автор |
сообщение |
Gekkata
магистр
|
28 апреля 2012 г. 09:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очередной раз обхамили в "7 континенте". Причём удивительно, магазин класса "люкс", в связи с чем цены выше, чем в их-же супермаркете через дорогу, только без приставки "люкс", и постоянно сталкиваюсь там с хамством и бардаком с ценниками. Уж насколько я всегда к этому отношусь философски, но один раз всё же не выдержала — попросила книгу жалоб. А дело было так. Стою я с ребёнком, жду когда же наконец придёт продавец и взвесит мне яблоки. Дитё хнычет, потому что жарко, я нервничаю, потому что спешу, а продавщица спокойно ковыряется, расставляя товар. В конце концов она соизволила подойти, спихнула с весов мои яблоки и начала обслуживать женщину, которая была в очереди за мной. На вопрос "это что такое?", она сказала, что дескать вначале упакуйте, а потом уж я вас обслужу. И за что они берут 5% надбавки за свою люксовую приставку, мне так никто и не объяснил, типа "нас это не касается". Книгу искали ещё минут 10, в результате мне принесли какой-то скоросшиватель с листами без опознавательных знаков что это такое. Махнула рукой да и ушла. Толку писать что-то там, что просто могут вынуть и выбросить. Все вот ругают "совковые" магазины с хамовитыми продавцами. Что-то не слишком рыночная экономика улучшила сервис обслуживания. Интересно знать, у кого ещё какой опыт проверки на практике девиза "покупатель всегда прав"?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Gekkata
магистр
|
30 апреля 2012 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чё-то видать у меня магазин такой "неправильный", раз все лаборанты молчат
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
predatorre
философ
|
30 апреля 2012 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю как в России, а в Беларуси очень строгие законы относительно книги "замечаний и предложений". Часто работники кафе и магазинов при упоминании о книге становятся как шёлковыми. Причём на каждое замечание они должны прислать письменный ответ, а если не дают книгу, то можно спокойно вызывать милицию.
|
––– Ещё не вечер. |
|
|
chiffa
философ
|
30 апреля 2012 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, когда надо было просить книгу жалоб и предложений. Мне кажется, она вобще бессмысленна — проще написать претензию, а то и в Роспотребнадзор обратиться.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Gelena
миродержец
|
30 апреля 2012 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сталкивалась и просила. И даже писала пару раз.
цитата Gekkata Книгу искали ещё минут 10, в результате мне принесли какой-то скоросшиватель с листами без опознавательных знаков что это такое.
Это точно не она. Она достаточн стандартно выглядит. При этом администрация магазина обязана реагировать на записи в книге и после каждой записи отсавлять свой комментарий и о принятых мерах. Правда чаще всего никаких мер не принимается. Хотя все конечно зависит от политики головной администрации сети и директора каждого магазина.
цитата Gekkata Интересно знать, у кого ещё какой опыт проверки на практике девиза "покупатель всегда прав"?
У меня лично этот опыт очень разный. Я была и с той и с другой стороны баррикад. Бывает и так, что покупатель совсем не прав, но считает себя таковым. Это не менее неприятно для сотрудников магазина, чем хамство со стороны продавцов для покупателя.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
dydyka
миротворец
|
30 апреля 2012 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я книгу просила только один раз, в обувном магазине после слов продавца-консультанта: "Если на левую ногу налезла, то и на правую налезет. Не буду же я за каждым туфлем бегать. Вот если будете брать, то я вторую на кассу принесу". На вопрос, почему сразу целую пару не принесла, я получила обалденный ответ: "А у вас че, ноги разные че ли?"
