Просите ли Вы в магазинах ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»

 

  Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 2012 г. 09:05  
цитировать   |    [  ] 
Очередной раз обхамили в "7 континенте". Причём удивительно, магазин класса "люкс", в связи с чем цены выше, чем в их-же супермаркете через дорогу, только без приставки "люкс", и постоянно сталкиваюсь там с хамством и бардаком с ценниками.
Уж насколько я всегда к этому отношусь философски, но один раз всё же не выдержала — попросила книгу жалоб. А дело было так.
Стою я с ребёнком, жду когда же наконец придёт продавец и взвесит мне яблоки. Дитё хнычет, потому что жарко, я нервничаю, потому что спешу, а продавщица спокойно ковыряется, расставляя товар. В конце концов она соизволила подойти, спихнула с весов мои яблоки и начала обслуживать женщину, которая была в очереди за мной. На вопрос "это что такое?", она сказала, что дескать вначале упакуйте, а потом уж я вас обслужу. И за что они берут 5% надбавки за свою люксовую приставку, мне так никто и не объяснил, типа "нас это не касается".
Книгу искали ещё минут 10, в результате мне принесли какой-то скоросшиватель с листами без опознавательных знаков что это такое. Махнула рукой да и ушла. Толку писать что-то там, что просто могут вынуть и выбросить.
Все вот ругают "совковые" магазины с хамовитыми продавцами. Что-то не слишком рыночная экономика улучшила сервис обслуживания.
Интересно знать, у кого ещё какой опыт проверки на практике девиза "покупатель всегда прав"?
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 09:39  
цитировать   |    [  ] 
Чё-то видать у меня магазин такой "неправильный", раз все лаборанты молчат ;-)
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю как в России, а в Беларуси очень строгие законы относительно книги "замечаний и предложений". Часто работники кафе и магазинов при упоминании о книге становятся как шёлковыми. Причём на каждое замечание они должны прислать письменный ответ, а если не дают книгу, то можно спокойно вызывать милицию.
–––
Ещё не вечер.


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 10:00  
цитировать   |    [  ] 
Еще ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, когда надо было просить книгу жалоб и предложений. Мне кажется, она вобще бессмысленна — проще написать претензию, а то и в Роспотребнадзор обратиться.
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 
Сталкивалась и просила. И даже писала пару раз.

цитата Gekkata

Книгу искали ещё минут 10, в результате мне принесли какой-то скоросшиватель с листами без опознавательных знаков что это такое.

Это точно не она. Она достаточн стандартно выглядит. При этом администрация магазина обязана реагировать на записи в книге и после каждой записи отсавлять свой комментарий и о принятых мерах. Правда чаще всего никаких мер не принимается. Хотя все конечно зависит от политики головной администрации сети и директора каждого магазина.

цитата Gekkata

Интересно знать, у кого ещё какой опыт проверки на практике девиза "покупатель всегда прав"?

У меня лично этот опыт очень разный. Я была и с той и с другой стороны баррикад.:-))) Бывает и так, что покупатель совсем не прав, но считает себя таковым. Это не менее неприятно для сотрудников магазина, чем хамство со стороны продавцов для покупателя.
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


миротворец

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 10:49  
цитировать   |    [  ] 
Я книгу просила только один раз, в обувном магазине после слов продавца-консультанта: "Если на левую ногу налезла, то и на правую налезет. Не буду же я за каждым туфлем бегать. Вот если будете брать, то я вторую на кассу принесу". На вопрос, почему сразу целую пару не принесла, я получила обалденный ответ: "А у вас че, ноги разные че ли?"
–––
14 февраля я родила свое счастье.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
Я просто не иду больше в этот магазин. Какое-то время точно.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.
Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 11:06   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Чё-то видать у меня магазин такой "неправильный",

Я с таким "неправильным" обслуживанием сталкиваюсь постоянно.8-) ( Даже возле моего дома есть магазин, куда я не зайду даже при самой крайней необходимости, из-за принципа: обслуживание там просто ужасное. Даже на мой весьма не привередливый взгляд.)
Книгу жалоб не просила никогда. Считаю это дело бессмысленным: там, где вот такие работяги, обычно огромная утечка кадров и даже за таких нерадивых работников держатся руками и ногами. Поскольку не хотят нормально платить.
Да и есть у меня правило в жизни: никогда не пререкаться с обслуживающим персоналом.
Поэтому я просто игнорирую подобные места, будь то магазин, кафе, парикмахерская и т.д. И к тому же буду призывать друзей, знакомых, соседей...
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Нет, не прошу. Потому что по большей части закупаюсь в магазинах, где знакомые работают, соответственно и такого хамоватого отношения не встречаю. Да и городок у нас маленький, магазинчики небольшие, а в таких, как правило, каждому покупателю рады. В такие и стараюсь заходить.
Но вот позавчера, как раз в большом супермаркете, столкнулся с верхом идиотизма. Зашел за сигаретами. Людей — полно, очередь — громадная, утро, все по делам спешат, работает одна касса из трех. Еле-еле-еле работает. Соответственно — ругань, "почему другие две не принимают", "нельзя ли побыстрее". И ответ: "у нас касса вообще-то с девяти работает, я здесь вообще не обязана сидеть и вас обслуживать". Магазин же открывается в восемь. Это как назвать? ???
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

Книгу жалоб не просила никогда.

Аналогично. В места, где проблемы с обслуживающим персоналом, просто не захожу больше. Да и справедливости ради надо сказать, что продавцы, например, у нас в городе довольно нормальные, что-то даже и не припомню случаев. Сталкивалась с неадекватом разве что в кафе/ресторанах — то выпивку разбодяжат, то мясо дубовое подадут. С выпивкой как-то разбирались на месте вместе с администратором и за бодягу ни разу не платили. А про некачественную пищу можо написать в интернете в отзывах, и заведение само же пострадает.
Вот в провинции с продавцами да, проблема. Я аж теряюсь, так как не привыкла. Но так как в таких городах бываю редко, то смысла в борьбе за культуру быта там не вижу. 8:-0
–––
Соғыс болмасын. "We're choosing life" © "История одного неба"


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Иногда просим книгу отзывов и предложений...один раз точно помню. Просили сменить в баре музыку. Через пару месяцев проверили — нас не послушали:-)))
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 11:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Wind

Вот в провинции с продавцами да, проблема.

Как провинциальный житель: нет у нас с продавцами проблем. По крайней мере, не больше, чем в больших городах. А даже и меньше, судя по моим наблюдениям. :-)
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 
Не. То ли мне просто везёт, то ли я выгляжу неконфликтным и платежеспособным, но пока ни с хамством, ни с игнорированием не сталкивался.
Скорее наоборот, помогают частенько продавцы/мерчендайзеры.
К примеру, прихожу в такое время, когда товар еще не расставлен, но легко соглашаются поискать нужный мне товар среди десяток нераспакованных коробок.
Или стоят 2 почти одинаковых банки с кофе — один с молотым, другой в зернах. Отличаются лишь надписью. Взял по ошибке не тот, пришёл домой — обнаружил. Вернулся в магазин и мне спокойно его заменили за пару минут (стоимость разная была).


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kuntc

нет у нас с продавцами проблем
Прошу прощения за обобщение. :beer: Имела в виду неприятный опыт в Таразе (из последнего). И еще мне глубоко запал в душу случай с продавщицей продовольственного магаза в Москве, что тоже не провинция вроде бы. Думала, живой из этого магазина не уйду. :-D Какая там книга!
–––
Соғыс болмасын. "We're choosing life" © "История одного неба"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 
Нет, не прошу. Я скорее оставлю товар на кассе и не буду покупать. Если нет сдачи — так и делаю, мне проще другой магазин найти, на каждом углу есть. Обхамили — не покупаю. Избавившись от комплекса вины, перестала поступать и следующим образом: когда перемеряешь десять платьев, а ни одно не подходит, покупаешь хоть какое-то из них, чтобы не обидеть продавца, который потратил на тебя время.
А книгу жалоб — честно, с советского времени нигде и не видела (раньше она в магазинах была на видном месте, можно почитать было).
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

Да и есть у меня правило в жизни: никогда не пререкаться с обслуживающим персоналом.

А если разница в цене между ценником и тем что на кассе пробъют раза в 4 отличается? ;-) И если сразу не заметил среди кучи покупок и заплатил, то "после закрытия чека возврат не делается" :-)))
У меня вот так с ананасом получилось. Ценник висел на один сорт, а лежал на прилавке — другой (первый типа раскупили и ценник снять забыли). И на все претензии "вы должны были понимать, что это другой сорт (на который ценник якобы упал и потерялся), а не тот, который вы взяли". Короче — ежели не ботаник, то овощи-фрукты покупать стрёмно :-)))
Не то чтобы сильно по деньгам было напряжно, но просто очень неприятно когда вот так в наглую действуют.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Не то чтобы сильно по деньгам было напряжно, но просто очень неприятно когда вот так в наглую действуют.

Мне повезло: с подобным не сталкивалась. 8-) ( Я ещё страхуюсь от подобных случаев: если не уверена в достоверности ценника, обязательно, выкладывая перед кассой товар поинтересуюсь ценой.)
Самое гадкое, с чем я постоянно сталкиваюсь, это игнорирование. Я никак не пойму причину этого: то ли просто
" везение" такое, то ли росточком и статью не вышла... Почему-то продавцы обслуживают в очереди людей впереди и позади меня, а если я одна у прилавка- привлечь их внимание это целая история. ( Иногда меня это забавляет, иногда, когда тороплюсь-несказанно раздражает. В особо вопиющих случаях пускаю в ход язвительное: "Простите, я, конечно, габаритами не отличаюсь, но вроде и на человека-невидимку не похожа!")
Почему не требую жалобную книгу?! Мне кажется: единственное, чего добьётся человек, её требующий- это "выпустит пар". Не более того. Записью в книге проблему не решить. Я думаю, если желаешь решить эту возникшую проблему- нужно действовать другим путём, более эффективным. ( Как относятся к книгам жалоб нынче, уже наслышана.:-))
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

Я ещё страхуюсь от подобных случаев: если не уверена в достоверности ценника, обязательно, выкладывая перед кассой товар поинтересуюсь ценой.

В некоторых супер-маркетах тоже страхуются — кассирам запрещают просто узнавать цену (или они говорят, что такой возможности нет), только пробить ее в чек. Что, кстати, не обязывает этот чек оплачивать, можно так же оставить покупки на кассе.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 апреля 2012 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mierin

В некоторых супер-маркетах тоже страхуются — кассирам запрещают просто узнавать цену (или они говорят, что такой возможности нет), только пробить ее в чек. Что, кстати, не обязывает этот чек оплачивать, можно так же оставить покупки на кассе.

Тут все просто — просканированный товар автоматом попадает в накладную. Большинство кассовых программ создано так, что самостоятельно удалить кассир его оттуда уже не может — требуется подтверждением администратора\старшего смены, который как правило не стоит около кассы, а находится на территории магазина, во многих маазинах еще плюс ведется список измененных накладных, куда кассир должен внести удаленную позицию, все это время растет очередь и нервничают другие покупатели. Поэтому кассиры и не пробивают такие "пробные" товары.
Есть супермаркеты, в которых установлены доп.сканеры в зале, где можно подойти и уточнить цену товара — вот это на мой взгляд правильно и очень удобно.
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»

 
  Новое сообщение по теме «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх