Серия Литературные памятники


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Серия "Литературные памятники"»

Серия "Литературные памятники"

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2009 г. 11:50  
На форуме весьма часто обсуждаются книги знаменитой книжной серии издательства "Наука" "Литературные памятники". В последнее время по соглашению с издательством "Наука" выпуск серии осуществляет "Ладомир" . Литпамятники издаются с 1948 года и за это время приобрели уже репутацию — как сейчас принято говорить — "культовой" серии: уникальные издания, многочисленные дополнительные материалы, тщательная подготовка текстов. Многие лаборанты собирают книги этой серии и поэтому я решил открыть для Литпамятников отдельную тему.

сообщение модератора

В теме вводится режим жёсткой модерации. Любой флуд и оффтоп будут немедленно удаляться и приводить к замечаниям
Любой переход на личности собеседника будет приводить к бану сроком от трёх дней.

сообщение модератора

Внимание! Все аккаунты г-на Фарберова будут баниться сразу, без дальнейшего объяснения причин

Сайт Ладомира https://ladomirbook.ru/
Телеграм-канал Ладомира https://t.me/ladomirbook
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


активист

Ссылка на сообщение 5 сентября 2011 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 
Большое спасибо всем за письма, но предметно отвечать сейчас нет никаких возможностей из-за подготовки к участию в ярмарке. Мы измучились с типографскими проблемами. Незнамо сколько нервов истрепали вокруг этих дел. Нашелся бы генеральный спонсор, мы бы повысили расходную часть и сменили бы типографию. Если сокращать тиражи, то как сводить концы с концами? Тем более полиграфические затраты от этого только вырастут. В любой некоммерческой деятельности, а выпуск "ЛП" относится именно к таковой, есть предел по расходам. Их должен кто-то компенсировать. Наших ресурсов не хватает. Поэтому и занимаемся постоянно поисками спонсоров. Но пока не особенно удачно. Очевидно, что среди тех, кто реально читает "литпамятники", нет состоятельных людей или мы пока не докричались до них. Давайте вместе постараемся.

Приглашаем всех на наш стенд А 34, с каждым переговорим и каждого выслушаем. Будет наше руководство.

Мы действительно хотели бы преодолеть имеющиеся проблемы. Вот один из путей — делать красивые книжки в кожаных переплетах, на отличной бумаге и с броскими картинками, даже цветными, но при этом не особо заботясь о тексте (фактически не тратясь на гонорары и не неся иные, сопутствующие профессиональной работе, расходы) и ломя цену в несколько тысяч рублей. Так поступают в последние годы многие, зная сколь падки некоторые толстосумы на кожу и прочую мишуру. Если уж за этот книжный мусор требуют такие деньги, то сколько же тогда должны были бы стоить "литпамятники", издавай мы их в подобном виде. Думаем, ценители серии нас просто прокляли бы. Если подсчитать реальные траты по подготовке типичного "литпамятника", то, с точки зрения коммерческого ценообразования, цены должны были бы быть подняты минимум втрое. Но кто тогда сможет приобретать новинки? Вот мы и дотируем "литпамятники" из собственных ресурсов. Не знаем, насколько нас хватит. Если мы не будем серию тащить из последних сил, то она точно прекратит свое существование. Ее может постичь участь многих замечательных серий, выходивших в советские годы.

Если Кида успеют изготовить, то привезут его непосредственно на ярмарку. Там и цену назначим.


новичок

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 11:52  
цитировать   |    [  ] 
Рекламку прочли.
Придем, кто сможет.
Поскольку вопрос издательством начисто проигнорирован, продублирую его.

*********************

цитата Ладомир

Введение практики продаж по схеме 10+1 полностью себя оправдало, поскольку достигнута главная цель: конечные цены на книги стали колебаться в заведомо известном диапазоне, верхняя граница которого нами фактически ограничена. В силу исключения монополизации рынка, она теперь не может быть непомерно задрана (см. жуткую картину на «Алибе»)


Вопрос к Ладомиру:

Можно ли ожидать подобной практики в отношении сайтов, непосредственно торгующих изданиями-новинками? Озон, Лабиринт и проч. Или так "посчастливилось" только Алибу — сайту прежде всего букинистическому? Откуда такое пристальное внимание вообще к нему? По-видимому, именно там и были сосредоточены самые высокие цены и именно поэтому покупатели спешили приобрести новинки ЛП именно там, а не на Озоне, Лабиринте, а теперь вот еще и в терровском Журнале, который несколько раз в год получают все терровские подписчики.
Почему "регулятор" дремлет? Где ограничение цены, о котором так громко возвестили? Почему вообще книги Ладомира при такой удачной схеме продаж "10 + 1" попали в терровский Журнал, в который по преимуществу сливаются зависшие издательские неликвиды? Даже включенные в цену издания 120-140 р. за почтовую пересылку не объясняют таких вопиющих цен.
(см. прикрепл. ниже файл).

Зачем вообще издатель, изобретя крайне успешную формулу продаж "10 + 1", подался со своими книгами в этот отстойник? Уверен, что инициатива исходила НЕ от изд-ва Терра.


активист

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 21:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

Если уж за этот книжный мусор требуют такие деньги, то сколько же тогда должны были бы стоить "литпамятники", издавай мы их в подобном виде. Думаем, ценители серии нас просто прокляли бы.


Уважаемый "Ладомир" никто не требует от вас издания ЛП в коже и т.д., но хотя бы изготовление качественного блока, нормальный "кровельный" материал с нормальным тиснением — не являются уж слишком большими требованиями, тем более в себестоиомсти это не такие уж существенные затраты по сравнению с Вашими же заявлениями о гонорарах подготовителям.
–––
Разум погружен в темное трансинтеллигибельное, которое ему трансцендентно, но которому он имманентен.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 00:45  
цитировать   |    [  ] 
Бедный, бедный, "некоммерческий" Ладомир. Просто слёзы на глаза наворачиваются, когда читаешь ваши посты. Извините, что "ваши" пишу с маленькой буквы, априори воспринимаю их как коллективное творчество и крик души всего вашего НИЦ. Если не секрет, на чем зарабатываете, будучи столь "некоммерческими"? На Киссинджере? На тиражах, не попадающих в Каталоги? Или вас, таки, волшебная система "10+1" кормит? В последнем сильно сомневаюсь. Может быть, если дела так тяжки, пора уже работать с покупателями? И относиться к ним как людям, а не к как к "контингенту, который есть ассортимент"? Книги, издаваемые Вами, крайне интересны и крайне специфичны, поверьте дурню из провинции — кто попало их не купит, даже если их выложить на стенде, стоящем перед самым выходом (входом) в каждый магазин. Тем более, что побьется тот экологически чистый переплетный материал, в который они обернуты, пока доеет книга до места продажи. Не верите на слово — зайдите в любой, пусть московский, магазин. Спонсоры не находятся? Так и не найдутся, кричи — не кричи, время не то и спонсоры не те. Работайте с нами — с простыми покупателями, с тупыми "серийниками", готовыми покупать любую книгу серии, даже если она не прошла ОТК в Чебоксарах. Только, плизз, имейте в виду, что большинство реальных собирателей серии давным-давно покупает книги серии у своих "дилеров", фамилии которых Вам прекрасно известны — нет так и много у Ладомира оптовых закупщиков. Анализ продаж Дёблина и Альбигойцев на столь не любимом вами АЛИБе совершенно четко это подтверждает. Если убрать автозаказы вашего продавца и другого оптовика — продали вы вместе с ним через сайт такие крохи от 2000-го тиража, что и говорить смешно. Результат предсказуем — зависнет львиная часть тиражей в магазинах и ляжет мертвым грузом на вашем складе (особенно с учетом качества и цен). А то, что реальных продавцов ваших книг на АЛИБе осталось двое (это с учетом продавца BS-Ладомир), — чисто ваша заслуга. Во всех учебниках пишут, что оборот в торговле главное, ан нет — по-вашим декларациям важней "забота о покупателе" и "постоянное нахождение книг в продаже". Забавная получается такая забота. Да и кто мешает вам делать дополнительные тиражи? Даже монстры покетбуковой торговли этим не чураются, да и вы никогда не брезговали, что-то теперь кардинально изменилось? Скажу вам как "серийник" — обязательно куплю любой ваш Литпамятник с отличиями в выходных данных, или другим годом в копирайтах и аннотации. И я не один такой, нас, конечно, не много, но вполне достаточно — на тиражик наберется точно. А затраты на доптираж минимальны, вы это отлично знаете.
Спасибо вам, что тащите серию, однако мы готовы вам в этом помочь, книги в конечном итоге мы покупаем. Мы, конечно, не Потанины, но покупаем книги и будем покупать и готовы деньги авансом вносить, лишь бы знать, что книги появятся. Только не держите нас за детей малых.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 сентября 2011 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 
уже вышла, запощу, может, кто не знает

Камилу Каштелу Бранку. Падший ангел.

