Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 11:34  
цитировать   |    [  ] 
цитата Petr
это как вообще?

Вот для начала можно почитать коротенький ликбез, если заинтересует, то накидаем самые стоящие проекты.
цитата
Как получать удовольствие в souls-like играх? 5 подсказок для новичков
Многие в игровом сообществе наслышаны о легендарной серии игр от студии From Software. Тёмные Души завоевали необычайно громкую славу в среде геймеров и породили целый новый жанр, воодушевляющий любителей сложных испытаний и пугающий людей, привыкших к лёгким и податливым играм.

Если вы из тех игроков, кто хотел бы окунуться в прекрасные и беспощадные миры souls-like игр, но не торопится это делать из-за страха перед их грозной славой или анатомически неверного расположения рук, не отчаивайтесь. Здесь вы найдёте пять простых подсказок, как преодолеть страхи и, возможно, даже поправить положение рук!

1. Примите неотвратимость смерти
Смиритесь, вы будете умирать часто. Если раньше в играх вы были царь и бог, наделённый контролем сложности прохождения и не знавший гибели до конца сюжетной ветки… Что ж, забудьте об этом. Вездесуще «YOU DIED» или его местный аналог первое время будут вашим бессменным спутником. В играх, перенявших учение Тёмных Душ, в самом начале вы не лучше мелкого моба подзаборного. Даже больше – любой такой противник может затыкать вас до смерти. А к тем, что посильнее, и вовсе стоит подходить с осторожностью. Или не подходить совсем.

Но не унывайте!

Во-первых, все мы через это поначалу проходили. А во-вторых, не забывайте, что это – всего лишь игра. Относитесь к смерти своего персонажа с юмором. В конце концов, нарочно вас гробить игра не будет и если присмотреться к своим действиям повнимательнее, станет понятно, где и как вы затупили перед очередной отправкой к последнему костру.

2. Присмотритесь к миру игры
Конечно, просто бегать от назойливых противников поначалу весело. Но в какой-то момент вы всё же упрётесь в стену, преодолеть которую без веской причины не удастся. Где взять эту причину? А вы оглянитесь! …не на свою комнату. Камеру покрутите в игре или к неигровым персонажам обратитесь. Погрузившись в историю мира или проникшись банальным исследовательским интересом, вы наверняка с большим воодушевлением пойдёте грудью на амбразуры.

Ну и рано или поздно заметите, что этого врага можно обойти, с тем персонажем – договориться, а вооон того дракона – расстрелять с удобной безопасной площадки.

3. Никогда не играйте в жёстких временных рамках
Нет ничего хуже, чем сесть играть за полчаса до важной встречи или давно запланированного мероприятия. Свобода во времени, уделяемом на игру, так же важна, как настрой и умение сохранять спокойствие после очередного глупого прыжка в пропасть. Никому настроение не поднимет необходимость срочно подрываться с места, когда при этом ты почти завалил сложного босса.

Чуть-чуть же совсем времени не хватило, чтобы добить!

Приятного в этом мало, особенно если в следующий раз сразу не удастся повторить сложный подвиг. Поэтому рассчитывайте своё время. И не садитесь преодолевать сложное препятствие за пять минут до выхода из игры.

4. Затяните в это болото друзей
Как говорится, вместе страдать веселее! А в хорошей компании и умирать не страшно, поэтому расширяйте коммюнити за счёт приятелей, которых вы можете привести за собой.

Если у вас друзей со схожими увлечениями нет, самое время найти новых. Тяжёлые испытания сближают, а уж если у вас с потенциальным товарищем проблемы на одном и том же участке игры – это уже похоже на задел для сотрудничества. Помогите друг другу выбраться из передряги… чтобы когда-нибудь в будущем шутки ради закопать приятеля в похожей яме из другой игры.

5. Просто наслаждайтесь процессом
И напоследок – получайте удовольствие от игры. Они для этого и созданы, даже если со стороны или с чужих слов кажется, будто это не так. Никто, разрабатывая игру, не преследовал цель заставить игроков страдать. Наверное.

