| автор |
сообщение |
Артур Тамбов 
 активист
      
|
1 декабря 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Фильм Видок ( 2001 г )
«Видок» (фр. Vidocq) — французский художественный фильм режиссёра Жан-Кристофа Комара (творческий псевдоним — Питоф), выпущенный в 2001 году, в котором знаменитый французский сыщик Видок (историческая личность) борется с колдуном по прозвищу Алхимик, крадущим чужие души. Действие фантастического фильма происходит на фоне исторических событий — Июльской революции. Фильм является первым фантастическим фильмом, снятым полностью на цифровой носитель с разрешением HDTV.
В Париже завёлся серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Это реальный исторический персонаж, не знающий удержу ни в своих перевоплощениях, ни в дьявольской интуиции. Он мчится по следу загадочного Алхимика – существа неизвестного пола, постоянно скрывающего лицо за маской-зеркалом.
«Пришло время узнать правду...» — слоган французского фильма «Видок» (2001).
____________________
Этот фильм я смотрел давно, но думаю его пора добавить в нашу картотеку). Картина рассказывает нам об одном таинственном деле, который вел знаменитый сыщик Видок. Таинственный серийный убийца с зеркальной маской непонятного пола орудует на улицах Парижа.
Жанр картины — детектив, мистика. Картина очень интересно закручена. К тому же сразу окутывает таинственным мистическим туманом преступника. Особую харизму фильму предает Жерар Депардье, который играет Видок, некогда преступника и каторжника, а теперь сыщика. В этом фильме не только преступник интересен, но и сам сыщик.
Несмотря на наличие кровавых сцен смотрел фильм с большим удовольствием. Его продолжительность составляет 1,5 часа. Наша задача разгадать кто же за маской алхимика скрывается , поломайте свои мозги).
|
|
|
Артур Тамбов 
 активист
      
|
3 декабря 08:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Фильм Волк — одиночка ( 2005 г )
«Волк-одиночка» (англ. Cry Wolf) — американский художественный фильм в жанре слэшера, поставленный режиссёром Джеффом Уодлоу. В студенческом кампусе популярна психологическая ролевая игра, в которой участники, чтобы победить, должны вычислить некоего «волка-одиночку» — персонаж, который способен уменьшать число игроков — «убивать».
Один из игроков, прослышав о загадочном убийстве местной девушки, предлагает идею оригинального розыгрыша на основе игры. Друзья сочиняют и рассылают по электронной почте всем жителям кампуса письмо, написанное от лица жестокого маньяка, облачённого в камуфляж и оранжевую лыжную шапочку, не расстающегося с огромным тесаком, который называет себя «Волком». Описывая приметы следующих жертв маньяка, они хотят проверить, сумеет ли кто-нибудь распознать их ложь. Но вдруг выбранные ими жертвы действительно начинают погибать. После цепочки загадочных смертей приятели понимают, что они могут стать очередными жертвами потрошителя, и им необходимо остановить убийцу.
«Не шути со смертью, она может этого не простить» — слоган фильма «Волк-одиночка».
________________
Фильм захватывает, в нём много остросюжетных ситуаций, запутанная интрига, интересные образы. Кроме триллера-детектива в этом фильме есть определённый смысл, ведь все эти подростки в кампусе по сути брошены своими богатыми родителями, их не научили элементарной порядочности в отношениях между людьми, они не умеют дружить, не знают, кому можно верить, а кому нельзя.
Фильм интересный, с моралью, динамичный. Оцениваю его на отлично, могу рекомендовать любителям смысловых триллеров с хорошо запутанной интригой, нужно понять, кто настоящий убийца.
|
|
|
Артур Тамбов 
 активист
      
|
5 декабря 08:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Фильм Тайна черных дроздов ( 1983 г )
«Тайна „Чёрных дроздов“» — советский художественный фильм 1983 года, детектив. Снят по роману Агаты Кристи «Карман, полный ржи» (1953). Действие фильма происходит в Великобритании в 1980-е годы. При загадочных обстоятельствах в своём доме отравлен промышленник-миллионер и глава семейства Джордж Фортескью. Перед смертью ему кем-то на стол были подброшены мёртвые птицы — чёрные дрозды. Расследование осложняется тем, что всем членам семьи так или иначе была выгодна смерть Джорджа Фортескью. Инспектору Нилу и мисс Марпл путём хитроумной комбинации удаётся выяснить, что убийца.
___________________
Этот фильм не плохой. Всего в меру, ничего лишнего, интересно, атмосфертно, достоверно. Единственный прокол — в похоронную профессию затесались "Жигули" третьей модели :). Фильм сделан в рамках принятых тогда правил игры. Действие развивается не спеша, что современному молодому зрителю может показаться серьезным недостатком: нудно, затянуто и скучно. На мой взгляд, это совершенно не так, просто не надо спешить смотреть этот фильм. Надо увидеть, почувствовать атмосферу. Тут же не только убийства и их расследование, тут еще и характеры, психология. Если не спешить, можно увидеть, что в семействе, в котором разыгралась трагедия, больше одного персонажа, которому есть что скрывать. А еще — другое время и другая страна. Фильм разворачивает это в таком темпе, который позволяет все это увидеть, почувствовать — и не скучать. Подбор актеров и актерская игра очень правильные. Мисс Марпл и инспектор меня просто восхитили. Жаль, что мисс Марпл провела на экране не очень много времени.
Этот фильм едва ли можно отнести к разряду блестящих и выдающихся — да он и не претендует на это. Просто — очень хороший фильм. Где все сделано правильно, где все очень хорошо сбалансировано, где нет ничего лишнего. Наша задача как всегда найти убийцу среди этой своры.
|
|
|
Артур Тамбов 
 активист
      
|
9 декабря 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Фильм После полуночи ( 1991 г )
«После полуночи» — кинофильм режиссёра Яна Элиасберга.
Сюжет
Из тюрьмы досрочно освобождён мужчина, обвинённый в зверском убийстве своей беременной жены. Прямых улик против него не было. Сотрудница центра реабилитации, которой поручено трудоустройство освобождённого, углубляется в его уголовное дело. Она начинает доверять мужчине и между ними завязывается роман. Вскоре она узнаёт, что беременна.
«Прошлая страсть. Прошлый ужас. Прошлое убийство» — официальный слоган фильма «После полуночи» (1991).
__________________
На самом деле фильмец достойный, особенно если у вас ностальгия по лентам, снятым в далекие 90-е. Причем вся атрибутика тех годов: прически, мода и самое главное- бездарная обнаженка (на мой взгляд явно там лишняя).
По сюжету тоже все неплохо, интрига держится до самого конца, актеры отыграли в полную меру. Музыка как в лучших фильмах этого жанра -гнетущая и тревожная. Единственное, что не очень понравилось- качество видео, но это проблема всех старых фильмов доцифровой эпохи. В общем фильм на вечерок , попробуйте найти настоящего злодея , думаю задачка будет не простая.
|
|
|
Артур Тамбов 
 активист
      
|
10 декабря 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Фильм Под подозрением ( 1991 г )
Под подозрением является 1991 г нео нуар триллером, фильм режиссёра Саймона Мура и в главной роли Лиам Нисон и Лаура Сан Джакомо. Нисон стал лучшим актером 1992 года на фестивале du Film Policier de Congac за роль в данной картине.
«Насколько близко можно подойти к убийце, прежде чем это станет слишком опасно?» — слоган фильма.
______________
Мне очень нравится актер Лиам Нисон и всегда с удовольствием смотрю фильмы с его участием. Картина Саймона Мура «Под подозрением», в которой Нисон сыграл главную роль, в этом плане не стала исключением.
Фильм достаточно «старый» — 1991 года, но посмотрел его только сейчас. Могу сказать, что картина «нисколько не поблекла» за более чем двадцатилетний срок, в плане своей добротности. Нисон играет в нем частного детектива Тони, устраивающего «разводы» браков. Но однажды один из клиентов и жена Тони, играющая «подсадную любовницу», оказываются убиты. Тони оказывается главным подозреваемым.
Фильм достаточно напряженный и захватывающий, чем-то немного напоминает картины по мотивам романов Агаты Кристи. Актеры играют безукоризненно.
Очень неожиданна развязка фильма, попробуйте понять кто же тут настоящий злодей. Думаю, что никто из любителей жанра триллер не будет разочарованным, посмотрев «Под подозрением».
|
|
|