Ярость 2014 Реж Дэвид Эйр


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ярость (2014) [Реж. Дэвид Эйр]»

Ярость (2014) [Реж. Дэвид Эйр]

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 12:19  
Вообще характерно, что вся дискуссия о фаустпатронах, боеукладках и всё такое. Никто не ругает игру актёров, спецэффекты, диалоги, сценарий, операторскую работу...

Самое, что интересное-фильм и не претендовал на учебник, в отличии от одного знаменитого русского блокбастера о второй мировой, где власти заявляли, что по нему школьники будут учить историю, здесь никто никого ничему не учит. И чему учить-то?


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 12:31  

цитата Lavrin


Вообще характерно, что вся дискуссия о фаустпатронах, боеукладках и всё такое. Никто не ругает игру актёров, спецэффекты, диалоги, сценарий, операторскую работу...


Вам и карты в руки.

цитата Lavrin

Самое, что интересное-фильм и не претендовал на учебник, в отличии от одного знаменитого русского блокбастера о второй мировой, где власти заявляли, что по нему школьники будут учить историю, здесь никто никого ничему не учит.


Проще учить по советским блокбастерам. Любви к Отечеству, без пафоса и шапкозакидательства.
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 23:56  

цитата DeMorte

Проще учить по советским блокбастерам. Любви к Отечеству, без пафоса и шапкозакидательства.

А я вот наивно думал, что историю следует учить по учебникам. Но уж точно не по блокбастерам, иначе это уже не история...
Да и , как показывает сабж, шапкозакидательства и пафоса в голливуде бывает куда меньше, чем в советских.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 06:58  
Lavrin соглашусь. Эпопеи Озерова именно подходят под определение блокбастера, но историю учить по ним странновато. Скорее аспекты мифотворчества.


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 09:41  

цитата Lavrin

как показывает сабж, шапкозакидательства и пафоса в голливуде бывает куда меньше, чем в советских.

Сабж счастливое исключение...
Хотя нет, из тех что помню везде пафос был, но в меру. Здравый пафос, так сказать.
ПС. "Враг у ворот", во!!! Пафос и полное пренебрежение к истории. И блокбастер. И про Великую Отечественную. Хотя хороших фильмов янки всё равно больше наснимали.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 17:42  

цитата DeMorte

Проще учить по советским блокбастерам. Любви к Отечеству, без пафоса и шапкозакидательства.

Что-то блокбастеры советские без пафоса не вспоминаются???
Сегодня вечером наконец пересмотрю "Ярость" на английском. Как же меня выбешивала российская озвучка...


миродержец

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 17:56  
Пафоса везде хватает, а у американцев прямо зашкаливает. "Ярость" в этом смысле не патологична.


магистр

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 22:08  

цитата bubacas

ПС. "Враг у ворот", во!!! Пафос и полное пренебрежение к истории. И блокбастер.

цитата prouste

Пафоса везде хватает, а у американцев прямо зашкаливает

Ну а как же без Майкла Бейевского суперпафосного Перл Харбора
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2015 г. 01:15  

цитата vanchey

Ну а как же без Майкла Бейевского суперпафосного Перл Харбора

Ну єто совершенно не в кассу. Всё равно ,что искать реалистичность в фильмах Марвел. У Бэя пафоса о всех фильмах одинаково-хоть о второй мировой, хоть о трансформерах. Это собственно и к военным фильмам едва ли можно отнести-скорее мелодрама о страстном любовном треугольнике в жестокое время ну или что-то в таком духе.


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 2015 г. 10:30  

цитата Lavrin

Ну єто совершенно не в кассу.

Я бы не был столь категоричен. Речь ведь шла о блокбастерах. Именно как блокбастер фильм имеет все признаки. Ведь это, по мнению Майкла Бея...

цитата

Патриотический блокбастер об одном из самых трагических для американцев событий Второй мировой войны
Бюджет 140 млн, сборы 450 млн. Не "Спасти рядового Райана", не "Тонкая красная линия", не "U-571", не дотягивают до этих показателей, а "Говорящие с ветром" вообще в минусе по сборам. Даже "Ярость" его уже не переплюнет (бюджет 68 млн, сборы 208 млн). Для сравнения на эту же тематику фильм "Тора! Тора! Тора!" в 1970 году создавался за 25 млн, а собрал 29 млн. Но если отдельно выделять, именно военные эпики, то это, конечно, не относится к "Перл Харбору".

цитата Lavrin

Это собственно и к военным фильмам едва ли можно отнести-скорее мелодрама о страстном любовном треугольнике в жестокое время ну или что-то в таком духе.
То есть для фильма о любовном треугольнике понадобилось 15 000 л газолина? И тонны пиротехники? o_O :-))) Если серьезно — я с Вами в некотором роде согласен. Но режиссер не позиционировал этот фильм, как исключительно мелодраму. Вот и получается — хотел снять военный патриотический блокбастер, а получилось несколько иное. "Мелодрама о страстном любовном треугольнике в жестокое время" — это скорее "Сумерки". :-)))
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2015 г. 16:07  
Отличный фильм. За последнее время давно не видел такой сильной, интересной, хорошо снятой картины вообще, а не только о войне. Но концовка, действительно немного примитивна для такого хорошего фильма.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 11:20  
Я до сих пор не посмотрел этот фильм. Уже было совсем собрался, бегло пролистал кадры и решил сперва спросить тут. Не вру, общее время просмотра кадров, суммарно, не превышало 30-и секунд. Мне просто стало интересно, смогу ли я по этим секундам выстроить весь сюжет. Отзывы о фильме, тоже, толком не читал, но говорят фильм реалистичный и хороший.

Итак: история молодого солдата, которого гнобят и обижают другие члены экипажа танка. Разумеется, командир этого не делает, он выше этого и практически, святой. В середине фильма долгая и нудная сцена "почтимирнойжизни" в северной Франции. В конце эпическое сражение в котором командир погибает спасая того самого салагу. Остальные гибнут менее героически, но столь же безвозвратно. Остается одни салага. Трагическая музыка, перекошенная рожа, слезы на небритых мордасах.

В целом все это калька с "Спасение рядового Райана" с меньшим упором на кишки и большим на мелодраму.

Повторю, это лишь предположение и мне, просто, интересно, насколько я угадал). Гибели командира я в отрывках не видел, так что это чистая догадка, но, зато, касательно реалистичности и правдоподобия фильма, меня заранее поразила сцена атаки позиции немцев силами танкового взвода при поддержки пехота. Танки выстроены в ровный ряд на расстоянии метра друг от друга. Да...


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 11:22  
Massaraksh, попадание не более 1%.


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 11:22  

цитата bubacas

Massaraksh, попадание не более 1%.

Нда? Ну что ж, придется посмотреть.


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 11:30  
Massaraksh,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

молодого не гнобят, но правду войны его заставляют принять весьма жёстко.
Персонажи получились достаточно реалистичные. Если за реализм принять "Война грязь и в ней пачкаешься и это нормально. Не нормально самому стать грязью". Мне эмоциональная подача очень напомнила как войну описывал Ремарк.
Сцена мирной жизни есть, но она короткая, и уж нифига не идиллическая. Также вспомнился Ремарк.
Сцены танковых боёв великолепны. ЕМНИП, расстояние между танками там было большим, и атаковались не позиции, а засадные силы — бой начался неожиданно, маневрировать было некогда.
Да все гибнут. Кроме молодого. Пафоса и героизма неожиданно очень в меру.
Сцена спасения молодого и сейчас вызывает обсуждения.


философ

Ссылка на сообщение 3 мая 2015 г. 17:28  
Кстати, посмотрел.

цитата bubacas

Massaraksh, попадание не более 1%.

1%? 1%???? Один процент?)))) Да вы смеетесь.

Единственно что я не угадал, так это то, что новичка будет гнобить весь экипаж вместе с командиром, а не весь экипаж кроме командира. И я не хочу похвастаться какой я проницательный, умный и красивый. Просто, это фильм в котором, реально, можно выстроить всю сюжетную линию, со всеми подробностями, посмотрев 30 секунд разрозненных отрывков.

Что же касается самого фильма — я впечатлен. Он меня удивил. К такому жизнь меня не готовила. Такой белиберды, чуши собачей, бреда воспаленного сознания, я не ожидал. В подробности вдаваться не буду, знаю что бесполезно, но фильм надо смотреть, исключительно в каске. Иначе можно непрерывными фейспалмами сотрясение мозга заработать. Типичный пример военной драмы для домохозяек. При этом вызывающей скуку и раздражение одновременно.

Надо "Враг у ворот" пересмотреть. Мне просто интересно стало, я его начинаю забывать, или и правда, можно, оказывается, снять хуже? Нет, ну вообще, если хотели показать типичную картину разложившейся армии, воюющей с ордами идиотов, то кино, наверное, хорошее.

Хочу задать вопрос чисто технического характера: что за профессиональный прием у отечественных локализаторов? Громкость дубляжа на минимум, громкость "разбабаха" на максимум. Это специально делается или просто руки кривые? Причем не из того места растущие, не тем концом вставленные и под известный предмет заточенные? Не в первый раз, ведь, уже.

цитата bubacas

молодого не гнобят, но правду войны его заставляют принять весьма жёстко.
Персонажи получились достаточно реалистичные. Если за реализм принять "Война грязь и в ней пачкаешься и это нормально. Не нормально самому стать грязью". Мне эмоциональная подача очень напомнила как войну описывал Ремарк.
Сцена мирной жизни есть, но она короткая, и уж нифига не идиллическая. Также вспомнился Ремарк.
Сцены танковых боёв великолепны. ЕМНИП, расстояние между танками там было большим, и атаковались не позиции, а засадные силы — бой начался неожиданно, маневрировать было некогда.
Да все гибнут. Кроме молодого. Пафоса и героизма неожиданно очень в меру.
Сцена спасения молодого и сейчас вызывает обсуждения.

Я понял, мы разные фильмы смотрели. Вам какой-то другой показывали. Т.е. кроме расстояния вас ничего не смутило? Ну тогда ладно.


философ

Ссылка на сообщение 4 мая 2015 г. 00:24  

цитата Massaraksh

Я понял, мы разные фильмы смотрели.

Нет, просто люди — разные. Раньше не сталкивались что ли?


философ

Ссылка на сообщение 4 мая 2015 г. 00:28  

цитата Massaraksh

Т.е. кроме расстояния вас ничего не смутило?

Нет не смутило. Разве что трассеры во-первых ярковаты, а во-вторых нарочито разноцветные для "своих" и "чужих". Вроде как мечи световые у джедаев — если красный, то ситх.
А в остальном, очень хорошее кино. Всё-таки США умеют снимать, когда отказываются от дурного пафоса и пропаганды.


философ

Ссылка на сообщение 5 мая 2015 г. 06:37  

цитата bubacas

Нет, просто люди — разные. Раньше не сталкивались что ли?

Не настолько мы разные.

цитата bubacas


Нет не смутило. Разве что трассеры во-первых ярковаты, а во-вторых нарочито разноцветные для "своих" и "чужих". Вроде как мечи световые у джедаев — если красный, то ситх.

Ну ладно, ладно. На здоровье, как говориться.


философ

Ссылка на сообщение 5 мая 2015 г. 08:59  

цитата Massaraksh

Не настолько мы разные.

Судя по восприятию фильма (конкретно этого и других), то именно настолько.

цитата Massaraksh

Итак: история молодого солдата, которого гнобят и обижают другие члены экипажа танка. Разумеется, командир этого не делает, он выше этого и практически, святой. В середине фильма долгая и нудная сцена "почтимирнойжизни" в северной Франции. В конце эпическое сражение в котором командир погибает спасая того самого салагу. Остальные гибнут менее героически, но столь же безвозвратно. Остается одни салага. Трагическая музыка, перекошенная рожа, слезы на небритых мордасах.

1. История о войне и о людях на войне. Молодой солдат лишь один из них. История не только о нём, хотя в том числе и о нём.
2. Никто молодого не гнобит и не обижает. Отношения в экипаже простые и в чём-то даже грубые, но как иначе — чай не гимназистки румяные кругом.
3. Командир ни капли не святой, а абсолютно обычный. Чуть смелее, чуть жёстче, волевой, имитирует (иногда имитирует) душевную чёрствость потому что так проще. Короче нормальный (немного стандартный) командир из военного фильма.
4. "Долгая и нудная сцена" — очень короткая (это объективно), можно сказать эпизодическая и абсолютно не нудная (это уже ИМХО).
5. Бой абсолютно не эпический, в негативном смысле этого слова. Люди делают всё что могут что бы выжить — проза жизни.
6. Все гибнут не "спасая салагу", а потому что бой не равный.
7. Последнее вообще мимо.
Так что да — или люди таки разные и по-разному смотрят на мир. Или мы с Вами видели разные фильмы. Поскольку не угадали Вы ну никак.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ярость (2014) [Реж. Дэвид Эйр]»

 
  Новое сообщение по теме «Ярость (2014) [Реж. Дэвид Эйр]»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх