Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 278 279 280 [281] 282 283 284 ... 348 349 350 351 352  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2016 г. 14:06  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата aleggator

Будет, причем много.

Все равно там упор сделан на кинематографичность и зрелищность происходящего, на сюжет и атмосферу + графика суперская будет. А не куча всяких способностей +- ),0000006 пунктов к сопротивлению яда от королевской гадюки:-D


новичок

Ссылка на сообщение 25 сентября 2016 г. 03:26  
цитировать   |    [ 0 ] 
Кто-нибудь играл в Californium по Ф. Дику? Хочу вот попробовать, но настораживает крайняя неоднозначность отзывов.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2016 г. 07:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
Может ли кто-нибудь помочь?
Напала ностальгия, захотелось сыграть в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (Битва за Средиземье). Попытался установить на свой ноут, пишут, что данная игра не предназначена для игры на такой системе. Стоит Windows 8.

Очень хочется сыграть в нее. Поэтому, прошу помощи: возможно, кто-нибудь знает, как такую игру можно запустить на данном ноутбуке?
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2016 г. 08:48  
цитировать   |    [ 0 ] 
Бурцмали режимы совместимости пробовали?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2016 г. 10:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
Цефтриаксон нет. Я вообще совкршенно не подкован технически и не разбираюсь в таких вещах.

Можете подсказать, как это возможно сделать?
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2016 г. 10:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
Бурцмали если не ошибаюсь — это по правому клику на запускаемый файл. в одной из закладок будут режимы совместимости с виндами прошлых версий.

а вообще восьмая винда — то ещё недоразумение. традиционно виндовз хорошие через версию ))))
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2016 г. 17:12  
цитировать   |    [ 4 ] 

цитата Цефтриаксон

традиционно виндовз хорошие через версию

Значит зря девятую не выпустили :-D
–––
Дело против Навального - дело против меня!
TOTOIIIUr to eng: III - sh; U - i; r - g. totoshig TOTOSHIG


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 сентября 2016 г. 15:29  
цитировать   |    [ 0 ] 
Цефтриаксон посмотрю.

А есть ли какие-нибудь эмуляторы/порты для современных систем? Типа как подстраивают старые игры на GOG.
–––
Я всегда это знал...


авторитет

Ссылка на сообщение 28 сентября 2016 г. 00:43  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Бурцмали

А есть ли какие-нибудь эмуляторы/порты для современных систем? Типа как подстраивают старые игры на GOG.

для старых а-ля 98 есть, но та игра у меня на семёрке точно запускалась или даже на десятке. Так что надо найти нужную версию.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 октября 2016 г. 18:38  
цитировать   |    [ 0 ] 
Вышел перевод к заключительной части Dreamfall Chapters: https://vk.com/dreamfall_rus. Можно смело приниматься за прохождение игры, если кто еще не успел.


философ

Ссылка на сообщение 8 октября 2016 г. 20:17  
цитировать   |    [ 1 ] 
Прошел Salt and Sanctuary. Два раза подряд, что для меня редкость. Первый раз паладином в тяжелой броне с гигантским молотом, второй за клирика в легкой и с двуручным мечом. В целом игра очень затянула. Не смотря на то, что самые сложные были первые часов 5, расслабиться игра не дает никогда. Любой самый обычный противник, стоит только зазеваться, запросто может укатать в асфальт. Но в целом, когда во всех механиках разберешься, становится гораздо проще. Древо навыков, только с виду угрожающе сложное. Вскоре понимаешь как правильно пользовать перекаты и блоки, как обращаться с оружием. Разбираешься с святилищами и в чем их разница. Вообще нюансов в игре много, и сложность в том, что до всего нужно допирать самостоятельно, никто ничего не объяснит. Второй раз намного легче. Если на первое прохождение ушло около 22 часов, не считая 2 часов эксперементов по началу и часика в NG+(ничего особо интересного), то на второе прохождение ушло в 2 раза меньше. Из недостатков можно выделить, то что одним классам игру проходить гораздо легче, чем другим. Очевидно проще играть двуручным оружием или посохами с магией, так как радиус атак имеет большое значение. Вору с кинжалом или даже с одноручным мечом боссов ковырять, то еще испытание. Ну и для нахождения некоторых потайных мест реально требуетя совершать "прыжок веры", что порой сильно бесит.
А так в целом, очень крепкий платформер-метроидвания(аля Castlevania, Metroid, Axiom Verge и.т.д) с очевидным влиянием серии Dark Souls, а потому сложная и интересная. Множество секретов и желание повторного прохождения прилагается. 9/10


миротворец

Ссылка на сообщение 8 октября 2016 г. 20:33  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Gordred

Можно смело приниматься за прохождение игры, если кто еще не успел.

