Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 мая 2021 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 
Angvat тоже в первый раз так и не высунулся за пределы Барселоны, завяз где-то на гоблинах.
Описание сложности, кстати, напомнило Underrail, в который я дважды бросал играть после пролога, ибо каждый бой планировать — для меня это того не стоит.
–––
Жена простит, любовница отомстит


авторитет

Ссылка на сообщение 29 мая 2021 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 
Subnautica: Below Zero. Настоящий хардкорный олдскул по поиску нужного места или вещи, с ориентированием по карте (не интерактивной и без маркеров), с блокнотиком под рукой, куда записываешь напоминалочки и чертишь схемки. Хотя всё не так страшно: здесь у нас не огромный мир из оригинальной игры, а небольшой участок примерно 2x2 км и глубиной около... не буду спойлерить, но для прохождения игры хватит модуля погружения второго уровня.
Что сказать... Ну, тут всё просто: если вы не играли оригинал, то начните с него. Если играли и вам понравилось — обязательно сыграйте дополнение. Если не понравился оригинал — Below Zero, скорее всего, тоже не зайдёт. Хотя тут надо уточнить: если нравилось исключительно строить и творить, то здесь для этого ещё больше возможностей, даже унитаз можно построить.
Если нравился лор и сюжет, то здесь он является непрямым продолжением. Поначалу скомканный и скучный, но постепенно стаёт ещё более эпичным, чем в первой части, с заделом на интереснейшее продолжение.
Если нравилось плавать и исследовать, то здесь вы можете быть слегка разочарованы: мир в дополнении не только намного меньше по ширине и глубине, но и чуть хуже проработан под водой. Подводной лодки — Циклопа — нет, потому что ей негде было бы развернуться. Зато суши стало гораздо больше, чем в оригинале, и выполнена она очень неплохо. Можно даже полетать на мотоцикле по широким снежным просторам (пока за вами гонится 90-метровый левиафан-червь). Управление наземным транспортом более чем достойное, для первой попытки...
В плане геймплея радикальных изменений и инноваций не наблюдалось (кроме упомянутого мотоцикла и необходимости поддерживать тепло организма... а ещё возможности рассмотреть свою героиню). Есть много других, но не радикальных. Хотя, возможно, я что-то упустил.
Ах да, ещё дали необычного собеседника, который поинтересуется, например, тем, что за хитрая математическая последовательность заложена в этих странных звуковых колебаниях, которые генерирует музыкальный автомат, и как математика может заставить людей так странно дёргаться.
В общем, игра для фанатов серии и любителей хардкорных игр, которые не ведут за ручку. Остальным держаться подальше и не заплывать за буйки.


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 2021 г. 09:01  
цитировать   |    [  ] 
iLithium
Я в этот раз не сильно дальше продвинулся. Повыполнял почти все в Барселоне и ее окрестностях, пошел в аббатство Монсерат и бросил. Выпиливать толпы змеелюдей рукопашником-вампиром не сложно, но очень-очень нудно. Еще в минусы игры к слову можно отнести скудность ассортимента местных торговцев (еще и притом, что чтобы перечень товаров увеличивался, надо прокачивать торговлю), и вообще скудность выбора оружия. Я к в канализации какую-то сабельку с минимальными бонусами нашел, так с ней и бегаю. Денег несколько тысяч, а покупать на них толком нечего, доспехи тоже или хлам, или что-то сверхдорогое с сомнительными или ненужными плюсами.

