Какая из частей Героев ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»

 

  Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 11 октября 12:07  
цитировать   |    [  ] 
цитата Zombieset
Да. Бесплатная ж ведь. Пока что очень жалко все выглядит
мой десятилетний комп не потянет даже демку, поэтому и спрашиваю.8:-0
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


авторитет

Ссылка на сообщение 11 октября 22:58  
цитировать   |    [  ] 
цитата Pupsjara
десятилетний комп не потянет даже демку, поэтому и спрашиваю.

Могу обнадежить: лучше третьих Героев никогда ничего не было и не будет. Так что можно спокойно играть в любимую классику. Благо, играется бесконечно и все так же.

А если на новых Героев надо комп апргрейдить с процом райзен 9, 32 гб озу и видюхой RTX, то это точно не Герои.

ЗЫ. Демка выглядит чем-то средним между 5-ми и 4-ми.


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 00:10  
цитировать   |    [  ] 
цитата Zombieset
надо комп апргрейдить
ну зачем, в стиме же всё есть, очень скромно по сути без видюхи.
Демка выглядит, как и заявлялось, смесью HotA и 5. Откуда там про 4 лучше спрашивать не стану.

Ну вот, после того как ещё несколько раз попробовал. Заявленному верю и всё ещё готов купить, но даже если привыкнуть к лишним механикам, есть вопросы пока по балансу. Меня очень смущают герои с хай лвл существами, на гидрах стартовать как-то легко. Видел на стриме предъявы разрабу/тестеру по части некрения (мало) и замка с тентаклями (сложно и непонятно) отчасти согласен
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 11:31  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
очень скромно по сути без видюхи.

1650 на минималках скромно и без видюхи :-D

Не знаю, я на рабочем ноуте офисном запускал. Не ко мне вопросы насчет системных требований.
цитата ВаХхОббИт
Откуда там про 4 лучше спрашивать не стану.

Изометрическая графика в свое время убило дух Героев. Но сейчас без этого никуда, да.


новичок

Ссылка на сообщение 13 октября 14:16  
цитировать   |    [  ] 
Моя любимая — четвертая часть, затем вторая. Третья вместе с пятой где-то на, как и положено, третьем месте.
Четвертая хоть и имела спорные моменты, но идея с "живыми" героями и отвязыванием армий от них гениальна. Музыка там лучшая в серии с огромным отрывом, как и кампания. С боями в изометрии перемудрили, лучше бы оставили вид сбоку, про замки вообще молчу.
Вторая часть была революционна сама по себе, относительно первой части это прыжок через световые годы. Стилизованая графика до сих пор выглядит потрясающе, вообще по атмосфере эта самая "ламповая" и душевная часть. Да и геймплей на удивление глубокий. С третьей и пятой частями у меня не сложилось больше по эстетическим соображениям, хотя замки в пятой части в момент выхода заставляли челюсть упасть. Но гигантские кампании я проходил и в тройке, и в пятерке. В пятерке сюжет, правда, был невероятно кринжовый, за воздыханиями Аграила/Раилага без фейспалма следить было совершенно невозможно.
Вообще же на данной серии легко проявляется синдром утенка: какая серия была первой в пионерском детстве, та скорее всего любимая и до сих пор.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 октября 11:46  
цитировать   |    [  ] 
Пощупал немного демку восьмой части, сыграл после обучения ещё на пару вечеров одну партию быстрой игры на случайной карте (точнее, попытался). В демке выбор небольшой, только случайная генерация в трёх режимах, в классическом всего три шаблона, при том все для крупных карт, никаких настроек шаблона нет как все привыкли в тройке, не увидел даже схемы шаблона (хотя казалось бы, в 2025 если уж делать генерацию геройских карт по шаблонам, то первым делом нужно встраивать в игру эту схему, а не пользоваться сторонними сервисами).

В общем, выбрал единственный шаблон с картой чуть меньше максимального размера, где ещё ограничения на кол-во героев от кол-ва городов, решил выбрать расу людишек чтобы уж по классике, стартовым героем взял Пустельгу (прабабка Валески). Глобальную карта разработчики пытались делать похожей на таковую из тройки по структуре, но только в 3D, поэтому оно выглядит насыщеннее чем в пятой части, но из-за большого количества невзрачных элементов ориентироваться приходится на ней постоянно зажимая Alt, ну просто много всяких нагромождений разноцветного пластилина. Если говорить в целом о графике, которую постоянно критикуют за мобильность или мультяшность, то в принципе как по мне она не чтобы сильно плоха, иконой стиля конечно не стать ей, дёшево, сердито, generic как говорится, но сойдёт, судя по прошлой игре разрабов — они ценят прямолинейные и надёжные подходы в плане артдизайна. Часто критикуют интерфейс, и вот тут больше по делу. В управлении довольно много удобных штук, но это не большая заслуга, а банальная обработка огромного массива игрового опыта, особенно сетевых игр в тройке с HD-патчем, странно если бы этого всего не было. Но вот в мелочах много чего не хватает, интерфейс не помогает осваиваться новичкам: много где нет всплывающих подсказок где хотелось бы; много по каким элементам интерфейса не срабатывают клики кнопок мыши, где они не помешали бы; на разных кнопках в интерфейсе, когда действие недоступно, нет подсказок, по какой причине.

