автор |
сообщение |
Panzerbjorn
философ
|
29 июля 2012 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дойл, Буссенар, Майн Рид, Лондон, Сат-Ок ("Землю соленых скал" обожал). Действительно, жаль, что нельзя проголосовать за Хаггарда. Верна и Купера, конечно, тоже любил, но не все, да и был уверен, что за них и так многие проголосуют, поэтому отдавать им свой голос не стал. А приключенческая книга номер 1 для меня была "Похитители бриллиантов" Буссенара, которую перечитывал множество раз в детстве и всем пропагандировал и давал читать. За что и поплатился тем, что книгу зачитали(((
|
|
|
Panzerbjorn
философ
|
29 июля 2012 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, вот еще забыл. Шульца обожал, про индейцев... "Моя жизнь", "Ошибка Одинокого Бизона"... Но его в опросе нет. Как нет и Штильмарка. Очень я любил "Наследника из Калькутты"... В детстве в этой книге просто тонул...
|
|
|
DarkSud
философ
|
|
bu-ra-to
магистр
|
|
Igor_k
авторитет
|
17 августа 2012 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Удивительно, что здесь никто Де Вэр Стэкпула не упомянул. Насколько я понимаю, он был плодовитым писателем, но русский перевели, кажется, всего четыре-пять романов. Его "Коралловый корабль" поразил меня лет в тринадцать. Совсем недавно перечитал, и что же — так же хорошо. Простая история с элементами робинзонады и детектива совсем не так однозначна, как показалась в детстве. А еще были "Голубая лагуна", "Остров пальм", "Озера безмолвия". Я "Коралловый корабль" теперь своим студентам рекомендую. И им нравится. Он короткий, емкий, глубокий, трагичный, жизненный. Кстати, и про Рони-старшего нельзя забывать. Хотя понимаю, что "Невероятные приключения Гертона Айронкестля" и "Гибель Земли" — это скорее фантастика, чем приключенческий роман.
|
|
|
Bizon
миродержец
|
14 февраля 2013 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Panzerbjorn А, вот еще забыл. Шульца обожал, про индейцев... "Моя жизнь", "Ошибка Одинокого Бизона"... Но его в опросе нет. Как нет и Штильмарка. Очень я любил "Наследника из Калькутты"... В детстве в этой книге просто тонул...
Это лучшие книги об индейцах вообще! поскольку сам Шульц наполовину индеец, и его повести практически все автобиографичны, особенно "с индейцами в скалистых горах" "сын племени навахо"
|
|
|
Bizon
миродержец
|
14 февраля 2013 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Много что читалось конечно. Самая зачитанная книга это был "капитан сорви-голова" у Буссенара, пришлось даже купить вторую, т.к. одна распалась на страницы. Самые читаемые авторы Буссенар, Эмар, Карл Май — странно что здесь нет автора Олд Шеттерхэнда и Виннету, Шклярский — все приключения Томека, Майн Рид — благо Пермское издательство выпускало тогда собрание сочинений начиная с 1984 г., Шульц — его приходилось искать и у меня есть все его издания в России. Далее тут не упоминался замечательный автор Аркадий Фидлер — он писал про южноамериканских индейцев "Белый ягуар вождь араваков" Фредерик Марриет — наверное лучшая моринистика, наряду с Ридовскими "приключения на дне трюма" и "морской волчонок" и конечно Л. Вельскопф-Генрих "Сыновья Большой Медведицы" — это гениальнейшая история о борьбе индейцев.
а вот Хаггард, Скотт не пошли.. скучные очень. Купер уступает в реальности Шульцу и Л. Вельскопф-Генрих, а в действии Эмару и Майн Риду, поэтому тоже не особо.
|
|
|
Штирлиц
авторитет
|
|
Bizon
миродержец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Bizon
миродержец
|
13 декабря 2013 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Почему в опросе нет советских писателей-приключенцев?
видать ориентировались исключительно на иностранцев. Можно сделать опрос по советским писателям — будет интересно посмотреть
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Leningradka
авторитет
|
23 декабря 2013 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bizon Анна Юрген
Читала в детстве ее повесть, единственную, кажется, переведенную на русский язык, "Георг-Синяя птица", о мальчике-американце, усыновленном ирокезами. В финале он воссоединяется со своей кровной семьей, но несколько лет, прожитых среди индейцев, сделали свое дело: мальчик не может жить среди своих соплеменников-белых, которые показаны, кстати, в очень непривлектельном свете, и возвращается к индейцам. Книга более "детская", чем те же повести Шульца, несколько тенденциозная, но довольно занимательная.
|
|
|
Oleg_D_
философ
|
23 декабря 2013 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как ни странно- ничего не нравилось. Читал многое, но перечитывать не хотелось никого из перечисленных авторов. Все они мне казались какими-то тяжеловесными. Сейчас понимаю их достоинства для своего времени, но читать желания так и нет. Из приключений уж лучше Беляев. Или Обручев.
|
|
|
nostromo 2015
миротворец
|
26 марта 2017 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В список писателей- приключенцев ещё можно добавить Франца Гофмана ( "Опасности диких стран", "Лазутчик", "Черный коршун", множество рассказов- "Без возврата","Бедный мальчик", "Золотое сердце" и т.д.), Шарля Каниве ("Дитя моря"), Георга Гарнета ("В стране золота"), Жан Жироду ("Сюзанна-островитянка"), О.Качулкова (Хмелева) "Робинзон в русском лесу", Сибиряков "Русский Робинзон", Гольдинг "Остров убежища". Могу продолжать ещё очень долго- специализируюсь на поиске антикварных изданий редких приключенцев.
|
|
|
свд
новичок
|
|
macck
магистр
|
|
Евгенич
философ
|
29 октября 2023 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жюль Верн и Дефо!
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|