Взялся опять за первый Dragon Age, выбрал минимальную сложность и мага, чтобы вообще не напрягаться — кастанул огненный шторм, стал посреди него и смотришь, как все вокруг выгорают... Сама игра конечно уже тех восторгов даже близко не вызывает, что 10 лет назад, но так как с партийные РПГ нынче совсем все плохо, до выхода 3-й Балды сойдет. Особенно кат-сцены тут порой выходят очень потешные — стоят герои, все заляпанные кровью, в блестках от какой-то ауры, на заднем плане ревет тот самый огненный шторм, и проникновенно что-то втирают местном лорду.
Есть еще две технические особенности, одна интересная, вторая неприятная. Интересная — сейвы из Стима прекрасно запускаются на ГоГовской версии (я там с год назад прошел уже все вступление, но бросил, так как была только "голая версия"). Правда, игра при этом перестает считать проведенное в ней время.   Неприятная — игра постоянно вылетает на первой локации в Денериме, и даже сейвы может покрашить. Погуглил вопрос, походу это распространенная проблема для 10-й Винды. Если игра и дальше будет крашиться в этом городе (а он сюжетно важен, на нем финал всей игры завязан), это будет несколько печально.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 2 июня 2021 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

Описание сложности, кстати, напомнило Underrail, в который я дважды бросал играть после пролога


Я тоже.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июня 2021 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Еще в минусы игры к слову можно отнести скудность ассортимента местных торговцев (еще и притом, что чтобы перечень товаров увеличивался, надо прокачивать торговлю), и вообще скудность выбора оружия. Я к в канализации какую-то сабельку с минимальными бонусами нашел, так с ней и бегаю. Денег несколько тысяч, а покупать на них толком нечего, доспехи тоже или хлам, или что-то сверхдорогое с сомнительными или ненужными плюсами.

А это уже незнакомые мне минусы, я не так привередлив)
–––
Жена простит, любовница отомстит


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 2021 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 
Прошел ATOM RPG. Сложилось двоякое впечатление

Диалоги местами интересные и забавные, но в игре, где можно поговорить практически с каждым персонажем, в диалогах очень много воды, а местами хромает слог. По атмосфере — интересная вариация на тему советского Fallout, много клюквы и отсылок к поп-культуре, которые не всегда к месту. Ещё, довольно скоро пропадает ощущение "ядерной войны", поменяй авторы её на вирус или глобальный катаклизм — атмосфера бы не поменялась. Геймплейно — игра классическая (если не сказать архаичная) rpg с пошаговыми боями, очками действия и непрямым управлением напарниками.

В игре довольно куцая экономика, где у торговцев вечно не хватает денег на выкуп трофеев, а хлам скапливается в инвентаре (такое часто бывает в RPG, но "проблема" инвентаря в других играх у меня так остро не стояла). Побочные квесты, по большей части, интересные, а вот центральный подкачал. Авторы пытались выдавить региональную "глобальную угрозу" и получилось так себе.

Касаемо местного SPECIAL — при первом прохождении трудно подобрать "правильные" параметры. Проверки характеристик происходят сплошь и рядом и есть определённый уровень, который позволит перекрыть потребности большинства квестов. При этом, почти все характеристики можно поднять на месте, кроме двух (внимание и интеллект), для которых нет расходника для временного повышения (в Fallout были Ментаты). Вроде бы и хорошо, что можно получить почти весь контент за одно прохождение, жонглируя расходниками влияющими на характеристики, но это как-то неправильно.

В целом, не смотря на многочисленные недостатки, мне понравилось. Иначе бы не потратил на игру без малого 80 часов (хотя, известный агрегатор говорил по 30-60ч). Причем, первые 20 часов у меня практически не было боёвки, только беготня по карте и диалоги.

[Вот пишу отзыв и сложно сформулировать, что в игре сделано хорошо. Недостатки очевидны, а положительные моменты равномерно размазаны по геймплею. И как-то не возникает желания приобретать продолжение "Трудоград", как в своё время не было желания начинать оригинальную игру]



ps: игра затягивает, иногда забывал кушать или поздно ложился спать, потому что "вот сейчас доделаю это и пойду". А до Атома проходил Pyre и, хоть игра понравилась, ситуация была обратная: спустя пол часа игры думал о домашних делах, что неудобно лежу и надо бы встать, что у кроссовок не поглажены шнурки... любой повод, чтобы прерваться :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2021 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
Когда-то пытался проходить эту игру, но сильно дальше первого села так и не продвинулся, не затянуло. Игра по механикам и графическому исполнению почти копия первых Fallout, но при этом увы совершенно без атмосферы постапа и ретро футуризма. Скорее это какая-то советская глубинка, причем с тонной не всегда уместных остылок, где в одной деревне могут жить Анискин, Якубович и крыса из Щелкунчика. Мне такое просто не зашло.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2021 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 
Angvat
Во-во. По началу были точно такие же впечатления! Пару лет назад пробовал пиратку и понял, что вот вообще не хочу играть. А не так давно друг подарил, не помню, на нг или др и Атом повис в списке "на прохождение".
Как взялся проходить — довольно быстро втянулся и игра... не разочаровала
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2021 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Bushi Seiryuuden: Futari no Yuusha. Игра вышла на SNES в 1997-м году только в Японии и не стала сколь-нибудь известной. Но в марте текущего года появился её фан-перевод на английский, что намного облегчило знакомство. С первого взгляда игра выглядит как подобие серии Zelda. Со второго, в ней есть платформенные участки. Однако, оба впечатление обманчивы, потому что игра 100% пошаговая в обоих режимах. Ещё один интересный момент — игра происходит в фэнтезийном аналоге периода Яёй, бронзового века в Японии. Редко когда можно увидеть эту эпоху в играх или где-то ещё.

В режиме исследований с видом сверху ничего особенного нет — мы просто ходим по локациям, заходим в дома для встреч с NPC и т.д. На большинстве экранов есть монстры, встреча с которыми означает переход в режим сражений. Желательно только сманеврировать так, чтобы атаковать монстров первым, так как это даёт первый ход в режиме боя. В боевом режиме игра переключается на платформенный вид сбоку. Перемещение тут тоже строго пошаговое, поле поделено на клетки. Возможностей в бою много, описывать их долго и они постепенно становятся доступны для героя.
У боёв есть ограничение по числу ходов. Если сильно превысить его, герой начинает получать повреждения каждый ход. А вот если завершить битву за меньшее число ходов, то персонаж получает магатамы, которые играют роль в основном сюжете. Чтобы попасть в место финального сражения, нужно набрать некоторое их количество, и ещё большее для открытия истинного финала игры. Но в целом, получить нужный объём магатам просто, особенно если не лениться возвращаться в первые регионы игры для повторения старых боёв более сильным героем, получившим новые способности.
А кроме всего этого, есть участки с видом сбоку, но тоже исследовательские, без ограничения по числу ходов. Обычно эти участки ведут в важное по сюжету место или к боссу. Сражения с которыми ведутся аналогично, без ограничений.

В итоге, мне игра понравилась. Она симпатичная и хорошо сделана с точки зрения геймдизайна. Без провисаний, без убойной сложности, но и без чрезмерной лёгкости (особенно если не сохраняться в эмуляторе). В самый раз по продолжительности. С удобными возможностями, вроде автоматической победы над монстрами без боя, если герой значительно сильнее их. Но и с функцией вызвать бой в любом случае, если есть желание побить рекорд по числу ходов в данном бою. Жаль только, что игра вышла уже после фактического окончания жизненного цикла SNES и прошла почти незамеченной. Я бы с удовольствием поиграл в другие игры, где пошаговый режим оригинально приспособлен для платформера.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/snes/bushi...
Ссылка на сообщение 12 июня 2021 г. 14:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 13 июня 2021 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 
Grey Goo (2015)

Захотелось мне сыграть в какую-нибудь стратегию и вспомнил, как много лет назад пробовал Grey Goo — стратегию со строительством базы. Рейтинг у игры в Стиме "смешанный" (69%), но я помню, что игра была, вроде, "норм", откуда такой рейтинг? И разработчик у игры — Petroglyph — выходцы из Westwood (серия C&C) ранее отметились неидеальной, но залипательной Empire at War. Настроившись на классическую стратегию, которую поняли не все, приступил.

