Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 12 апреля 2021 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
В преддверии дня космонавтики (и по случаю у меня ДР;-)) прикупил себе наконец No Man's Sky.
И уже несколько дней с огромным удовольствием исследую космические дали.
–––
There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 апреля 2021 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу Dragon quest 11. Впечатления неоднозначные.
Сюжет мне напоминает final fantasy 6. Мы перемещаемся по открытому миру, с некоей глобальной целью, по пути посещая небольшие города, в каждом ждет своя собственная небольшая мини-история (не особенно замысловатая, но приятная), отряд главного героя пополняют новые персонажи, появляются новые виды транспорта, а во второй трети игры происходит "вот это поворот" после которого команда распадается на части

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

вместе с миром
и нужно собирать ее заново.
Побочные квесты — полнейшее барахло, добавлены исключительно для галочки, никакого сюжета, максимально шаблонные задания (найди/убей/скрафти) а награды в подавляющем большинстве случаев ничтожны.
А вот побочные активности: крафт, гонки на лошадях, казино мне скорее понравились, вполне добротные мини-игры.
Боевая часть очень сильно недокручена и выглядит сыро: бои проходят в пошаговом режиме, управлять одновременно можно четырьмя персонажами. При этом:
1. Нет шкалы очередности хода: кто пойдет первым, кто вторым — понять абсолютно невозможно.
2. Проблемы с числовыми значениями. Понять сколько урона будет наносить способность, насколько эффективными будут баффы/дебаффы можно только опытным путем. Из этого вытекает третий недостаток.
3. Имеется наличие явного дисбаланса: большая часть навыков абсолютное барахло, тратить на которые ход персонажа нет никакого смысла. Стоит использовать только те навыки, которые наносят максимальный урон. Разве что иногда имеет смысл снять оглушение/зачарование/еще какое-нибудь такое состояние, налагаемое особо сильными боссами.
4. А самое плохое, что хромающую механику пошаговых сражений решили починить полным отсутствием сложности. За почти 40 часов не было ни одного сражения, которое я бы не прошел с первого раза. Не удивлюсь, если за всю игру экрана гейм овера я так и не увижу.


магистр

Ссылка на сообщение 12 апреля 2021 г. 15:35  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Бросил игру где-то часу на 6-м как раз из-за боевки, ибо напомнила все ту же 6-ю финалку с ее безальтернативностью, когда у тебя есть товарищ с кучей приблуд, но ты сперва используешь только автоарбалет, а потом дрель, с которой и не расстаешься до конца игры, просто потому, что они больно лупят безо всяких заморочек. Там правда хоть на некоторых боссах приходилось страдать и выпендриваться, а тут судя по вашим рассказам не и этого.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 апреля 2021 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Там правда хоть на некоторых боссах приходилось страдать и выпендриваться, а тут судя по вашим рассказам не и этого.

Вроде как в постгейме должны быть какие-то сложности, но проблема постгейма в любой JRPG для меня в том, что когда до него доходишь от игры уже реально тошнит и продолжать не хочется.
Вообще японцы не умеют балансировать свои игры. Или безумный гринд, или бездумное закликивание.


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 2021 г. 10:05  
цитировать   |    [  ] 
Товарищ уговорил меня купить Sea of Thieves и на прошлых выходных мы ее немного обкатали. И это весьма странная игра.
По сути, это эдакая чудная морская ММО, где нет… да почти ничего. Вещей и прокачки нет, прогресс и деньги по большей части нужны лишь для косметики и доступа к более сложным заданиям. Коих тут всего 3 типа с вариациями – найти сундук, перебить группу скелетов, доставить груз. Есть еще что-то вроде сюжетной кампании, но мы за нее пока толком не брались. Врагов всего один тип – скелеты нескольких видов. Оружия тоже морской котик наплакал – сабля да пистолет, последний можно заменить на мушкет или прости Господи снайперскую винтовку.
Особенность игры – плавание на кораблях, но тут все тоже не особо разнообразно. Плавать в одиночку к слову практически невозможно – из-за того, что игра от первого лица, за штурвалом при полных парусах вы почти не будете видеть, куда плыть, да традиционной карты тут нет, ее можно посмотреть только в трюме. Ну и плюс при повреждениях корабля дырки нужно вручную забивать досками, а потом еще и воду ведром вычерпывать. По поводу боях на кораблях сказать особо нечего – что скелеты, что другие игроки топили нас весьма резво. Как и однажды встреченный кракен. Живых людей к слову играет не то чтобы много. К нам постоянно пытался запрыгнуть кто-то третий, но поняв, что мы полные новички и в некоторые механики еще только въезжаем, быстро отчаливал. Враждебных игроков встретили всего пару раз и они нас убивали почти моментально. Благо респавн тут быстрый и не несет никаких штрафов.
Короче, развлечение весьма своеобразное. Особо ненапряжной игру не назовешь – плаванья по морям тут достаточно длительные и не особо увлекательные. Мы по первой вообще при любой попытке пришвартовать нашу посудину как том самый Зигзаг ее постоянно ломали, а потом чинили. Но и контента тут маловато. После где-то 5 часов в игре сложилось ощущение, что большую часть того, что она может предложить, я уже видел. Да, конечно есть своя прелесть в том, что в игре вообще нет прокачки и все зависит только от твоих собственных навыков, но вот ты посмотрел один остров, другой, третий, отрыл пару сундуков, загасил капитана скелетов, героически погиб при столкновении с кракеном или мегалодоном, и дальше что тут делать? Все то же самое ради украшательств корабля и себя любимого? Ну такое себе…
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2021 г. 02:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Благо респавн тут быстрый и не несет никаких штрафов.
сокомандник может реснуть в течение 25 секунд вроде бы . А штрафы потеря лута и флагов эмиссара как понял . Еще рыбалка есть это забавно немного.


философ

Ссылка на сообщение 24 апреля 2021 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в The Division 2. Первая часть, в своё время, впечатлила атмосферой заснеженного Нью-Йорка, а вот геймплей не особо понравился. Вторая часть получилась интересней, но понравилась мне ещё меньше. Как оно игралось:
Первое, что бросается в глаза — юбисофтовский дизайн: компьютеры, визуальные эффекты, интерфейс и диалоги. Всё хорошо поставлено, выглядит дорого и сразу напоминает о Watch Dogs и Wildlands. При этом, всё какое-то приторное. Интерфейс и диалоги используются слишком часто и не меняются до конца игры, из-за чего надоедают. По боевой системе — это та же первая Division 2016 года, где у оружия есть цифры урона, а у врагов очки брони и здоровья. При стрельбе из врагов вылетаю цифры, как в MMO.

Но что очень не понравилось — однообразие. Весь геймплей сводится к тому, что мы ходим по открытому миру от задания к заданию (иногда по случайным событиям). Все уровни коридорные, а процесс прохождения однотипный: пройдя коридор, подбираем патроны из ящика, открываем дверь и выходим в открытое помещение, где отстреливаем несколько волн врагов, потом опять коридор, ящик с патронами и всё по новой. Повторять до выполнения задания. И так всю игру. ВСЮ ИГРУ!
У оружия есть "уровни" (опять ММО). Получив новый уровень персонажа мы будем выбивать из врагов или доставать из ящиков предметы своего уровня, а "level up" случается чуть ли не каждые пол часа игры или раз в пару заданий. По карте очень густо разбросаны подбираемые предметы (кроме шуток, чуть ли не каждые 15 метров) практически не имеющие ценности и большую часть пути от локации к локации ходишь и подбираешь их, как монетки в Mario.

Прогресса особо не ощущается, зачистив район мы не получаем ничего нового, только условно поднимаем уровень союзного поселения (который ничего не даёт) и по карте всё больше ходит союзников, чем врагов. Вообще, вся эта зачистка выглядит какой-то условной. Даже зачистив район под корень, по нему продолжат ходить вражеские патрули, а игрок получит лишь какой-нибудь чертёж не особо интересного предмета.

О, ещё момент: под каждым второстепенным заданием написана награда за выполнение: "магазин 5.56", "киллиматор", "тактическая рукоятка" и т.д. Как же меня это нервировало в Wildland, где ходишь на задания не из интереса, а за каким-нибудь не особо нужным предметом. И ведь ходишь, потому что этот предмет может когда-нибудь пригодится, потому лучше сразу его получить. Во многих играх с открытым миром игроку показывают интересный объект, а он сам должен захотеть пойти туда и проверить, а что он там найдёт — для него бонус.

Общее впечатление — сложно сказать. Игра по настоящему красивая. Если остановится и посмотреть по сторонам — диву даешься, какую кропотливую работу проделали дизайнеры. Вот только останавливаться мы будем редко, а по сторонам смотреть и того меньше. Вся окружающая обстановка смазывается в обычный фон, на который быстро перестаешь обращать внимание. Да и летний апокалипсис в Вашингтоне слишком типичный, на фоне игр подобного антуража, зимний Нью-Йорк в первой части казался оригинальным. Ещё отмечу, что Ubisoft в очередной раз сделали игру, которая надоедает уже на середине. Ещё не прокачены все уровни и не открыты навыки, а играть уже не тянет (как в The Division, и в Watch Dogs, и в Wildlands...). Однообразие одолевает очень быстро и тут нет какого-либо "накопительного" элемента, который бы мотивировал бесконечно проходить одинаковые задания. Прохождение ради прохождения.
Основной сюжет и все второстепенные задания (без сбора разбросанных по карте предметов) у меня заняли около 30 часов.
За игру сделал 48587 попаданий из оружия и убил 3969 врагов (половина дивизии :-)))), почти по 2 врага каждую минуту игры.



Ps: за что можно похвалить игру — за эндгейм. После прохождения основного сюжета карта заполняется новой угрозой, которую можно очень долго проходить. И всё это так же подкреплено какой-никакой предысторией, диалогами и заданиями. То есть, не просто дали врагов и сказали "развлекайся", а подали вполне себе увлекательный контент.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 2021 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 
У них еще ребалансы встречаются... Когда воюеш вполне себе, надоедает, бросаешь на недельку, а по новому входу фраги набивают боты, а не ты... Лекарство — еще на месяцок забить, авось починят.


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2021 г. 23:50  
цитировать   |    [  ] 
Короткий отзыв после недолгого знакомства с Cliff Empire

По механике Cliff Empire схож с серией Anno: строим здания, заселяем людей. Людям нужна еда — строим фермы. Для обеспечения их витаминами разнообразим рацион. Так же добываем ресурсы, из которых строим здания и производим разную технику. Для обеспечения порядка — суд, для развлечения — центры развлечений. Больницы, парки. Больше людей — нужно больше еды. И, конечно, всё это снабжаем энергией. Излишки производства продаём, нехватки докупаем.

Но места под застройку изначально мало, потому проявляется главная особенность игры — строительство нескольких соседних городов. На бумаге, нам предлагают заточить каждый город под свою определённую сферу деятельности (фермы, заводы, жилые зоны, экономика...), но по факту города слишком самостоятельны: у каждого свой запас ресурсов, свои жители, свой денежный баланс и любой обмен ресурсами предусматривает торговлю. То есть, получается не единая экосистема, а вполне себе обособленные города. Приходится создавать приблизительно похожие города-универсалы, без перепадов в какую-нибудь определённую область, ведь, если город не вытянет темп соседних городов — у него закончатся деньги, он не сможет покупать материалы (у наших же городов!), производство встанет, цепочка развалится.

Первые часы основное удовольствие от изучения механики: что-то узнал, где-то просчитался, начинаешь заново, чтобы не повторить своих ошибок. И когда получается собрать более-менее жизнеспособную экономику темп игры проседает. Исследования идут непривычно долго, на города то и дело сваливаются стихийные бедствия, а игровые задания постоянно подгоняют производить больше и быстрее. Начинается игра в цифры, когда стараешься нарастить производство и не сломать экономику. С одним городом было бы проще, но несколько городов распыляют внимание. У меня такая механика вызвала скорее дискомфорт.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2021 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 мне казалось очень похожим на Frostpunk, пока не начал играть. Слабее, конечно, но свое удовольствие получить можно.
–––
Жена простит, любовница отомстит


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 2021 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Добил Dragon quest 11 и у меня есть что добавить к предыдущему отзыву.
Чем дальше, тем сильнее в игре заметна то ли тотальная лень, то ли жуткий недостаток бюджета при раздутых амбициях разработчиков. Как-никак 11 часть легендарной серии, все дела. Но игра собрала все возможные и невозможные косяки типичной JRPG.
Например, очень маленькое разнообразие врагов. Да, бестиарий игры солидный, но в основном он состоит из перекрашенных моделек врагов, которых можно встретить в самом начале. Даже уникальных сюжетных боссов можно пересчитать по пальцам одной руки, по большей части это просто перерисованные рядовые противники. Более того, даже идя только по сюжету с одними и теми же боссами придется драться по нескольку раз, что уже ни в какие ворота.
Отдельного упоминания достоин третий акт игры (по сути дела постгейм) в котором сюжет делает невообразимый финт ушами, тут не обойтись без спойлеров.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В первой части игры целью главного героя является добраться до дерева мира, чтобы защитить его от главгада. Но прямо под этим деревом главгад устраивает засаду, раздает на орехи всей геройской команде, отбирает у главгероя способности избранного, разрушает мировое древо и воздвигает на его месте свою цитадель ужаса. После чего ослабленным главным героем нужно по новой собрать свою команду и таки одолеть местного темного властелина. Следуют титры, после чего игра настойчиво советует загрузить последнее сохранение и посмотреть, что будет дальше. А дальше персонажи находят артефакт, с помощью которого главный герой возвращается в прошлое, перед падением мирового древа, и с прокачанным уровнем без труда навешивает главгаду. После чего оказывается, что главгад был не такой уж главный, а миру игры грозит зло пострашнее. При этом идти на битву с ним можно практически сразу, буквально через час-полтора после начала третьей части игры, но в таком случае отряд главного героя не продержится против финального босса и двух ходов. Поэтому выхода нет, придется идти гриндить: убивать усиленные версии уже побежденных боссов, смотреть альтернативные финалы сюжетных линий из второй главы, восстанавливать свою деревню, разрушенную еще в первой части, искать рецепты легендарного оружия и так далее. Только после плюс-минус двадцати часов гринда появятся хоть какие-то шансы против финального босса.

С одной стороны, геймплейно третий акт самый интересный — наконец-то появляется сложность, приходится подбирать подходящих персонажей и снаряжение на каждого босса, но до чего же лениво он сделан — по сути дела заставляют еще раз пробежаться по тем же самым локациям и посражаться еще раз с теми же самыми врагами и боссами (только перекрашенными). Любую западную РПГ за такое с потрохами бы сожрали, а японцам это с рук сходит, почему — не понимаю.


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 2021 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Любую западную РПГ за такое с потрохами бы сожрали, а японцам это с рук сходит, почему — не понимаю.

Мне кажется, это связано с тем, что нынче JRPG полумертвый нишевый жанр, в который в основном играют либо сами японцы, у коих в принципе прослеживается некоторые закастенелость и традиционализм в игрострое (например, та же серия Якудза), либо совсем малочисленные фанаты из других стран, вот и оценки сплошь положительные. Я вот периодически закрывают те или иные пробелы в данном жанре, но за последние лет наверное 5 прошел всего две игры (Финалка 15 и Якудза 7), потому что в любой другой рано или поздно натыкаюсь на ворох проблем 20-и, а то и 30-и летней давности, причем порой достаточно быстро. У крайних Финалки и Якудзы к слову тоже проблем хватает, но их хотя бы можно пройти, не разбив себе голову о многочасовой гриндволл.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 29 апреля 2021 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Любую западную РПГ за такое с потрохами бы сожрали, а японцам это с рук сходит, почему — не понимаю.

Ну, я люблю метроидвании, на Западе их тоже делают и очень круто, обычно это платформеры-адвенчуры, но рпг элементы тоже бывают.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 2021 г. 18:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Ну, я люблю метроидвании, на Западе их тоже делают и очень круто, обычно это платформеры-адвенчуры, но рпг элементы тоже бывают.

Все-таки метроидвания-это другое. Там запутанные локации, которые мы сначала проходим вдоль, а потом, с открытием новых способностей-поперек.
Здесь же просто гринд одинаковых мобов в одинаковой обстановке.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 2021 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

у коих в принципе прослеживается некоторые закастенелость и традиционализм в игрострое

Интересный факт, у dq11 нет японской озвучки, только английская. На родном рынке игра выходила без озвучки диалогов вовсе.


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2021 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 
Решил я тут на досуге опробовать EA Play (в моем регионе это 5 долларов в месяц). Брался он ради одной конкретной игры, но попутно я еще смотрю всякое-разное.
Подписку купил в Стиме, но она разумеется требует и Origin, благо жена оказалась даже и там зарегистрирована, так что по лаунчерам у нас теперь практически полный набор (Battle.net что ли удалить, все равно он нафиг не нужен…) Первая игра вставала со скрипом, то Origin не находила, то код какой-то требовала. Благо дальше все стало работать нормально.
А теперь собственно немного о самих играх.
A Way Out. Собственно та самая штука, ради которой все это дело и затевалось, ибо ценник у нее нынче для такого рода проекта просто конский. Потиху прохожу с любимой на пару (она уже проходила когда-то эту игру вместе братом). В принципе первая, и последняя фишка проекта – это то, что он проходится исключительно кооперативно. А так игромеханики простенькие, картинка так себе, сюжет звезд с неба не хватает, на локациях помимо сюжетных задач заняться особо нечем.
Titanfall 2. В целом шутеры немного не мое, но в свое время мнеуши прожужжали что здесь очень крутая сингл-кампания, чуть ли ни на уровне New Order. Так вот, имхо, это абсолютно не так. Кампания тут весьма простенькая и скоротечная (где-то чуть больше 5 часов даже с учетом того, что я постоянно улетал в пропасти) с сюжетом чисто для галочки. За робота воевать весело, за человека не очень. Тягать ты с собой можешь только один ствол (а робот спокойно таскает с собой все свое стволы…), да и многочисленный паркур от первого лица мне не понравился, я вечно не мог правильно прикинуть расстояние, недостаточно долго зажимал клавиши и постоянно куда-то улетал (благо что хоть когда ты улетаешь в бездну, тебя респавнят практически рядом).
Battlefield 1. Даже сам не знаю, зачем я это устанавливал. Наверное, потому что люблю стилистику Первой Мировой. Прошел пролог (он мне даже понравился, как сделан), прошел одну миссию за арабскую тетеньку, посмотрел, что кампании за русских нет (а в мультиплеер лезть не те годы, я в Баттле в нем не был лет так 15 уже…), удалил.
ME Andromeda. Ну… я ее поставил. Тоже зачем-то. Запускать пока боюсь. Местные рожи для меня пострашнее некроморфов из Dead Space. Может на выходных все-таки попробую, ну не пропадать же еще трем неделям подписки…
И на этом пожалуй все, ибо все остальное, что есть в EA Play либо совсем уж неинтересно, либо (в большинстве своем) давным-давно опробовано. Поэтому наверное через пару недель отпишусь, потому что тут делать второй месяц я себе пока решительно не представляю.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2021 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

мне казалось очень похожим на Frostpunk, пока не начал играть. Слабее, конечно, но свое удовольствие получить можно.

Я около 7 часов получал удовольствие в Cliff Empire, но менеджмент нескольких городов всё же не осилил. Ну не мог я принять того, что у городов собственная экономика, когда они на расстоянии вытянутой руки друг от друга. И когда один из городов в глубоком кризисе — нет возможности банально перекинуть ему даже провиант из более успешного города. Можно только продать. А как быть, если городу покупать вот вообще не на что, а еда нужна уже вчера?

Продолжение посмотрел в интернете. Там, как уже писал, игра будет требовать бо́льших цифр экономики (население, производство) на тех же крохотных клочках земли. Расширятся некуда, можно только оптимизировать, в то время, как исследования ползут черепашьими темпами (о чём писали многие игроки). Такой геймплей лично мне не понравился.

цитата Angvat

У крайних Финалки и Якудзы к слову тоже проблем хватает, но их хотя бы можно пройти, не разбив себе голову о многочасовой гриндволл.

Финалка очень радовала обилием механик и активностей (охота, кулинария, путешествия, фотографии, гонки, рыбалка и т.д.), при этом атмосфера там какая-то реалистичная, живая. На западе такого в играх не делают, или делают, но преподносят совсем по другому. За что люди и любят jRPG. Первые пару раз проходишь эти активности... ну не знаю, с восторгом, наверное, а потом они быстро утомляют. Но в Финалке, хотя бы, их не заставляют проходить раз за разом ;-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2021 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
15 Финалка в этом плане очень странная и противоречивая игра. Там куча внимания к деталям, начиная той же едой и заканчивая реакцией напарников на рутинные действие вроде размахивание оружием на бегу. И в то же время многие важные вещи пролюблены на каком то фундаментальном уровне. Поломанный баланс боевки, пустой открытый мир с этим у ниппонцев совсем беда почти везде), ультраунылые побочные задания, рваный и провисающий сюжет, для понимания которого нужно посмотреть два мульта и пройти три ДЛС. И при всём этом помнится финал меня так затянул, что я до двух ночи его добивал, хотя в пол седьмого нужно было вставать на работу)
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2021 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Я около 7 часов получал удовольствие в Cliff Empire, но менеджмент нескольких городов всё же не осилил.

у меня вроде была невысокая сложность, всю игру прошел (там и космическая станция еще будет), несколько дней пролетели незаметно)
но Фростпанк сильно круче, как по мне
–––
Жена простит, любовница отомстит


новичок

Ссылка на сообщение 1 мая 2021 г. 10:04  
цитировать   |    [  ] 
Где скачать игру Sudoku, чтобы играть на компьютере без эмуляторов?
Страницы: 123...357358359360361...396397398    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх