автор |
сообщение |
Deimos_666
философ
|
7 декабря 2010 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan Блин, это же гениально!
Ага, только может быть это будет уже историей. Анонсированные Россомаха и Робокоп с Аронофски в режиссерском кресле заставили сильно задуматься о его будущих фильмах. Разве что, Логан будет искать просветления, а история про Робокопа станет описанием жалкого одиночества забытого всеми киборга. Надо еще заценить "Черного лебедя". Портман и Аронофски — два самых великолепных имени.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
7 декабря 2010 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Надо еще заценить "Черного лебедя". Портман и Аронофски — два самых великолепных имени.
Сначала надо дождаться когда он в конце-концов выйдет, а то сплошные фестивальные показы и усе.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Deimos_666
философ
|
31 декабря 2010 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В предновогодний вечер посмотрел "Черный лебедь". Еще ничего не переварил, только впечатления, а их огроменное количество!!! Фильм великолепный! Аронофски великолепен! Когда в голове все уляжется, то может быть и получится высказать впечатления о фильме. Один из немногих фильмов, которые смотришь буквально с открытым ртом. Как новый год встретишь, так его и проведешь. Надеюсь, что весь 2011 буду смотреть столь замечательные фильмы.
Остается надеяться, что Росомаха в исполнении Аронофски будет бороться с наркозависимостью и размышлять о бессмертии (или хотя бы искать его). Хотя, Джекман уже размышлял... ну ничего, продолжит. Это будет в 2011. Механический человек в 2012 будет менять себе детали, потому что хочет разгадать тайны числа e. А Робокоп будет переживать то, что старость нагрянула внезапно и он уже никому не нужен и позабыт, и заодно бороться в себе с черным робокопом-забиякой. Но это мы увидим в 2013 году.
Всем счастливого Нового года. И побольше замечательных фильмов!
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Deimos_666
философ
|
|
TOD
магистр
|
|
schism
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
18 сентября 2017 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"мама!" — возник спор у нас с коллегами- это все же пересказ Библии или в большей степени просто жесткий триллер? У кого какое мнение?
|
––– Make love, not war |
|
|
Deimos_666
философ
|
18 сентября 2017 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ это все же пересказ Библии или в большей степени просто жесткий триллер?
Эм... а как у вас возникли сомнения?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) То есть однозначных указаний на убийство Каином Авеля, разбитый плод познания (столь притягательный) и закрытый Эдем, писание священного текста, рождение Сына и ритуальное его съедание — причастие и т.д. вам было недостаточно? Я бы не сказал, что это пересказ Библии. Это некоторое переосмысление, попытка разобраться и понять, художественный взгляд. В Библии Бог один, и он есть все. Нет никакой "любви", "Земли", "матери", "универсального женского начала" и т.д., что воплощает в себе героиня Лоуренс. Есть только Бог и он творит окружающий мир и этим же миром является, а первое женское, что появляется — это Ева.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
18 декабря 2017 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ это все же пересказ Библии
Нет, конечно. Отсылки к Библии там вторичны и являются просто яркими и общепонятными образами. Само кино: чистая метафора творчества. Вот моя минирецензия:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Аронофски, надо признать, удивил, изобразив столь мощно-зримую метафору творчества, я бы даже сказал, творения. Здесь есть всё: кристалл первоначальной идеи, новые формы дома для неё, вдохновение-муза, которой, однако, не хватает, чтобы вдохнуть жизнь в дом-форму, пока Поэтом не будут впитаны все страсти и грани мира, не пройдут долгой чередой всевозможные персонажи, от которых, в свою очередь, будет трещать дом-форма, как и положено всякой форме перед натиском настоящей жизни. В конце концов родится шедевр, и уйдет в мир людей — на заклание критикам и профанацию толпе, а Поэт потребует от истерзанного вдохновения родить новую идею, затем предаст очистительному огню всё, что связывало его с прошлым творением и начнет всё сначала: с новой музой, с новой формой, с новыми персонажами. И так незаметно пролетит вечность...
Одно остается непонятным: почему же всё-таки "мама!"? Надо бы "папа!" Ведь главный, а по сути единственный действующий герой фильма — Бог-Отец, Поэт, Творящий дух, которому служит и перед которым сгорает даже любовь...
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
TOD
магистр
|
19 декабря 2017 г. 04:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Одно остается непонятным: почему же всё-таки "мама!"? Надо бы "папа!" Ведь главный, а по сути единственный действующий герой фильма — Бог-Отец, Поэт, Творящий дух, которому служит и перед которым сгорает даже любовь..
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Творит на самом деле женщина, она — контекст, источник вдохновения и вообще всего. Мужчина — кисть и пишущий инструмент.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
21 декабря 2017 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOD Из фильма это не следует ;)
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) И уж взрыв дома и своего возлюбленного — такой "акт творчества", что любой эсер-боевик позавидует
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 декабря 2017 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Одно остается непонятным: почему же всё-таки "мама!"? Надо бы "папа!
Героиня Лоуренс в фильме олицетворяет мать-природу. Какое отношение этот образ имеет к персонажам, взятым прямиком из Ветхого Завета — спросите у Аронофски. После просмотра сего фильма в очередной раз убедился, что после вполне приличного "Рестлера" его режиссерская карьера свернула куда-то не туда.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
21 декабря 2017 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Героиня Лоуренс в фильме олицетворяет мать-природу.
Вот не факт. Мать-природа в классическом понимании всех любит и всех привечает, все ж ее дети, без разбора, плохие, хорошие. У Вдохновения из фильма (а ведь именно так ее и назвала женщина-издатель) наоборот получается любить только одного — мужа-Поэта, а остальных она не любит, все время хочет выгнать, а в конце и вовсе сжигает. А вот Поэт действительно всех любит, со всеми делится — символически это он — Природа
цитата После просмотра сего фильма в очередной раз убедился, что после вполне приличного "Рестлера" его режиссерская карьера свернула куда-то не туда
Ну да, я помню, киновкусы у нас противоположны. Я ж с таким восторгом посмотрел "маму!", что до сих пор дыхалка не выровнялась Гениальнейшая вещь, чистейшая символика на фоне буквальщины, царящей в сегодняшнем кино. "Рестлер" тут и рядом не валялся, разве что "Фонтан" сравнить можно, да и то тот был более нарочитым и надуманным.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 декабря 2017 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Я ж с таким восторгом посмотрел "маму!", что до сих пор дыхалка не выровнялась
Я на нем засыпал трижды и до сих пор не могу понять, зачем вообще тратил свое время на просмотр. Я эту историю прекрасно знаю и без Аронофски.
цитата Zangezi "Рестлер" тут и рядом не валялся, разве что "Фонтан" сравнить можно, да и то тот был более нарочитым и надуманным.
"Фонтан", "Ной", "мама!" — это все свидетельства того, что со страстью Аронофски к провоцированию у зрителей СПГС может сравниться разве что Нолан. Печально, что все так заканчивается, ибо старт режиссерской карьеры в виде "Пи" и "Реквиема" был у него действительно впечатляющим.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
21 декабря 2017 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder "Фонтан", "Ной", "мама!" — это все свидетельства того, что со страстью Аронофски с СПГС
Согласен. Что Фонтан, что мама — тоскливая претенциозная чепуха, мама правда получше, здесь актеры есть хорошие. Во всем этом нагромождении метафор, отсылок и аллюзий не чувствуется какой-то внятной режиссерской мысли, одно самолюбование. Рестлера и Черного лебедя спасают сильные роли центральных актеров, а все остальное, что Аранофски снял после Реквиема, интереса не представляет.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
22 декабря 2017 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Печально, что все так заканчивается
Вам печально, я радуюсь! И уверен, что ничего у Аронофски еще не заканчивается
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
TOD
магистр
|
22 декабря 2017 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фонтан люблю, Ной — ужасен (я было подумал, что мы потеряли Аронофски совсем), мама! — завораживающая и прекрасная.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Грант
философ
|
|
gol5p9lk
авторитет
|
3 марта 2018 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эк, как вас зацепило)))) Отличный фильм — мне понравился. Не все же трансформеров смотреть.
|
––– Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков. Айзек Азимов "Академия" |
|
|