автор |
сообщение |
Felicitas
магистр
|
14 августа 2016 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Beyond Good and Evil Наверное, это хорошая игра, но на PC играть в нее невозможно из-за катастрофически неудобного управления. Промучилась почти час и удалила. Себе заметка на будущее: внимательнее читать отзывы.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
14 августа 2016 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"This is the police" — приятная такая нуарная инди игрушка про шефа полиции, которого отправляют на пенсию, и он решает за оставшиеся полгода скопить себе полмиллиона бачей. Весь букет такого рода историй в наличии: проблемы с наркотиками, ушедшая жена, мафия, влиятельные корпорации, продажные копы, священники-педофилы, грязные мэры, маньяки играющие с полицией etc.etc. Представляет собой эдакий упрощенный стратег-менеджер с текстовыми решениями (что делать в той или иной ситуации, что отвечать на пресс-конференциях и т.п.). Довольно интересно в виду того, что постоянно приходится сидеть на трёх-четырёх стульях во всём этом дерьме.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
aleggator
магистр
|
14 августа 2016 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc я тоже приглядывался к ней. Говорят, спустя n дней стремительно надоедает и становится скучно. Есть такое?
|
––– Design your own universe |
|
|
Kopnyc
магистр
|
14 августа 2016 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator я тоже приглядывался к ней. Говорят, спустя n дней стремительно надоедает и становится скучно. Есть такое?
Я пока за 100 дней перевалил. Вообще, конечно, да — 180 дней — это слегка перебор, учитывая что каждый день проходит с фиксированной скоростью, и это легко может выливаться в 15++ часов геймплея. Но пока не сильно надоело, благо постоянно подбрасывают новые какие-то вещи, которые слегка вливают разнообразия. Ну и игра не бессюжетная, что тоже плюс.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
20 августа 2016 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Menzoberranzan (1994, DOS). Игра от тех же авторов и на том же движке, что и Ravenloft: Strahd's Possession. Отличий у игр мало. Всё та же RPG на системе AD&D, в формате "dungeon crawl", от первого лица, с 4-мя персонажами и в реальном времени. Движок игры подвергся косметическим изменениям, но и только. Сюжет отношения к предыдущей игре не имеет и происходит в известной поклонникам D&D местности — Долина Ледяного Ветра, Underdark\Подземье и город дроу-эльфов Мензоберранзан, в честь которого игра и названа. Есть в игре и лично Дриззт, известный герой книг, игрокам знакомый по появлением в Baldur's Gate 1-2.
По части геймплея произошли изменения в сторону уменьшения сложности. Враги стали перемещаться намного медленнее, утратили привычку наваливаться на партию толпой и вообще ведут себя пассивно. Прохождение стало совсем линейным. Для "dungeon crawl" это нормально, но в Ravenloft это выглядело пристойнее. Кроме того, по мере спуска в подземелья имеется несколько точек невозврата. Нет мест где возрождались бы враги, поэтому объём опыта, который может получить партия фиксирован. Магия в игре полезна, но её польза получилась неровной. Заклинания действующие на героев полезны всегда, а вот боевая магия — эпизодически. Мало того, на некоторых врагов она не действует, а местами, такое впечатление, заклинания просто промахиваются или не срабатывают, хотя должны попадать и работать.
Авторы игры подготовили игрокам парочку откровенных подлянок, о которых я хочу предупредить, пусть даже и с лёгкими спойлерами. Во-первых, не стоит брать в партию Дриззта. Это очень соблазнительно, он рэйнджер высокого уровня, до которого в игре реально добраться невозможно, да ещё и с магическими ятаганами и кольчугой. Проблема в том, что примерно в середине игры он обязательно покидает партию. И тут игрок поймёт, что Дриззт отъел кучу опыта, который могли бы получить другие герои. И дальше либо придётся идти втроём, либо брать первого попавшегося персонажа, которых немного и за которыми придётся возвращаться назад, если получится. Так что брать Дриззта значит делать игру слишком лёгкой поначалу и наживать неприятности потом. Во-вторых, не стоит брать в партию ещё одного довольно привлекательного персонажа, который окажется предателем, оставив героем втроём (или даже вдвоём) где-то у финальной схватки и, опять же, отъев у партии немало опыта. В Ravenloft такие временные герои тоже были, но недалеко от начала игры и только на одно подземелье.
В итоге, игра мне понравилась чуть меньше, чем Ravenloft, но она всё равно интересна и я могу рекомендовать её поклонникам RPG тех лет.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/menzoberran...
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
20 августа 2016 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y А во что-то поновее прошлого века не играете? Смотришь на скриншоты — словно наскальные рисунки пещерных людей рассматриваешь.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
21 августа 2016 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I А во что-то поновее прошлого века не играете? Смотришь на скриншоты — словно наскальные рисунки пещерных людей рассматриваешь.
Играю. Например, в игры для GBA (Game Boy Advance). Они уже нашего века.
|
|
|
Наследный принц
философ
|
21 августа 2016 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мрачняк и безнадега, черно-белый минимализм и трупики мальчиков. Это я играю в LIMBO. Очень атмосферная выживалка. Музыка и звуки просто на высоте. Ночью и в наушниках — самое-то. Вроде неприхотливая платформерка, а сколько кайфа!
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
23 августа 2016 г. 03:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил ХКОМ2. Не делайте этого
Оно так тормозит и глючит, что всё это превращается в мучение. Удовольствия от игры никакого, только злость и нервы.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
23 августа 2016 г. 09:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin ХКОМ2
Наиграл 114 часов. Тормозило ровно один раз, когда я решил вывернуть настройки — как же, добил оперативки х2! — на повышенные. Но у меня дефолтная стим-версия, без дополнений.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
23 августа 2016 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Но у меня дефолтная стим-версия, без дополнений.
у меня резистенс пак стоит.
цитата пан Туман ормозило ровно один раз, когда я решил вывернуть настройки
ну у меня вообще медленно идёт. Для меня всё, что 40 фпс и ниже-медленно. На 30 могу только в Ведьмака играть. У вас стабильно 60?
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
24 августа 2016 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл DragonStrike (1990, DOS). Известный, в узких кругах, авиасимулятор. Герой, Соламнийский Рыцарь пилотирует, если так можно выразиться, дракона в мире DragonLance. Можно сказать, что прошёл три раза, потому играл за каждый из трёх рыцарских орденов. Всего в игре 20 миссии, но играя за Орден Короны, в котором герой начинает игру, можно пройти только 12, после чего игра в текстом виде рассказывает о дальнейшем ходе войны и заканчивается. Если по ходу дела принять предложение о переходе в Орден Меча, то за него пройти можно будет 16 миссий. И только если уже из Ордена Меча перейти в Орден Розы, можно будет пройти все 20 миссий. Впрочем, на концовку игры это не влияет и дополнительных заставок или наград не даёт. Только удовлетворение от прохождения кампании полностью. Игра интересная. Довольно короткая, но её кажущаяся простота обманчива. Выиграть некоторые миссии очень непросто. Могу рекомендовать любителям необычных и редких игр, если не отпугнёт графическое исполнение.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/dos/dragons...
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
24 августа 2016 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino в своё время была забавная игрушка The I of the Dragon (да, через I). Близка по духу :)
Интересно. Что-то она мне не попадалась раньше. Спасибо.
Ещё можно вспомнить относительно недавний Divinity: Dragon Commander.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
24 августа 2016 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino VladimIr V Y в своё время была забавная игрушка The I of the Dragon (да, через I). Близка по духу :)
да, классная. русская кажется? Я когда-то далеко дошёл еще во время выхода. а потом уже позднее начал заново и быстро разобрали меня что-то....)))
|
|
|
Felicitas
магистр
|
24 августа 2016 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
This War of Mine мрачная атмосферная выживалка со стилизованной "карандашной" графикой и традиционным для такого рода игр геймплеем — собираешь ресурсы, крафтишь инструменты, улучшаешь жилище, следишь, чтобы твои персонажи не голодали, не болели, не уставали и не впадали в депрессию. Действие происходит в некой условной восточно-европейской стране, где идет гражданская война. Несколько горожан нашли убежище в полуразрушенном доме и им нужно продержаться до перемирия (дефолтные настройки — 40 дней, но их можно изменить). Персонажей изначально трое (опять же, настройки можно изменить), но по ходу игры старые персонажи могут умереть или покинуть убежище, новые — присоединиться. У каждого есть не влияющая на игру предыстория и какая-то характерная черта — например, хорошие способности к торговле или вместительный рюкзак. День все проводят в убежище (иногда в гости заходят соседи с разными просьбами или торговцы), ночью можно делать вылазки и мародерствовать. Открытого мира нет, есть набор небольших замкнутых локаций и за одну вылазку можно посетить только одну локацию. Я наиграла 8 часов и игра мне в целом понравилась, несмотря на несколько однообразный геймплей и клаустрофобичный игровой мир.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
24 августа 2016 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas У каждого есть не влияющая на игру предыстория Дубль 2, в теме про игру было. Я не понимаю, как вы это игнорируете, но этот как раз скрытая характеристика. Они относительно своей "не влияющей на игру предыстории" реагируют на все события.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Felicitas
магистр
|
24 августа 2016 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня они все реагировали на события одинаково. Ограбили — все sad. Кто-то умер — все depressed, нужно пинками заставлять что-то делать. Отказали в помощи соседям — sad. Помогли соседям — настроение улучшилось. Предыстории всплыли только в эпилоге, где речь шла о дальнейшей судьбе героев. Но в следующее прохождение попробую обращать на это больше внимания
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
25 августа 2016 г. 03:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas У меня они все реагировали на события одинаково. Ограбили — все sad. Кто-то умер — все depressed, нужно пинками заставлять что-то делать. Отказали в помощи соседям — sad. Помогли соседям — настроение улучшилось. Предыстории всплыли только в эпилоге, где речь шла о дальнейшей судьбе героев.
там у них перк специальный.
я игру 2 или 3 раза заново играл, мне оставалось недолго, но в конце уже нужно очень хорошая охрана помещения, меня во время голода обворовали, хотя провизию у меня была на дни вперёд+ферма. Игра ОЧЕНЬ депрессивная. ЛИчно для меня была, я в третий раз не смог уже мучиться так. Реально давящая шткуа.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
25 августа 2016 г. 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Deus Ex Mankind Divided. И это тот случай, когда хорошую, в общем-то, игру убивают кривые руки разработчика и жадность издателя. Дурная оптимизация с постоянными просадками на ровном месте, убого анимированные диалоги (даже во втором халф лайфе лицевая анимация была лучше, а персонажи не дрыгались как эпилептики, пытаясь жестикулировать), постоянные вылеты — это с одной стороны. Одноразовый бонус за предзаказ, внутриигровой магазин, где можно покупать очки навыков (за примерно 300 рублей можно купить 20 штук и прокачать практически все, сделав из гг терминатора в самом начале игры) — это с другой. Ну и ужасная локализация, где просто не сведена громкость голоса разных персонажей, из-за чего гг в диалогах постоянно шепчет что-то на грани слышимости — с третьей. При этом, повторюсь, сама игра вполне себе неплоха, но вышеперечисленное очень сильно портит впечатление.
|
|
|