автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
21 августа 2014 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Кстати, в Р1 был довольно крепкий сюжет, а детективный квест в монастыре так вообще хороший.
За сюжет в Ризене отвечала печально известная Рианна Пратчетт, и я бы не сказал, что он был таким уж хорошим. Но в отличие от второй и тем более третьей части, он по крайней мере был.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Vseslav
активист
|
21 августа 2014 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Но разговоры о том, что ПБ смогли бы, но финансов нет, слышала часто
Особенно не слежу. Разве что, если не путаю, были разговоры среди Пираний о том, чтобы сделать что-то паропанковское, во времена то ли первого, то ли второго Ризена. В любом случае, если "старые" Пираньи и соберутся и будут иметь возможность выбора, вряд ли они воспылают желанием вновь делать старую Готику. Мир меняется, люди меняются.
цитата nalekhina денег бы им всем миром насобирали
Меня больше всего забавляет то, что сейчас "всем миром" можно спокойно сделать ту самую свою Готику, о которой многие так любят поговорить. Движки доступны, программистов больше чем дворников, рисовать текстурки и клепать модельки может любой. Собралось ядро единомышленников и вперёд, объединяйте и направляйте людей, воплощайте свои желания. Но нет, ведь намного проще с умным видом других порицать и говорить, какие все дно.
|
|
|
Crashwall
авторитет
|
21 августа 2014 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Да и потом, сравнительная малобюджетность (бюджет около 3 миллионов долларов) не помешала успеху, скажем Divinity Original Sin.
Нет, у игры бюджет точно больше. Была заметка Винке, у него в блоге, что хоть они и собрали 1 миллион, это было лишь малая часть — всё-таки игру они делали не год и даже не два.
|
|
|
nalekhina
магистр
|
21 августа 2014 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ничего подобного. Первый проект, который выпустил Нордик была расширенная версия третьей "Готики" (с учетом фанатских правок и патчей).
Я в свое время мониторила ситуацию. Если правильно понимаю, Нордик купила обанкротившуюся JoWooD, у которой по договору были права на Г3-4, соответственно их получил правоприемник. А вот начиная с гипотетических последующих Готик с Пираньями надо снова договариваться. Я не уверена на 100%, но они об этом на своей странице в фейсбуке писали.
|
––– Плюсометчица |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 августа 2014 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Crashwall Нет, у игры бюджет точно больше. Была заметка Винке, у него в блоге, что хоть они и собрали 1 миллион, это было лишь малая часть — всё-таки игру они делали не год и даже не два.
В любом случае, в данном случае речь идет не о суммах уровня бюджетов Близзард или поздних Биоваров. Думаю, что цифры вполне сопоставимы с бюджетами тех же Ризенов, вопрос лишь в таланте разработчиков
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 августа 2014 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Я в свое время мониторила ситуацию. Если правильно понимаю, Нордик купила обанкротившуюся JoWooD, у которой по договору были права на Г3-4, соответственно их получил правоприемник. А вот начиная с гипотетических последующих Готик с Пираньями надо снова договариваться. Я не уверена на 100%, но они об этом на своей странице в фейсбуке писали.
Если Пираньи действительно владеют правами на Готику и вместо этого занимаются мертворожденным Ризеном, это всего лишь свидетельствует о том, что компания сама не знает, что делает. Потому, что если судить по продажам, рецензиям критиков и отзывам фанатам, Ризены вообще никому не сдались, в отличие от.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
nalekhina
магистр
|
21 августа 2014 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Меня больше всего забавляет то, что сейчас "всем миром" можно спокойно сделать ту самую свою Готику, о которой многие так любят поговорить. Движки доступны, программистов больше чем дворников, рисовать текстурки и клепать модельки может любой. Собралось ядро единомышленников и вперёд, объединяйте и направляйте людей, воплощайте свои желания. Но нет, ведь намного проще с умным видом других порицать и говорить, какие все дно.
Насчет доступности движков я не знаю, потому что товарищи из Community Story Project уже несколько лет маются с их неполной доступностью. Опять-таки делать игру с нуля — это полноценная работа программистов и организация забесплатно. Все для серьезной работы ищут финансирования, а как его искать, не имея копирайта? И рисовать текстурки и модельки может не каждый, и констракшн сет в Готике не такой, как в ТЕС.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Vseslav
активист
|
21 августа 2014 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nalekhina Ну, если у игры действительно много поклонников, то вопрос о деньгах не должен возникать. Среди них наверняка есть и программисты, и художники. Зачем возиться с закрытыми и ограниченными движками. Есть крупные движки на продажу, тот же unreal, чуть ли не бесплатные для некоммерческого использования. Касательно моделей и текстур — посмотрите моды к Свиткам, перенос Морровинда на движок Скайрима. Неужели среди готоманов народ пожиже? Ну, а какое повествование должно быть, какие диалоги, какие задания "не пойди-принеси", знает, похоже, каждый второй. Разве что на анимацию придётся потратиться. Так что дело за малым — собраться и показать нерадивым разработчикам, как нужно дело делать.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 августа 2014 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Ну, если у игры действительно много поклонников, то вопрос о деньгах не должен возникать. Среди них наверняка есть и программисты, и художники. Зачем возиться с закрытыми и ограниченными движками. Есть крупные движки на продажу, тот же unreal, чуть ли не бесплатные для некоммерческого использования. Касательно моделей и текстур — посмотрите моды к Свиткам, перенос Морровинда на движок Скайрима. Неужели среди готоманов народ пожиже? Ну, а какое повествование должно быть, какие диалоги, какие задания "не пойди-принеси", знает, похоже, каждый второй. Разве что на анимацию придётся потратиться. Так что дело за малым — собраться и показать нерадивым разработчикам, как нужно дело делать.
Очередная вариация на тему ветхозаветного "аргумента №1"? Свежо.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Vseslav
активист
|
22 августа 2014 г. 07:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Ваши доводы ещё свежее. Я же говорил не об этом. Мне крайне любопытно, что может произвести не свет божий сонм всезнаек. Если столькие с легкостью используют слово "плохо", значит им ведомо, что есть "хорошо". Осталось лишь слова свои претворить в дела, возможностей для этого сейчас предостаточно.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Vseslav
активист
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
zombart
активист
|
22 августа 2014 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно играл в Dark Messiah и Prey. Могу сказать, что несмотря на год выпуска эти игры и сейчас очень хорошо смотрятся и играются. Prey своими пространственными завихрениями радует неимоверно. А конец так вообще... То ли еще будет. Dark Messiah тоже — один из лучших, если не лучший фэнтези-экшен от первого лица. Проходится с неослабевающим интересом.
|
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
22 августа 2014 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю играть в Ведьмака (первого). Сейчас 4 глава. На данный момент это лучшая РПГ, которую я играл. Далеко за горизонтом осталась серия Готика и ТЕС, кроме Мороувинда, который чуть ближе.
|
|
|
Kebab
философ
|
23 августа 2014 г. 03:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Далеко за горизонтом осталась серия Готика и ТЕС, кроме Мороувинда, который чуть ближе.
У меня сердце кровью обливается
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
almaz175
авторитет
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
23 августа 2014 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kebab, ну правда. Великолепно проработанный сюжет. Завязка всех твоих действий на эмоциональную вовлеченность в события и на отношение к персонажам. Игра заставляет тебя сопереживать, сочувстовать и выбирать. Выбор реален и существенен. Пусть мир не на 100% свободен в плане перемещения между основными локациями. Это дань такой мощной сюжетной линии. Возможно когда-нибудь увижу игру с такой же мощной реализацией ролевой состовляющей и большей свободой перемещения по миру. Я надеюсь серия развивается в хорошем направлении. Для меня первый Ведьмак это Готика нового поколения. Вот что можно было сделать из Готики 3 :) А интереснее ТЕС, потому что здесь выбор гораздо более эмоционален и непредсказуем.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
23 августа 2014 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я как раз приобрел Skyrim. Со знанием английского туговато, поэтому на моем Xbox360 игру распробовать не удалось. Теперь вот предпринял вторую попытку, на локализированной версии.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|