автор |
сообщение |
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
Полковник
философ
|
2 августа 2016 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Все компьютерные игры учат безответственности и негативно воздействуют на психику? Ох-хо-хо... Мы обсуждаем определенную игру, во-первых. Во вторых, это Вы делаете глобальные обобщения. В-третьих, Вами привлекаются все новые аспекты необъятной темы — типа обучающих компьютерных программ, — когда речь идет только о развлекательных проектах... Spectrum, зачем запутывать обсуждение делая необоснованные заявления: "вы высказываетесь обо всех играх"?
цитата Spectrum Для меня сеть — только инструмент. Это банальность, и уж точно не надо мне приписывать непонимание таких банальностей. Только вот инструмент этот — не уровня напильника, и используете этот инструмент не только Вы, более того, точно не Вы (и не я, чтобы соблюсти корректность) задаете цели и правила работы этого инструмента. И сеть (вернее, те, кто ею управляет) имеет весьма значительное влияние на своих пользователей, как персонально, так и в совокупности. И это уже не банальности.
цитата Spectrum Полезной или вредной делают ее цели использования. Я уже говорил выше, что оценить влияние виртуальной реальности на нас, пользователей можно по плодам, которые мы собираем, а насчет целей — вы знаете свои цели, а о целях, которые ставят и преследуют те, кто сетью управляет мы можем только строить предположения.
цитата Spectrum Чуть выше об этом написано. 1Кор. 6:12 Не обратили внимание, что это я об этом и написал? Только вот Вы говорите не о конкретной мере конкретной ситуации, об оценке конкретной игры или о развлекательных сетевых игровых проектов по собираемым пользователями их плодам, а о неких "глобальных критериях", которые распространяются, конечно же, существенно шире виртуального информационного пространства. (Кстати, о "критериях": не совсем ясно, как оценивается, негативное или позитивное воздействие имеет место быть? В процессе обсуждения одним и тем же результатам (плодам) давались порой диаметрально различные оценки. Можно было бы порассуждать о них в свете Послания, но, пожалуй, не на этих страницах.) Посему — я лично сказал все, что хотел и имел сказать.
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
2 августа 2016 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Полковник (Кстати, о "критериях": не совсем ясно, как оценивается, негативное или позитивное воздействие имеет место быть? В процессе обсуждения одним и тем же результатам (плодам) давались порой диаметрально различные оценки. :-) Можно было бы порассуждать о них в свете Послания, но, пожалуй, не на этих страницах.)
Мне кажется первоочередное всё же сам человек — со всеми своими соблазнами и талантами. Если человек хорошо воспитан, имеет стержень своей воли, не потакать мимолётным капризам или прихотям — будет хорошо.
А нет — так с чем угодно может неприятность быть. Конкретная игра (увлечение) выступит разве как индикатор и обнаружит невоспитанность человека. Крайние инциденты освещались в СМИ, когда люди драться начинали из-за того, кто первый успел чужого покемона заполучить или что-то в таком роде (СМИ и ютуб радостно греют руки на подобных рейтинговых материалах).
Но, повторюсь, тут уж раскрываются демоны отдельного человека и раскрыться могут по любому другому поводу.
Выше уже рассказывали и о положительных аспектах данной забавы, когда приличные люди спокойно прогуливались, попутно выполняя действия по поимке покемонов, заодно организм взбодрить и проветрить. А там ещё глядишь и с кем-то познакомиться и по душам побеседовать. У самого был опыт заведения приятных знакомств, когда интернет появился и сбылась мечта попробовать: как это будет — играть по сети с другими людьми, а не против компьютерных персонажей?..
