автор |
сообщение |
Волдинг
магистр
|
12 января 2010 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Бразилию" люблю больше всего. Всех фильмов вообще А Гильям — любимый мой режиссёр. С Бёртоном ещё как-то можно сравнить, но Дель Торо — ИМХО, плох.
|
––– F is for "Fiction" |
|
|
Pickman
миротворец
|
|
Андрэ
миродержец
|
6 февраля 2010 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бразилию посмотрел только месяц назад. Не везло мне с ней. Завораживающий фильм, шедевральный. Смотрел почти всё. А знакомство с Гильямом у меня началось очень давно — с "Короля-рыбака". Одновременно с ним посмотрел и "Большой Лебовски" Коэнов. С тех пор балдею и от Гильяма, и от Коэнов, и от Джеффа Бриджеса. Книгу возьму (Коэнов уже прочитал).
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
6 февраля 2010 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Бразилия", "12 обезьян" — отличнейшие фантастические фильмы, да и вообще Фильмы с большой буквы. Бразилия — очень оригинальный фильм — антиутопия, мелодрама, драма, комедия — всё в одном. Саундтрек — феерический — весь фильм играет одна и та же песня, и всегда в тему. А какие классные костюмы "Samurai Warrior" и "что-то-там of the darkness" — монстров появляющихся в снах главного героя. 12 обезьян — захватывающая запутаная, но при этом без единого ляпа история про путешествия во времени. Этот фильм стоит посмотреть только чтобы увидеть, как Брюс Уиллис НЕ СМОГ СПСТИ МИР. "Приключения барона Мюнхаузена" — похуже, чем вышеназваные, но тоже не плохой фильм. Классические небылицы барона мастерски собраны в целосный фильм, да и режиссёрское виденье персонажа довольно оригинально. Но в финале имхо что-то перемудрили. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" — классно показаны галюны главных героев, актёры и режиссёр постарались на славу, но увы,как мне показалось фильм ни про что. Никакой интриги и вразумительного сюжета в нём нет. "Вооброжариум доктора Парнаса"(кстати, его бы надо тоже внести в список) — начал смотреть, но перевод был ужасен, не выдержал и удалил. "Монти Пайтон:Житиё Брайена" и "Смысл жизни" — неплохие фильмы, не всегда удачный, но неизменно оригинальный юмор. Вот только по моему их режиссёром был Терри Джонс, а не Гиллиам.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
valkov
магистр
|
6 февраля 2010 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще бы содержание глянуть... Надеюсь, про "Воображариум" там тоже есть, что почитать.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Андрэ
миродержец
|
6 февраля 2010 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Надеюсь, про "Воображариум" там тоже есть, что почитать.
В анотации написано, что есть...
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
Blaine
философ
|
|
Минск
авторитет
|
7 февраля 2010 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" — классно показаны галюны главных героев, актёры и режиссёр постарались на славу, но увы,как мне показалось фильм ни про что.
Фильм вовсе не пустышка, каким кажется на первый взгляд. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" очень даже здорово проиллюстрировал жизнь людей, потерявших цель и смысл жизни. Герои были увлечены идеями движения хиппи, буквально жили ими, верили, что участвуют в чём-то важном и полезном. Но 60-ые закончились, движение прекратило своё существование, и герои оказались в буквальном смысле у разбитого корыта. И вот, находясь в полной растерянности, они нашли отдушину в наркотиках. Как-то так.
Но второй раз я этот фильм смотреть не буду.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Goto Dengo
магистр
|
7 февраля 2010 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Минск Если герои были увлечены идеями хиппи, то и отдушину в наркотиках они нашли как раз в те годы. Помните фразу из фильма: "Ещё один отвратительный беглец из поколения хиппи, мой адвокат так и не смог разделить мнения бывших наркоманов, что без наркотиков гораздо больше кайфа, чем с ними. Впрочем, как и я". Ну или вот ещё: "Конечно, я пал жертвой повального увлечения. Обыкновенный уличный бездельник, который жрал всё, что попадало под руку". Поколение хиппи изжило себя, а герои продолжают жить в 60-х. Вообще, почти всю сатиру на американское общество, которая присутствовала в книге, из фильма убрали, разве что сцена со съездом полиции осталась. А мотив фильма — тоска по прошлому и нежелание мириться с настоящим, хотя герои вовсе не какие-нибудь наркоманы-неудачники, а вполне успешные люди. Гениальное кино. Пересматриваю его постоянно. Жаль, что его у нас так бездарно перевели.
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
24 февраля 2010 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно посмотрел "Бандиты во времени". Ну конечно, не лучший фильм режиссёра. Поначалу вообще думал, что смотрю какую-то проходную комедию. Но к концовке Гиллиам дал о себе знать. Образ Всевышнего довольно оригинальный, а финал — вообще угар. В каком ещё семейном фильме главный герой за несколько секунд до финальных титров(между прочим, идущих под весёленькую музыку) становиться сиротой? "Монти Пайтон и священный грааль" — лучшая из трёх частей. Во-первых, наиболее зрелищная(видна рука Гиллиама, который был сорежиссёром только в этой части), во-вторых просто самая смешная(смысл жизни был какой-то неровный по части юмора, а житиё брайена наоборот слишком ровный, без мего-смешных моментов).
|
|
|
saddlefast
философ
|
28 марта 2010 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм "Бразилия" — выдающийся фильм. Сатирическая антиутопия, мир бюкократического безумия и тотальной жестокости. Порой весьма жесткий, такой, немного сумасшедший юмор, черный юмор. Отлично сделаный визуальный ряд — прежде всего, техника этого безумного мира, подделаная под антураж фантастики пятидесятых создает среду, носящую нарочито условный характер и делающее происходящее притчей. Весьма мрачной и глубокой. Фильмс временами перебивается флэш-беками со снами и грезами главного героя, что дает фильму очень многое, выстраивая параллельный, дополнительный видеоряд. Получается смесь кошмарной сказки и самой ясной и недвусмысленной социальной критики. И , конечно, знаменитая песня Aquarela do Brasil — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) особенно в конце, когда герой лишается рассудка от мучительных пыток и напевает ее. символ того, что из этого ада никуда не выбраться, что все вы тут только марионетки тоталитарной Системы и никакой Бразилии вам никогда не будет!
|
––– — Мой уважаемый оппонент профессор Минотавр расскажет вам о биосфере этой удивительной планеты |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
29 марта 2010 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Гиллиама люблю все, кроме "Братьев Гримм". Хотя, это низкий сорт именно для него, будь на его месте обычный режиссер средней руки, может, воспринял бы лучше. Где-то читал, что режиссер находился под сильным прессингом продюссеров, в частности вместо Джонни Деппа был навязан попсово-слащавый, но зато раскрученный Мэтт Деймон. И вообще, фильм сильно пованивает типовым голливудским блокбастером, хотя есть дивные эпизоды. Гладильщиков писал в своей книге "Справочник грез", что незадолго до этого Вайнштейны сильно разозлились на Скорцезе, превысившего бюджет в "Бандах Нью-Йорка". Он пишет: "В итоге, когда Гиллиам тоже перерасходовал бюджет, они временно положили фильм на полку. Гиллиам отомстил тем, что вырезал из фильма какую-то самую дорогостоящую и эффектную сцену. Объяснил он свой поступок тем, что сцена была в середине, и, дескать, могла своей силой снизить впечатление от второй половины картины".
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
amadeus
философ
|
29 марта 2010 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman Не пропустите книжку!
Терри Гиллиам: Интервью. Беседы с И. Кристи Азбука, серия Арт-хаус
Подтверждаю: отличная книга. Читается, как роман. Много фотографий, рисунков и раскадровок. Кстати, официально у "Жития Брайана" — один режиссёр: Терри Джонс. И в книге рассказано почему. Зачем же было вставлять в список голосования?
|
|
|
amadeus
философ
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
28 апреля 2010 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера пересматривал "Приключения Мюнхаузена" и заметил ужасающий ляп: казначей султана, видя, как помощник Мюнхаузена забирает всё до монеты из его сокровищницы, крестится! Это мусульманин-то!
|
|
|
Smithers
авторитет
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
5 августа 2010 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как известно, Гиллиам любил снимать в своих фильмах карликов — они играют второстепенные роли в "Воображариуме доктора Парнаса", "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе" и "Приключениях барона Мюнхаузена". Но самым "карликовым" фильмом является наиболее ранний — "Бандиты времени", где коротышек сразу несколько и им на пару с ребёнком отведены главные роли. Актёров-карликов Гиллиам подобрал фактурных, с запоминающимися физиономиями, так что увидев лицо кого-то из них в другом фильме сразу узнаешь. Так вот: тот из коротышек, которого зовут Фиджит, появляется по моим наблюдениям также в "Амадее", а исплнитель роли Ога в "Кто подставил кролика Роджера". В первом карлик играет актёра в опере-водевиле(той самой, в которой из зада "коня" сосиски достают) и у него даже есть реплика: "Мне надоела эта мелодия". В "...кролике..." карлик играет посетителя бара. И когда злодей судья Дум заходит туда в поисках Роджера, то говорит что-то вроде:"Я ищу кролика примерно вот такого роста" и показывает на карлика.
|
|
|
syllektis
авторитет
|
|