
|
tippellhoff
магистр
|
|
Gonza
авторитет
|
10 декабря 2012 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ID далеко не всегда вывешиается после получения заказа Точно — после отправки с задержкой до 10 дней
Какое отношение к статистике заказов имеет быстрое вывешивание ID?
|
––– - Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму. - Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
10 декабря 2012 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Какое отношение к статистике заказов имеет быстрое вывешивание ID? o_O
Объясню-как-покупатель: При прочих равных условиях я закажу там где меньше буду нервничать. нервозность включается через разумный срок. то есть день на отсылку денег и их приёмку продавцом, день на отсылку книги, и вот на третий день включается нервозность! А нервничать десять дней подряд я не могу себе позволить.
Да всё понятно, сайт маленький, магазин маленький, проблемы роста. Гонза, мы же не ироды, мы ведь просто рассказываем как это вот устроено в голое покупателя. Что люди ходят в магазин с большим ассортиментом, где удобно накликать в корзину 18 книг, пусть даже они там на 100р каждая дороже. Я напомню опыт магазина-интернетовского при ИД Мещерякова (классные детские книжки красивучие). Мещеряков в своем блоге недоумевал, как так: на Озоне или в МайШопе его книги по 1500, и улетают, а у него по 500р — и продажи в десять раз меньше? А ответ прост — у них оказывается в магазине надо регистрироваться чтобы стать покупателем. Ты найди того программиста что тебе сайт магазина сделал, да и попроси объяснить какая в этом необходимость, в регистрации покупателя? Это зачем вообще?
Мне например проще покупать у Алекс Андра твои книги, если Вы будете продолжать через него реализовывать.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
10 декабря 2012 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gonza Могу очень просто объяснить на своём примере. Я живу в провинции, поэтому доставку я выбираю таким образом, чтобы знать, где как и что происходит. Выбор такой — почта с сайта ffan или дороже через пункты доставки интернет-магазинов. Первый раз я выберу ffan, т.к. дешевле. А вот дальше будет следующее: — я не вижу где находится книга — отправлена она или нет — мало того, зная на многократном опыте родную почту я 100% знаю, что даже если она уже в моём городе на почте, я об этом узнаю ещё через три дня после поступления в отделение
Вместе это вызывает жутчайший дискомфорт. Лично я привык не просто знать ID, а отстлеживать момент прибытия на почту и тут же забирать. И если меня лишают этой возможности, то второй раз я не выберу ffan потому что сервис при более низкой цене причиняет мне максимально возможный дискомфорт — дискомфорт неизвестности и ощущения, что я не могу контролировать ситуацию.
|
|
|
k2007
миротворец
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
11 декабря 2012 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Азы маркетинга: клиент готов переплачивать за сервис.
Объяснять клиенту, почему сервис не на уровне, бессмысленно -- даже если причины вполне объективные. Надо искать обходные пути. Денис, может быть, стоит попытаться объединиться с каким-нибудь крупным питерским интернет-магазином, имеющим право лепить свои ID? Книги, конечно, подорожают, но для конкурентноспособности это не главное.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Roujin
авторитет
|
11 декабря 2012 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky но для конкурентноспособности это не главное.
А зачем магазину от издательства конкурировать со специализированными инет-магазинами и оффлайновыми сетями? Имхо, магазин при издательстве это приятное дополнение, возможность закрыть те "дырки", которые не закрываются торговыми предприятиями с одной стороны, уютная лавочкаместо для тусовки для поклонников продукции данного издателя. Для меня загадка, зачем "Фантастике" отбивать клиентуру у Озона и пр.
|
|
|
Aleks_MacLeod
магистр
|
11 декабря 2012 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin А зачем магазину от издательства конкурировать со специализированными инет-магазинами и оффлайновыми сетями? Имхо, магазин при издательстве это приятное дополнение, возможность закрыть те "дырки", которые не закрываются торговыми предприятиями с одной стороны, уютная лавочкаместо для тусовки для поклонников продукции данного издателя. Для меня загадка, зачем "Фантастике" отбивать клиентуру у Озона и пр.
Видимо в том, что Фантастика — маленькое издательство, и им выгоднее получать деньги за книги сразу же и от конечного потребителя, чем через полгода-год от крупного магазина с отсрочкой платежа и гигантской дебеторкой.
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
11 декабря 2012 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin А зачем магазину от издательства конкурировать со специализированными инет-магазинами и оффлайновыми сетями?
Чтобы а) укоротить посредническую цепочку; б) получить необходимый минимум налички на текущие проекты сразу, а не после расчета со сторонними магазинами.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
elcorason
магистр
|
11 декабря 2012 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то я так увлекся чтением про идентификаторы, что забыл спросить — а заказы-то рассылались уже?
|
––– "Now what can I ding-dong-diddly-do for you?" |
|
|
Roujin
авторитет
|
11 декабря 2012 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky а) укоротить посредническую цепочку
Розовая мечта любого издателя. Для начало было бы не плохо, чтобы издательство собрало багаж лояльных клиентов (вахо-любители, конечно, молодцы, но их, возможно пока, на данный момент недостаточно), а затем уже форсировать развитие собственного магазина.
цитата vvladimirsky б) получить необходимый минимум налички на текущие проекты.
Это же не единственный источник. Оптовики на Крупе и Олимпийском не по безналу же работают.
|
|
|
Aleks_MacLeod
магистр
|
11 декабря 2012 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin издательство собрало багаж лояльных клиентов
Для этого нужны новые проекты => средства на их реализацию => деньги здесь и сейчас => сокращение посреднической цепочки.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
11 декабря 2012 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Для начало было бы не плохо, чтобы издательство собрало багаж лояльных клиентов
По-моему, как раз это розовая мечта любого издателя. К сожалению, из всех, кого я знаю, только К.Рыков в совершенстве владеет шаманским искусством раскрутки коммерческого книгоиздательского проекта в сети с нуля. У Лобанова, увы, нет такого стартового капитала. Да и таким опытом формирования лояльной аудитории в сети, как у Рыкова, мало кто из наших издателей может похвастаться.
цитата Roujin Оптовики на Крупе и Олимпийском не по безналу же работают.
Гм... Надеюсь, не разглашу коммерческую тайну, если замечу, что как минимум на Крупе у "Фантастики" своих оптовиков нет. Есть точки издательства "Азбука-Аттикус", а уж как там строятся внутренние взаимоотношения пускай Гонза сам рассказывает, если захочет.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Roujin
авторитет
|
11 декабря 2012 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky К сожалению, из всех, кого я знаю, только К.Рыков в совершенстве владеет шаманским искусством раскрутки коммерческого книгоиздательского проекта в сети с нуля.
Ключевое выделил. У Гонзы же есть бонус в виде WH, FR и DL. Поклонники данных вселенных очень хороший багаж для старта.
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
11 декабря 2012 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin У Гонзы же есть бонус в виде WH, FR и DL. Поклонники данных вселенных очень хороший багаж для старта.
Ну да. И с поклонниками этих сеттингов у "Фантастики" как раз все хорошо, что не трудно понять из предыдущих постов Гонзы.
Вообще если я правильно понял те материалы по интернет-маркетингу, которые читал (слишком много цифр и формул, не для среднего гуманитарного ума), любая раскрутка продукта в сети состоит из 4 этапов:
1. Создание сайта и наполнение его уникальным контентом, адресованных определенной группе пользователей;
2. Вовлечение пользователей в обсуждение и "лайканье";
3. Вовлечение пользователей в акции, проводимые на сайте, поощрение их в стремлении наполнять сайт своим контентом;
4. Продажи.
Сайт издательства "Фантастика", как большинство других официальных сайтов издательств, застыл на первом этапе. Все остальные функции в случае с "вахой" и проч. "сеттингами" выполняют фанатские сайты, созданные независимо от и в большинстве случаев много раньше, чем ffan.ru. У поклонников переводной фэнтези узкоспециализированных ресурсов в сети, где можно было бы потрепаться, поделиться мнениями, узнать новости, поругать переводы, почитать фанфики, поучаствовать в опросах и розыгрышах, а заодно и что-то купить, не существует. Есть несколько крупных ресурсов, посвященных какбэ фантастике вообще, вроде "ФантЛаба" и "Архивов Кубикуса", но здесь аудитория слишком размыта. Для создания и поддержки узкопрофильных площадок необходимы деньги (небольшие) и другие, нематериальные ресурсы в количестве. У "Фантастики" сейчас возможностей для такой работы, как я понимаю, нет. Приходится пользоваться "ФантЛабом" и другими площадками, которые не дают той отдачи, на которую надеется издательство. И не могут дать, добавлю от себя -- в силу той самой размытости.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Bokian
активист
|
11 декабря 2012 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elcorason Что-то я так увлекся чтением про идентификаторы, что забыл спросить — а заказы-то рассылались уже?
Присоединяюсь к вопросу. Когда были отправлены "Принцы"?
|
|
|