автор |
сообщение |
Animus
миротворец
|
13 октября 2009 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Исаев
Режиссер: Сергей Урсуляк
Сценарист: Алексей Поярков
Оператор: Михаил Суслов
Производство: Студия «Дед Мороз» по заказу компании «Централ Партнершип»
Год выпуска: 2009
Премьера: 11 октября 2009 (РТР)
Cерий: 16
Актеры: Даниил Страхов, Михаил Пореченков, Сергей Маковецкий, Ксения Раппопорт, Полина Агуреева, Борис Быстров, Константин Желдин, Александр Сирин, Лика (Лиана) Нифонтова, Вера Строкова, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Андрей Мерзликин, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Сергей Угрюмов, Лембит Ульфсак, Владимир Капустин, Алексей Кузнецов (II), Александр Мезенцев, Виктор Раду, Ульяна Урванцева, Ментай (Мендитай) Утепбергенов, Василий Фролов, Сергей Шеховцов, Янис Якобсон, Фёдор Добронравов, Юрий Лахин, Тагир Рахимов, Виктор Соловьев, Юрий Соломин, Карэн Бадалов, Наталья Вдовина (Чернова), Валерий Жуков, Олег Семисынов, Евгений Куршинский.
Жанр: исторический фильм, криминальный фильм, шпионский фильм, экранизация
Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В первом романе Исаев успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, второй рассказывает о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике.
***
Смотрю на фильм детским взглядом (не ощущаю в себе критика, чувствую себя исключительно зрителем) и мне нравится. Мне все равно переигрывают или недоигрывают актеры, курсы актерского мастерства и режиссуры никогда не проходил. Просто смотрю.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Kurok
магистр
|
|
Гришка
гранд-мастер
|
13 октября 2009 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему, "Исаев" — это какой-то анекдот. По-моему, это вообще не "Исаев". Это "Ликвидация". Те же актеры, те же декорации — прям какая-то бродячая труппа: вы, значит, нам, денежку — а мы вам кого хошь сыграем, хоть мышонка, хоть лягушку, хоть лавкрафтианскую зверюшку. Опять Ксения Раппопорт в роли "иностранки". Опять Пореченков — "I'm bad! Really, bad-bad!". Даже актриса, иргравшая в "Ликвидации" его любовницу — на те, в "Исаеве" снова играет его любовницу. Зато Штехель классно смотрится в роли прокурора. Но — но! Это уже какой-то постмодернизм. Как будто им актеров не хватает — берут, тасуют старых, в новом порядке раскладывают, снимают. Когда я смотрел первые серии, откровенно смеялся, играя в игру "Найди 20 отличий". Смешно до слез, а должно быть грустно. А актер, исполняющий роль Исаева, совершенно, по-моему, не смотрится. Не его как-то, и очень это в кадре видно. Хоть бы, ей-богу, мину скроил посеръезнее. И еще раздражает какое-то непонятное разбиение съемок: действие в России — черно-белое, действие за рубежом — цветное. Я сначала думал, неполадки с кинескопом. Оказалось — это такая оригинальная задумка. Контрастность-с. Это что — вроде как показать, "у нас — серое", зато "у них — буйство красок"? Не понимаю. В высшей степени нелепо смотрится. В общем, не ждал ничего хорошего от первых серии, и худшие надежды оправдались.
|
––– Ghosts vomit over me |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
13 октября 2009 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первые серии прозевал — посмотрел сегодня. Что сказать? Сначала о хорошем — не начало сразу тошнить, а это в случае с нашеми сериалами последнего времени уже плюс. Но какое-то "не то" было. Прочитав пост коллеги
цитата Гришка "Ликвидация". Те же актеры, те же декорации — прям какая-то бродячая труппа: вы, значит, нам, денежку — а мы вам кого хошь сыграем понял откуда это дежа вю.
цитата Гришка им актеров не хватает — берут, тасуют старых,
А эта тенденция, однако. Вон, недавно включил "Пелагию" — ба, а Мороз половину бездарностей из своих убогих "Братьев Карамазовых" перетащил!
цитата Гришка "у нас — серое", зато "у них — буйство красок"? Н
А это внаглую сперто у Бортко ("Мастер и Маргарита") Кстати, и у Бортко это показалось очень сомнительным ходом. А еще показалось забавным, как по-ученически Страхов пытается копировать Тихонова. Обратите внимание особенно на те моменты когда он делает паузы и еще когда закуривает.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
RRRicard
авторитет
|
13 октября 2009 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не самое худшее кино на фоне того ужаса, что вообще по телику показывают. Но дежавю хроническое... Даже самое начало — белый офицер в поезде, вымогающий деньги. См. "Гос. границу" (фильм первый)
|
|
|
X4629
магистр
|
|
Elric
миротворец
|
|
vim3
философ
|
13 октября 2009 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой коллега выдержал пять минут. Выглядело это так. Крупно: Новоиерусалимский монастырь в Истре (30 км от Москвы). Титра — «Где-то в Сибири»... Антенна выдергивается.
|
|
|
Дон Румата
миродержец
|
13 октября 2009 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне пока что нравится. Особо на фоне океана ментовско-криминальных сериалов заполонивших буквально все каналы
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
peterK
миротворец
|
13 октября 2009 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vim3 Антенна выдергивается.
Неврвно Интересно, а ничего, что планету Татуин снимали где-то в Тунисе?
Если серьезно, то фильм пока воспринимается неплохо, хотя смотрел только самое начало 1-й серии и далее с конца 2-й (из-за "Большой разницы"). Искать какие-то параллели с сериалом Лиозновой, как это делают навязчивые рекламщики, просто глупо. Достаточно того, что внешне Исаев-1922 похож на Исаева-1945, хотя и это, в общем-то, не обязательно, если авторы стремились сделать самодостаточное произведение. Буду смотреть дальше.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
heleknar
миротворец
|
13 октября 2009 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Интересно, а ничего, что планету Татуин снимали где-то в Тунисе?
Одно дело планета Татуин. А другое дело, когда Владивосток снимают в Севастополе. За такое хочется немного плюнуть в морду киношников экран.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Sanekus
философ
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
13 октября 2009 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Одно дело планета Татуин. А другое дело, когда Владивосток снимают в Севастополе. За такое хочется немного плюнуть в морду киношников экран.
Ну правильно же! Легче и дешевле свозить съемочную группу (актеры, техники и т.д.) во Владивосток, чем заснять эти сцены где-нибудь в Москве!
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
Dentyst
миродержец
|
13 октября 2009 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Братцы!(сестрицы тут ещё не отметились)Отрешитесь от "Ликвидации" и "17 мгновений". Не надо сравнивать несравнимое. И окончательные выводы делать надо бы после окончания показа. А цитата Дон Румата на фоне океана ментовско-криминальных сериалов заполонивших буквально все каналы — это просто-таки глоток свободы....
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
heleknar
миротворец
|
13 октября 2009 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Десмонд де Рейн Да, правильно, можно все в Москве снимать. Владивосток в Москве, Сибирь в Истре, Гудзон на Москве-реке. Вместо нормальных актеров — бездарности. Вместо сценариев — бред пьяных сценаристов.
Зато сколько денег можно сэкономить, пипл же хавает
А потом удивляемся: почему это в США "Доктор Хауз", и "Файрфлай", в Англии "Дживс и Вустер", а у нас "Менты" да "Глухарь".
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Bensson
магистр
|
13 октября 2009 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самое ужасное, имхо, Пореченков в роли графа Воронцова. На роль потомственного аристократа могли бы подобрать кого-нибудь... поинтересней. Портреты бы посмотрели или хоть фотки в нете.
|
|
|
ermolaev
гранд-мастер
|
14 октября 2009 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если сравнивать это с "Семнадцатью мгновениями", то, конечно, результат будет грустный. Но если сравнивать с сегодняшними сериалами — то отношение прямо противоположное. В кои-то веки мы имеем на экране сериал, где актеры играют, а притворяются играющими, как в большинстве нынешних фильмов. И хотя не все играют одинаково хорошо, но почти про каждого можно сказать, что это всё-таки артист, а не манекен для реквизита...
|
––– Подвергай всё сомнению |
|
|
Дон Румата
миродержец
|
14 октября 2009 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ermolaev сериал, где актеры играют, От полностью согласен. Кто хуже, кто лучше. Но не картонные, и эмоции есть.цитата Bensson Пореченков в роли графа Воронцова. Играет-то он хорошо. Но Воронцов.... . Штабс-капитаном из мелкотравчатых ещё можно представить, но аристократом — увольте.
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 октября 2009 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Налицо очередная попытка паразитирования на теле культовой советской телеклассики. Если "Ликвидация" была попыткой переснять заново "Место встречи изменить нельзя", то "Исаев" с его черно-белой гаммой и музыкой Таривердиева незамутненно пытается сойти за новые "Семнадцать мгновений". Однако, создатели просчитались: желание перетянуть в новое творение, практически полностью состав актеров из "Ликвидации" привел к чудовищному мискастингу — Пореченков в роли графа скорее напоминает очередную инкарнацию вездесущего Лехи Николаева, сухие политические интриги, взятые из прозы Юлиана Семенова на экране выглядят совершенно безжизненными и скучными, а стремление подражать фильму Лиозновой в каждом операторском ракурсе немало раздражает. В итоге, имеем очередной рублевый замах, на выходе оказавшийся гнутой копейкой.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dentyst
миродержец
|
14 октября 2009 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новое впечатление после вчерашнего: Когда послереволюционная простигосподи под гитару поёт романс — это ещё ничего (после революции многие из "бывших" светских дам стали "дамами полусвета" — голод не тётка) , но когда этот романс оказывается песней Берковского на стихи Бродского (которых в то время и "в проекте не было") это наводит на мысль, что авторы фильма всех нас за лохов держат. Неужели нельзя было, оригинальное что-нибудь для "мировой премьеры" написать? Или просто небрежность авторская в подборе музыки?
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|