там пока что текстурки и видео не переведено. Но анонсировано. Я бы еще подождал.


философ

Ссылка на сообщение 9 октября 2016 г. 01:28  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Gordred

Вышел перевод к заключительной части Dreamfall Chapters: https://vk.com/dreamfall_rus. Можно смело приниматься за прохождение игры, если кто еще не успел.
Я попробовал первую главу и выключил минут через двадцать — я не хочу такой конец для бесконечного путешествия.   В игре, по первому впечатлению, плохо все — от визуальной составляющей до геймплея и сюжета. Хотя я играл лишь 20 минут, и наверно про сюжет в целом говорить рано, но вот про персонажей, а точнее про Зои сказать можно многое. Кома, видимо, не прошла бесследно для ее душевного здоровья, а возможно она и была такой глупой (мягко говоря), просто раньше нам не давали возможности понять, что стоит за ее словами. Сейчас диалоги в игре выглядят так: несколько порций бреда на выбор, и каждый этот выбор можно снабдить добавкой — это когда Зои комментирует эти фразы. Все ее душевные терзания не вызывают сочуствия, ибо они глупы и надуманны. Короче, лучше бы Зои осталась в коме, а эта игра никогда не вышла.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 октября 2016 г. 13:51  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата V.L.A.D.I

Короче, лучше бы Зои осталась в коме, а эта игра никогда не вышла

За Зои часто дают выбирать в поступках и действиях по ходу сюжета, так характер персонажа можно самому формировать. К тому-же Зои красотка, одевается нарядно, весьма украшает игровой процесс только своим присутствием.

цитата V.L.A.D.I

плохо все — от визуальной составляющей до геймплея и сюжета.

Визуальная составляющая неплоха для краундфандинговой адвенчуры. В Broken age вообще мультяшной 2-D графикой обошлись.
Сюжет сделан по лекалам прошлых частей, взбитая смесь из кибербанка с фэнтези, с резкими сценарными поворотами. Для новелизации конечно слабовато, но для компьютерной игры, где больше действия, а не чтения и размышлений в самый раз.

цитата V.L.A.D.I

несколько порций бреда на выбор, и каждый этот выбор можно снабдить добавкой — это когда Зои комментирует эти фразы.

Игра же во сне начинается, какой внятности вы хотите? Дайте девушке проснуться, а потом уже задавайте вопросы по существу.


философ

Ссылка на сообщение 9 октября 2016 г. 20:46  
цитировать   |    [ -3 ] 

цитата Gordred

Игра же во сне начинается, какой внятности вы хотите?
Внятности? Я не о ней, а том, что терзания героини — это уровень сумерек, если не хуже, и все ее словоблудие вызывает только отвращение.   Наверно стоит запустить и привести пару примеров как время будет.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2016 г. 12:04  
цитировать   |    [ 3 ] 
За выходные наиграл часов 6-8 в Мафию 3. Пока не фонтан, если честно.

В начале радовался всему, мол, новая Мафия с хорошей графикой, интересной стрельбой, кровавой рукопашкой и открытым миром, но позже стал откровенно скучать. Ждал игру, в основном, ради открытого мира и песочницы, ведь, своё время, с интересом проходил Godfather. Но в Мафии 3 с этим самым миром что-то не то. Захват районов усложнили: надо сначала ослабить вражеский бизнес, нанося по нему удары, потом разделаться с боссами и, в итоге, добраться до хозяина района. И так в каждом районе, снова и снова, однообразно и монотонно. В Godfather было достаточно устроить рейд на конкретную точку, чтобы прибрав её окрасить кусочек карты в свой цвет. Просто, но почему-то увлекательно.

Еще в Мафии 3 по ходу прохождения не чувствуется развитие. У бизнеса есть стоимость, её можно повысить выполняя дополнительные задания. Бизнес передаётся одному из трех "Капо" Линкольна и, по достижению определенной стоимости бизнеса в руках каждого, можно получить бонусы. Даже не знаю, чувство, будто работаешь на других, а за все старания получаешь крошки.

Ну и претензия к стелсу: он слишком простой, можно практически все точки захватить не поднимая тревоги. Враги слепые и глухие и если откровенно не вылезать перед лицом — они игрока не увидят. В MGS 5 стелс был тоже не слишком сложным, но враги там были заметно умнее и осторожней, в то же время в арсенале игрока было очень много способов расправиться с врагами не поднимая шума. Еще в MGS было больше развития, как ни странно: для себя же проходил задания не поднимая шума, оглушал и похищал опытных бойцов, вывозил с заданий ресурсы и технику. Да даже просто лишний раз бегал по карте выискивая, что ещё можно упереть на базу, ведь для себя стараешься. В Мафии кровавый способ прохождения самый интересный и нет смысла проходить задания скрытно и, как уже писал, чувствуешь, что работаешь на других.

Еще камень в огород местного открытого мира, игра не ощущается "Мафией" — первая и вторая части цепляли сюжетом и подачей — каждая миссия — новый день, где надо было поехать к боссу, получить задание и выполнить его, открытый мир был просто декорацией (правда, в Мафии 2 перемудрили с поездками на задания из-за чего игра кажется слишком затянутой). Тут же игрок сам себе хозяин и это совершенно меняет отношение к игре и сюжету. Не скажу, что это прямо плохо, но это не то. Хотя на Канобу писали, что сюжет у новой Мафии взрослый и интересный, надо поиграть побольше.

И, как ни странно, главным недостатком для меня стали 30fps. Всегда, во всех играх, даже на маломощных компьютерах, я старался понизить графику, чтобы было комфортно играть, здесь же связанны руки. Через 2 дня после релиза (!) вышел патч на разблокировку fps и весил он 3Gb. Играть стало гораздо приятней, но осадок остался.

В общем, пока играл — постоянно вспоминал первую Мафию. Там был интересный атмосферный мир, замечательная музыка. Помню то чувство, когда ездил на драндулетах 30-х годов, осматривал город и пешеходов, в машине играла забавная музыка, а полиция штрафовала даже за проезд на красный свет. Обязательно её перепройду, как выпадет снег. Наверное, в такой обстановке я её впервые опробовал, в такой обстановке сыграет и ностальгия.

В Мафии 3 отличная графика и мимика персонажей, за сюжетом интересно наблюдать а стрельба — одна из лучших, что я видел. Но это не та Мафия, что я ждал, а гулять по открытому миру надоедает уже через пару часов.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 10 октября 2016 г. 13:15  
цитировать   |    [ 7 ] 
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 октября 2016 г. 09:27  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата V.L.A.D.I

Я не о ней, а том, что терзания героини — это уровень сумерек, если не хуже, и все ее словоблудие вызывает только отвращение.

Давненько вы не перепроходили Dreamfall и TLJ, что тут можно сказать.


активист

Ссылка на сообщение 11 октября 2016 г. 15:04  
цитировать   |    [ 0 ] 
Cardinal_St н-да, после таких сюрпризов абсолютно нет желания играть в неё даже бесплатно 8-)
–––
Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. 
Both are equally terrifying.  -Arthur C. Clarke


философ

Ссылка на сообщение 11 октября 2016 г. 15:51  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата interstellar

н-да, после таких сюрпризов абсолютно нет желания играть в неё даже бесплатно

Я за "6-8 часов" получил только слипшиеся и кувыркающиеся в воздухе яхты (это было на задании) и один вылет. А вот слепые враги — не глюк, а игровая механика. С остальным не сталкивался, не всё так плохо.

Но, не знаю, два дня не играл и уже не хочется возвращаться. Даже больше хочется допройти вторую Мафию, хоть она и не особо зацепила. Первая мысль, когда думаю о третьей части и её открытом мире — рутина.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 278 279 280 [281] 282 283 284 ... 348 349 350 351 352

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх