автор |
сообщение |
razrub
гранд-мастер
|
11 августа 2020 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Latte А чем там помогло? Там же копейки от рекламы, ежели в масштабах отрасли. Да как-то и не сильно востребованы оказались рекламные услуги Роскосмоса, толпящейся очереди рекламодателей не наблюдается. Редкие разовые акции...
|
––– В таком вот аксепте... |
|
|
razrub
гранд-мастер
|
|
Latte
авторитет
|
12 августа 2020 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата razrub Там же копейки от рекламы, ежели в масштабах отрасли.
Пардон, склероз меня подвел. За "Пицца Хат" заплатили действительно маленькую сумму — $1 миллион. Я спутал с акцией "Пепси" в 1996-м — там было $5 миллионов.
|
|
|
glazier
авторитет
|
|
yanarudcovskaya
новичок
|
1 сентября 2020 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да,тема космонавтики это тема 21 века и исследования в наше время обновляются буквально каждый день. Есть такие наблюдения,что с запуском Хаббла(1990г) по сей день достигнуто 95% объёма данных чем за весь прошлый период существования человечества.
|
|
|
Elric
миротворец
|
2 сентября 2020 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yanarudcovskaya достигнуто 95% объёма данных чем за весь прошлый период существования человечества.
Данных много — толку мало
1 Девятая планета . Версии от кольца как у Сатурна и черной дыры вплоть до отсутствия вообще 2 Есть какой-то большущий список экзопланет земель и суперземель. Но ни про одну из них нормальной инфы нет . Ни температуры на поверхности Ни по составу атмосферы и т д . Какие-то из-за методов определения вообще фейками могут оказаться. Про ближайшую на Центавре вообще есть инфа что звезда периодически излучает так что жизни не может быть в принципе. Про Темную материю и Темную энергию я вообще помолчу.
|
|
|
Latte
авторитет
|
4 сентября 2020 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем Китай запустил в космос свой вариант мини-шаттла: https://www.gazeta.ru/science/news/2020/0...
цитата Китайские власти сообщили об успешном запуске в космос экспериментального аппарата, который прошел в обстановке секретности. Об этом сообщает агентство «Синьхуа». Запуск осуществлен ракетой Long March-2F с космодрома Цзюцюа́нь на северо-западе страны.
Единственное, что известно про космический аппарат, – это его многоразовость. После некоторого времени, проведенного на орбите, предполагается, что аппарат совершит посадку в заданном районе на территории Китая. «Он будет проверять технологии многоразовости во время полета, обеспечивать технологическую поддержку ради мирного использования космоса», — говорится в сообщении.
Эксперты предполагают, что запущенный аппарат может быть космопланом, который Китай обещал запустить в 2020 году.
|
|
|
Joanlilit
активист
|
1 октября 2020 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Latte Обидно получается — опять китайцы впереди планеты всей! А если серьезно... Как-то интересно получается — широко и громко объявляется о СЕКРЕТНОМ запуске. Что же тут секретного? С другой стороны, китайцы молодцы — хоть какие-то подвижки в данном направлении.
|
|
|
Elric
миротворец
|
16 октября 2020 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А то тут понимаете сплошной Маск да еще китайцы непонятно с чем
Российский корабль «Союз МС-17» доставил российско-американский экипаж на Международную космическую станцию за рекордные 3 часа 3 минуты.
Прошлый рекорд принадлежит грузовому кораблю «Прогресс МС-15» — он долетел до МКС за 3 часа 18 минут.
|
|
|
Farit
гранд-мастер
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
16 октября 2020 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit А к чему такая спешка?
Время в пути между пунктами А и Б обычно является хорошим мерилом качества передвижения. Как правило, чем меньше время в пути, тем лучше. Разве не ради этого делается тот же Hyperloop на земле? Или вдруг оказывается, что рекордная скорость путешествия по земле это замечательно, а в космосе — не заслуживает внимания?
|
|
|
Elric
миротворец
|
|
invariant
философ
|
16 октября 2020 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот вопрос к тем, кто знает — отработавшая третья ступень Союза, она после отделения корабля просто летает, пока не снизится до входа в плотные слои атмосферы, или ее управляемым образом спускают с орбиты?
|
––– Эстетическая красота инструмента достигается его функциональной надежностью. |
|
|
Farit
гранд-мастер
|
16 октября 2020 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Время в пути между пунктами А и Б обычно является хорошим мерилом качества передвижения
Далеко не всегда. Насколько я помню записки, кажется, Джанибекова, они в "Союзе" все это время не спали и не скучали — все время было заполнено. Проверками корабля, например — если обнаружится какая-то неисправность, то лучше с ней разобраться до стыковки. Оценкой состояния космонавтов — если что-то с ними начнет происходить, тогда лучше сразу идти вниз.
цитата VladimIr V Y Или вдруг оказывается, что рекордная скорость путешествия по земле это замечательно, а в космосе — не заслуживает внимания?
Вы понимаете, тут ведь кроется изрядное лукавство. Космические корабли — они не на треке ездят, и не на трассе ралли, чтобы скорость их перемещения свидетельствовала о каких-то особых качествах техники или пилота. Качество "Союза" нам известно и лучше после рекорда не стало. Ну да, вместо трех-четырех коррекций курса было их всего две, и не на разных витках, а на одном. Но что тут эдакого-то? Ну, вот представьте себе "гонку" лифтов в высотном здании. Была одна процедура — с двумя ускорениями и двумя замедлениями, с двукратным торможением и выдержкой перед остановкой. Заменили на другую — чисто алгоритмически, перепрошив систему управления. Ради чего это?
цитата Elric А зачем лишние витки ? И тратить по несколько часов на каждый ?
А они не лишние. На них проводятся всесторонние проверки оборудования. В "Союзе" его очень и очень много, а в пристыкованном виде проверить можно далеко не все.
|
|
|
Farit
гранд-мастер
|
16 октября 2020 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А тем временем...
цитата МОСКВА, 16 окт -- РИА Новости. Воздух с российского модуля Международной космической станции стал утекать в два раза медленнее после того, как астронавты закрыли "щель" в одном из отсеков
Астронавты! И-эхх, так и идет ме-едленный, но неотвратимый сдвиг в мозгах. Кто как считает, когда из информационного поля исчезнут космонавты?
PS А с щелью — проблема. Она, получается, рядом со стыковочным узлом "Прогрессов" . А это не только толчки при стыковках и расстыковках, это еще и воздействие при коррекциях, которые проводят двигатели наших грузовиков. То есть это, скорее всего, не форс-мажор, а банально потек корпус. Что ставит, по большому счету, крест на мечтах о том, что мы "расстыкуемся с МКС и будет у нас своя собственная станция".
|
|
|
sanbar
магистр
|
16 октября 2020 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit Ради чего это? Ради экономии топлива, например. И ради роста полезной нагрузки, соответственно. Небольшого правда. Ну и в рамках определенных миссий (например эвакуационных) время может иметь ключевое значение. Но в целом да — инновация не того уровня, чтобы ее подавать с большой помпой.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Farit
гранд-мастер
|
16 октября 2020 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Ради экономии топлива, например
А она там есть? Как мне кажется, все наоборот — серия мелких и долгих коррекций экономичнее пары сильных.
|
|
|
sanbar
магистр
|
16 октября 2020 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit А она там есть? Не знаю. Это предположение. Ну и еще один нюанс\предположение — работа наземных служб. Чем быстрее завершается миссия, тем быстрее завершается аврал в ЦУПе с подключением к работе большего, нежели обычно числа сотрудников и с дополнительными нагрузками на них. Соответственно это тоже пересчитывается на экономичность пуска в конечном итоге.цитата Farit Как мне кажется, все наоборот — серия мелких и долгих коррекций экономичнее пары сильных Там по моему дело вообще не в силе и продолжительности коррекций, а в точности расчетов и в наличии стыковочного окна. Т.е использование двухвитковой схемы возможно далеко не всегда. При этом рассуждения о проверках систем мне вообще не очень понятно — беспилотные транспортные корабли давно уже также запускаются по сокращенной схеме (когда это возможно и когда удается). П.С. Почитал статью о двух\четырехвитковой схеме — основным преимуществом названо снижение нагрузки на экипаж. Стандартная схема — двое суток и несколько десятков витков тяжело сказывается на самочувствии пребывающих в стесненном внутреннем объеме Союза космонавтов. При этом к концу первых суток полета наступает самая тяжелая и острая фаза адаптации к невесомости, поэтому разработка четырехвиткковой схемы некогда стала приоритетным направлением развития программы пилотируемых полетов, а с появлением космических туристов — обязательной, поскольку у тех были пониженные требования по здоровью. Двухвитковая же схема это просто результат развития вычислительной техники и удачного использования стартового окна. Там особых преимуществ нет, хотя опять таки на три часа снижается нагрузка на экипаж, который при четырехвитковой схеме находился в работе 18 часов подряд, а стыковка, соответственно, приходилась как раз на последние часы и максимальную усталость.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
просточитатель
философ
|
16 октября 2020 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit Астронавты! И-эхх, так и идет ме-едленный, но неотвратимый сдвиг в мозгах. Кто как считает, когда из информационного поля исчезнут космонавты? Безграмотность...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Latte
авторитет
|
17 октября 2020 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit Вы понимаете, тут ведь кроется изрядное лукавство. Космические корабли — они не на треке ездят, и не на трассе ралли, чтобы скорость их перемещения свидетельствовала о каких-то особых качествах техники или пилота. Качество "Союза" нам известно и лучше после рекорда не стало. Ну да, вместо трех-четырех коррекций курса было их всего две, и не на разных витках, а на одном. Но что тут эдакого-то?
Особенно если учитывать, что параметры орбиты МКС приходится менять, да и пассажирам требуется дополнительная фармакология...
|
|
|