По геймлею и битвам. Если на глобальной карте игра сильно старается быть похожей на тройку по геймплею, то вот в битвах особо чувствуется вайб пятёрки. Поле битвы правда совсем маленькое и разделено на гексы, система инициативы уживается с чётким делением на раунды, и из "Иратуса" пришла полоска гнева, расходуемая на активные умения существ, которых тут порой ну слишком много. Но несмотря на большое разнообразие всего в механиках всё таки базовая тактика с закрытием в коробочку ударного стека стрелков работает неплохо у новичка, ИИ хоть поумнел и не несётся на единички как угорелый, но расстреливаются нейтралы обычно ещё на подходах. Армия вражеского героя с очень внушительными, но не стрелковыми стеками, также была разгромлена таким образом, хотя и не без потерь (а какой грозной и непобедимой эта вражеская орда была в автобое!). Система магии кажется немного запутанной с этими созвездиями и улучшаемыми множеством путей уровней заклинаний, но понравилось, что в перестройке ГМ подрезали рандом. А вот в прокачке вторичных навыков рандом порезали лишь слегка через выбор из трёх навыков за уровень, ну ё-моё, 2025 год, вы таки собираетесь весь опыт полезный аккумулировать, или по верхам пройтись?

Не буду затрагивать всех мелочей, это всё таки демка, скажу ещё что моя игра закончилась в конце третьей недели, когда при очередной передаче хода ИИ-оппонент ушёл в себя и ход не отдавал обратно, перезагрузка с последнего автосейва не помогла. Шаблон карты очень большой с большим количеством мелких зон, в каждой по 1-2 города, я успел погонять только одного оппонента и то до конца его не выковырял отовсюду. Процесс игры был умеренно интересным, я не думаю что будет полный провал, может восьмёрка поборется за место пятёрки, но навряд ли она сможет глубоко зайти на территорию тройки с Хотой и активного мультиплеерного движения, по многим причинам, в том числе финансово-организационным. Основной проблемой игры я вижу то, что разработчики старательно обрабатывают опыт прошлых частей и актуальных геройских трендов, активно коммуницируют с сообществом, но в итоге не смогли представить в игре чего-то такого, за счёт чего она будет сама по себе нужнее прошлых частей. Мультиплеер отлично живёт и благодаря усилиям фанатов, технически многие прошлые части всё ещё работают без проблем и не устарели особо, геймплей — сборная солянка без киллерфич, артдизайн был много где лучше, с кампанией и редактором карт здесь пока не понятно.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 11:31  
цитировать   |    [  ] 
Тоже поиграл в демку.
Интерфейс отвратителен. Я даже не знаю, с чего начать, это просто "complete mess", как говорят в Валиноре. Хотя не, начать можно с того, что при правом клике на юнита в замке, он нанимается по-максимум. ЧЕГО, БЛЬ???

Общее ощущение — согласен — это не плохо, но шедевром, как 2, 3, 5 игра, скорее всего, не станет.
–––
бронзовый призёр по флуду в теме "цензура"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 15:19  
цитировать   |    [  ] 
цитата Alex_Razor
Хотя не, начать можно с того, что при правом клике на юнита в замке, он нанимается по-максимум.

А ещё эрафийские мудрецы говорят, что там где-то есть кнопка полного закупа существ в городе, но найдёт её лишь просветлённый)

У демки кстати вышло обновление, где таки добавили шаблон поменьше, где можно не сильно надолго засиживаясь ознакомиться со всем процессом. Стартовал я за новую фракцию Раскола, местных замороженных морепродуктов ктулхообразных, и на этот раз смог быстро довести дело до конца, ИИшка на маленькой карте особо не блистал. Фракция обладает довольно интересными юнитами (но я снова банально играл с опорой на низкоуровневых стрелков), есть всякие свои механики типа подобия некромантии, заставляющая активнее уничтожать всё живое на карте, и аналога демонения.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 17:16  
цитировать   |    [  ] 
цитата GBV
но найдёт её лишь просветлённый
справа от дохода города маленькая кнопочка с человечком
Это я как раз заметил "интуитивно", но соглашусь, что многие вещи засунуты в интерфейсе неизвестно куда и непонятно зачем, а кое-чего просто (пока?) нет. Разрабы в чатиках обещают многое пофиксить, но по микропатчу у меня уже возникли вопросы.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 20 октября 13:46  
цитировать   |    [  ] 
цитата GBV
местных замороженных морепродуктов ктулхообразных

Я тоже за них играл — действительно интересная фракция, неоьычная. Меня, правда, раскатали, но я не то чтобы старался, так, побегал-потыкал. К тому же у меня после первого хода противника исчезли портреты героев слева, и приходилось их искать на карте))
–––
бронзовый призёр по флуду в теме "цензура"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 12:18  
цитировать   |    [  ] 
Сыграл ещё партию за Подземелье, пока только их ещё не щупал в OE. Выбрал уже среднюю, третью сложность, и попробовал стартовать за спеца на эльфах-ассасинах (по факту рескин гарпий). Для небольшого шаблона с несложными монстрами выбор оказался неплохим, хотя этот ударный стек нейтралы не стеснялись отщипывать по кусочкам, но в итоге сделали партию не остроухие... У подземных героев есть уникальный навык триумвирата, позволяющий каждый раунд выбирать "стойку", увеличивающая статы атаки, защиты или силы заклинаний героя: не так уж и сильно, но подспорье хорошее, например выбрать в первом раунде при пробитии стрелков защиту, чтобы лучше потерпеть, а во втором уже навалиться на них с атакующей стойкой. Но у этого навыка наверное самым полезным и универсальным является перк на +1 инициативы.

Генеральное сражении с противником тоже было жарким, он сам на меня напал в итоге, обладая численным перевесом, ещё оказалось что у него было кольцо на запрет каста низкоуровневой магии, поэтому пришлось обороняться без магии. Автобой совершенно не смог справиться с ордой нежити (почему-то всегда у меня генерится нежить врагом), но сам я в итоге так разрулил:

В общем, медузы-снайперы тащат, после их выстрела вражеский ударный стек если и выживал, то переставал быть ударным. Прикрышка благодаря хорошему соотношению статов продержалась хорошо против превосходящих сил врага. Так что партии получилась в меру напряжённая, с яркой кульминацией, традиционно только было скучно после финалки добивать выживших.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 13:44  
цитировать   |    [  ] 
GBV "Эльфы-асассины, рескин гарпий" — по-моему, в пятёрке что-то подобное было.
–––
бронзовый призёр по флуду в теме "цензура"


миротворец

Ссылка на сообщение 25 ноября 17:30  
цитировать   |    [  ] 
цитата Zombieset
Благо, играется бесконечно и все так же.

Наверное, это было в теме, но не осилю 32 страницы. Как играть в третью часть бесконечно? Там же нет рандомного сценария. Я прошёл все кампании и все дополнения, переиграл все зашитые карты и... всё. Или речь о сторонних картах от фанатов?
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


философ

Ссылка на сообщение 25 ноября 17:34  
цитировать   |    [  ] 
цитата Gourmand
Как играть в третью часть бесконечно?
А как играть в шахматы бесконечно? Тем более карт там много. Пока все пройдешь первые забудешь)
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 ноября 17:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата Gourmand
Или речь о сторонних картах от фанатов?

В 2025 году когда говорят о третьих героях, то речь всё таки о Хоте, а не Соде (хотя и там при желании несложно включить генератор рандомных карт).
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 19:14  
цитировать   |    [  ] 
цитата Gourmand
Как играть в третью часть бесконечно?
Тут больше про мультиплеер и генератор случайных карт. Он появился в первом дополнении "Клинок Армагеддона".

Потом фанаты "научили" игру генерировать случайные карты не просто как попало, а по определенным шаблонам, чтобы игроки находились примерно в равных условиях; а также разработали определенный свод правил когда можно взять объективный рестарт (косяк генерации) и когда субъективный (просто тебе расклад не понравился).

В некоторых версиях реализовали возможность ходить одновременно, что очень сильно помогает сократить время ожидания.

Раньше чемпионаты проводили на определенных фанатских картах, наверное и продолжают где-то до сих пор, но сейчас больше играют на определенных случайных заранее оговоренных шаблонах случайной генерации.

Я уже не слежу за этим пристально и ничего не знаю о "современном комьюнити", но совершенствоваться действительно можно было практически бесконечно.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 13:11  
цитировать   |    [  ] 
После очередной партии в "Олден Эру" поймал себя на том, что очень захотел поставить "Пятёрку" и погонять в неё. Видимо, для меня эта часть всё же останется проходной. Чего-то там не хватает.
–––
бронзовый призёр по флуду в теме "цензура"


миротворец

Ссылка на сообщение 29 ноября 13:58  
цитировать   |    [  ] 
цитата Gourmand
Как играть в третью часть бесконечно? Там же нет рандомного сценария. Я прошёл все кампании и все дополнения, переиграл все зашитые карты и... всё. Или речь о сторонних картах от фанатов?

Я поигравшись во все версии 4-7
Потом в 3,5
Потом в MINGT&MAGIC
Потом в Kings Bounty новую ,старую я разумеется за 100 дней прошел на мобиле под android адаптированную, там кто не помнит невозможный 200 был
И полтора года назад дорвался до Horh ща Abby с 2мя новыми замками и мешком других новшеств
Когда даже в версии 1.7.3 все надоело либо оно на невозможном не проходимо
Сегодня скачал с неназываемого места 1300 карт версии 2013г
От количества карт игрушка повисла.
Выбрал себе карту Necro Land ... там 8 Некроманов против друг друга

Вопрос Может естьт адаптация лучшей карты 2x под 3е Герои ? Киньне ссылку тогда
Страницы: 123...2829303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»

 
  Новое сообщение по теме «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх