автор |
сообщение |
Lavrin
авторитет
|
|
Kopnyc
магистр
|
8 апреля 2016 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin хард вест-отстой, а баннер сага-прекрасна.
Всё верно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121
миротворец
|
8 апреля 2016 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Всё верно.
Нет. В баннер саге ущербные, иначе не назвать, тактические бои. То что ходить надо всегда по очереди, это не то что спорное решение, это просто бред собачий. Ты выносишь слабых противников и сильные начинают ходить в два раза чаще. В хард вест не играл. Но сделать тактику еще более убогой — это постараться надо.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
8 апреля 2016 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Нет. В баннер саге ущербные, иначе не назвать, тактические бои.
да ладно ущербные, они ВСЕ одинаковые. В Хард Весте есть задания, которые в принципе можно пройти стелсом(пускай не очень хороший, но возможность есть), есть интересные боссы, побочные задания прямо по ходу боя. В саге ВСЕ бои, как 1. Они даже не удосужились нарисовать разные поля боя, я помню только 1 немного отличалось из-за скалистой местности, всё остальное-тупо квадрат. Персонажей вообще нет ни одного, диалоги настолько бесцветны, что диву даёшься. Ну и важность принимаемых решений. 2 концовки с разницей-чью рожу на похоронах увидим. Все остальные решения- +/- к жрачке/людям/славе. Всё.
в хард весте хоть есть смысла обходить с тыла/фланга(вся тактика на этом), туча навыков, всякие проклятия, убийства из тени, можно выстрелить рикошетом в вылезшую тень, разные классы оружия+усиляющие покерные комбинации.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
8 апреля 2016 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Все остальные решения- +/- к жрачке/людям/славе. Всё.
Не всё. Еще можно потерять\приобрести игровых персонажей.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Lavrin
авторитет
|
8 апреля 2016 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Не всё. Еще можно потерять\приобрести игровых персонажей.
да-да, всего пара таких вариантов была. Один из них, потом всё равно уходит))) Нет, мало игр настолько продуманны, что учитывают все решения, но зачем тогда было в начале игры цеплять пижонскую надпись-ваши решения повлияют на развитие сюжета(ну или что-то такое). Я уже на пленескейп с первым вейстлендсом надеялся, а тут банальная халтура во всём-от сюжета и боёвки до продолжительности. Ну правда, нарисовали неплохо, это да.
Ну так Хард Вест еще круче нарисован+афигенный саундтрек от композитора Ведьмака 3. https://www.youtube.com/watch?v=NYvuHBPM1oM он надолго у меня в плеере поселился
|
|
|
пан Туман
магистр
|
|
Черёмуха
философ
|
9 апреля 2016 г. 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin зачем тогда было в начале игры цеплять пижонскую надпись-ваши решения повлияют на развитие сюжета
Ну влияют же, пусть и 2-3 раза, по вашим словам . Не нравится вам Banner Saga и ладно. Это уже оффтоп, умолкаем
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
9 апреля 2016 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман ему не понравилась, очевидно.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Jose25
философ
|
9 апреля 2016 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно случайно попробовал Polaris Sector — это глобальная космическая стратегия в реальном времени.
Игра напоминает Endless Space и Sword of the Stars, но в реальном времени, как в стратегиях от Paradox interactive (расстояние/скорость и умная пауза). Перелет между соседними звездами — пара лет, строительство корабля — 3-7 лет. Захват планеты десантом за 8 лет и война в 300-1000 лет — обычное дело. Что положительно выделяет Polaris Sector: адекватный конструктор кораблей, вменяемые тактические бои (хоть они и сделаны просто) и неплохая дипломатия. Конструктор предлагает выбрать тушку корабля и по-своему усмотрению заполнить его модулями. В корпусе есть специальные зоны для двигателей и вооружения, остальные модули ставятся в любое свободное место (например, не хватило энергии — воткнули вместо 5-го двигателя генератор). Первое время тяжело разобраться, что именно нужно (одних топливных баков нужно поставить 5-15 штук), потом привыкаешь и даже появляется спортивный интерес. При обновлении проекта, на планетах можно улучшить уже построенные корабли за время и некоторые ресурсы. Денег в игре нет и это, как оказалось, не плохо. Всего в игре 6 видов ресурсов, контролировать которые довольно просто (над ними не трясёшься, как над "универсальными" деньгами в других играх). Еще может отпугнуть планетарное строительство. Крупные планеты вмещают несколько десятков построек, некоторые взаимоисключающие. Тут помогает AI помощник.
Играется интересно, больше империи контролировать не слишком тяжело. Радуют тактические возможности и игровые ситуации.
Например, начало моей игры: Пока занимался колонизацией на меня напали соседи (которых я "запер" своей колонией). Когда я отстроил флот, соседи уже осадили мою единственную планету-ферму. Лет 10 я сражался за неё и чудом успел отбить прямо перед началом всеобщего голода. Разбив их флот и осадив ближайшую планету, я выторговал мирный договор на выгодных условиях.
Мир мне был нужен потому, что с противоположной стороны я столкнулся с другой враждебной расой. 300 лет войны, я превосходил их технологиями, но в какой то момент враг перешел на москитный флот, бодро уничтожающий мои большие и дорогие корабли. Пришлось быстро перестраивать тактику и лет через 20 я начал продвигаться в глубь их территории. Мирный договор я выторговал на условиях "уничтожения всех кораблей, крупнее корвета". А сейчас планирую военный поход против небольшой расы на противоположном конце галактики: Зашлю в глубь их территории корабль со звёздными вратами, отобью хотя бы одну планету, развешу на орбите боевые станции (можно перевезти транспортниками), а дальше дело техники...
В общем, очередная игра — убийца свободного времени. Можно зайти хоть на 10 минут или пропасть в игре на часы. Тот самый момент, когда группа фанатов делает лучше, чем большая студия.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DKart
магистр
|
10 апреля 2016 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал обсуждаемую Hard West. Игра шикарна. Этакий X-Com на Диком Западе. Коротенькие сценарии не дают устать от игры. Сюжет прост, но интересен. Я бы назвал все это "сборник мистических рассказов в антураже Дикого Запада". Lavrin , спасибо за наводку.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
kaay
авторитет
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 апреля 2016 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже много лет собирался поиграть в Фаренгейт....вот вышло переиздание, поиграл. История интересная, но квик-таймы ивенты худшие в истории видеоигр, наверное. Я вообще этот приём считаю провальным, потому что лично когда меня заставляют со страшной скоростью лупасить по кнопкам во время того, как мимо меня проходит зрелищная заставка-это немного раздражает, а во-вторых ну просто отрываешься от истории и чувствуешь себя обезьяной. Ну и здесь маэстро Девид Кейдж решил сделать самые трудные qte, их МНОГО и очень очень СЛОЖНЫЕ. Заставки в их время вообще не смотришь, то и дело занимаешься самым примитивным примитивом, который может быть в видеоиграх. Это какой-то дуализм. Ну знаете, тот тип девушек с ангельской внешностью и ужасным стервозным характером-будто бы шутка природы. Так и здесь-интересная история, во многом новаторский подход, вкус, смелость и оригинальность почти везде, но с ними соседствует ужаснейшая примитивность, тупизна и какое-то вредительство. Вот логичный вопрос-ЗАЧЕМ???? В дарк соулс понятно зачем-игра про это, там вам прямо на коробке говорят, что хотите париться-вы наш человек. Но в интерактивном кино, где играть надо разве что для бОльшего погружения в атмосферу вот взять и каким-то халтурным приёмчиком разрушить все свои наработки, сделав геймплей(ну собственно сам процесс участия) невыносимым.
Может, конечно, я улитка и все остальные легко успевали с первого раза, но после 6й попытки увернуться от гигантских блох в офисе игру я снёс. С преотвратнейшим послевкусием. Доиграю на ютубе, история всё-таки интересная.
|
|
|
DKart
магистр
|
11 апреля 2016 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin Тоже маялся с этими кнопками, пока на одном форуме не нашел подсказку: можно бешено лупить по всем кнопкам сразу. Т.е. если стрелка вправо, а вы нажали влево, то у вас есть еще время исправиться и нажать нужную. Поэтому хитрый прием, когда быстро щелкаются все нужные кнопки срабатывает. Попробуйте еще раз, игра классная.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
11 апреля 2016 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin когда меня заставляют со страшной скоростью лупасить по кнопкам во время того, как мимо меня проходит зрелищная заставка-это немного раздражает
Да, помню помню! Проходили эту игру в студенчестве с другом. Я молотил по клаве, а он любовался киношкой и потом мне рассказывал сюжет. ))) Иногда менялись. Но к сожалению, да... такой там геймплей )) Кстати они уже локализацию на русском сделали нормальную или на английском дальше игра?
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
11 апреля 2016 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Кстати они уже локализацию на русском сделали нормальную или на английском дальше игра?
локализация с озвучкой(посредственной).
цитата DKart Попробуйте еще раз, игра классная.
может когда-нибудь, я просто вырос из таких вещей, когда игру запускаешь и , как на работу пошёл. Запалу уже того нету, порох закончился да и хороших игр слишком много чтобы зацикливаться.
|
|
|
DKart
магистр
|
11 апреля 2016 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Запалу уже того нету, порох закончился
Это точно. На днях решил перепройти Company of Heroes, когда очень давно довольно резво ее пробежал. Сейчас просто не успеваю за компом, где надо строить базу, выносит меня в сухую. Нервов не хватает и хватка уже не та.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Lavrin
авторитет
|
11 апреля 2016 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал покататься в новые Dirt Rally. Не получилось Всем очень советую. Графика отличная, стабильно 55-60 фпс. я уже как-то попривык к аркадным гонкам, чтобы вот так меня опускать. Вообще ошибки не прощаются из-за практически полного отсутствия сцепления с трассой. Некоторые трассы ну реально Dirt с большой буквы, когда едешь из кабины и калюжа заливает всё лобовое стекло-аж приятно становится Ну правда неофитам гоночным, как я, оно не дружелюбно к новичкам. Машины ездят реалистично, заносятся неимоверно и всё такое.
|
|
|
aleggator
магистр
|
16 апреля 2016 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Легенды Эйзенвальда. У небольшой белорусской команды получилась отличная игра, истинная РПГ. Геймплейно это эдакая смесь Disciples и Mount & Blade. Игроку дается альтер эго в виде героя одного из 3 классов (рыцарь, лучница и, хм, мистик, назовем его так, поскольку классической фэнтезийной магии с фаерболами в игре нет) и возможность набирать от 5 до 12 юнитов (количество зависит от находящихся под контролем героя замков) из порядка 10 классов (каждый, естественно, со своими особенностями), которые также постепенно прокачиваются а-ля Disciples. Со всем этим добром необходимо пройти 8 карт-миссий. Ключевых особенностей, которые делают игру достаточно уникальной, две — это подход к повествованию и подача сюжета, а также своеобразная тактическая боевка. Развитие сюжета, раскрытие лора, получение квестов в игре органично подается в виде легенд и слухов, которые можно послушать в любом трактире. При этом, часто, послушав очередную легенду, совершенно не понятно, где и каким образом она в дальнейшем всплывет по ходу игры (легенды добросовестно записываются в журнал, поэтому вспоминать спустя пол-игры, о чем же тебе рассказывали в самом начале, не приходится, всегда можно посмотреть). Зачастую даже у сюжетных квестов (у побочных, так у всех) на карте не проставлены маркеры, а поиск нужных мест по описанию "у ручья сверните направо, пройдите вдоль оврага и у большой коряги найдете искомое" здесь обыденность. И это здорово, ведь действительно в игре ощущается, что ты не тупо бегаешь по квестовым маркерам, а действительно проживаешь историю рыцаря. Историю, стоит отметить, отличную. Что касается боевки, то здесь она пошаговая, основанная на инициативе. От той же Disciples отличается несколькими существенными изменениями. Во-первых, юниты могут перемещаться в рамках небольшого поля, разделенного на гексы. Во-вторых, юнит не может просто перемещаться в произвольный гекс, он обязательно должен или атаковать, или применить спецспособность. В-третьих, в игре полностью отсутствует генератор случайных чисел и криты, все расчеты урона или эффектов основаны на честной математике, поэтому, например, в одинаковых условиях всегда будет выдаваться одинаковый урон, который рассчитывается из основных параметров атаки, защиты и определенных модификаторов. В итоге получается система, тактически очень гибкая, когда, например, простой перестановкой юнита перед боем на соседний гекс можно из совершенно точно проигрышного боя получить комбинацию, которая позволит этот проигрышный бой выиграть. И, соответственно, какой-нибудь особо правильный (или неправильный) ход по ходу боя может перевернуть этот бой с ног на голову. Теперь о недостатках. Ключевым, наверное, будет своеобразная камера, которая закреплена над героем и ее нельзя свободно перемещать (только вращать). Поэтому передвижение героя по карте, особенно в какой-то гористой или лесистой местности бывает затрудненным. С определенного момента прокачки отряд становится переапанным и проблемы ему могут составить только сюжетные персонажи (финальная небольшая миссия полностью проходится в режиме берсерка, но там уже игра явно доигрывается и важнее становится поскорее узнать финал истории, так что не все так плохо). Кукла персонажей отображает только экипированное оружие, а одежда и броня остается неизменно базовой, что тоже для игры 2015 года выпуска как-то нехорошо (понятно, что студия маленькая и ресурсов на это у них не хватало, но все же). Ну и микроскопический интерфейс и надписи на карте, которые практически не видно. В общем, настоятельно рекомендую любителям интересных разносторонних историй и хороших умных сражений.
|
––– Design your own universe |
|
|