|
––– 14 февраля я родила свое счастье. |
|
|
bbg
миротворец
|
30 апреля 2012 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я просто не иду больше в этот магазин. Какое-то время точно.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Gelena
миродержец
|
30 апреля 2012 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dydyka, возможно вас приняли за ту категорию людей, что просто любят гулять по магазинам, прося посмотреть, померить, повертеть в руках, обьяснить, как работает, но ничего не покупать в итоге. Или до вас у продавца был подобный клиент. Такие люди действительно очень раздражают продавцов, потому что иногда после ухода подобного "покупателя" в отделах завал из перемерянных и переставленных вещей, ликвидировать который этому самому продавцу же и приходится. Некоторых таких уже потом знают в лицо и стараются быстренько отшить, порой не самым вежливым образом.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
Лауэр
философ
|
30 апреля 2012 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Чё-то видать у меня магазин такой "неправильный",
Я с таким "неправильным" обслуживанием сталкиваюсь постоянно. ( Даже возле моего дома есть магазин, куда я не зайду даже при самой крайней необходимости, из-за принципа: обслуживание там просто ужасное. Даже на мой весьма не привередливый взгляд.) Книгу жалоб не просила никогда. Считаю это дело бессмысленным: там, где вот такие работяги, обычно огромная утечка кадров и даже за таких нерадивых работников держатся руками и ногами. Поскольку не хотят нормально платить. Да и есть у меня правило в жизни: никогда не пререкаться с обслуживающим персоналом. Поэтому я просто игнорирую подобные места, будь то магазин, кафе, парикмахерская и т.д. И к тому же буду призывать друзей, знакомых, соседей...
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
30 апреля 2012 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, не прошу. Потому что по большей части закупаюсь в магазинах, где знакомые работают, соответственно и такого хамоватого отношения не встречаю. Да и городок у нас маленький, магазинчики небольшие, а в таких, как правило, каждому покупателю рады. В такие и стараюсь заходить. Но вот позавчера, как раз в большом супермаркете, столкнулся с верхом идиотизма. Зашел за сигаретами. Людей — полно, очередь — громадная, утро, все по делам спешат, работает одна касса из трех. Еле-еле-еле работает. Соответственно — ругань, "почему другие две не принимают", "нельзя ли побыстрее". И ответ: "у нас касса вообще-то с девяти работает, я здесь вообще не обязана сидеть и вас обслуживать". Магазин же открывается в восемь. Это как назвать?
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Wind
магистр
|
30 апреля 2012 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр Книгу жалоб не просила никогда.
Аналогично. В места, где проблемы с обслуживающим персоналом, просто не захожу больше. Да и справедливости ради надо сказать, что продавцы, например, у нас в городе довольно нормальные, что-то даже и не припомню случаев. Сталкивалась с неадекватом разве что в кафе/ресторанах — то выпивку разбодяжат, то мясо дубовое подадут. С выпивкой как-то разбирались на месте вместе с администратором и за бодягу ни разу не платили. А про некачественную пищу можо написать в интернете в отзывах, и заведение само же пострадает. Вот в провинции с продавцами да, проблема. Я аж теряюсь, так как не привыкла. Но так как в таких городах бываю редко, то смысла в борьбе за культуру быта там не вижу.
|
––– Соғыс болмасын. "We're choosing life" © "История одного неба" |
|
|
тихий омут
магистр
|
30 апреля 2012 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иногда просим книгу отзывов и предложений...один раз точно помню. Просили сменить в баре музыку. Через пару месяцев проверили — нас не послушали
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
30 апреля 2012 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Wind Вот в провинции с продавцами да, проблема.
Как провинциальный житель: нет у нас с продавцами проблем. По крайней мере, не больше, чем в больших городах. А даже и меньше, судя по моим наблюдениям.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
TylerDurden
магистр
|
30 апреля 2012 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не. То ли мне просто везёт, то ли я выгляжу неконфликтным и платежеспособным, но пока ни с хамством, ни с игнорированием не сталкивался. Скорее наоборот, помогают частенько продавцы/мерчендайзеры. К примеру, прихожу в такое время, когда товар еще не расставлен, но легко соглашаются поискать нужный мне товар среди десяток нераспакованных коробок. Или стоят 2 почти одинаковых банки с кофе — один с молотым, другой в зернах. Отличаются лишь надписью. Взял по ошибке не тот, пришёл домой — обнаружил. Вернулся в магазин и мне спокойно его заменили за пару минут (стоимость разная была).
|
|
|
Wind
магистр
|
30 апреля 2012 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc нет у нас с продавцами проблем Прошу прощения за обобщение. Имела в виду неприятный опыт в Таразе (из последнего). И еще мне глубоко запал в душу случай с продавщицей продовольственного магаза в Москве, что тоже не провинция вроде бы. Думала, живой из этого магазина не уйду. Какая там книга!
|
––– Соғыс болмасын. "We're choosing life" © "История одного неба" |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
30 апреля 2012 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, не прошу. Я скорее оставлю товар на кассе и не буду покупать. Если нет сдачи — так и делаю, мне проще другой магазин найти, на каждом углу есть. Обхамили — не покупаю. Избавившись от комплекса вины, перестала поступать и следующим образом: когда перемеряешь десять платьев, а ни одно не подходит, покупаешь хоть какое-то из них, чтобы не обидеть продавца, который потратил на тебя время. А книгу жалоб — честно, с советского времени нигде и не видела (раньше она в магазинах была на видном месте, можно почитать было).
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Gekkata
магистр
|
30 апреля 2012 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр Да и есть у меня правило в жизни: никогда не пререкаться с обслуживающим персоналом.
А если разница в цене между ценником и тем что на кассе пробъют раза в 4 отличается? И если сразу не заметил среди кучи покупок и заплатил, то "после закрытия чека возврат не делается" У меня вот так с ананасом получилось. Ценник висел на один сорт, а лежал на прилавке — другой (первый типа раскупили и ценник снять забыли). И на все претензии "вы должны были понимать, что это другой сорт (на который ценник якобы упал и потерялся), а не тот, который вы взяли". Короче — ежели не ботаник, то овощи-фрукты покупать стрёмно Не то чтобы сильно по деньгам было напряжно, но просто очень неприятно когда вот так в наглую действуют.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Лауэр
философ
|
30 апреля 2012 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Не то чтобы сильно по деньгам было напряжно, но просто очень неприятно когда вот так в наглую действуют.
Мне повезло: с подобным не сталкивалась. ( Я ещё страхуюсь от подобных случаев: если не уверена в достоверности ценника, обязательно, выкладывая перед кассой товар поинтересуюсь ценой.) Самое гадкое, с чем я постоянно сталкиваюсь, это игнорирование. Я никак не пойму причину этого: то ли просто " везение" такое, то ли росточком и статью не вышла... Почему-то продавцы обслуживают в очереди людей впереди и позади меня, а если я одна у прилавка- привлечь их внимание это целая история. ( Иногда меня это забавляет, иногда, когда тороплюсь-несказанно раздражает. В особо вопиющих случаях пускаю в ход язвительное: "Простите, я, конечно, габаритами не отличаюсь, но вроде и на человека-невидимку не похожа!") Почему не требую жалобную книгу?! Мне кажется: единственное, чего добьётся человек, её требующий- это "выпустит пар". Не более того. Записью в книге проблему не решить. Я думаю, если желаешь решить эту возникшую проблему- нужно действовать другим путём, более эффективным. ( Как относятся к книгам жалоб нынче, уже наслышана.)
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
30 апреля 2012 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр Я ещё страхуюсь от подобных случаев: если не уверена в достоверности ценника, обязательно, выкладывая перед кассой товар поинтересуюсь ценой.
В некоторых супер-маркетах тоже страхуются — кассирам запрещают просто узнавать цену (или они говорят, что такой возможности нет), только пробить ее в чек. Что, кстати, не обязывает этот чек оплачивать, можно так же оставить покупки на кассе.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Gelena
миродержец
|
30 апреля 2012 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin В некоторых супер-маркетах тоже страхуются — кассирам запрещают просто узнавать цену (или они говорят, что такой возможности нет), только пробить ее в чек. Что, кстати, не обязывает этот чек оплачивать, можно так же оставить покупки на кассе.
Тут все просто — просканированный товар автоматом попадает в накладную. Большинство кассовых программ создано так, что самостоятельно удалить кассир его оттуда уже не может — требуется подтверждением администратора\старшего смены, который как правило не стоит около кассы, а находится на территории магазина, во многих маазинах еще плюс ведется список измененных накладных, куда кассир должен внести удаленную позицию, все это время растет очередь и нервничают другие покупатели. Поэтому кассиры и не пробивают такие "пробные" товары. Есть супермаркеты, в которых установлены доп.сканеры в зале, где можно подойти и уточнить цену товара — вот это на мой взгляд правильно и очень удобно.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|