Ляпы в произведениях наших и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов»

Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2010 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

увидели врагов по слезали с коней, лягли на землю

зато как врагов-то это шокировало наверно. ;-)
–––
Trust No One


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2010 г. 21:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Уже добрых часа два они не слышали за собой голосов погони

цитата Ny

А погоня не прекращалась, кони Черных Всадников не ослабевали, она попрежнему слышала за собой топот и крики.
Нет, не помогает. Если бы привели этот момент как ляп — да, похоже.
А по поднятому вопросу — все правильно. Легкие всадники сумасшедшим галопом вырываются вперед, и через два часа их нагоняют более выносливые (но тяжелые) кони с грамотно распределившими силы профи.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 
Ефремов "На краю Ойкумены" Одна деталь меня смутила

цитата

руки, поднятые вверх над головой, были защемлены в деревянную колодку с двумя острыми углами, сдавливающими кости запастий. Это приспособление не давало возможности согнуть руки в локтях и опустить их на голову

Еще школьницей читая первый раз этот роман, я так и не смогла понять, а что мешало просто опустить руки вниз? Их ведь для этого сгибать не надо.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

Еще школьницей читая первый раз этот роман, я так и не смогла понять, а что мешало просто опустить руки вниз? Их ведь для этого сгибать не надо.

Я вообще не в курсе, но, быть может, надсмотрщики по почкам били?
А если согнул и на голову опустил, то оно и легче и со стороны не так заметно
–––
"Конечно лучше б он помолчал, но надо же как-то убить время!" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
Руки, что согнутые, что опущенные, видны одинаково. А ежели по почкам, то какой вобще смысл надевать колодки?
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

а что мешало просто опустить руки вниз? Их ведь для этого сгибать не надо.

Если руки со сдавленными запястьями будут за головой, то их прямыми не опустишь — голова помешает.
У меня, по крайней мере, не получается. :-)
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kuntc

Если руки со сдавленными запястьями будут за головой, то их прямыми не опустишь — голова помешает.
У меня, по крайней мере, не получается

Как это Вы себе представляете — не согнутые в локтях руки, которые находятся за головой, и которым голова мешает опускаться? Это должна быть чертовски большая голова...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 14:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Terminator

Как это Вы себе представляете

Я не представляю, я эксперимент провел. :-)
Голова у меня среднестатистическая, не большая, а руки, без того, чтобы их хоть немного да не согнуть в локтях, просто так не опускаются.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kuntc

Я не представляю, я эксперимент провел.

Я аналогичный эксперимент проводила в детстве. Тоже опустить руки совершенно прямыми не получилось.
–––
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 19:05  
цитировать   |    [  ] 
Kuntc, так ведь там не сказано, что согнуть руки вообще нельзя, там сказано, что это сделать очень больно. Но пару секунд вполне можно потерпеть, всяко лучше, чем часами с поднятыми руками мучиться. Тем более, что воздействие на запястья получается, только если руки сгибать сильно, так, что локти расходятся в стороны и запястья, соответственно, сгибаются.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


миродержец

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 
А я вот тоже не понял. Даже картинку нарисовал (как сумел, не стреляйте), чтоб мне разъяснили, где ошибка:

Слева (под номером 1) стоит человек в точности как описано: "руки, поднятые вверх над головой, были защемлены в деревянную колодку с двумя острыми углами, сдавливающими кости запастий". Если он попытается опустить колодку, согнув руки в локтях, то неподвижным запястьям будет больно как на рис. 2.
Но что мешает просто опустить руки вперед как на рис. 3? и счастливо отдыхать как на рис. 4? Я пробовал и запястьями друг к другу, и наоборот, и запястьями вперед, и назад — руки легко опускаются. Я что, такой гуттаперчивый штоле?
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


миротворец

Ссылка на сообщение 25 октября 2010 г. 05:15  
цитировать   |    [  ] 
antel, Siroga, руки при этом можно ещё вывернуть тыльной стороной кистей вперёд, навстречу друг другу (т.е. большие пальцы будут на рисунке смотреть в стороны от головы, а не во внутрь). Тогда опускать их действительно неприятно.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 октября 2010 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 
antel, я уже текст не помню в подробностях. там случайно колодка ничем вверху закреплена не была? И впереди свободное место для опускания рук, оно было?
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 2010 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 
там что-то было насчет того, что руки выворачивали в суставах.. Если свести плотно кисти друг к другу за головой, да еще учитывая шипы, то не получится.
–––
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 октября 2010 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Тогда опускать их действительно неприятно.

Но держать руки поднятыми еще неприятнее.

цитата Jylia

там случайно колодка ничем вверху закреплена не была? И впереди свободное место для опускания рук, оно было?

А чем ее закрепишь, когда колонна по дороге идет? К облаку привязать? И опустить руки можно, вряд ли они там передвигались в положении нос к затылку.

цитата маРуся

там что-то было насчет того, что руки выворачивали в суставах..

Не было. Точнее, было, но не про колодки.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


миротворец

Ссылка на сообщение 26 октября 2010 г. 05:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

Но держать руки поднятыми еще неприятнее.
А опустить до конца вперёд с колодкой на запястьях их и не получится — руки начинают выламываться в локтях и плечах. Можно ещё и локти друг к другу привязать...
Думаю, у египтян было время для экспериментов, только автор не стал описывать такие детали.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 26 октября 2010 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 
Никак не могу понять...

цитата Андрей Мартьянов — След Фафнира

На черно-белом, потемневшем от времени снимке были изображены трое молодых людей и девушка, лицо которой скрывала вуаль шляпки. Все они стояли на фоне морского залива, а, вероятнее, гавани — на заднем плане виднелся размытый силуэт длинного черного парохода с четырьмя высокими трубами.
   — Мы стоим на причале гавани Шербура, — пояснил я, стукнув о столешницу опустевшей рюмкой. — За нашими спинами — силуэт «Титаника». Снимок сделан за полчаса до отплытия. Я — крайний справа. Вглядись, кто находится рядом со мной, в светлом пиджаке?
   Годфри метнул взгляд на Ойгена, потом уставился на фотографию. Снова глянул на гостя и снова на фотографию… Открыл рот, словно желая что-то сказать. Зачем-то поцарапал ногтем по стеклу рамки. Машинально погладил крутившегося у ног неугомонного Кухулина.
   — Дед, это что, розыгрыш? — наконец произнес он. — Это же кадр семидесятилетней давности! Мистер Реннер наверняка внук или правнук господина, изображенного здесь? Да, готов поклясться на Библии — они исключительно похожи…
   — Переверни и прочти надпись на обороте, — сказал Ойген. — Вслух, пожалуйста.
   — «Апрель тысяча девятьсот двенадцатого… — послушно продекламировал Годфри. — Джералд Слоу, Тимоти О'Донован, Робер Монброн, Ева Чорваш и… Ойген Реннер?..»

Четыре молодых человека и девушка. Четыре.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 26 октября 2010 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман
Изображено три, подписано четыре. Это главная тайна книги — где четвертый.
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


магистр

Ссылка на сообщение 26 октября 2010 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 
Siroga, в смысле — "это не баг, это фича?" Тогда странно, что Генри не обращает на неё внимания.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 26 октября 2010 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман
Ага. Фича.
Как нас, зеленых дезигнеров, учил шеф: если допустили какой-то ляп, говорите клиенту, что это такая дизайнерская задумка, что художник, мол, так видит.
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное
Страницы: 123...162163164165166...546547548    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов»

 
  Новое сообщение по теме «Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх