автор |
сообщение |
nibbles
магистр
|
|
shuherr
авторитет
|
|
nibbles
магистр
|
|
Каллипсо
авторитет
|
|
Veronika
миродержец
|
20 августа 2011 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Каллипсо Попробую почитать. Возможно, это интересно. В комментариях упоминается, что вещь разбиралась на Партените.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Каллипсо
авторитет
|
|
shuherr
авторитет
|
21 августа 2011 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Каллипсо Количество оценок — не показатель. оочень даже показатель. Значит множество людей пришли по рекомендациям, прочли и не поленились тыкнуить в оценку. )) Неленивость это хороший показатель))) Так же как и количество оценок и отзывов на фантлабе имеет несомненную корреляцию с интересностью, популярностью произведения. Также и количество оценок, комментов и прочтений на СИ.
|
|
|
Каллипсо
авторитет
|
21 августа 2011 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну да, тогда Наследница драконов Кузьминой — очень интересное и душевное произведение (хотя да, веселое). Многим нравится, ага... И Лейна... И ряд иных, со множеством комментариев и оценок. Увы, мои вкусы несколько отличаются.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
21 августа 2011 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shuherr Так же как и количество оценок и отзывов на фантлабе имеет несомненную корреляцию с интересностью, популярностью произведения. Да-да , у "Безымянного раба" Зыкова потрясающий рейтинг, больше 1000 оценок. Спасибо, не буду. Каллипсо , плюс очень много.
цитата Каллипсо Но попробуйте с рассказа. Скрипач и фоссегрим — вещь в духе ранней Семеновой. И написано красиво. Да, скачала тоже.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
nibbles
магистр
|
21 августа 2011 г. 04:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shuherr Значит множество людей пришли по рекомендациям, прочли и не поленились тыкнуить в оценку.
Честно говоря, я на Самиздате не поставил оценку ни одному понравившемуся мне произведению, т.к большей частью я их на "электронке" дочитываю, а не он-лайн. Хотя, признаю, не совсем прав — нужно поддержать писателя хотя бы оценкой. Так что сейчас поставлю оценку Дормиенс Сергею с романом "In the Deep"
|
|
|
maribass
философ
|
|
nibbles
магистр
|
21 августа 2011 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maribass Пока очень даже ничего.
Если понравится стиль, то остальные произведения этого автора находятся на Eva-Fiction. Лично мне понравились: "Человеческое, слишком человеческое", "Осень", "Сияние жизни".
|
|
|
Ламинарский
гранд-мастер
|
21 августа 2011 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кому-то мой вопрос покажется глупым: а как вообще опубликовать произведение в САМИЗДАТЕ? Заранее спасибо!
|
––– Литературе также нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. С.Я. Маршак |
|
|
Ламинарский
гранд-мастер
|
|
Picaro
новичок
|
|
shuherr
авторитет
|
21 августа 2011 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ламинарский Пардон, я уже там есть. биг сорри, но есть же тема "Творчество фантлабовцев". Все таки хотелось бы видеть здесь соответствие теме — то бишь рекомендуемое произведение, краткую оценку и описание. Чтобы остальные могли понять про что написан текст и насклько им интересно.
цитата Veronika у "Безымянного раба" Зыкова потрясающий рейтинг, больше 1000 оценок. Я и не говорил о 100 процентной корреляции. ))) Но что она есть — несомненно! Зыков, популярен и может попсов, но я и не подумаю лезть в его тексты, ибо масса негативных комментов здесь прочитал о нем. Если же автор незнаком — количество комментов и оценок — вполне себе один из критериев.
|
|
|
nibbles
магистр
|
21 августа 2011 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shuherr Зыков, популярен и может попсов, но я и не подумаю лезть в его тексты, ибо масса негативных комментов здесь прочитал о нем.
Э... не совсем понял — Зыкова вы не читали и теперь не собираетесь (на основании здешних комментариев), либо читали и согласны с оценками? Или фамилия "Зыков" взята только для аналогии, без всякой привязки к конкретному писателю Зыкову? Ну, типа "Иванов", "Сидоров"...
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
22 августа 2011 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shuherr Зыков, популярен и может попсов, но я и не подумаю лезть в его тексты, ибо масса негативных комментов здесь прочитал о нем.
Ну, больше чем о Владимире Сорокине вы вряд ли о ком-то негативных отзывов найдёте. Разве что о Лимонове. Но, тем не менее, хороши оба, весьма хороши...
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
shuherr
авторитет
|
22 августа 2011 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo Ну, больше чем о Владимире Сорокине вы вряд ли о ком-то негативных отзывов найдёте. вообще-то о Сорокине есть масса положительных отзывов от вполне уважаемых людей. И вообще Сорокин не в тему, ибо речь шла о неизвестных авторах , зачастую даже не представленных на фантлабе, для начала о которых известно только — количество оценок, средняя оценка, количество комментариев, ну и если чуть копнуть — можно количество скачиваний посмотреть.
Кроме того обычно есть пара-тройка кратких характеристик. И все. В таких условиях — количество оценок, средний балл, количество комментов — важные характеристики для принятия решения.
Зыков не относится к неизвестных авторов, у него масса оценок на том же фантлабе, масса отзывов, масса словесных характеристик и оценок, которые попадаются на глаза, даже если не хотеть. Поэтому — произведения Зыкова, Сорокина, Лимонова — они выбираются из других критериев. Это массовые авторы.
|
|
|
nibbles
магистр
|
23 августа 2011 г. 08:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Демин Ник "Туман. Похититель душ". Масса орфографических ошибок, безграмотный текст до первой трети книги по всей книге (классически-школьные ошибки: "-тся" и "-ться" в глаголах, "не" и "ни", а про знаки препинания [даже простейшее выделение обращения и деепричастных] — вообще не стоит и говорить)
Но.
Главный герой — "наш там" — циник, подлец, иногда подонок, с которого в условиях нового мира шелухой слезает цивилизованная оболочка. И не "как у Бубела" (Бубела отдыхает и нервно курит, даже в первой книге своего цикла), а — злее, циничнее, подлее. Совсем без гуманизма. Вообще без человеколюбия.
Закрученный сюжет, проработанный достоверный мир. Автор, несмотря на свою орфографическую безграмотность, весьма адекватен, логичен и разумен, когда описывает ситуации, в которые попадает ГГ. При этом автор сознательно борется с шаблонами, штампами, "роялями в кустах".
Нет: бронелифчиков, всемогущих артефактов, волшебных мечей, прекрасных эльфиек, благодарных принцесс и благородных "лыцалей", мудрых/хитрых/злых/добрых волшебнико-маго-колдунов. Совсем нет крутизны главного героя — он скорее "разумный трус". Без ублажения юношеских комплексов.
Сам автор характеризует свою работу, как "темное фэнтези". Я бы не согласился с этим: скорее, "нарочито антигуманный реализм".
До второй трети книги у невнимательного читателя (а быть внимательным при таком "качестве" текста крайне тяжело) главный герой вызывает стойкое отвращение. Но потом... Впрочем, потом тоже все не так однозначно.
P.S. А есть еще вторая книга, которая "закрывает" цикл полностью, отвечая на все вопросы. Качество второй книги уже по-лучше — нет стандартных "2/3 на раскачку".
|
|
|