автор |
сообщение |
Blackbird22
авторитет
|
1 сентября 2012 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О связи с)
"Для меня идеальный человек — Иоганн Себастьян Бах. Он был типичный бюргер, добывал блага для семьи, искал выгодные места службы, любил пиво, лупил палкой дурных учеников. А в своих творениях поднимался в небесные выси. Бывая в Германии, я объездил многие места, связанные с жизнью автора "Кофейной кантаты" и "Страстей по Матфею". Позже я понял, что прототипом моего альтиста Данилова был прежде всего именно Бах"
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Icipher
философ
|
1 сентября 2012 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maribass Сравните электро-гитару с аккустической.
Сравнил. Приёмов звукоизвлечения на "электричке" значительно больше, чем на акустической гитаре. А возможности по изменению тембра практически безграничны. Единственное существенное превосходство акустики — более тонкий контроль громкостной динамики. И, вообще, это разные инструменты для разных целей, но как раз-таки диапазон возможного окраса звучания электрогитары значительно шире.
Да и не о том речь. Я про "колхоз" к тому, что Зинчук исполняет это дело как очередной Мальмстин, только раза в два небрежнее и грязнее. Таких же гитаристов с такой же неотличимой клонированной техникой на Трубе найти можно вагон и маленькую тележку. Только безвестных — вот и вся разница.
|
|
|
maribass
философ
|
1 сентября 2012 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Приемов звукоизвлечения больше Звукоизвлечение на ЭГ проще, я бы сказала (из-за конструкции инструмента), и достигается широкий диапазон не за счет техники музыканта (в классическом понимании), а при помощи всяких *примочек*, *вибрато*, звукоснимателей и прочей электроники. А качество и эффект звучания АГ достигается, конечно же, не только за счет контроля громкости. Согласна: это совершенно разные инструменты для разных целей. И да, на той записи Зинчук, действительно, исполняет грязно и небрежно (я не знаю, что это за концерт). В студийных записях он звучит иначе.
|
|
|
Icipher
философ
|
1 сентября 2012 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maribass не за счет техники музыканта (в классическом понимании
Я конструктив вообще не затрагивал. Простой пример: легато на акустике. От слова "не очень". Звучание акустики — оно всегда перкуссионное в той или иной мере, достичь полностью плавного перехода между звуками не получится никогда. Звукосниматели и прочие вибрато как-то едва ли могут облегчить звукоизвлечение. Вся эта начинка используется чтобы только акцентировать, подчёркивать фирменный звук гитариста. Стремление к обратному говорит как раз, гм, о колхозе и/или непрофессионализме. Та же примочка для вибрато и выполняемый самим гитаристом приём с аналогичным названием в реальности звучат, так сказать, весьма по-разному, и могут — и используются — независимо друг от друга.
цитата maribass Звукоизвлечение на ЭГ проще, я бы сказала
Вообще-то, при чистом тембре электрички, без дисторшена и любых других эффектов искажения, вся грязь и все призвуки, внимание обращают на себя сильнее — как раз из-за конструктивных особенностей.
цитата maribass В студийных записях он звучит иначе.
В студийных записях и Алексей Лайкович с Кирком Молотовичем звучат иначе. Студийка в наше время — далеко не показатель реального концертного мастерства исполнителя.
|
|
|
Paf
философ
|
|
maribass
философ
|
3 сентября 2012 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf maribass, Icipher не разводите офф-топ И правда — чего это мы? Вернёмся к Баху: волшебная ария из сюиты №3 BWV1068 в исполнении Capella Istropolitana, дирижер Ричард Эдлингер. [audio=http://prostopleer.com/tracks/2059624xwyx]
Кстати, эта ария (её ещё называют "Ария на струне соль" — ну, это заморочки скрипачей) звучит в психологическом триллере Д.Финчера "Семь" 1995 г.
|
|
|
maribass
философ
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
true-grue
авторитет
|
|
true-grue
авторитет
|
18 ноября 2012 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот, возможно, не самое известное произведение Баха, но до чего же чудесное! BWV 1016 (III. Adagio ma non tanto). Исполняют Хайме Ларедо и Гленн Гульд.
|
––– sovietov.com |
|
|
maribass
философ
|
|
maribass
философ
|
|
true-grue
авторитет
|
|
maribass
философ
|
21 ноября 2012 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, тогда уже не обойдём стороной и первую прелюдию и фугу из ХТК С-dur BWV 846 Это произведение, особенно прелюдию, перекладывали на многие инструменты, были и оркестровые аранжировки и т.д. И на клавесине она прекрасна; скрипка с ф-но — совершенно очаровательно звучит. Но предлагаю послушать Святослава нашего Рихтера:
[audio=http://prostopleer.com/tracks/4468285oDxy]
А в 1859 году Шарль Гуно взял эту волшебную музыку и написал мелодию для молитвы *Аве Мария*, создав шедевр на основе шедевра. Пожалуй, одно из лучших — исполнение Ириной Архиповой (меццо-сопрано). Вот запись в Домском соборе ( Хор мальчиков муз. школы им. Э.Дарзиня, Рига):
[audio=http://prostopleer.com/tracks/5507030Uesi]
|
|
|
true-grue
авторитет
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
maribass
философ
|
21 ноября 2012 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата true-grue А Вы уверены, что по мотивам? В этой композиции только первый такт и вторая половина второго такта с прелюдией совпадают. А насчет Shang Shang Typhoon.... ну, не знаю. Кто только не пел Ave Maria, но вот чтоб мороз по коже... Это как слушать исполнение музыки Таривердиева на японских инструментах — был у меня такой случай: забавно, но не более того.
|
|
|
maribass
философ
|
|
voroncovamaria
магистр
|
21 ноября 2012 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 что прототипом моего альтиста Данилова был прежде всего именно Бах"
Бедный Иоганн Себастьяныч! В гробу ворочается... Мало ему безденежья и многодетности при жизни, мало того, что был забыт на долгие гг, теперь еще приписывают причастность к рождению "Альтиста Данилова"...
|
|
|
voroncovamaria
магистр
|
21 ноября 2012 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь У меня на всё это ушло лет шесть, но проявил упорство.
Вот умница! Мой покойный дед, профессор самолетостроения и анархист, блестяще знал классич. музыку, собирал пластинки и водил меня с рождения в Консу. Сейчас так мало знатоков классики, что камерные оркестры прогорают.
|
|
|