автор |
сообщение |
svarga
магистр
|
13 февраля 2010 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Российскую кинофантастику постоянно поливают грязью. Спецэффекты не впечатляют, сценарий слаб, от рекламы в глазах рябит. Кто так говорит, в целом прав. Недостатки есть. Значит нам нужно другое кино. А какое? Ваши предложения?
|
––– Надежда в Бозе, а сила в руце. (надпись на клинке гетмана Мазепы) |
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
13 февраля 2010 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-нибудь типа "Аватара" или "Чужих" В общем, нужен свой Кэмерон.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
Kosh
авторитет
|
13 февраля 2010 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, с зарубежными бы спецэффектами и нашими актёрами (без примитивизма, штампов, свойственных мышлению и поступкам западных актёров) можно снять очень даже достойные картины..
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
13 февраля 2010 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата без примитивизма, штампов, свойственных мышлению и поступкам западных актёров
Эка у нас Куценко сложный, многогранный да гениальный! Или какая-нибудь певичка типа Фриске — ох сложна, ох многогранна!
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Грейсвандир
новичок
|
13 февраля 2010 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще я считаю, что все эти "спецэффекты" не для русского кино. Искренне не понимаю, отчего наши долбятся головой об стену, пытаясь подражать Западу, аж из кожи вон лезут, чтобы вот в этом месте засунуть крутого чувака с сигарой, а здесь огромный бадабум. Это, конечно, моя точка зрения, но российский кинематограф нуждается скорее в "умном" кино, и фантастика не исключение. Взять для примера тот же Сталкер Тарковского. Шедевр ведь. И не было там никаких Кэмероновских штучек. Я ни в коем разе не обвиняю западный кинематограф с их традиционным размахом, просто это...ну не наше. Просто надо делать свое кино, а не подгонять все под "мировые" стандарты. Думаю, что это один из главных барьеров на пути как к хорошей, добротной фантастике, так и ко всей российской киноиндустрии в целом.
|
|
|
valkov
магистр
|
13 февраля 2010 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грейсвандир аминь!
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
pervak
гранд-мастер
|
|
Johnny Blade
философ
|
13 февраля 2010 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грейсвандир Вообще я считаю, что все эти "спецэффекты" не для русского кино. Очердной поиск своего пути? мы его все ищем и найти никак не можем...
Умное кино есть и на западе, его там более чем хватает, но оно не массовое, тоже самое будет в России. Его будет смотреть кучка интеллектуалов, пускай оно будет трижды русское. Но если говорить у блокбастерах, то главное проблема это кассовые сборы, чтобы создать красивый с качественными спецэффектами, режиссурой, актерами и т.д., нужно много денег, в одной России они не окупятся, в США вряд ли их кто крутить будет, надо находить рынки, Китай например, и двигать туда кино. Если это проблема будет решена, то можно задумаваться о своем Гарри Потере, Алиса Селезнева, непример, хороший вариант, подкрутить спецэффектов на пару сотен миллионов, хороший режиссер,( это тоже проблема, у нас просто никто не умеет работать с блокбастерами), но актеров найти можно, будет круто.
|
|
|
antc
философ
|
13 февраля 2010 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Русские не могут снять хорошую фантастику потому, что а) подавляющее большинство снимаемых фильм грузит зрителя до ужаса (тот же груз 200) никаких хеппи-эндов, одна лишь жуткая чернуха, которую большинство любовно называет "приближением к реальной жизни". Какое это приближение?? Такое, что показывают в российских фильмах, мне и в кошмарах не приснится. А в фантастике всё-таки иногда нужна самоирония (а не пафос, бьющий через край). б) Реклама, реклама и никакого искусства. Разработчики явно считают, что если засунуть мегароссийских актёров и дорогущие бадабумы, то на сценарии, звукоряде и работе оператора можно и сэкономить. Зря считают. Всего должно быть в меру. в) невероятное подражание голливудским штампам и при этом невероятный патриотизм. В американских фильмах это выглядит уместным. У нас же как красная тряпка перед мордой быка. в принципе этого достаточно. Актёры стабильно играют хорошо, спецэффекты красивые (они для нашего кино — не надо так говорить), кровь хлыщет натурально (хотя без натуральной крови можно и прожить), операторы хорошие... Русские режиссёры почему-то до ужаса стеняются рыцарства и донкихотсва и вырезают их как кто может, а иногда хочется немного сказки (впрочем я это уже говорил...). А когда пытаются сделать сказку, то выходит она пустой как гнилой орех. Вроде всё есть а ненатурально.
|
––– ...хотелось бы мне когда-нибудь как-нибудь выйти из дома и вдруг оказаться вверху в глубине внутри и снаружи, где всё по-другому |
|
|
Elexx
авторитет
|
13 февраля 2010 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шаг 1. Найти олигарха, готового отслюнявить сто лимонов на кино Шаг 2. Взять режиссером и сценаристом Кристофера Нолана Этого будет достаточно.
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
13 февраля 2010 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LordNaher вы писали
цитата Умное кино есть и на западе, его там более чем хватает, но оно не массовое, тоже самое будет в России. Его будет смотреть кучка интеллектуалов, пускай оно будет трижды русское.
А вот кстати чрезвычайно интересны опыты "Ведьма из Блэр", "Паранормальное явление", "Безумный Макс" (самый первый фильм). Они может и не умные фильмы, но сняты за копейки. В прокате принесли десятки миллионов долларов, и стали в истории кино самыми сверхдоходными фильмами. (вложено чуть, прибыль — как с блокбастера). Это если брать чисто коммерческую сторону. И определенный культ два фильма из этой троицы создали ("Паранормальное явление" свежий фильм, еще рано говорить о влиянии), что безусловно играет и на резюме создателей, и актеров, и т.д.
|
|
|
Emancipator
активист
|
13 февраля 2010 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А может стоит российскому фантастическому кино сконцентрироваться не не очень дорогом камерном варианте. Но с идеальным сценарием и хорошей актёрской игрой. Типа Луны той же.
|
|
|
octon
философ
|
13 февраля 2010 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Высококачественную фантастику российского производства мир не увидит, пока её у нас будут пытаться снимать по голливудским шаблонам, но с применением традиционной советской школы, и уж тем более с российским подходом, когда всё решают откаты. Никаких молодых выпускников ВГИКа (или аналогичных заведений) любых специальностей, никаких актёров старой закалки. Только независимая маленькая студия, состоящая из команды единомышленников, с независимым финансированием, неизвестными актёрами (возможно самоучками). А те же исключительно литературная основа, сильно любимая критиками, но вызывающая отторжение у масс. Только так. С нуля и потихоньку, без шаблонов, без громких имён, без узколобых продюссеров и без актёрской команды "по знакомству". Иначе так и будут появляться обитаемые острова и дозоры. Попытки привлечения голливудских специалистов приведут только к улучшению спецэффектов, а значит появлению наших "аватаров", красивых, но лишённых всякого смысла и логики. К счастью опыт показывает, что маленькие независимые команды могут отлично справляться со съёмкой вполне качественных фантастических фильмов. Только опыт этот пока только зарубежный.
|
|
|
Rourke
новичок
|
|
Rourke
новичок
|
13 февраля 2010 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Без Бекмамбетова, Бондарчука и Хабенского.
Можно и с Хабенским. Он-таки хороший актёр — посмотрите, к примеру, фильмы Дмитрия Месхиева "Свои" и "Механическая сюита". А вот Бондрочук и Б-е-е-екмамбетов — тут вы правы, эту парочку в топку, однозначно.
|
|
|
svarga
магистр
|
14 февраля 2010 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для хорошего кино — вданном случае российского, — нужен, во-первых, хорощий материал. И не роман (рассказ, повесть), а сценарий, лучше чтобы самостоятельное произведение, а не адаптация, иначе потом сравнений не оберешься. Режиссера найти на просторах России можно, талантами Русь-матушка не оскудела. И не обязательно брать поднаторевшего в снятии фантастических блокбастеров, таких таки нет, а вот как раз лучше кого-нибудь не искушенного в кинофантастике. Такие как правило серьезно относятся к новому для них жанру, при условии, конечно, что это серьезно относящийся к своей профессии человек. А спецэффекты... Можно и без них, Луна 2112 это наглядно доказывает. И актеры. Российский актер — до недавнего времени, — это еще и театральный актер. В театре же не сыграешь пяток дублей, чтоб выбрать лучший. И чисто по инерции это же отношение переносилось в кинематограф. Сейчас ситуация меняется не в лучшую сторону, мутный поток российских сериалов резко снижает планку актерской игры, которые кроме сериалов нигде больше и не замечены. В общем, ситуация грустная, но не безнадежная. Пациент скорее жив, чем мертв. Хотелось бы только, чтобы лечение проводилось не инъекциями сильнодействую заокеанских средств, а терапией, желательно никакой химии, а сплошь бабушкины травки.
|
––– Надежда в Бозе, а сила в руце. (надпись на клинке гетмана Мазепы) |
|
|
soulo
авторитет
|
14 февраля 2010 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rourke А вот Бондрочук и Б-е-е-екмамбетов — тут вы правы, эту парочку в топку, однозначно.
К слову о Бекмамбетове. Он, похоже, больше и не маскируется особо. Вот, полюбуйтесь. По-моему, легко всё просекается:
Ну, кто первый на курс к "маэстро"?
|
|
|
rusty_cat
магистр
|
14 февраля 2010 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грейсвандир Искренне не понимаю, отчего наши долбятся головой об стену, пытаясь подражать Западу, аж из кожи вон лезут
цитата PetrOFF Без Бекмамбетова, Бондарчука
подписываюсь
с-но, если говорить не об элитарном кино "не для всех", вроде Тарковского то из любимых вспоминаются вещи Захарова — "Убить дракона", "Тот самый Мюнхгаузен", плюс дилогия "Отроки во вселенной" и сказки про Алису Селезневу ("Лиловый шар", "Гостья...") - вполне понятное рядовому зрителю кино, и украшенный современными эффектами фильм со сценарием на таком уровне, мне кажется, стал бы достойной фантастикой не только для отечественного зрителя, но и мог выйти за рубеж: по крайней мере, в Европу и Азию. С Америкой дело глухо, они на все мировые новинки предпочитают свои ремейки снимать.
|
––– слушаю: Симонов "Живые и мертвые" |
|
|
Demid
магистр
|
14 февраля 2010 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нужна максимально приближенная к литературному первоисточнику экранизация, талантливый режиссер и талантливые актеры, приглашенные в фильм не за "звездатость" или смазливую мордашку, а за актерские качества. Спецэффекты — не главное. Есть куча фантастики, которую можно экранизировать с минимумом спецэффектов. Было бы желание.
цитата Грейсвандир Вообще я считаю, что все эти "спецэффекты" не для русского кино.
Потому что на них нет денег. Как только они найдутся, будут для русского.
|
––– У вас недостаточно прав для просмотра подписи этого пользователя |
|
|