В любом случае, научитесь просто наслаждаться тем, что вы делаете. Souls-like игры – это, по своей сути, не счётчик смертей, не рекордная таблица, где нужно быстрее всех пройти игру или сделать это круче других. Достаточно уже превзойти самого себя, а дальше всё зависит от ваших амбиций. Ради этого вы ведь и заглянули сквозь свои страхи? Ради удовольствия, которое можно ощутить только преодолев тяжёлое испытание.
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 19 апреля 11:36  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу серию "Mass effect". Снова. Третий раз. Воистину легендарная серия, которая не надоест никогда. Каждый раз что-то новое открываешь. Реиграбельность высока. Жаль, что сейчас таких игр не делают..
–––
"Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас."
Брайан Стейвли. "Огненная кровь".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 апреля 11:50  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
коротенький ликбез,
да я уж нагуглил. ) Тут не в смертях персонажа дело,а в том что не хочу опять проходить пройденное и терять кучу времени, а времени для игр у меня крайне мало. Если я час выкроил в день для игры, то считаю что это хорошо. А иногда и этого времени у меня нет. Не хочется мозг себе выносить, хочется просто поиграть. И как я уже говорил, на xbox проходить то, что на ПК проходил без проблем сложновато. Если я все три старых Dead Space проходил на тяжёлой сложности, то на xbox застрял на лёгком в первой же части.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 11:50  
цитировать   |    [  ] 
цитата Petr
это как вообще?

Просто ну невозможная система сохранений.
Чтоб дойти до босса нужно завалить кучу мелочи.
Боссы сложны, убивают быстро.

)))
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"
Ссылка на сообщение 19 апреля 12:24   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 12:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата Petr
это БДСМ уже, а не игра.

Не всем этот жанр подойдет, собственно, я и забросил играть в соулс лайки из-за крайне ограниченного количества свободного времени.
Но атмосфера в некоторых проектах (Elden Ring например) очень крутая.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 13:02  
цитировать   |    [  ] 
Еще добавлю, что в старые оригинальные Соулсы, тот же первый DS играть сейчас еще и сложновато визуально, графон там совсем печальный для 2024.
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 апреля 13:07  
цитировать   |    [  ] 
DemonaZZ придется опять в новый Dead Space играть, благо там на пару сложных моментов можно поставить уровень story.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 15:09  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
Еще добавлю, что в старые оригинальные Соулсы, тот же первый DS играть сейчас еще и сложновато визуально, графон там совсем печальный для 2024.

Проходил на One (а на ПК в него играть всё равно боль), вполне симпатично.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 апреля 15:39  
цитировать   |    [  ] 
Готовьте помидоры, товарищи геймеры. Поиграл, я, значит, в KotOR 1. И в отличие от прошлого прохождения ~19 лет назад, игра меня полностью выбесила и я её бросил. Считаю, что игра состарилась очень плохо. В отличие от BG, скажем. Хорошие моменты есть: нормальные ЗВ без повесточки, интересные квесты и загадки, местами. Но минусов больше:

— Потрясающий объём пустой беготни. Да, этот момент потом перешёл по наследству в ME1, с его беготнёй по Цитадели и поездками на Мако. Тут Мако нет, зато беготни ещё больше, везде. Причём, быстрое перемещение есть, но очень неудобное и почти не помогает.
— Тупейший AI, который застревает в трёх соснах. Он почему-то стал намного тупее чем в NWN, хотя движок один.
— Невразмительная боёвка, которая, в том числе, страдает и от тупого AI, который запросто может стоять и ничего не делать, а если переключиться на персонажа и приказать атаковать, бежать с бластером вплотную к врагу вместо стрельбы. Тактики в боёвке нет, кроме применения Силы и предметов, просто стоим на месте и машемся с врагами. От тактики BG и даже NWN не осталось почти ничего, но экшена как в ME тоже ещё не завезли.

В общем, лучше бы я не пробовал в неё играть. Сохранил бы положительные воспоминания юности. С другой стороны, правду тоже знать надо.


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 17:42  
цитировать   |    [  ] 
VladimIr V Y, да в принципе согласен, кроме
цитата VladimIr V Y
Тактики в боёвке нет, кроме применения Силы и предметов, просто стоим на месте и машемся с врагами. От тактики BG и даже NWN не осталось почти ничего, но экшена как в ME тоже ещё не завезли.

Всё таки есть разница между изометрией и от третьего лица — видно всё поле боя, укрытия, препятствия, интерактивные объекты. Тут это просто невозможно, поэтому вот так — сила, гранаты, стимпаки, боевые приёмы (которые ничем не отличаются). Как это сделать правильно в рамках жанра — без понятия.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 17:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
Первый Ремнант уже устарел, а вот второй весьма неплох, но учтите, что тут используется механика "соулс лайков", поэтому игра непростая. Надо быть к этому сразу готовым

Я не так давно прошел второй Ремнант. Два раза: соло и в коопе. По моим ощущениям, сильно проще первого из-за настраиваемой сложности и системы приключений, где можно перегенерять миры. Но игра не столько про прокачу и навыки игрока, сколько про билдостроительство. Когда пару часов читаешь гайды, потом пару десятков часов собираешь странные кольца, амулеты, броню, оружие. Потом приходишь к непроходимому боссу и убиваешь его с первой попытки, потому что ты лечишься быстрее чем он урон наносит, например. Весело, конечно, но до определенного момента, выкачивать Архонта я не стал.
Солус-лайки тоже разные бывают. Ренат по билды, Элдэн Ринг — про открытый мир, где почти любую сложность можно или обойти или перекачать, Секиро — про то как git gut.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 04:42  
цитировать   |    [  ] 
Я тоже про не актуальное старьё.
The Last of Us в 24 году.
Минус: Очень плохой порт даже со всеми доработками с ужасным кряком, который уже тоже обновляли. Вылеты, потеря фпс просто по приколу и регулярно.
Плюс: нам это не продают — платить не надо.
Минус: геймплей абсолютно устарел, первые главы ползти просто не интересно. Сто раз подтащи стремянку, двести раз тщательно обойди все пустые углы ради пары расходников, которые ты всё равно пропустишь, и это ради встречи с несколькими противниками, которых тебе либо оставили в комнате, либо по скрипту туда запустят — стелсить не интересно на 100%, а пока нет чего-то толкового из оружия, стрелять тоже такое себе — короче, примерно до Питсбурга это лютая душнина.
Маленький плюс: а вот когда дают именно бодро пострелять, хоть и в консольно-укрытном стиле оно хоть на что-то годится, жаль там потом опять волнами.
Минус: крафт, прокачка — это всё из прошлого, сейчас тяжело воспринимается. А к тому же кривой дроп патронов — допустим, я понимаю, что когда затык со сложным противником и ты всё потратил, то вполне логично положить что-нибудь чуть-чуть сзади. Но когда из обычных мобов совершенно радномно дают 1 плохой патрон или 6 хороших — это правда про сложность?

Главное: но после всех спойлеров, после сериала. Сюжет всё равно остался отличным от и до, да я с Киберпанка не был настолько доволен. Могли же.
Жаль больше не могут.
Вывод: покупать не рекомендую. Играть только любителям тратить кучу времени и на минимальной сложности. В целом, стерильный сам по себе первый сезон сериала вполне сгодится заменой, если не противно смотреть на каст и очень важные исправления (2 раза за игру ржал в голос, один на моменте в лаборатории с записью про обезьян и второй с записки "партнёра" Билла как раз в контексте адаптации).
ПС: вот не знаю, надо ли трогать "романтическое" длц...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 апреля 16:28  
цитировать   |    [  ] 
King’s Quest VII: The Princeless Bride по сценарию Роберты Уильямс. Очень мило. Культовая классика 90-х.



авторитет

Ссылка на сообщение 20 апреля 20:19  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт Дурные советы даёте людям. Начнем с того, что тлоу не устарела. Она выглядит и играется лучше, чем почти все, что выходит сегодня. Те же первые главы шикарные. Да, экшена меньше, но событий больше. Знакомство с миром игры, со сторонами конфликта, военными, "цикадами", просто с бандитами, с заражённым, постоянная смена локаций и атмосферы — и это только первые часы игры. Скучать тут некогда потому что плотность событий высокая. И напряжённых моментов достаточно, причем не только сюжетных, но и геймплейных. Только сложность нужно выкручивать выше, а не понижать, чтобы противники действовали бодрее.

P.S.: сериал отвратителен и просто запредельно глуп. От игры в нем только названия и имена персонажей.


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 21:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата Чеширов
Она выглядит и играется лучше, чем почти все, что выходит сегодня
вы или играете мало или. Ну вот, я в этой же теме ругался на Дейс Гон — он буквально апгрейд всего здешнего геймплея плюс бонусная "толпа зомбей"
цитата Чеширов
Да, экшена меньше, но событий больше
сказки про умножение на ноль
цитата Чеширов
постоянная смена локаций
скринами, пожалуйста, потому что нет это не так
цитата Чеширов
плотность событий высокая
смотрим выше с какого момента. я похвалил сюжет, но он не искрит в первые часы, ни экшеном, ни вотэтоповоратами
цитата Чеширов
И напряжённых моментов достаточно
ну, нет.
цитата Чеширов
Только сложность нужно выкручивать выше, а не понижать, чтобы противники действовали бодрее.
вот вам человек ненавидящий консольную стрельбу прошёл на максимальной сложности только что и поделился мнением. Рекомендую ознакомиться с шутерами от беседки или гирями войны, если мы говорим про консоль
цитата Чеширов
сериал отвратителен и просто запредельно глуп. От игры в нем только названия и имена персонажей.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 апреля 23:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
Ну вот, я в этой же теме ругался на Дейс Гон — он буквально апгрейд всего здешнего геймплея плюс бонусная "толпа зомбей
Все то же самое, но хуже, особенно ии. Оружие без прокачки ужасно. Где тлоу берет продуманными уровнями и интересными ситуациями у нас унылый и скучный открытый мир, с "точками интереса", в которых интереса просто 0. Собирай траву, металом и уши в промышленных масштабах, зачищай гнезда. Просто тоска. Больше — не значит лучше.
цитата ВаХхОббИт
скринами, пожалуйста,
Может быть позже, когда буду за компом.
цитата ВаХхОббИт
но он не искрит в первые часы, ни экшеном, ни вотэтоповоратами
Буквально с первых минут. Начало эпидемии (сценаристы в сериале настолько беспомощные, что даже ... накидаю скринов для сравнения) — побег — смерть дочери — расстрел заразившихся — теракт — побег с Элли и сцена, когда мы узнаем, что ее укусили. Никакого проседания в начале игры и близко нет.
цитата ВаХхОббИт
Рекомендую ознакомиться с шутерами от беседки или гирями войны, если мы говорим про консоль
Слишком разные игры.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 00:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата Чеширов
Слишком разные игры.
так это про сложность, а иначе я стесняюсь спросить в чём же она тут, если не в стрельбе с ограниченным боезопасом.
Пытаюсь понять отличие ии в ДГ от здешнего — те же укрытия и иногда "заход с фланга". Продуманные уровни... допустим, я готов засчитать Финансовый квартал и не помню название уровня, где защищаем труп оленя. А остальное, извините, это бег по кругу в 4 комнатах или проход по коридору с коробками. В ДГ, который мне не зашёл, на половину Орд разнообразный бой, зачистка лаборатории существенно отличается от лагеря Упокоителей. Город, открытое место и шахта — опять же разные боёвки.
С несогласием я согласиться могу, но вот аргументы удивляют.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 08:01  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
Пытаюсь понять отличие ии в ДГ от здешнего — те же укрытия и иногда "заход с фланга". Продуманные уровни... допустим, я готов засчитать Финансовый квартал и не помню название уровня, где защищаем труп оленя.

Да все просто: враги быстрее реагируют, больше двигаются, чаще прячутся, больше наносят урона. Ситуации, когда на экране начинает творится цирк и ИИ не понимает куда ему бежать и в кого стрелять, и стрелять ли, в ДГ возникают регулярно и ты отстреливаешь их просто как в тире без сопротивления. В ТЛОУ же болванчики ведут себя гораздо адекватнее, к тому же локации маленькие — тебе некуда отступить, ты не можешь расстрелять всех издали, врагу негде заблудиться и потеряться. Рисков больше, времени меньше, а еще нет ресурсов, поэтому ты не можешь взять и просто всех расстрелять — патронов не хватит. Я грейдил винтовку, но на последнюю треть игры у меня было два патрона.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 13:23  
цитировать   |    [  ] 
В 2 боёвках мне не хватило патронов, а если б я понял, что кирпич станит щелкуна наглухо до игры за Элли, то и такой бы проблемы не было. Замена "расстрела издалека" на бег вокруг столба в небольшом пространстве — сомнительное достоинство и, повторюсь, в ДГ тоже были локации с небольшим пространством при том в достаточном объёме. "Расстрел в тире" тоже на месте, лук в помощь, а уж как они замечательно сами заходят в горящий огонь, при том иногда и люди... Короче говоря, кроме урона опять во всём не согласен.

ПС: пробежал всё таки длс... ну, может кому-то тогда и хотелось пары лишних часов любимой игры, сейчас же опять, это гей лав стори сос мыслом и не более.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 123...391392393394395396397    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх