кстати, в первом фильме последняя фраза Шварца была: "Одна ужасная мысль — если это сон?" — ею режиссер говорит, что по его мнению все это было наложенной реальностью — о чем создатели римейка тоже намекнули в кадре с исчезнувшей татуировкой. Хотя сам Шварц, который по сути и организовал этот проект (его уже много лет мусолили до Верховена другие режиссеры), считал наоборот — имеет право. Видимо, Дика больше ничего не читал. А потому понять, что Дик был визионером (что неудивительно, если вспомнить его опыты с ЛСД и другими галлюциногенами, что кстати и стало причиной его смерти) и многие вещи мог "снимать" с реальной картины мира, выдавая их за фантастику, вряд ли было доступно пониманию Шварца и ко.
цитата Terminator Но факт остается фактом — новый фильм рассматривать, как римейк — ошибочно. да нет, это именно римейк, со всеми его плюсами (в основном) технологией и попыткой избавления от косяков, и минусами, где главное — сравнение с оригиналом. Почти всегда, отрицательное. Достаточно вспомнить Солярис римейк именно по фильму, а не по книге. Почему это делается — вопрос отдельный, зашибание бабла на испытанных временем оригиналах — тут дело не главное. А вот увести или заувалировать некоторые идеи или режиссерские находки — проще простого (сравнить гений Тарковского . Возьмем к примеру обсуждаемые фильмы. Убран на хрен Марс и все, что с ним связано. Казалось бы — что тут такого, убран главный косяк оригинала — на фиг было посылать ГГ на Землю, когда он и так уже был близок (в прямом смысле, через тело девушки) к Сопротивлению? Почему, если так хотели выйти на Куато, противились походу Шварца в корпорацию "Воспоминание"? (в новой редакции фильма "Память" не отражает сути, а мы-то смотрели фильм еще на видиках). Хотя тогда становятся понятны промахи Стоун в стрельбе по Шварцу и почему его каждый раз упускали. А дальше я выдвину идеи, которые большинство посчитают шизой и конспиралогическим бредом. Именно "Вспомнить все" был первым фильмом, где Марс был показан в красном свете. Но концовка, когда появляется голубое небо и всполохи молний в облаках, говорит, возможно, о том, что режиссер что-то знал. Или догадывался. Или еще что-то. Для желающих разбомбить эту версию я посылаю к статье Марсианские хроники, или Какого цвета Красная планета? http://www.3dnews.ru/620405 . А на вопрос, почему НАСА и Голливуд пытаются уверить всех, что Марс — красная планета и что там нет никакой жизни, пусть каждый ответит сам. Вторая идея, еще более фантастическая, касается визионерства Дика и его пророчества. Сейчас на Западе появилось несколько инсайдеров, которые прямо говорят о том, что "выдумал" Дик — что в Штатах еще с начала 50х имеется специальная программа, которая выявляет талантливых детей со пси-способностями (Стюарт Свердлов, внучатый племенник того самого, и Кори Гуд говорили, что их отобрали на основе тестов в 6 лет!), потом они учатся в особых школах или участвуют в спецпроектах (Свердлов был в известном проекте Монтоук). До недавнего времени тема тайных космических программ и создания баз на темной стороне луны, Марсе и в поясе астероидов, а также стирания памяти и посылкой агентов, закончивших свой контракт, в прошлое (ау, Филадельфийский эксперимент) было табу и каралась смертью. Кому интересно, смогут найти эти интервью и книги в интернете. Тут я вспомнил еще один момент из оригинального фильма. Когда Бенни пытался уничтожить ГГ с помощью какого-то вгрызающегося в землю экскалатора. Может быть, это был один из тех, который был создан Филом Шнайдером, которого убили после того, как он попытался рассказать миру о подземных базах https://www.youtube.com/watch?v=zqQQQH1bKCA ?
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|