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Бард Лучник
философ
|
2 августа 2016 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator
цитата Занятная статистика. Я думал, что основа всего этого движа — подростки до 18 лет. А оказывается, почти треть — старше 30 лет. Действительно, социальный феномен
Феномена здесь нет. Кому сейчас 30 лет, в 1997-2002 гг (годы самого широкого распространения Покемона) было 11-16 лет, т. е. первое поколение покемонофагов (к которому отношусьи я)
|
|
|
Spectrum
магистр
|
3 августа 2016 г. 02:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полковник Уж не знаю, с чем это связано, но контакт отсутствует полностью. Такое чувство, что Вы не мои посты читаете, а кого-то другого. Я, в свою очередь, Вас не узнаю. Извините, я закруглюсь, чтобы не написать лишнего. Во избежание.
|
|
|
aleggator
магистр
|
3 августа 2016 г. 08:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бард Лучник Феномена здесь нет. Кому сейчас 30 лет, в 1997-2002 гг (годы самого широкого распространения Покемона) было 11-16 лет, т. е. первое поколение покемонофагов (к которому отношусьи я)
Хайп вокруг игры Покемоны вызывают только частично. В тот же Ingress играли 10 млн. чел., собирая ноунеймов. Т.е. социальная механика сама по себе не менее важна.
|
––– Design your own universe |
|
|
Icipher
философ
|
3 августа 2016 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Занятная статистика. Я думал, что основа всего этого движа — подростки до 18 лет. А оказывается, почти треть — старше 30 лет. Действительно, социальный феномен.
цитата aleggator Хайп вокруг игры Покемоны вызывают только частично. В тот же Ingress играли 10 млн. чел., собирая ноунеймов. Т.е. социальная механика сама по себе не менее важна.
В самой социальной составляющей игровой механики Go нет чего-то кардинально нового. Те новшества, которые есть в игре — производная новых технических возможностей мобильных устройств, таких как GPS-трекинг и мобильный доступ к Сети. А так, социальность была частью Pokemon едва ли не с самого начала. Обмен между игроками на портативных консолях, социальная компонента "кэпсов" — вот это вот всё и даже больше. Без этого фундамента, заложенного массовой популярностью Покемонов в 90-е и 00-е, у Go не было бы такого стремительного роста.
цитата Киндер, кюхе, кирхе, да?
А также стигматизация (в иных социальных кругах и группах доходящая до брезгливого презрения) "задротов", отаку и прочих geeks и nerds, которую распространение культуры "nerd power" сгладило пока лишь частично и далеко не во всех как экономически развитых, так и развивающихся странах.
|
|
|
Бард Лучник
философ
|
3 августа 2016 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher
цитата В самой социальной составляющей игровой механики Go нет чего-то кардинально нового. Те новшества, которые есть в игре — производная новых технических возможностей мобильных устройств, таких как GPS-трекинг и мобильный доступ к Сети.
У игры имеются предшественники, со схожим принципом — это спортивная радиопеленгация (СРП), или "охота на лис" — дисциплина радиоспорта. Только в случае с Pokemon Go глобальная организация этого увлечения.
Вообще, чем хороша игра, так это тем, что к франшизе возращен уже довольно сильно угасшие интерес.
|
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
3 августа 2016 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шутки-шутками, а мобильная игра Pokémon GO приносит её создателям по 1,6 миллиона долларов в сутки Прибыль Nintendo при этом лишь десятая часть. Из 100% заработанного: 30% зарабатывает продавец (Apple или Google), 30% — Niantic, 30% — Pokemon Company и лишь 10% -Nintendo; — по данным аналитиков из Macquarie Research. Больше всего платными услугами пользуются пользователи Apple продукции.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
тессилуч
миротворец
|
4 августа 2016 г. 07:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бард Лучник У игры имеются предшественники, со схожим принципом — это спортивная радиопеленгация (СРП), или "охота на лис
Это точно. только таи надо было самому собрать переносной пеленгатор. Поэтому увлекалось небольшое количесво людей.
|
––– |
|
|
Beksultan
миродержец
|
4 августа 2016 г. 07:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч надо было самому собрать переносной пеленгатор. Поэтому увлекалось небольшое количесво людей. — пеленгаторы, предназначенные для игры "Охота на лис", выпускались на радиозаводах, в нескольких модификациях, и их можно было купить.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Алексей121
миротворец
|
4 августа 2016 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А по-моему исходя из успеха "Покемонов" можно, прежде всего, заключить, что эпоха дополненной реальности не за горами. И это, так сказать, первая ласточка. Сама игра достаточно кривенькая и, лично мне, не интересна, но, прежде всего, это шаг в новом направлении, а судя по его успеху, скоро туда (в дополненную реальность) будут шагать все, кому не лень. Что, на самом деле, очень хорошо.
|
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
4 августа 2016 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 скоро туда (в дополненную реальность) будут шагать все, кому не лень. Что, на самом деле, очень хорошо.
чем же, интересно?
человечество со своей реальностью разобраться не в состоянии, куда уж — ещё и дополненную?...
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 августа 2016 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ чем же, интересно? Хотя бы несколько направлений могу подсказать сразу: допустим, на основе этих технологий поиграть в гольф. Обучающие спортивные игры — тренировки и занятия, которые дают тебе хоть какие-то, но именно что реальные навыки. Не совсем из этой области, но про виртуальные тренажеры для летчиков слышали? Предпочитаете чтобы новички тренировались на реальных вертолетах над городом или может быть лучше сперва немного потренироваться в симуляторе? Заодно колоссальная экономия средств.
Или вот наверняка Вы красивые обои ставите себе на рабочий стол Windows. Чем плохи потенциальные технологии, позволяющие сделать тоже самое с домашней обстановкой?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Алексей121
миротворец
|
4 августа 2016 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ чем же, интересно?
Да всем. Вечные проблемы человечество не решит никогда. Но у данной технологии есть множество практических и прикладных применений. Начиная от банального приложения для туристов: навести смартфон на памятник и узнать кому и за что он был поставлен. Или навигатор, позволяющий узнать с какой стороны зайти в дом, и куда пройти дальше, чтобы попасть в интересующую организацию (думаю, каждый с этой проблемой не раз сталкивался). Ну как dead space в например, И, если подумать, точки применения приложений на основе дополненной реальности можно найти практически в любой отрасли. От здравоохранения до инженерии.
|
|
|
Spectrum
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
4 августа 2016 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St допустим, на основе этих технологий поиграть в гольф. Обучающие спортивные игры — тренировки и занятия, которые дают тебе хоть какие-то, но именно что реальные навыки
Разрушители легенд проверяли этот миф, в последнем или предпоследнем сезоне. И как раз на игре в гольф. Адам учился у инструктора, а Джейми — на крутом симуляторе с захватом движения и т.п. Так вот, Джейми стал играть едва ли не хуже, чем в тестовой попытке. Так что играя в игры научиться можно только играть в игры — они не только не дают полезных навыков, а еще и закрепляют неправильные.
|
––– Design your own universe |
|
|
Алексей121
миротворец
|
4 августа 2016 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Вы же читали Евгения Лукина "С нами бот"
честно говоря, читал очень давно и сейчас даже приблизительно не помню о чем речь шла. Но вообще боязнь будущего, новых технологий, и идущего вслед за этим изменения общественного уклада — характерная черта русского фантаста. Вы возьмите сборник "Русская фантастика — 201Х". Там же едва ли не треть рассказов об этом. Мир изменился, а автор, глазами отставшего от жизни героя изумляется, как плохо стало жить, вот раньше... Что на самом деле выдает только отсталость и узость мышления среднего русского фантаста. Наверняка и в начале прошлого века некий Пупкин писал, как вредно электричество, как страшно гибнут дети, играющие оголенными проводами и т.д. То же самое и сейчас с виртуальной реальностью, ГМО и прочими ужастиками не слишком качественной фантастики.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
4 августа 2016 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Разрушители легенд проверяли этот миф, в последнем или предпоследнем сезоне. И как раз на игре в гольф. Адам учился у инструктора, а Джейми — на крутом симуляторе с захватом движения и т.п. Так вот, Джейми стал играть едва ли не хуже, чем в тестовой попытке. Так что играя в игры научиться можно только играть в игры — они не только не дают полезных навыков, а еще и закрепляют неправильные.
вы же сами прекрасно понимаете, что это абсолютно ничего не доказывает. Чтобы говорить, что симулятор не эффективен, нужна выборка по крайней мере в сотню человек. А лучше в несколько тысяч. Вполне возможно, что Джейми — просто бездарный игрок в гольф. Так же и я, у кого только не учился играть в пинг-понг, а в лучшем случае попадаю по мячику один раз из трех. Ну и давайте рассмотрим симуляторы пилотирования, например, которые вовсю в летных школах используются. От них тоже начинают летать хуже?
|
|
|