автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
12 октября 2008 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О Дэвиде Финчере.
Вопросы:
1. Любимые Фильмы...
2. Является ли Д. Финчер одним из ваших любимых режиссёров?
3. Есть ли фильмы, которые вам не понравились? 1. "Семь" и "Зодиак". 2. Нет. 3. "Чужой 3", совершенно не для Финчера кино.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
|
TOD
магистр
|
22 октября 2014 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher механистичного и отчасти несколько клипового стиля режиссуры, который он применяет в последних своих картинах
Мне кажется, БК — самый его "клиповый" фильм. Или "Комната страха". Но я не понимаю, где эта "клиповость" в той же "Исчезнувшей"? Холодность, отстраненность, некая "механистичность" (в хорошем смысле слова) — согласен, но "клиповость"?
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Footer
магистр
|
2 декабря 2014 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Бойцовский клуб — один из любимых не только у Финчера, но и вообще. Исчезнувшая тоже очень впечатлила, хотя поначалу фильм казался банальностью. Остальные фильмы все очень добротные. 2. Пожалуй, является, хотя есть несколько более любимых. 3. От некоторых фильмов, например, от Бенджамина Баттона, ожидал большего, но не могу сказать, что они мне не нравятся.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
14 декабря 2014 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за Исчезнувшую, семь и игру.
Но любимый теперь, наверное Исчезнувшая. Фильм очень зацепил и реально жуткий. И ведь не редкость, когда близкий человек, которого знаешь много лет, живёшь с ним выкидывает такое, что просто в голове не укладывается и тогда складывая всё воедино, понимаешь, что ну нифига ты и человека-то не знал по большому счёту. И вот это вот страшно. И глядя на всё это понимаешь почему на западе так поздно женятся, или вовсе не расписываются.
|
|
|
Myrkar
магистр
|
19 декабря 2014 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оказалось, что многое посмотрела финчеровского, не зная, что это его творения.
Накануне оценила "Исчезнувшую": неплохая попытка женской эмансипации. Так как "Бойцовский клуб" было гораздо круче книги, подозреваю, что экранизация книги о двинутой гордячке, подчиняющей строптивых мужчин, тоже лучше письменного варианта. Когда мне его рекламировали, расписали какую-то пошлоту, но оказалось, что все вполне прилично. Несмотря на длительность, смотреть было интересно. Что забавно, интересно было наблюдать и за прыжками первых титров, а в их постановке Финчер знает толк. Я впервые обратила внимание и даже читала эти фактически ничего не говорящие фамилии (ну да, только актеры знакомы же...).
Не знаю, стоит ли здесь обсуждать идейные и сюжетные вещи, так как это дело не режиссера, а сценариста с писателем, но для меня все выглядело достаточно знакомо после просмотра энного количества американских сериалов. Тем более, что используются приемы ПиАра, которые мы наблюдаем чуть ли не каждый день. Визуально же очень приятная кровь, приятные мордахи в камеру, впервые меня не раздражал подбородок Аффлека (наконец-то актера поставили под правильными углами и попихали в тень), приятная задница ...и опять же склейка параллельных сюжетов, которыми уже не удивишь после виртуозного закручивания ими в исполнении Нолана. Да, пожалуй, не так уж мне и нравится Финчер, использующий готовые сценарии...)
|
|
|
prouste
миродержец
|
19 декабря 2014 г. 07:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Myrkar подозреваю, что экранизация книги о двинутой гордячке, подчиняющей строптивых мужчин, тоже лучше письменного варианта Нет. Как и в случае с экранизацией Ларссона, в книге уже есть все хорошее, что перекочевало в фильм. Добротная экранизация. Не случай с "Бойцовским клубом".
|
|
|
Sawyer898
магистр
|
19 декабря 2014 г. 08:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из работ Финчера самой слабой считаю "Девушку с татуировкой дракона". Читал оригинал, смотрел шведский фильм — Финчер слажал, ИМХО. Нет ощущения хода времени — главная претензия. Все просто идет и идет. Восторга по поводу "Игры" тоже не разделяю. Фильм игровой и все выглядит как-то попсово, хотя задумка и исполнение вроде на уровне. Но не пошло и все тут.
|
|
|
prouste
миродержец
|
19 декабря 2014 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Финчер — человек с репутацией. Заслуженный. Склонный ( в целом) к затемнению кадра. Монтаж у него узнаваемый. По-первости его тянуло к фильмам-головоломкам и здесь он преуспел. Удачно выбирал сценарии "под себя". Часом пик стал "Бойцовский клуб". Он на голову выше стильного "Семь", а тот выше "Игры". Все остальное — средний уровень. Сейчас от стильности отошел, эксплуатирует имя. И "Комната страха" и там "Социальная сеть" фильмы среднего уровня. На сейчас ( судя и по сериальным планам) профессиональный экранизатор кринимальной направленности. Недалеко от Драбанта. Не орел.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
19 октября 2015 г. 03:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не видел только пару фильмов. А так... 1. Семь(один из самых любимейших фильмов), Бойцовский клуб, Зодиак 2. Очень нравится. 3. Чужие 3 не впечатлили. Не формат Финчера. А вообще его работы люблю, очень атмосферные, неглупые, со своей харизмой.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
mario1205
гранд-мастер
|
19 октября 2015 г. 08:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1.Однозначно "Семь", "Бойцовский клуб", "Игра", с натяжкой "Зодиак". 2.Скорее нет, чем да, весьма неровное творчество. 3."Комната страха" и "Социальная сеть"-при просмотре в кинотеатре чуть рот не порвал от зевков. "Чужой-3" яркий пример,как загубить неплохую франшизу, "Бенджамин Баттон" и "Исчезнувшая"- просто хорошие фильмы, но чего то не хватало, то ли интриги, то ли актёрской игры (Розамунда Пайк-главная ошибка последнего фильма, уныла до безобразия). "Девушка с татуировкой дракона" лишний фильм в копилке, шведская версия мне понравилась больше, да и исполнительница Лисбет там поярче.
|
––– Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное. Ф. М. Достоевский |
|
|
montakvir7511
миродержец
|
19 октября 2015 г. 09:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и я отмечусь. 1. Оказывается, не так он мне и нравится. Любимый фильм — "Бойцовский клуб", далее "Комната страха" и "Игра". 2. Да нет, конечно, какой любимый. И в десятку не входит. 3. Соглашусь с комментом выше, третий Чужой крайне слаб, хотя и вполне смотрибелен. Ещё не люблю расхваленные "Семь", терпеть не могу фильмы про маньяков. Все остальное просмотр на один раз, профессионально и качественно, но как-то...бездушно, неэмоционально, что ли. Вердикт — умный и разноплановый режиссёр, но не мой, увы.
|
––– 22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть. |
|
|
Vesemir007
авторитет
|
|
Наследный принц
философ
|
20 октября 2015 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно, но и "Семь" и "Игра" мне нравятся намного больше "Бойцовский клуб". Есть что-то в этом "Клубе" что-то мне неприятное, наигранное что-то.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
schism
философ
|
|
lomakos
философ
|
9 октября 2020 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ого! У Финчера с 2014го года не было новых фильмов... Сериалы не считаются! или?
А по теме опроса, все фильмы отличные, кроме Бенджамина Баттона. Я не проникся этой чепухой. Эту экранизацию бы в руки Бёртона... Просто атмосфера фильма через чур серьезная, картинка серая, на этом фоне чуднАя особенность глав героя смотрится неорганично. Любимым из его фильмов назову, пожалуй, Игру.
|
|
|
brokenmen
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
|