Плохо.
Разработчики попытались в ассиметричный геймплей и у них получилось только наполовину. У трёх рас полностью отличается подход к строительству базы, а вот войска почти одинаковые.

Но вот играется это очень уныло. Разрабатывать какую-то тактику совершенно несподручно (если вообще возможно), почти в любой ситуации побеждает численное преимущество. Строишь армию из разнообразных юнитов, выделяешь всех в рамку и отправляешь воевать. Повторять до победы. Сами по себе юниты вообще не ощущаются, по одному они бесполезные, быстро гибнут, плохо стреляют, это как играть в шутер с плохой стрельбой.

Любая миссия начинается со строительства базы "с нуля". Приходится несколько минут сопровождать взглядом харвестр и ждать, ждать, строить, ждать... Когда собираешь армию и идёшь воевать — смотришь, как войска долго по кому-то стреляют, по ним стреляют в ответ, постепенно сокращая численность. Если на пути стена или база — нас ждёт несколько минут "увлекательного" геймплея: стены и здания убиваются очень долго, даже полная пачка солдат добрые пол минуты будет ломать небольшую стену или расстреливать вражеский штаб.



Вообще, оборона ломается долго и неудобно, но по ходу кампании, разработчики буквально усеивают карты всевозможными стенами и вражескими базами, всё больше с каждой новой миссией. Собираешь армию, бросаешь ломать стену, потом добавляешь новых солдат в замен павшим. А если за стеной стоит артиллерия — армия очень быстро уполовинивается. Геймплей.
[Ближе к концу игры плюнул и поставил "лёгкую" сложность, просто, чтобы сэкономить время и узнать, чем всё закончится.]

По сюжету уже лучше. Сама история схематична и не особо интересна, а завязка войны — так вообще простое недопонимание (исследовательский корабль людей случайно начинает войну с целой расой и почти побеждает. Потом раса серой слизи воюет со всеми, хотя это будущие союзники...), но брифинги оформлены красиво, а после каждой миссии показывают красивые CGI-ролики. Разработчики не пожалели сил, вот только какой смысл, если после брифинга начинается тот самый унылый геймплей?

Думаю, игра заслуживает своей оценки в Стиме. На безрыбье, в почти мёртвом жанре, сказал бы, что "сойдёт"
Хотя, за пределами сюжетной кампании игра совершенно не привлекает. Не думаю, что когда-нибудь её вновь запущу. Если захочется сыграть в "стратегию со строительством базы" — лучше поищу что-нибудь из классики.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июня 2021 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Legends of Murder: Volume II — Grey Haven (1989, DOS). Инди-игра образца конца 80-х, созданная единолично Джеймсом Шмальцем, который позже стал одним из основных дизайнеров Unreal, а ещё позже директором и продюсером первых двух Биошоков. Жанр игры скорее квест, но с заметными элементами RPG. Герой, известный только как Инспектор, приезжает расследовать убийство одного из учеников школы магии, престижной, но расположенной в небольшой деревне у чёрта на куличках.

Геймплей прост. Мы перемещаем героя на крошечной карте с видом сверху. Локаций не так много. Деревня, школа магии, десяток домов, где живут ученики и учитель. Затем герой ещё находит вход в пещеры под деревней, где и произойдёт кульминация игры. В процессе перемещений мы наталкиваемся на текстовые описания окружения и разговоры с немногочисленными NPC. А заодно на бои с врагами. Обыскивая помещения мы находим разные полезные предметы, включая оружие и доспехи. Инспектор может выучить и несколько заклинаний, по мере получения уровней. Инвентарь ограничен 9-ю предметами, поэтому вещи лучше оставлять там, где их находишь, пока не возникнет необходимость. Из сундуков они никуда не денутся, а вот вещь в инвентаре можно только использовать или безвозвратно выкинуть.
Бои несложны, если прежде всего озадачиться поиском хорошего снаряжения и предметов повышающих статы. Затем можно победить нескольких простых противников, заработать уровни и победить более сложных. К концу игры желательно поднять уровень повыше, победив всех доступных врагов, потому как сражение с финальным противником потребует как магии, так и силы.

Интересно, что в финале надо использовать свои собственные детективные навыки и самому определить и использовать имя убийцы. Игра этого не скажет. Но в крайнем случае это можно решить методом перебора. В целом, интересная игра. Короткая, часа на 3-4, но это вполне в духе и современного инди.

P.S. Первая игра примерно такая же. Но её я не прошёл, потому что там почти в самом начале игры надо решить криптограмму, тоже самому. А я в них не силён.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/legend...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июня 2021 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл заодно и Legends of Murder: Volume I — Stonedale Castle (1989, DOS). После того, как получил подсказку насчёт криптограммы. Для первой части верно многое из того, что написано чуть выше для второй. Но есть и разница. Инвентарь исключительно квестовый, с ним даже ничего делать нельзя. Оружие и доспехи героя указаны в разделе параметров, их можно поменять каждый раз, когда герой находит что-то в сундуках. Но как и во второй игре, никак не обозначена мощность снаряжения. Хотя довольно очевидно, что самый мощный комплект это именной меч и зачарованные латы. Напитки и прочие предметы можно либо применить на месте, либо оставить в сундуке. Причём, есть и вредные предметы.
Сражения опциональны, кроме двух. Но для победы в них надо хорошенько раскачаться, чтобы иметь возможность применять магию.

Детективная составляющая сложнее. Надо обойти весь замок и внимательно прочитать все описания. Собрать все доступные предметы. А вот выводы сделать надо самому, как и напечатать имя убийцы короля в разговоре. Причём, мотивы для его убийства были практически у всех присутствующих. И надо по очень незначительным деталям догадаться у кого мотив был наиболее весомый.

Вообще, дилогия получилась хорошей. Хотя ей и не хватает некоторых небольших штрихов.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/legend...


философ

Ссылка на сообщение 19 июня 2021 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть в "Cuphead". Зачем? Не знаю... с моими кривыми руками это то ещё самоистязание...


магистр

Ссылка на сообщение 19 июня 2021 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Начал играть в "Cuphead". Зачем? Не знаю... с моими кривыми руками это то ещё самоистязание...



Наверное, благодаря художественной стилизации. :)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 20 июня 2021 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Наверное, благодаря художественной стилизации.

Да, и благодаря музыке, конечно же.
Перешёл на геймпад — стало полегче, но всё-равно спинно-мозговых рефлексов тупо не хватает, чтобы вытянуть простейшего босса. Впрочем, терпение и труд всё перетрут...


активист

Ссылка на сообщение 20 июня 2021 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Baldur's Gate: Enhanced Edition (раньше в серию не играл).

Прошёл до конца, но, честно говоря, не проникся. Игра — набор локаций-квадратов, сделанных по одному трафарету: несколько групп-стай скелетов, гоблинов, волков, один-два сложных боя, один-два квеста "убей-принеси". И всё. Очень монотонное и скучноватое занятие. Заглавный город чуть поинтереснее сделан (как и локации из дополнения Tales of the Sword Coast), но... слишком долго до него добираться по этой глуши. В итоге воспринимал игру, как что-то вроде очень затянувшейся Diablo.

Расширенное переиздание шло стабильно, глюков не заметил.


магистр

Ссылка на сообщение 21 июня 2021 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 
Немного о разном.
Divine Divinity. Обожаю серию Дивинити (ровно то время, пока не ненавижу за кривую реализацию массы идей и механик). Но вот первой части в отличие от всех других никогда не касался, и вот решил наверстать упущенное. Как оказалось, несколько поздно, игра на моей системе не хочет нормально работать. Причем у меня была стимовская версия, я еще купил ГоГовскую, и в обеих ровно одна проблема – странное мерцание экрана при передвижении персонажа, из-за чего быстро устают глаза. Поэтому я только немного побегал по стартовой деревеньке, но как начались бои, играть в это стало невозможно. Увы.
Summoner. Игра детства, которая в том самом детстве была просто непроходима, ибо в пиратской версии в одном месте непись просто не давал нужный по сюжету ключ. Увы, сейчас в нее уже играть не хочется совершенно, ибо это просто заурядная ролевая игра начала двухтысячных с простецким сюжетом и механиками, да к тому же со страхолюдной трехмерной графикой. Поэтому я прошел пролог, побегал немного по первому городу, и даже не добравшись до основной фишки игры (призыва разных тварей себе на подмогу) ее забросил.
Guilty Gear Strive. Свеженькая инкарнация моего любимого анимешного файтинга. Более подробнее расписал впечатления от игры у себя в колонке. Если кратко – кроме визуала и музыки все печаль, бойцов мало, сингл зарезали, да и игра для людей, далеких от файтингов, стала не особо проще, несмотря на обещания разработчиков. Игра сейчас в топах продаж Стима, но лично я не рекомендую тратить на этот огрызок почти 30 долларов.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 25 июня 2021 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 
Немного о кучке игр за последнее время.
В последнем своем сообщение я рассказывал о Tales Of Legendia — старой jrpg, которая понравилась сюжетно, но геймплейно совала мне раскаленную кочергу в одно место. После такой изнурительной игры захотелось чего то более линейного, простого и не слишком длинного. Выбор пал на A Plague Tale: Innocence. Если постараться описать игру максимально ёмко, то это экшен от третьего лица про полчища чумных крыс. Атмосфера у игры прямо таки обволакивающая. Здесь вам и зеленые поля, свет заката, пробивающегося через ветки деревьев, высокие и суровые замки, толпы крыс и трупы, трупы, трупы, трупы. Говорю же, красота! Геймплейные механики весьма интересные и способов разобраться с противниками предоставляется не один и не два. Но тут есть одна проблема — решение геймплейных ситуаций чаще всего одно и оно предусмотрено разработчиками. То есть игра не дает простора в своих собственных рамках. Я понимаю, что играл в линейный экшен от третьего лица, но хотелось бы чуть большей свободы именно в действиях. Плюс, как мне показалось, сюжету немного не хватило цепкости и накала. Тем не менее, приятная игра. Тут как раз недавно анонсировали сиквел, который я точно не пропущу.
После этого у меня снова случился jrpg-угар и я начал проходить Final Fantasy VIII. Это был крах. Фиаско. Провал. Я никак не мог понять боевую систему, ведь в игра она не совсем типичная для жанра. Обычно, если ты не можешь завалить противника с помощью навыка, ты идешь гриндить. Здесь же такой трюк работает плохо. Качаешься ты — качаются и противники. Магия так и вовсе поставила в ступор. Как обычно в япона-мать рпг? У тебя есть набор заклинаний, зависящий от твоего класса. Предположим, прокачал ты умение и вот оно, пользуйся. Ману только пополняй. А в игре маны нет. Просто нет. Необходимо в слоты экипировать саммонов, они дают тебе заклинания, плюс их нужно прокачивать. Ах да, на заклинания установлен лимит. Написано циферка 11, значит на 12-й раз заклинание пропадет. Чего шары выпучил? Как его достать? Выкачивай из противников. Каждый раз так, да. И это далеко не все заморочки. В какой то момент я впал в отчаяние и понял, что больше так не могу. Включил чит на бесконечное здоровье (в игре он сразу вшит, так что не надо на меня орать) и решил чисто насладиться историей. Не вышло. Напал стыд. Не могу так проходить игры. В итоге я оставил эту игру до лучших времен. Буду проходить без всяких читов, скрипя зубами и проклиная мою любовь к японовщине.
После провала мой jrpg-угар не угас. На этот раз выбор пал на Star Ocean: Till The End Of Time — старая jrpg времен PS2. Я знал, на что подписываюсь и все же не думал, что всё окажется ТАК. Скажу сразу — сюжет у игры хороший. Не сносит мозг, но это приятная космическая фантастика с несколькими интересными сюжетными поворотами. Персонажи тоже приятные. А теперь самое интересное. И страшное. Еще в самом начале мне бросилось в глаза, как много в игре загрузок между локациями. Они очень быстрые, но когда каждые несколько метров у тебя мелькает черный экран, это не есть хорошо. Железо хоть и старое, ограниченное, но я не верю, чтобы загрузки нельзя было сделать реже. Ладно, черт с ними. Заходим в локацию и она с**а такая длинная, одинаковая, монотонная, запутанная, что хочется верещать. Tales Of Legendia со своими одинаковыми коридорчиками просто отдыхает. Это другой уровень. Знаете, что самое смешное? Когда доходишь до конца локации, находишь предмет или заваливаешь босса, тебе приходится топать на своих двоих через всю локацию снова. Современная (или просто человеческая) игра перенесла бы к началу уровня. Таких моментов множество и конечно же, приходится возвращаться в локации не один раз. Ужасен и поиск триггеров для продвижения по сюжету. Признаю, с современными играми я совсем размяк, ведь меня ведут за ручку и на экране всегда подписано: родной, тебе вон туда и сделать надо вот это. Здесь тебе *средний палец*. Ищи сам. Шерсти всю локацию, все города, но найди триггер, а потом ори о том, как ты вообще должен был догадаться идти туда??? Вот вам один пример. Я хожу по локации-лабиринту и никак не могу найти дальнейший путь. Всё обшарил. Захожу в комнату, там открытые сундуки. Один из персонажей говорит, мол, наверное их бандиты обокрали. Ну хорошо, идти то куда? Я психанул, полез в youtube и вот какая штука: я должен был подойти к одному из открытых сундуков, нажать кнопку действия и тогда произошло бы землетрясение, открыв проход. КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ОБ ЭТОМ ДОГАДАТЬСЯ??? КАК??? Один раз тоже никак не мог найти дорогу и оказалось нужно было подойти к подсвечнику и нажать кнопку действия. Подсвечник никак не подсвечен, никак не выглядит, будто с ним вообще что-то можно сделать. Мне сразу представляется японский офис. Сидят эти странные ребята, лепят уровни по принципу копировать-вставить и рисуют подсвечник. Японский разработчик думает: ЭТО БУДЕТ ПОРТАЛ В АД, НА**Й! Но да, я размяк, согласен. В итоге, геймплейно игра превратилась в пытку. В нее порой было так невыносимо играть, что мне хотелось бросить. Но я ее добил. Почти 70 часов и я ее добил. Честь мне и хвала. Всё. Пока что больше никаких jrpg.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июня 2021 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 
player7136667
Эх, финалка 8, игра детства, с которой началось мое падение в пучину японо РПГ... Я помниться довольно быстро понял, что тамошняя боевая система сводится исключительно к бесконечному призыву нужных саммонов, а оружие/магия/ульта это не особо нужная лирика. Там даже по сути пофигу за кого ты играешь, важно какие тварюжки к персонажу привязаны. Помниться, мучался с ведьмой в конце первого диска, пока не начал призывать тварюжку, накладывающую на всех отражение магии, после чего эта самая ведьма просто принялась лихорадочно снимать с персонажей эти самые отражатели и забить ее стало совсем легко.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Страницы: 123...359360361362363...395396397    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх