автор |
сообщение |
Veronika
миродержец
|
20 сентября 2012 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nadia Yar Сорри, не могу давать введение в реальную действительность. Мне за это не платят. Когда сказать по существу нечего, отвечают вот так. Всё понятно, примерно этого я и ожидала.
цитата Nadia Yar Он не так уж популярен, его тиражи совсем невелики. Вы лучше посмотрите количество изданий и посчитайте суммарный тираж. В русскоязычном фэндоме Логинов достаточно популярен. 5000 — средний тираж большинства книг, изданных в последние 10 лет в России.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
dehumanizer
активист
|
21 сентября 2012 г. 05:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Положительно. Вот представьте, прочёл человек книгу уровня "Гипериона". У него эмоции лются через край, прочит произведение в шедевры. НУ и ему будет далеко не лень, думаю, за массу положительных впечатлений от книг заплатить автору сумму, превышающую обычную даже вдвое-втрое.
|
––– "Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра" |
|
|
heleknar
миротворец
|
21 сентября 2012 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А прочитает .с.т.о.ч.к.е.р., так еще придет компенсацию требовать
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Lunohodova
авторитет
|
21 сентября 2012 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar А прочитает .с.т.о.ч.к.е.р., так еще придет компенсацию требовать
Ха-ха! тоже о подобном думала, правда, про другие "шедевры"
|
|
|
Halstein
философ
|
21 сентября 2012 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал тему по диагонали. Мысли вкратце: 1) Очевидно, что с нынешним распространением средств связи и систем оплаты, есть тенденция к движению в этом направлении. 2) Также очевидно, что вот так сразу, с потолка, в массовых масштабах работать она не будет. 3) Но если ее немного "причесать", то возможно все.
Ключевые моменты "прически": 1) Интернет большой и быстрый, однако там полно и мусора, в котором запросто утонешь. Нужна реклама. ИМХО, со временем связка "автор-издатель" изменится на "автор-рекламщик". 2) Нужна мотивировка платежа. Благодарности и прочая — это, конечно, хорошо, но беспредметно. Нужно нечто более осязаемое. Есть смысл последить за ситуаций, например, с разработкой игр и Кикстартером. В данном случае у читателей появляется вполне осязаемая цель — новый роман автора на интересующую тему, а автор из "ждущего подачек" превращается в "привлекающего инвестиции".
Это очень общие и приблизительные размышления, конечно :)
|
|
|
Katriona_
авторитет
|
21 сентября 2012 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Тема о самых плохих книгах уже давно превратилась в фанатскую. Есть любители плохих фильмов — чем хуже, тем лучше, есть любители очень плохих книг, потому что весело. Насчет издательства Эксмо не знаю, т.к. не читаю.
скажем так, серьезной аналитики на форуме нет Да и вообще на форум приходят в основном потрындеть, опытом поделиться и т.д. — короче без глобальных целей.
цитата dehumanizer Положительно. Вот представьте, прочёл человек книгу уровня "Гипериона". У него эмоции лются через край, прочит произведение в шедевры. НУ и ему будет далеко не лень, думаю, за массу положительных впечатлений от книг заплатить автору сумму, превышающую обычную даже вдвое-втрое.
аналогично считаю. Как уже писала выше — все от полученного удовольствия зависит. А уж если книга реально впечатлит, то даже и поискать реквизиты в инете не лень.
цитата heleknar А прочитает .с.т.о.ч.к.е.р., так еще придет компенсацию требовать
тоже факт=) Правда за невозможностью стребовать компенсацию за моральный ущерб, приходится отыгрываться ругательными рецензиями.
цитата Halstein Также очевидно, что вот так сразу, с потолка, в массовых масштабах работать она не будет.
Факт! Я вообще считаю, что такая система работать может все-таки с относительно качественными книгами. Что кстати неплохо — кмк, электронный рынок книг сам себя регулировать будет в плане качества — т.е. откровенный шлаак и треш будет отсекаться за ненадобностью (в то время как сейчас прилавки частенько всякой фигней забиваются, причем этот шлак еще и пиарить пытаются ).
цитата Halstein Нужна реклама. ИМХО, со временем связка "автор-издатель" изменится на "автор-рекламщик".
в принципе и сейчас уже есть довольно широкий инструментарий для раскрутки интернет-ресурсов, проектов и т.д.
|
––– Тот, кому нужно - ищет способы. Тот, кому нет - причины. |
|
|
kastian
философ
|
21 сентября 2012 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shuherr Уж сколько я дизайнеров перевидал, да и "молодой режиссер" в знакомых имеется. Гонору — вагон. А вот умение работать- близко к нулю.
Ну на самом деле толковый режиссер — как и толковый дизайнкр — штука люто-бешено необходимая. вот только мало их толковых(((
цитата Halstein Нужна реклама. ИМХО, со временем связка "автор-издатель" изменится на "автор-рекламщик".
Имхо не реклама нужна, а критика. Ибо все-таки, на данный момент — реклама — это впарить-абы-что-главное-впарить, чем собственно издательства и грешат. А (имхо) нужна именно критика — причем людей обьективных (проффесиональные, сиречь зарабатывающие на этом — обьективными быть не могут по определению).
Если глянцевый Мир фантастики похвалит книгу некоего МТА Пупкина — это одно, а вот если допустим адекватный человек с того же Фантлаба — это уже повод задуматься
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
shuherr
авторитет
|
21 сентября 2012 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar А прочитает .с.т.о.ч.к.е.р., так еще придет компенсацию требовать
цитата Lunohodova Ха-ха! тоже о подобном думала, правда, про другие "шедевры" :biggri
цитата Katriona_ Правда за невозможностью стребовать компенсацию за моральный ущерб, приходится отыгрываться ругательными рецензиями. я не пойму — вы и правда читаете книги которые вам не нравятся??? о какой "аналитике " после этого может идти речь?
цитата kastian Ну на самом деле толковый режиссер — как и толковый дизайнкр — штука люто-бешено необходимая. вот только мало их толковых((( хороших дизайнеров я тоже немало встречал — только штука в том, что они себя позиционировали скорее как пахари — надо ? сделаем, не важно как не важно какими инструментами, но будем вкалывать. а вот "дизайнеры" из серии "я писатель — решил зарабатывать", они больше на свою рекламу тратятся, Приходят к работодателю и пальцы гнут. Рассказывают как "все у вас тут запущено", " надо обновить стайл", " вам нужен ребрендинг"
цитата kastian Ибо все-таки, на данный момент — реклама — это впарить-абы-что-главное-впарить, чем собственно издательства и грешат. абсолютно точно, поэтому давно не читаю профессиональных критиков. А тем более анонсы издательств
|
|
|
Halstein
философ
|
21 сентября 2012 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kastian Имхо не реклама нужна, а критика.
Нет, первична реклама. Чтобы читать критику, нужно обратить внимание на объект критики, так как всю критику подряд никто читать не станет. То есть функция рекламы — привлечение внимания — первична. Функция критики — анализ качества и особенностей содержания — уже следующее звено, хоть и безусловно нужное.
цитата Katriona_ Я вообще считаю, что такая система работать может все-таки с относительно качественными книгами.
Ну в теории это будет довольно грубый отбор. В данном случае мне видится скорее перераспределение пропорций тематики произведений.
|
|
|
shuherr
авторитет
|
21 сентября 2012 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Нет, первична реклама. Чтобы читать критику, нужно обратить внимание на объект критики, так как всю критику подряд никто читать не станет. То есть функция рекламы — привлечение внимания — первична.
и как реклама может привлечь внимание? Первая книга исключительно хороша, а вторая исключительнее лучше, а третья книга превосходна как никакая другая.
|
|
|
Ragnar771
активист
|
21 сентября 2012 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ни для кого не секрет, что все сейчас переходят на электронные книги и во всю процветает пиратство. Плюс издательства постоянно хотят себе чего-нибудь выкроить. Лично для меня, как для читателя будет приятно зайти на сайт и вручить деньги писателю за ХОРОШУЮ работу.
|
––– Будь сегодня лучше, чем вчера. Будь завтра лучше, чем сегодня. То что ты сделал - с тобой. |
|
|
kastian
философ
|
21 сентября 2012 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein наверно я немного косячно сформулировал 1. Термин "реклама" засран. Нет можно поломать копья на тему, что на самом деле "реклама — это донесение до потребителя информации о появлении на рынке товара, и его достовинствах", но на постсоветском пространстве — "реклама" все равно будет восприниматься как "впаривание" и "развод лоха". Такие дела, такая реальность
цитата Halstein Чтобы читать критику, нужно обратить внимание на объект критики, так как всю критику подряд никто читать не станет.
Ну не знаю — в тех же АК фантлаба, есть куча народу (не завязанных на издательства), пишуших интересные и толковые обзоры книг. Опять же в том же ЖЖ — n-ное количество людей этим занимается. За всех не скажу, но критику от интересных мне людей, я читаю, всю
цитата Halstein Функция критики — анализ качества и особенностей содержания — уже следующее звено, хоть и безусловно нужное.
Вот только фишка то в том — что в условиях интернета (да даже и просто современного книгоиздания, без интернета) — огромной мусорной кучи, с небольшим количеством жемчужин — функция анализ качества, выходит на первый план PS да по идее первичным отбором должны заниматься издательства, но к сожалению IRL это не так
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
dehumanizer
активист
|
21 сентября 2012 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата аналогично считаю. Как уже писала выше — все от полученного удовольствия зависит. А уж если книга реально впечатлит, то даже и поискать реквизиты в инете не лень.
Ещё я думаю, что на книгах, по крайней мере, в электронных вариантах, надо ставить ссылку на эти самые реквизиты, по типу водяных знаков.
цитата тоже факт=) Правда за невозможностью стребовать компенсацию за моральный ущерб, приходится отыгрываться ругательными рецензиями.
Ну и правильно. Побольше критических рецензий на всякую ерунду. Тут главное, чтобы побольше людей взяло привычку писать аргументированные отзывы на прочитанные книги
|
––– "Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра" |
|
|
Katriona_
авторитет
|
21 сентября 2012 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kastian А (имхо) нужна именно критика — причем людей обьективных (проффесиональные, сиречь зарабатывающие на этом — обьективными быть не могут по определению).
Вот тут я совершенно согласна с:
цитата Halstein Нет, первична реклама. Чтобы читать критику, нужно обратить внимание на объект критики,
то есть с чего ради критик(особенно известный) начнет рецензировать книгу , положим...э-э Е.Товбаз? Если он о ней не услышит, то и оценить не сможет. Т.е. реклама в плане первичного привлечения внимания — наиважнейший фактор. Есть конечно, сарафанное радио, но это очень уж долго...
цитата kastian Если глянцевый Мир фантастики похвалит книгу некоего МТА Пупкина — это одно, а вот если допустим адекватный человек с того же Фантлаба — это уже повод задуматься
Четсно говоря, я не МИРФу не поверю, ни критикам, которые специализируются на критике... ИМХО самое важное, как это все читатель оценивает — т.е. если есть какая-то движуха среди читателей — разговоры об этой книге (особенно если разговоры детальные — о героях, перипетиях сюжета), то есть смысл попробовать почитать:)
цитата shuherr я не пойму — вы и правда читаете книги которые вам не нравятся???
а вы что, никогда не читали книг, которые вам не понравились? У вас разве никогда не бывало такого, что начало недурственное, а дальше бред попер, или начало дерьмовое, скушное, а дальше феерия началась?
Вообще, я читатель довольно вредный, это факт, и подавляющее большинство книг, которые мне не понравились — я не дочитывала и до середины (чтобы оценить книгу, кмк, достаточно прочитать первые листов 20-50. Редко когда унылая вещь начинает искриться).
цитата Halstein В данном случае мне видится скорее перераспределение пропорций тематики произведений.
И что, ты думаешь, может получиться в итоге?
цитата shuherr и как реклама может привлечь внимание? Первая книга исключительно хороша, а вторая исключительнее лучше, а третья книга превосходна как никакая другая.
не поняла взаимосвязи первого и второго предложений... Да и вообще вопроса о рекламе. По-моему функции рекламы в данном случае совершенно очевидны.
цитата dehumanizer Ещё я думаю, что на книгах, по крайней мере, в электронных вариантах, надо ставить ссылку на эти самые реквизиты, по типу водяных знаков.
всецело поддерживаю. Но мне кажется, это дело даже не особо далекого будущего. Еще в идеале такие бы ссылочки да на пиратские библиотеки, чтобы далеко ходить за реквизитами не пришлось
|
––– Тот, кому нужно - ищет способы. Тот, кому нет - причины. |
|
|
Lunohodova
авторитет
|
21 сентября 2012 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shuherr я не пойму — вы и правда читаете книги которые вам не нравятся??? Да, вот лежит у меня книга, купленная в инет-магазине, а я всё дальше третьей главы продраться не могу... Хотя здесь на форуме целых два отзыва на эту книгу, и средняя оценка — 9 баллов. Вот и думаю, верить этим двум оценившим и читать дальше или всё же бросить?
|
|
|
shuherr
авторитет
|
21 сентября 2012 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katriona_ а вы что, никогда не читали книг, которые вам не понравились?
цитата Lunohodova а я всё дальше третьей главы продраться не могу...
у меня куча книжек на очереди, если вижу, что ошибся — тут же стираю книжку и выбрасываю из головы ее, и автора стараюсь забыть тут же.
а тут похоже люди целые сериалы читают и потом пропагандируют их не читать!!!
цитата Katriona_ не поняла взаимосвязи первого и второго предложений... Да и вообще вопроса о рекламе. По-моему функции рекламы в данном случае совершенно очевидны. привел пример типичной рекламы, прошу прощения, кавычки не поставил. функция у рекламы всегда одна — "ВПАРИТЬ"!
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
21 сентября 2012 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Ну, у нас будет хороший возможность увидеть эффективность доната (или уж е-торговли на сайте автора — не знаю, во что выльется) на примере Олди. У них были подобные планы. Посмотрим, или пациент скорее жив, чем мертв, или, скорее мертв, чем жив.
Будет, будет. Надеюсь, до зимы управимся. ;}
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Dimson
магистр
|
24 сентября 2012 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katriona_ Что кстати неплохо — кмк, электронный рынок книг сам себя регулировать будет в плане качества — т.е. откровенный шлаак и треш будет отсекаться за ненадобностью (в то время как сейчас прилавки частенько всякой фигней забиваются, причем этот шлак еще и пиарить пытаются
Наоборот — шлака будет в разы (может даже на порядки) больше, чем сейчас. Представьте себе базу а ля СИ Мошкова, но за деньги.
|
|
|
Katriona_
авторитет
|
24 сентября 2012 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shuherr привел пример типичной рекламы, прошу прощения, кавычки не поставил. функция у рекламы всегда одна — "ВПАРИТЬ"!
Да, но есть и другая, главная функция — заявить о себе. Хотя безусловно, впарить для автора (да и вообще производителя) тоже неплохо (главное, шоб без обмана — ежели качественная вещь, то почему бы и не купить=))
Но если книга — шлак, то читатель ее попросту выбросит/сотрет, не дочитав, как вы верно написали. Тут и реклама не поможет. Хотя, конечно, есть и запущенные случаи, когда изд-во все равно и публикует, и пытается пиарить...
цитата shuherr у меня куча книжек на очереди, если вижу, что ошибся — тут же стираю книжку и выбрасываю из головы ее, и автора стараюсь забыть тут же.
Дык аналогично=)) Правда таких "авторов" стараюсь не забывать, дабы потом не наколоться, да и знакомых предупредить. Так что антиреклама тоже вполне себе работает.
цитата а тут похоже люди целые сериалы читают и потом пропагандируют их не читать!!!
не, ну каждому свое — кто-то любит грызть кактус — почему бы и нет
цитата Dimson Наоборот — шлака будет в разы (может даже на порядки) больше, чем сейчас. Представьте себе базу а ля СИ Мошкова, но за деньги.
Вообще, такой опыт как раз очень любопытно было бы поставить — будут ли читатели оплачивать шлак и треш или пошлют его куда подальше.
Т.к. одно дело — плюсик кинуть в копилку автора или оценочку в +10 за графомуть, и совсем другое — оплачивать ее... Думаю, что библиотека может серьезно поредеть с таким подходом=) Либо произойдет отсев бесплатного контента.
|
––– Тот, кому нужно - ищет способы. Тот, кому нет - причины. |
|
|
Farit
гранд-мастер
|
24 сентября 2012 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По моему, здесь не о чем спорить. Автор получает деньги за изданные книги. Давать ему еще, сверх гонорара — это уже разврат. А вот если на самиздате или еще где неизданная — тут можно.
|
|
|