автор |
сообщение |
Svetlanna
гранд-мастер
|
16 октября 2019 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Неужели Вы правда не видите, что, захлебываясь от упоения,
Здесь должен быть мой остроумный комментарий насчет пренебрежения "условностями" и упоения "радостями жизни" — но могу не справиться с пунктуацией и навлечь еще больший гнев...
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Kons
миротворец
|
|
brokenmen
философ
|
16 октября 2019 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch Раз уж Вам по какой-то причине можно писать посты, не только никак не относящиеся к теме, но и строящие неуместные предположения о людях, позволю себе ответить. Вам не кажется странным ставить в укор незнание сатирического спектакля на сайте фантастики в разделе Сериалы ? На каждой площадке уместно показывать те компетенции, которые уместны именно здесь. Тем более у кого то обстоятельства могут просто не позволять посещение театра. Что касается меня именно — я не люблю реализм, а главное почти любое творчество российского производства. Комиксы я не читаю, но опять-таки уместно ли отзываться о них уничижительно на сайте фантастики ? Мединский не получил поддержки в этом мнении и у более широкого круга.
цитата mischmisch Если, конечно, подискутировать именно с Вами захочу, но сразу успокою, что вряд ли — не люблю скучать.
Надеюсь Вы человек слова.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
16 октября 2019 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Комиксы я не читаю, но опять-таки уместно ли отзываться о них уничижительно на сайте фантастики ?
Реплика в сторону: воистину, вот уже где простор интерпретациям чужих слов — что сам напридумываю, то и вычитываю. Где уничижительной отзыв о комиксах? Было б так, я б не только Нигму, но и Бэтмена в упор бы узнать не могла. А так я даже могу рассказать, чем последний сезон "Готэма" закончился: сериал, конечно, серенький, но Пингвинюша мне там нравился, из-за него иногда даже не только телик не переключала, но и не ленилась программу назад отлистывать, пропущенные серии смотреть. Более того, на вопрос про любимый сериал сразу отвечу — "Ходячие мертвецы" до появления папашки братьев Винчестеров. Тоже вообще-то комикс.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Ctixia
магистр
|
16 октября 2019 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прерву ваши увлекательные беседы, и вернусь к ранее упомянутому мной сериалу Спасение / Salvation. Короче, посмотрела я эти два сезона. После моих тут недоумений серии на 3-4 стало вроде пободрее, ну в полглаза потянет. Так вот, только что досмотрела последнюю серию... Что имею сказать...
Я смотрела ЭТО два сезона, по тринадцать серий, около часа каждая, только для того, чтобы узнать, что
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) АСТЕРОИД — НЕ АСТЕРОИД?! Мое возмущение не поддается описанию. Одна из самых знатных на...кхм..обманок тв-сериалов, что я помню на текущий момент (на самом деле их было достаточно, но я реально сейчас в веселом таком возмущении и ахере).
|
––– Books & Wine & Rock'n'Roll Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
16 октября 2019 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
посмотрел сериал небольшой — 6 серий — Лето волков. 2011 года. и фильм 1978 года (77?) по мотивам того же произведения, что вошло в основу сериала. Фильм одноименный с повестью — Тревожный месяц вересень. И вот, после сериала, фильм "не зашёл". Насколько сериал интересный, и насколько фильм не интересный.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
16 октября 2019 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Brain-o-flex, книжка классная, колоритная. Значит, "Лето волков" по ней: мы с мужем как раз на выходные его наметили, если получится. Спасибо за рекомендацию. А полнометражка проходная, согласна.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
ameshavkin
философ
|
16 октября 2019 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Нация З". Осилил две серии первого сезона. Юмор не смешной. Во всем остальном это бестолковый фильм категории Б, растянутый на много часов. В отличие от него, "Черное лето" смотрится вполне живенько. Мне понравилось.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
TOD
магистр
|
17 октября 2019 г. 08:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NikolaSu Отсмотрел российскую четырехсерийную "Саранчу" / 2013
Ходил на него кино в свое время, когда он еще был кином , и даже писал статейку. На самом деле периодически возвращаюсь мыслями к этой истории, что-то в ней есть, но не шедевр прямо точно.
К оффтопу про переводы — однозначно оригинал + субтитры. Голоса актеров, интонации, вот это все. Но с оговорками — люблю классические переводы Гоблина (но не люблю самого Гоблина), озвучку Сербина, советские/позднесоветские дубляжи, которые иногда прекрасны всецело. То, что сейчас показывают в кино — это чаще всего большой кошмар и очень далеко от оригинала. Сетевые переводы — Лост (Во все тяжкие, Хаус — прекрасно), Кубики (каких нибудь Отбросов только в Кубиках), но я на самом деле это по старой памяти говорю, так как давно не смотрел ничего. Кураж бамбей всегда раздражал, впрочем, я их контентом особо не интересовался.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
17 октября 2019 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch В 2011 году Эксмо издало книгу Лето волков. Автор, видимо, переписал и дополнил повесть до романа. Есть отрывок в сети, но, так как я повесть не читал, сравнить мне не с чем.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
17 октября 2019 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Brain-o-flex 2011 году Эксмо издало книгу Лето волков.
Ух, еще любопытнее. Спасибо.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Lib217
авторитет
|
17 октября 2019 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ctixia Я смотрела ЭТО два сезона, по тринадцать серий, около часа каждая, только для того, чтобы узнать, что
Я кстати эту развязку стал подозревать где-то к середине второго сезона. На последних сериях уже был абсолютно уверен.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
NikolaSu
миротворец
|
18 октября 2019 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Brain-o-flex посмотрел сериал небольшой — 6 серий — Лето волков. 2011 года. и фильм 1978 года (77?) по мотивам того же произведения, что вошло в основу сериала. Фильм одноименный с повестью — Тревожный месяц вересень. И вот, после сериала, фильм "не зашёл". Насколько сериал интересный, и насколько фильм не интересный.
Примечательно, что сценарий и к фильму и к сериалу писал сам автор — Виктор Смирнов.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
18 октября 2019 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
NikolaSu Прошло время, которое дало автору сместить акценты. видимо. В фильме "черные-белые" герои, в сериале "наш-не наш" не так явны, более многослойны, прямо детектив.
|
|
|
TOD
магистр
|
|
gamarus
миродержец
|
19 октября 2019 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"ВН 90210" Сюжет крутится вокруг перезапуска, культового сериала 90-х. Все актёры играют самих себя. Все очень постарели :( Шоу так себе. Но поностальгировать можно))
|
|
|
Hyper
философ
|
|
TOD
магистр
|
20 октября 2019 г. 05:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hyper По двум сериям сезон хорош, да.
Тогда вопрос:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Третим будешь? Кто третий?
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Мох
авторитет
|
20 октября 2019 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте какой-нибудь хороший веселый сериал про коллег или однокурсников а-ля "Клиника", "Сообщество", "Бруклин 9-9". Сразу скажу, что "Офис" не зашел, осилил ток пару первых серий.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
TOD
магистр
|
|