Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2016 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Beyond Good and Evil Наверное, это хорошая игра, но на PC играть в нее невозможно из-за катастрофически неудобного управления. Промучилась почти час и удалила. Себе заметка на будущее: внимательнее читать отзывы.


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2016 г. 14:23  
цитировать   |    [  ] 
"This is the police" — приятная такая нуарная инди игрушка про шефа полиции, которого отправляют на пенсию, и он решает за оставшиеся полгода скопить себе полмиллиона бачей. Весь букет такого рода историй в наличии: проблемы с наркотиками, ушедшая жена, мафия, влиятельные корпорации, продажные копы, священники-педофилы, грязные мэры, маньяки играющие с полицией etc.etc. Представляет собой эдакий упрощенный стратег-менеджер с текстовыми решениями (что делать в той или иной ситуации, что отвечать на пресс-конференциях и т.п.). Довольно интересно в виду того, что постоянно приходится сидеть на трёх-четырёх стульях во всём этом дерьме.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2016 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc я тоже приглядывался к ней. Говорят, спустя n дней стремительно надоедает и становится скучно. Есть такое?
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2016 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

я тоже приглядывался к ней. Говорят, спустя n дней стремительно надоедает и становится скучно. Есть такое?

Я пока за 100 дней перевалил. Вообще, конечно, да — 180 дней — это слегка перебор, учитывая что каждый день проходит с фиксированной скоростью, и это легко может выливаться в 15++ часов геймплея.
Но пока не сильно надоело, благо постоянно подбрасывают новые какие-то вещи, которые слегка вливают разнообразия. Ну и игра не бессюжетная, что тоже плюс.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 августа 2016 г. 16:11  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Menzoberranzan (1994, DOS). Игра от тех же авторов и на том же движке, что и Ravenloft: Strahd's Possession. Отличий у игр мало. Всё та же RPG на системе AD&D, в формате "dungeon crawl", от первого лица, с 4-мя персонажами и в реальном времени. Движок игры подвергся косметическим изменениям, но и только. Сюжет отношения к предыдущей игре не имеет и происходит в известной поклонникам D&D местности — Долина Ледяного Ветра, Underdark\Подземье и город дроу-эльфов Мензоберранзан, в честь которого игра и названа. Есть в игре и лично Дриззт, известный герой книг, игрокам знакомый по появлением в Baldur's Gate 1-2.

По части геймплея произошли изменения в сторону уменьшения сложности. Враги стали перемещаться намного медленнее, утратили привычку наваливаться на партию толпой и вообще ведут себя пассивно. Прохождение стало совсем линейным. Для "dungeon crawl" это нормально, но в Ravenloft это выглядело пристойнее. Кроме того, по мере спуска в подземелья имеется несколько точек невозврата. Нет мест где возрождались бы враги, поэтому объём опыта, который может получить партия фиксирован. Магия в игре полезна, но её польза получилась неровной. Заклинания действующие на героев полезны всегда, а вот боевая магия — эпизодически. Мало того, на некоторых врагов она не действует, а местами, такое впечатление, заклинания просто промахиваются или не срабатывают, хотя должны попадать и работать.

Авторы игры подготовили игрокам парочку откровенных подлянок, о которых я хочу предупредить, пусть даже и с лёгкими спойлерами. Во-первых, не стоит брать в партию Дриззта. Это очень соблазнительно, он рэйнджер высокого уровня, до которого в игре реально добраться невозможно, да ещё и с магическими ятаганами и кольчугой. Проблема в том, что примерно в середине игры он обязательно покидает партию. И тут игрок поймёт, что Дриззт отъел кучу опыта, который могли бы получить другие герои. И дальше либо придётся идти втроём, либо брать первого попавшегося персонажа, которых немного и за которыми придётся возвращаться назад, если получится. Так что брать Дриззта значит делать игру слишком лёгкой поначалу и наживать неприятности потом. Во-вторых, не стоит брать в партию ещё одного довольно привлекательного персонажа, который окажется предателем, оставив героем втроём (или даже вдвоём) где-то у финальной схватки и, опять же, отъев у партии немало опыта. В Ravenloft такие временные герои тоже были, но недалеко от начала игры и только на одно подземелье.

В итоге, игра мне понравилась чуть меньше, чем Ravenloft, но она всё равно интересна и я могу рекомендовать её поклонникам RPG тех лет.

Кадры: http://www.mobygames.com/game/menzoberran...


философ

Ссылка на сообщение 20 августа 2016 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 
VladimIr V Y А во что-то поновее прошлого века не играете? Смотришь на скриншоты — словно наскальные рисунки пещерных людей рассматриваешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 августа 2016 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

А во что-то поновее прошлого века не играете? Смотришь на скриншоты — словно наскальные рисунки пещерных людей рассматриваешь.

Играю. Например, в игры для GBA (Game Boy Advance). Они уже нашего века. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2016 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
Мрачняк и безнадега, черно-белый минимализм и трупики мальчиков. Это я играю в LIMBO. Очень атмосферная выживалка. Музыка и звуки просто на высоте. Ночью и в наушниках — самое-то.
Вроде неприхотливая платформерка, а сколько кайфа!
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 03:01  
цитировать   |    [  ] 
Купил ХКОМ2. Не делайте этого:-)))

Оно так тормозит и глючит, что всё это превращается в мучение. Удовольствия от игры никакого, только злость и нервы.


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 09:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

ХКОМ2

Наиграл 114 часов. Тормозило ровно один раз, когда я решил вывернуть настройки — как же, добил оперативки х2! — на повышенные.
Но у меня дефолтная стим-версия, без дополнений.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Но у меня дефолтная стим-версия, без дополнений.

у меня резистенс пак стоит.

цитата пан Туман

ормозило ровно один раз, когда я решил вывернуть настройки

ну у меня вообще медленно идёт. Для меня всё, что 40 фпс и ниже-медленно. На 30 могу только в Ведьмака играть. У вас стабильно 60?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 августа 2016 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл DragonStrike (1990, DOS). Известный, в узких кругах, авиасимулятор. Герой, Соламнийский Рыцарь пилотирует, если так можно выразиться, дракона в мире DragonLance. Можно сказать, что прошёл три раза, потому играл за каждый из трёх рыцарских орденов. Всего в игре 20 миссии, но играя за Орден Короны, в котором герой начинает игру, можно пройти только 12, после чего игра в текстом виде рассказывает о дальнейшем ходе войны и заканчивается. Если по ходу дела принять предложение о переходе в Орден Меча, то за него пройти можно будет 16 миссий. И только если уже из Ордена Меча перейти в Орден Розы, можно будет пройти все 20 миссий. Впрочем, на концовку игры это не влияет и дополнительных заставок или наград не даёт. Только удовлетворение от прохождения кампании полностью. Игра интересная. Довольно короткая, но её кажущаяся простота обманчива. Выиграть некоторые миссии очень непросто. Могу рекомендовать любителям необычных и редких игр, если не отпугнёт графическое исполнение.

Кадры: http://www.mobygames.com/game/dos/dragons...


авторитет

Ссылка на сообщение 24 августа 2016 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 
VladimIr V Y в своё время была забавная игрушка The I of the Dragon (да, через I). Близка по духу :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 августа 2016 г. 15:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

в своё время была забавная игрушка The I of the Dragon (да, через I). Близка по духу :)

Интересно. Что-то она мне не попадалась раньше. Спасибо.

Ещё можно вспомнить относительно недавний Divinity: Dragon Commander.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 августа 2016 г. 17:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

VladimIr V Y в своё время была забавная игрушка The I of the Dragon (да, через I). Близка по духу :)

да, классная. русская кажется? Я когда-то далеко дошёл еще во время выхода. а потом уже позднее начал заново и быстро разобрали меня что-то....)))


магистр

Ссылка на сообщение 24 августа 2016 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 
This War of Mine мрачная атмосферная выживалка со стилизованной "карандашной" графикой и традиционным для такого рода игр геймплеем — собираешь ресурсы, крафтишь инструменты, улучшаешь жилище, следишь, чтобы твои персонажи не голодали, не болели, не уставали и не впадали в депрессию. Действие происходит в некой условной восточно-европейской стране, где идет гражданская война. Несколько горожан нашли убежище в полуразрушенном доме и им нужно продержаться до перемирия (дефолтные настройки — 40 дней, но их можно изменить). Персонажей изначально трое (опять же, настройки можно изменить), но по ходу игры старые персонажи могут умереть или покинуть убежище, новые — присоединиться. У каждого есть не влияющая на игру предыстория и какая-то характерная черта — например, хорошие способности к торговле или вместительный рюкзак. День все проводят в убежище (иногда в гости заходят соседи с разными просьбами или торговцы), ночью можно делать вылазки и мародерствовать. Открытого мира нет, есть набор небольших замкнутых локаций и за одну вылазку можно посетить только одну локацию.
Я наиграла 8 часов и игра мне в целом понравилась, несмотря на несколько однообразный геймплей и клаустрофобичный игровой мир.


магистр

Ссылка на сообщение 24 августа 2016 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

У каждого есть не влияющая на игру предыстория
Дубль 2, в теме про игру было. Я не понимаю, как вы это игнорируете, но этот как раз скрытая характеристика. Они относительно своей "не влияющей на игру предыстории" реагируют на все события.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 24 августа 2016 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 
У меня они все реагировали на события одинаково. Ограбили — все sad. Кто-то умер — все depressed, нужно пинками заставлять что-то делать. Отказали в помощи соседям — sad. Помогли соседям — настроение улучшилось. Предыстории всплыли только в эпилоге, где речь шла о дальнейшей судьбе героев.
Но в следующее прохождение попробую обращать на это больше внимания :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 августа 2016 г. 03:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

У меня они все реагировали на события одинаково. Ограбили — все sad. Кто-то умер — все depressed, нужно пинками заставлять что-то делать. Отказали в помощи соседям — sad. Помогли соседям — настроение улучшилось. Предыстории всплыли только в эпилоге, где речь шла о дальнейшей судьбе героев.

там у них перк специальный.

я игру 2 или 3 раза заново играл, мне оставалось недолго, но в конце уже нужно очень хорошая охрана помещения, меня во время голода обворовали, хотя провизию у меня была на дни вперёд+ферма. Игра ОЧЕНЬ депрессивная. ЛИчно для меня была, я в третий раз не смог уже мучиться так. Реально давящая шткуа.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 августа 2016 г. 09:07  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Deus Ex Mankind Divided. И это тот случай, когда хорошую, в общем-то, игру убивают кривые руки разработчика и жадность издателя. Дурная оптимизация с постоянными просадками на ровном месте, убого анимированные диалоги (даже во втором халф лайфе лицевая анимация была лучше, а персонажи не дрыгались как эпилептики, пытаясь жестикулировать), постоянные вылеты — это с одной стороны. Одноразовый бонус за предзаказ, внутриигровой магазин, где можно покупать очки навыков (за примерно 300 рублей можно купить 20 штук и прокачать практически все, сделав из гг терминатора в самом начале игры) — это с другой. Ну и ужасная локализация, где просто не сведена громкость голоса разных персонажей, из-за чего гг в диалогах постоянно шепчет что-то на грани слышимости — с третьей.
При этом, повторюсь, сама игра вполне себе неплоха, но вышеперечисленное очень сильно портит впечатление.
Страницы: 123...276277278279280...400401402    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх