автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
|
Urania
магистр
|
|
Urania
магистр
|
26 апреля 2008 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GRig если не ограничеваться одним эпизодом и не просто тупо ржать — лиризм пробирает
Вы правы! Человек ко всему привыкает!
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
B.E.You
магистр
|
|
GRig
авторитет
|
26 апреля 2008 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а ты попробуй. К Гришковцу меня пытались приучить — не вышло. И саус парк по своему очень лиричный мультик, но это скорее сатира. А вото Футурама — действительно доброе и вечное. Неужели форма так пугает? или это стереотиппы?
|
––– Muzfiction.org |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
GRig
авторитет
|
26 апреля 2008 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
хм. ты просто не знаешь масштабов движения футурамщиков. почему почему почему нет,а? ничего абсурдного, если подумать. Что может помешать футураме остаться в памяти?
|
––– Muzfiction.org |
|
|
SamAdness
философ
|
27 апреля 2008 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх-х! "Где мои шешнадцать лет";))) Ну, эт я так, слегка позавидовал молодости и чёткому знанию, что такое "бытовуха" и "Настоящее искусство";)
А вы, GRig , попробуйте задумться, например, о найденных на раскопках ботинках, оставшихся от солдата Второй Мировой, или о лётчиках, летящих над Планетой, или о фанерном мече, который давно в детстве сделал покойный теперь уже папа... Это всё примеры из Гришковца; а вот унитазов я что-то не помню (может, память уже не та).
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
SamAdness
философ
|
27 апреля 2008 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Urania А вживую ходили на спектакли? Очень советую — все-таки, запись записью, а энергетику живого театрального взаимодействия артиста со зрителем она не передаёт.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
faceless
авторитет
|
25 августа 2008 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Рубашка" — автор абсолютно не представляет работу архитектора!
"Дредноуты" Кто хочет умереть как Дредноут?! В корне не согласен про яблоки! Если есть свежие яблоки глупо есть несвежие Если автор говорит что у моряков нет могил...вообще я много раз в текстах встречал что английские моряки скупают места на кладбищах...пусть могила и пуста но все же она есть у них...и на памятке стоит их фамилия. Не... я просто придираюсь к этому автору... не понимаю чем он так людей цепляет ...но о вкусах не спорят.
|
|
|
Paganist
гранд-мастер
|
23 декабря 2008 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я в восторге от Гришковца и его пьес. "Как я сьел собаку", "Одновременно", "Дредноуты" — блеск! заставляет задуматься, заглянуть внутрь себя, проанализировать свои мысли, поступки, место в жизни. из прозы читал "Реки" — очень душевно, но мне кажется, что на сцене это смотрелось бы получше, чем на бумаге
|
––– Мы - дети вечности, Путь наш - дорога ветров |
|
|
sham
миротворец
|
23 декабря 2008 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гришковца не читал.... но скачал и смотрел все спектакли... нравятся... почитал бы с радостью ,если бы книги не были такими дорогими.... и мелкими...
|
|
|
Elric
миротворец
|
|
Минск
авторитет
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
23 декабря 2008 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Минск цитата Минск а кто в курсе конфликта о каком конфликте идёт речь? Oper.ru это не весь интернет, Гоблин там пишет только монологи, дискуссий не затевает. То что он высказал в нескольких заметках свой взгляд на творчество Гришковца ни о чём не говорит. У него точно такой же "конфликт" с Новодворской, Борисом Стругацким и т.д. Я Тупичок регулярно читаю, но соглашаться со всем, что там пишется, не верно, он и сам говорит, что надо больше думать самому...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Минск
авторитет
|
24 декабря 2008 г. 02:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так то оно так, но когда Гоблин книгу Новодворской критиковал, например, всё было тихо-спокойно. А после серии яростных и точечных ударов по Гришковцу вообще и по его книге в частности, круги по воде пошли такие, что хоть с хаты беги. На oper.ru набежало столько возмущённых поклонников Евгения, что народ в общей сложности настучал более 3.300 комментов. Такая движуха на сайте была в последнее время лишь во время войны в Южной Осетии (!). Плюс об этом конфликте чуть ли не половина ЖЖ писала.
Насчёт того, что думать надо самому, за это +1, но обратите внимание, я не спрашиваю "кто прав?", я спрашиваю чем дело закончилось. Может кто из фантлабовцев был свидетелем этого конфликта, я ж не знаю. Просто так получилось, что он прошёл мимо меня. Теперь 3.300 комментов читать банально руки опускаются. Много букафф.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
24 декабря 2008 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Минск там есть такая кнопочкв, чтобы читать только комменты ДЮ, относительно их можно читать чьи-то. Он сам сказал, что ему не понравились спектакли, а рекламу слышит регулярно — взял книгу — начал глумить
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ZiZu
миротворец
|
24 декабря 2008 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гришковец — театрал. Этого актера, режиссера, постановщика, сценариста я открыл для себя именно со спектакля "ОдноврЕмЕнно". Затрудняюсь сказать сколько раз я видел этот спектакль в записи и один раз посчастливилось посмотерть в живую. Ощушения разнообразнейшие. В первую очередь ты понимаешь, что он говорит с тобой и и о тебе. Практически в 90% историй ты узнаешь себя, а ещё в 10% своих знакомых. Вот скажите, неужели кто-то из вас не любит такой момент как 2-ой день после праздника? Так называемую доедаловку? Когда можно достать всё из холодильника и в обычной домашней одежде вернуться в день праздника и "столовой ложкой прямо из миски есть салат"? К тому же на своих спектакляю Гришковец не делает вид, что зрителей не существует, он старается и их втянуть в спектакль и сделать одними из действующих лиц. "Как я съел собаку" Второе знакомство с Гришковцом. С первого раза мне это спектакль не сильно понравился. Всё в довольно черном свете и полное отсутсвие радостных моментов. Ну не причислять же к радости такой процесс как "перессык" и "попадались же талантливые люди". Потом пришлось самому столкнуться с таким моментом как военные и начинаешь понимать, что всё это тоже правдиво и верно. Планета Видимо этот спектакль нужно смотреть в более позднем возрасте. 20 лет это не тот момент, когда всё это можешь понять и оценить. Дредноуты Евгений Валерьевич правильно сказал, что этот спекталь для женщин. Чтобы они хоть немного обратили внимание на такую вещь как военная техника. На мой взгляд Гришковец очень хорошо сумел передать мужество моряков и мощь новых кораблей. По По Самый забавный его спектакль. Гришковец+Цекало создали отличное сочетание юмора и пародии. Их пересказы известных и любимых произведений вызвали желание тут же взять томик По и перечитать рассказы. Чего стоит только "Колодец и Маятник" в исполнении Цекало.
Гришковец — писатель. Читал только две книги Планка и Следы на мне. В "Планке", если откинуть рассказы о морской жизни, тоже мне было тяжело уловить смысл. Видимо так же как и "Планету" перечитаю с возрастом. А вот "Следы на мне" очень понравились. Рассказы об учебе, первой работе, переезде. И снова практически везде ты узнаешь себя самого.
P.S. Тем кому не нравится Гришковец можно посоветовать упростить свою жизнь, а не усложнять её. И постараться находить в утреннем лучике света в вашей комнате что-то прекрасное.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
Минск
авторитет
|
24 декабря 2008 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Минск там есть такая кнопочкв, чтобы читать только комменты ДЮ, относительно их можно читать чьи-то. Он сам сказал, что ему не понравились спектакли, а рекламу слышит регулярно — взял книгу — начал глумить
А реакция самого Гришковца какая была?
Обожаю творчество и одного, и другого, а тут такое. Есть мнение, что это произошло из-за того, что Гоблин решил повысить уровень продаж своей книги "За державу обидно", "опустив" конкурента, который на днях тоже выпустил свою книгу. Но по-моему он лишь добился обратного результата, сделав ей дополнительный пиар.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
darkina
магистр
|
26 декабря 2008 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрим Гришковца всей семьей, правда, в записи. Очень многое он угадывает точно из того, что чувствовали в детстве или в какие-то другие моменты жизни. Например, у меня муж никогда не выпивает с друзьями после работы, но и он согласился, что в спектакле "Одновременно" очень точно передано, что такое счастье (о потерянной вещи). Часто цитируем Гришковца в каких-то бытовых ситуациях. И история про яблоки, кстати, тоже очень знакомая. Конечно, не бывает универсальных писателей. Кто-то совсем не может угадать себя в его творчестве (см. выше), оттого злится и не понимает причину популярности Гришковца. НО, мне кажется, он популярен именно потому, что В БОЛЬШИНСТВЕ случаев угадывает общие для всех мысли и переживания, умеет метко формить их в слова. К тому же умело вызывает эмоциональный отзвук в зрителях. И самый большой плюс (ИМХО) — он весело говорит о важном. Ты просмеялся вместе с ним полтора — два часа, а потом ходишь загруженный неделю, заново осмысливая то, что услышал. Это вам не кривляние прочих сатириков.
|
––– Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая. |
|
|