СПб., Наука, 2011.

http://www.naukaspb.com/Details.aspx?book...
–––
город, в котором люблю и живу. Лучше которого нет и не надо


активист

Ссылка на сообщение 15 сентября 2011 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата k2007

уже вышла, запощу

не забудем, что в нашем любимом издательстве вышел тока что:

Кид Томас. Испанская трагедия. Литературные памятники. Академия Наук. Изд. подготовили Н.Э. Микеладзе, М.М. Савченко. Отв. ред. А.Н. Горбунов. М.: Ладомир, Наука. 2011г. 328 с., илл. Твердый переплет, ляссе, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-86218-498-3)

Испанская трагедия — самое известное произведение английского драматурга Томаса Кида (1558-1594), которого считают и автором так называемого пра-Гамлета. Появившись около 1587 года Испанская трагедия стала наиболее популярной театральной пьесой в Англии на рубеже XVI-XVII веков и создала канон елизаветинской кровавой трагедии мести. Именно с этим каноном вступил в полемику У. Шекспир в период Войны театров (1599-1601), его он попытался переосмыслить и преобразить с позиций христианского мировоззрения в своем Гамлете. Тираж 1500 экз.
–––
Разум погружен в темное трансинтеллигибельное, которое ему трансцендентно, но которому он имманентен.


активист

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 11:15  
цитировать   |    [  ] 
Для нас не секрет, сколь высоко раздражение тех, кто из-за введенной "Ладомиром" схемы 10+1 утратил возможность генерации для себя сверхприбылей на рынке. И очевиден факт, что среди этих людей много искренних ценителей серии, которые прекрасно знают цену "литпамятникам" и потому лучше многих понимают, сколь высокий коммерческий потенциал в них содержится. Эти знатоки научились извлекать дополнительные доходы, создавая ситуацию искусственного ажиотажа. Стабильные спокойные продажи им невыгодны, поэтому налицо попытки прессинга. Например, почему-то никто из них не возмущается "зарезанием" тиражей "литпамятников", выпускавшихся до относительно недавнего времени московской "Наукой". И это молчание вполне объяснимо: подъехал на склад издательства, скупил значительную часть тиража и, когда остальная часть быстро исчезла с прилавков магазинов, "задрал" цену на свой товар (возникла ситуация монополии), подкрепив его имитацией ценовой "гонки" на Алибе, чтобы розница взлетела как можно выше. Дорогие коллеги, успокойтесь. Ваш хлеб никто у вас не отнимает и ваших традиционных клиентов не забирает, но возврата к прежней практике уже не будет.

Многим искренним ценителям серии, готовым приобретать тома по любым ценам, кажется, что издание "литпамятников" не может не быть доходным, а то и сверхдоходным делом. Отсюда столько ерничества и сарказма. Как известно, многие из нас сильны советами по вопросам, в которых мало компетентны. Не думаем, что многим интересны детали хозяйственной деятельности "Ладомира", а уж тем более взаимоотношения с дилерами (отдельные корреспонденты всячески стараются продемонстрировать свою глубокую осведомленность во внутренней жизни "Ладомира", порой звучат такие фантазии, что ничего, кроме улыбки, они вызвать не способны). Издание "литпамятников" — это действительно убыточное дело. Убытки мы покрываем за счет спонсоров и дотаций от учредителей, возможности которых не беспредельны. Именно поэтому мы постоянно говорим о том, что от многих проектов приходится отказываться. Проигрывают от этого все.

Прошла книжная ярмарка. Мы приглашали всех желающих пообщаться. Ни один из тех, кто пылает на данном форуме праведным гневом, не появился. А вот те, кто тратит свое драгоценное время на чтение "литпамятников", приходили и смогли узнать всё, что их интересовало. Нашлись желающие подключиться к текущим проектам, прозвучали интересные идеи. К сожалению, финансовой помощи никто не предложил.

Теперь о цене на Томаса Кида, регулярные продажи которого начнутся со следующей недели:

ледерин на бумаге
розница — 770 руб. за экз.;
опт: партия из 11 экз. будет стоить 7000 руб. (700 руб. х 10 экз. = 7000 руб. + 1 экз. бесплатно);

ледерин на ткани
розница — 1020 руб. за экз.
опт: партия из 11 экз. будет стоить 9500 руб. (950 руб. х 10 экз. = 9500 руб. + 1 экз. бесплатно).

Поскольку мы постоянно занимаемся проблемой полиграфического качества, надеемся, что к данному изданию будем меньше претензий.


новичок

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 
Текста как всегда много, ответов — нет..
Еще раз можно попробовать?
- отчего Ладомир взялся "регулировать" цену только на алибе — сайте, на котором и без того она была самой низкой?
- отчего Ладомир подался со своей продукцией в Терру, которая реализует теперь ладомировские ЛП по цене, превышающей алибовскую почти в два раза? От большого спроса?
- отчего цена на последний ладомировский ЛП в два раза выше, чем цена на новый ЛП изд-ва Наука-СПб. аналогичного объема?
- почему ваша практика, "возврата к которой не будет", не распространяется на озон или лабиринт? Какая там "практика" и что планирует предпринять издатель, чтобы обуздать "извлечение дополнительных доходов" этими распоясавшимися торговыми конторами?
На самом деле совершенно ясно, что ни один розничный продавец, будь то реальный книжный магазин, интернет-магазин или продавец на лотке, с наценкой 20% работать не будет. Поэтому вы здесь нам, мягко говоря, постоянно лукавите. Конечно, вы вольны продавать свои книги так, как считаете удобным. Но не нужно пускать нам пыль в глаза, некрасиво выходит.
А скупить тираж можно и у вас. И вы его с превеликой радостью продадите.


активист

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 
Серия классная, слов нет! Хотелось бы увидеть переизданную книгу Ли Чу Джень Цветы в зеркале. Читал ужас как давно, но приобрести не удалось, а жаль!


активист

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Ну что ж — пришла очередь всеобщего сакразма: уж очень возмутило очередное послание Ладомира. В воздухе отчетливо запахло развитым социализмом, рукой подать до заявления в ОБХСС. Простите, а какое ваше дело до чужих "сверхприбылей"?? К вам стоит очередь желающих скупить по полтиража? Ну так пляшите; и немедленно — допечатку, как поступает любое нормальное издательство. Как раз и проверите свою фантастическую гипотезу, что потребителей вашей продукции аж 3000. Только что-то мучают сомнения, что ваши взбесившиеся цены кого-то привлекают. Боюсь, что "распоясавшаяся торговая контора" в данном аспекте носит имя Ладомир.
Особенно трогательны заклинания об убыточности при задирании цен до 1000 целковых за 300страничную книгу. Для справки тем, кто не был на ярмарке: Ладомир продавал бумвинил по 600 р., потом ценник от руки был исправлен на 660. Очевидно, "ошеломительный успех" продажи 100 экз. окрылил уважаемое издательство и оно шустро решило "извлечь дополнительные доходы". Еще справка: Наука при тираже 1000 экз. и таком же объеме книги оптовикам отдает "Падшего ангела" по 320 р. В ТРИ раза дешевле. Так что поаккуратнее с бреднями про жадность; иль лавры унтер-офицерской вдовы не дают покоя?
Дилетантское заявление об "установлении верхней границы цены" даже комментировать смешно — очевидно, по гениальной задумке главного ладомировского коммерсанта (который явно и строчит всю эту ахинею) Озоны, Лабиринты и прочие Терры с Академкнигами с восторгом удовлетворятся 10% "сверхприбыли"! Что, кстати, опять же совсем не ваше дело. Особенно бесит — менторский поучительный тон; впрочем, эта фраза как раз про вас —

цитата Ладомир

Как известно, многие из нас сильны советами по вопросам, в которых мало компетентны

Ну что ж — вместо диалога со своим читателем вы решили испытать его на прочность; потом посчитайте, какая часть тиража ляжет мертвым грузом на складах после того, как "искренние ценители серии" сжав зубы и плюясь на непомерные аппетиты Ладомира, обреченно купят по одному экземпляру. Я как раз из эти ненормальных, "высокий коммерческий потенциал" не волнует. Странно, что он так сильно беспокоит именно вас...
Самоцитата из своего первого письма: "Вы и в самом деле всерьез уверовали в свою элитарность и непогрешимость?!"


активист

Ссылка на сообщение 23 сентября 2011 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

сколь высоко раздражение тех, кто из-за введенной "Ладомиром" схемы 10+1

Вот ведь хрень похрень... Вам самим то не стрёмно эту бредятину нести...
Хотя даже я старался корректно с Вами общаться, видать совсем в звёзды улетели... даже корректно обсуждать не хочется.
–––
Разум погружен в темное трансинтеллигибельное, которое ему трансцендентно, но которому он имманентен.


активист

Ссылка на сообщение 24 сентября 2011 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kuznecov G.L.

Хотелось бы увидеть переизданную книгу Ли Чу Джень Цветы в зеркале


Увы, при объёме книги у "Ладомира" — книга будет стоить не меньше 1500... а в условиях, когда дотаций-грантов на репринты "Ладомир" сейчас добиться не может, как это было — в начале 90-х, да достаточно узкий читательский круг, интересующийся подобной литературой — навряд ли дождемся переиздания. Для информации было переиздание в "Полярисе" в 1998 году тиражом 1000 экз., но даже стоиомсть этого издания сопоставима с ЛП порядка 2,5-3,0 тыс. руб.
–––
Разум погружен в темное трансинтеллигибельное, которое ему трансцендентно, но которому он имманентен.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2011 г. 18:40  
цитировать   |    [  ] 
Извините, немного запоздал с реакцией, коллеги почти всё уже разобрали. Большое спасибо уважаемому Ладомиру за прямое общение с неразумными и малограмотными читателями его изданий. За приговор по цене на новый Литпамятник — тоже большое спасибо. Переживем. Только вот две трети тиража лягут на складе и в магазинах мертвым грузом, что для читателей фиолетово, а для издателей плохо. Хотя, из озвученной цены Кида возникает твёрдая уверенность в том, что Ладомир накопил приличный «жирок», поэтому реализм и рынок для него понятия отвлеченные. Как бы там ни было, хозяин-барин, цену определяет производитель и продавец. Только вот что-то страшновато представить какова будет магазинная цена (даже московская) при стандартной торговой наценке на книги не менее 40%. Про провинцию я просто молчу, книгу они не увидят.
Теперь про главное – про тезис о том, что «Эти знатоки научились извлекать дополнительные доходы, создавая ситуацию искусственного ажиотажа. Стабильные спокойные продажи им невыгодны, поэтому налицо попытки прессинга».
Уважаемые издатели, зачем кривить и лукавить – уже почти 15 лет дефицитом в ладомировской линейке являются лишь Литпамятники, выпущенные в ледерине. Кто виноват в этом – продавцы? Или издательство, которое последовательно ограничивает тиражи в классическом переплете, выпуская львиную долю тиражей в совершенно жутком бумвиниле. Вполне естественно, что книги, выпущенные в нормальном переплете по 100 экз., или чуть более того, становятся сразу предметом спекуляции. А коцаные бумвиниловые кирпичи лежат и ждут покорно своей очереди на перелицовки, которые делает опять же НИЦ «Ладомир», а не корыстные жадины – продавцы с АЛИБа. А теперь после появления голландского чудо-юдо ледерина эти перелицовки – единственный дефицит из книг Ладомира, да и то относительный. Это – взгляд покупателя.
А цена, определнная вами на Кида и вовсе искоренит дефицит и просто продажи книги (за исключением покупок серийных собирателей).
Про Ярмарку – я бы с превеликим удовольствием на ней побывал, но и по родному городу с трудом передвигаюсь. Про то, что к стенду Ладомира стояла очередь желающих пообщаться, москвичи писали. Я этому очень рад, это лишь подтверждает мои слова о том, что книги Ладомира – это весьма специфичный культурный товар, у которого есть свой, абсолютно неслучайный и верный покупатель. Вот только покупатель этот немногочисленный (а многочисленным он быть не может по определению) и грамотный. Жаль чьто посты людей, пишущих от имени Ладомира, с каждым разом становятся всё более агрессивными, а тон их всё нравоучительнее и снисходительно-барственнее. Однако, спасибо и за такой уровень общения.
Про то, что «К сожалению, финансовой помощи никто не предложил» — и не предложат в том понимании, которое вы вкладываете в это понятие. Предложили здесь на форуме – предложили подписку. Конечно, это не миллионы, но что у нас есть, то мы и предлагаем.


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2011 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 
Просветите, пожалуйста, а что такое перелицовки? Это бумвинил в ледерин что ли переодевают?


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2011 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 
В двух словах про перелицовки — собирают по магазинам побитые бумвиниловые "кирпичи", телепортируют их в типографию и заново переплетают в новые обложки. Раньше это был классический ледерин, теперь стали переплетать в голландский, который с большой натяжкой тянет на название "ледерин" (смотрите дискуссию выше). Как правило количество заново переплетенных книг строго считанное, поэтому они особо интересуют записных маньяков — собирателей серии, либо людей, которые не смогли сразу купить книгу в ледерине. Такая вот забава наших бессеребренников.


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2011 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Хм, а какой смысл? Не проще ли сразу в ледерин одеть, чем во второй раз переплетать? Неужели в этом есть какая-то выгода, даже с учетом собирательского интереса?
И еще, а по каким признакам можно (и можно ли) отличить такую перелицовку от исходного ледеринового тиража? Ведь сейчас на рынке в принципе есть ледериновые варианты даже изданий, вышедших несколько лет назад, это что — все перелицовки? Тут что-то одно: либо ледериновые ЛП все-таки не представляют такого уж дефицита (по крайней мере не все), либо эти части тиражей не такие уж маленькие?


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2011 г. 23:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата And-cher

а какой смысл? Не проще ли сразу в ледерин одеть

Вопрос к Ладомиру :-) он целую лекцию Вам прочитает, как он пытается оптимизировать свои затраты и сделать книги подешевле... Ну что касается прецендентов перелицовки, то перелицовывалось несколько книг... например Аристофан, Еврипид 2т, Уэлсс... что то еще, при этом в перелицовываемых книгах материал, а иногда и клише-тиснения, немного отличается от первоначального тиража — а это уже интерес для маньяков-коллекционеров, при этом тиражи переоицовок были маленькими 15-20 шт...
Но самый интересный казус был с перелицовкой Мари-Мадлен де Лафайет "Сочинения", при перелицовке был использован другой штамп для имени автора "Госпожа де Лафайет", вместо "Мари-Мадлен де Лафайет", тираж составил кажется 18 экз... на Алибе такая перелицовка стоит 15000... вот такая вот коммерческая составляющая)
–––
Разум погружен в темное трансинтеллигибельное, которое ему трансцендентно, но которому он имманентен.


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2011 г. 00:17  
цитировать   |    [  ] 
Т.е. вы хотите сказать, что это делается специально в расчете на коллекционеров, и такая перелицовка нескольких экземпляров покрывает убытки от непродажи остального бумвинилового тиража (да и ледериновые экземпляры в принципе доступны, как я уже сказал)? А чья, собственно, это выгода — Ладомира или Алиба? Они что, делятся?


авторитет

Ссылка на сообщение 26 сентября 2011 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 
Никто ни с кем не делится. В случае с Лафайет была элементарная ошибка при выборе штампа. Ледериновые книги действительно востребованнее бумвиниловых, осособенно тех, которые в светло-зеленом очень слабом бумвиниле. Теперь бумвинил получше, но внешний вид несерийный, большинство серийных собирателей стараются купить именно книгу в ледерине. В конце 90-х — начале 2000-х доля ледериновых книг в тираже была столь маленькой, что хватало их только "особо приближенным". Попробуйте найти 1-е издания Аристофана и Еврипида в ледерине, помониторьте цены — поймете о чем я. А искать "Послов" или "Дараб-Наме" в ледерине просто бесполезно. Где-то рядом и Радклифф. Да и следующие книги Ладомира (Сулье, "Тирант Белый", Бовуар, Уэллс, Рамаяна) в большей части тоже были выпущены в бумвиниле. Поэтому перелицовки в ледерин и востребованы. Часть их достается тем, кто не купил ледерин раньше, а часть — людям, собирающим все варианты каждого издания.
А то, что издательство собирает и перелицовывает битые книги — абсолютно правильный ход. Затраты небольшие, а книги продаются сразу. Тут Ладомир можно только похвалить и поблагодарить. Только я не думаю, что в этом есть какая-то сверхвыгода. Просто нормальное рачительное отношение к браку. Вот только брака этого можно было избежать изначально.


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2011 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вадимыч

Где-то рядом и Радклифф. Да и следующие книги Ладомира (Сулье, "Тирант Белый", Бовуар, Уэллс, Рамаяна) в большей части тоже были выпущены в бумвиниле.


Гм, я как раз Рамаяну в ледерине покупал сравнительно недавно, мне на заказ из Москвы привозили. Да и на Алибе полно Рамаяны в ледерине, хотя уж несколько лет прошло с момента издания. Как-то никакого дефицита не заметно...А как-то можно установить по внешнему виду, что это — перелицовка или исходный тираж?
Страницы: 123...1516171819...105210531054    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Серия "Литературные памятники"»

 
  Новое сообщение по теме «Серия "Литературные памятники"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх