Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 18:18  
цитировать   |    [  ] 
Про сериал по тлоу можно говорить бесконечно, но мне лень, поэтому просто один пример, один и тот же эпизод в сериале и в игре. Реакции Элли.



цитата ВаХхОббИт
скринами, пожалуйста, потому что нет это не так

Ок. Далеко не самые показательные, но даже по ним видно, что локации меняются, в рамках сеттинга естественно, в космос никто не улетает.
Из жилой части города в заброшенную и заросшую

Оттуда в порт

За городскую стену

Через руины канализации?

через разрушенные небоскребы (на заднем фоне, заваленный)

снаружи обычно уютней чем внутри



философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 18:55  
цитировать   |    [  ] 
цитата VladimIr V Y
Готовьте помидоры, товарищи геймеры. Поиграл, я, значит, в KotOR 1. ... Считаю, что игра состарилась очень плохо.

Помидоров не завезли, поэтому просто не соглашусь. Проходил в 20-м году. Нареканий не имел. кроме необходимости танцевать с бубнами для запуска, но это для старых игр неизбежное зло... Ну, и локации миниатюрные, это да... Так что, тут кому как зайдёт.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 19:23  
цитировать   |    [  ] 
Чеширов это не пример тупости, а как раз про актёрскую игру, в моём комментарии записанную в "каст". Я уж точно не рекламирую сериал, просто высказал мнение, что сюжет там присутствует, а проблемы есть у обоих вариантов — по тому вполне позволительно использовать этот короткий вариант.
Со скринами это натягивание глобуса на сову, с тем же успехом можно было просто показать список глав — там бы даже больший цветовой контраст был. Но они почти все одинаковые и не воспринимаются уникально. Ночную канаву потом продублируют кучей затопленных подвалов, заброшенный пригород покроют снежком и ограничат время на осмотр, а уж вот этот кирпич в листве можно просто назвать главной темой игры — повторяю, коридоры одинаковые, чего-то запоминающегося нет, ни кампус, ни дамба, ни улочка снайпера, разве что лично для меня больничка повеяла какой-то ностальгией по Макс Пейну. Любой опенворлд побитый на зоны даёт больше.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 19:32  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
Вылеты, потеря фпс просто по приколу и регулярно.
RTX 4070. Ноль вылетов, высокие/максимальные настройки и стабильные 60 fps (заблокировал fps на этом значении — советовали во многих гайдах). Шикарный порт. Проходил на январских в этом году.
цитата
геймплей абсолютно устарел, первые главы ползти просто не интересно.
Просто не ваше. Даже родители пенсионного возраста посмотрели первые полчаса с удовольствием словно фильм. По мне так именно старт очень яркий, а некоторое разочарование от заключительной главы в госпитале.
цитата
стелсить не интересно на 100%
вкусовщина же. Проходил именно стелсом, а стрельба только если заметили и уже не избежать.
цитата
крафт, прокачка — это всё из прошлого, сейчас тяжело воспринимается.
Нормально воспринимается. Чтобы не всё сразу на старте.
цитата
Ну вот, я в этой же теме ругался на Дейс Гон — он буквально апгрейд всего здешнего геймплея плюс бонусная "толпа зомбей"
Вполне согласен с популярным мнением про Days Gone, что это "TLOU на минималках", хотя в целом мне понравилось (с читами). Тупо скопировали собительство по 5 штук (или сколько там?) предметов, а зачем? В Ласте пользовался всем этим, в Дэйс — нет. Толпа действительно добавляет адреналина, но вообще не фанат такого мочилова. Вырезал только одну самостоятельно + там где требовалось по сюжету. Всё. Добивать остальные толпы ради каких-то ачивок? Лесом
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 19:48  
цитировать   |    [  ] 
цитата Cardinal_St
RTX 4070. Ноль вылетов, высокие/максимальные настройки и стабильные 60 fps
у меня похуже, но вот после очередного бага полез читать комменты и там, что в стиме, что на трекере все жаловались на разных сетапах. Не знаю.
цитата Cardinal_St
Чтобы не всё сразу на старте.
там почти всё бесполезное кроме дальности и мощности, потому что патронов всегда не комплект. Нет необходимости в выборе чего-то — ты не знаешь, какие патроны будут и когда, а потом просто дают новую пушку. Ну и зачем? Просто ради анимаций переделки стволов — некоторые забавные, не спорю.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 19:59  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
там почти всё бесполезное кроме дальности и мощности, потому что патронов всегда не комплект.
Проапргейдил по полной сначала любимое оружие, а под конец воспользовался читами и всё остальное 8:-0 Наверное это изначально так заточено было на два прохождения и за раз не открыть.
цитата ВаХхОббИт
что в стиме, что на трекере все жаловались на разных сетапах. Не знаю.
Тоже был разочарован комментариями и даже не пробовал запускать на своей старенькой GTX 1070. А вот когда вышел какой-то там патч, а комп уже обновил + новенький SSD — прям шикарно летает А в комментариях писали, что многие вылеты и проблемы когда нету лока fps
цитата ВаХхОббИт
Нет необходимости в выборе чего-то — ты не знаешь, какие патроны будут и когда, а потом просто дают новую пушку.
Не фокусировался на теме патронов. Помню, только иногда это напрягало. Предположу, что спецом заставляли равномерно использовать весь арсенал, искусственно лишая возможности пройти всю игру, пользуясь одним только оружием.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 апреля 07:52  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
это не пример тупости, а как раз про актёрскую игру, в моём комментарии записанную в "каст".
Хреновая актерская игра — это не моя проблема, а режиссера, и его выбор оставить сцену, где персонаж не похож на нормального человека И в этой же сцене можем обратить внимание на Джоэля, который в игре всегда себя контролирует, а в сериале это какой-то поехавший с птср. Речь не про тупость, а том, что от оригинальных персонажей остались только имена.
А про тупость — не знаю, когда у меня пропали все сомнения в особой одаренности сценаристов: буквально сразу, когда дочь главного героя в день его рождения спрашивает сколько последнему исполнилось или сразу, когда героям везет с блинами (печь "праздничные" блины себе, когда человек, чей собственно праздник, их не любит?), печеньем, еще раз с печеньем и так удачно забытым тортом. Это уровень пародии и не более того.
Я могу понять людей, которым понравился сериал, но они не играли в игру, но игравшим... Это странно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 апреля 10:54  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
Нареканий не имел. кроме необходимости танцевать с бубнами для запуска, но это для старых игр неизбежное зло...

А вот этого у меня как раз не было. GOG-версия работает относительно стабильно. Хотя несколько раз вылетела, один раз во время сохранения, испортив квиксейв. Разумеется, я держал пару резервных сейвов, но полчаса игры потерял. И ещё траву пришлось отключить, вместо неё был графический глюк. Но это уже скорее вопросы к моей встроенной видеокарте.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 апреля 23:43  
цитировать   |    [  ] 
В оригинальную Diablo II (1.00).
Ностальгирую. ) Всё-таки это вторая или третья (возможно, второй была Might and Magic VIII) игра, опробованная на домашнем ПК.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 13:53  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Mage of the Olekta Desert. Одна из трёх игр на RPG Maker про воровку Айшу, которая влипает в различные приключения. Эта игра, вроде бы, вторая по счёту, но в разных он-лайн магазинах игры выходили вразнобой и не во всех серия есть целиком. В базах данных по играм тоже разброд и шатание по поводу годов выхода игр. Кто-то ориентируется на даты появления игр в Стиме, кто-то вообще непонятно на что.

Игра короткая, часов на 5-6, но интересная и с немалой долей реиграбельности. Прежде всего, Айша владеет умением прятаться, что подразумевает наличие стелс-прохождения. За прохождение в режиме "призрака" и за прохождение без убийств есть отдельные ачивки. Ачивка есть и за строго противоположное — массовое убийство врагов и прохождение в режиме ассасина.
В игре есть хентайный контент, поэтому предусмотрено и прохождение в режиме соблазнения, причём тоже на выбор — просто соблазнение ради предметов и временного удаления врага с дороги или с последующим убийством расслабившегося врага. Важный момент — некоторые враги не поддаются соблазнению, в том числе все в самом дальнем участке игры, поэтому соблазнение нужно обязательно дополнить или стелсом или боевыми навыками, иначе будет совсем туго. Для тех кто не любит хентай есть ачивка и за то, что героиня остаётся девственницей по ходу игры. При таком прохождении подобных сцен почти полностью удаётся избежать.
Концовок в игре 6, что тоже повышает реиграбельность. Плюс нестандартный геймовер, если Айшу поймают несколько раз и сделают рабыней, без возможности снова сбежать из тюрьмы.

Немного мирных NPC в игре тоже есть, а также связанные с ними квесты. Найти для них кое-какие предметы чтобы получить информацию и другие полезные предметы. Есть и опциональные квесты, которые нужно найти самому, в том числе для получения некоторых концовок.

Ролевая система незамысловатая, но есть важный выбор способностей-перков, на 1, 3, 6, 9 и 12 уровнях (максимальный уровень 13-й). Они усиливают воровские\стелс навыки, ассасинские\боевые навыки и навыки соблазнения. В каждом из этих разделов по 3 перка и один из них всегда имеет 2 уровня, так что выбирать надо с учётом того, как хотите проходить, всё освоить нельзя. Перк на стелс надо выбирать сразу же, если идёте на такое прохождение. Опыта в таком режиме даётся мало, а чтобы прокрасться мимо некоторых врагов нужно минимум 1 раз усилить стелс.

Предметов и денег героине даётся мало. И в основном они снимаются с врагов. Чтобы отдыхать и восстанавливать HP и нужные на стелс и боевые навыки SP нужно сначала найти безопасное место, одно на всю игру. А если героиню в неигровом прологе игры поймают (это, по сути, выбор сложности между Easy и Hard, начало со снаряжением или без него и в тюрьме), то придётся ещё и найти одеяло и утварь для приготовления еды. Каждый отдых тратит по 1 единице еды и воды, которую тоже надо пополнять. В общем, начало игры лёгким не будет при любом прохождении. Мало того, сундуки, кроме сюжетных, в игре заперты, и если героиня начинает игру в тюрьме, то открывать их можно только одноразовыми заколками число которых в игре ограничено и их надо ещё найти. Если начинать как обычно, то есть отмычки, которые не ломаются.

В общем, небольшая, но на удивление интересная и продуманная игра. Именно с точки зрения геймплея. Изрядная редкость для игр с хентаем.

Кадры (без 18+): https://www.mobygames.com/game/208748/mag...


миротворец

Ссылка на сообщение 1 мая 13:37  
цитировать   |    [  ] 
Потихоньку (буквально смакуя, в темпе одной миссии в несколько недель) прохожу параллельно Dungeons 2 и 3, из серии продолжателей славных злых деяний Dungeon Keeper. Серия сделала сильный крен в сторону шуток и пародий, но это, как ни странно, хорошо работает на атмосферу. Вторая часть по большей части пародирует ПЛиО (нам уже довелось там убить короля Роберта, а в сегодняшней миссии пришлось воевать с его сыном Джоффри, который собирает дворян на свадьбу), третья — World of Warcraft. Есть и четвёртая уже, но до неё пока не добрался. Спешить некуда, а пока эти закончу, глядишь, на четвёртую уже и скидки появятся :)
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 01:01  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл послерелизный The Planet Crafter (спустя 2 года после первого знакомства) и есть, что рассказать.
[симулятор бомжа-курьера]

Игра начинается, как куцая версия Subnautica (строим базу, собираем ресурсы и стараемся не умереть) и ближе к эндгейму превращается в сильно упрощённую Satisfactory (настраиваем машины на автономное производство ресурсов и материалов). Начало, в общем, больше всего затягивает: подбираем с земли различный хлам, строим установки насыщающие атмосферу планеты, смотрим на цифры, небо становится голубым — мы радуемся. Дальше игра начинает выматывать: даёт рецепты установок посложней — одна новая установка эффективней 10 прошлых, но нужны редкие ресурсы — приходится бегать, искать эти ресурсы. Кислорода мало, инвентарь маленький, злимся. Набираем в дорогу балоны с кислородом, строим промежуточные базы, челночными маршрутами переносим добычу на основную базу (а расстояния тут не малые). Симулятор курьера. Но игра всегда вовремя (когда игрок чуть не доходит до точки кипения) подаёт плюшки в виде расширения рюкзака или запаса кислорода, открывает новые биомы и играть вновь становится интересно.

В мидгейме занимаемся изучением всей доступной карты: интересные биомы, редкие ресурсы, крупицы лорной информации. Летаем на реактивном ранце (здешняя замена транспорту) и ускоряем терраформирование. Тут двоякое впечатление: новые климатические установки за минуту производят больше, чем все прошлые за 10 часов игры (как-то обесценивая предыдущие усилия); обычная грядка потребляет больше энергии, чем "т2 лазерный бур" (логика? потому, что мидгейм, детка); появляются десятки рецептов растений/насекомых/животных, требующий огромного разнообразия ресурсов...

А в эндгейме от нас просто требуют строить всего и много, чтобы перевалить заветный рубеж терраформирования и закончить игру. Уже нет возни с кислородом и водой, планета пригодна для жизни, простейшие курьерские поручения выполняют дроны (вот спасибо, блин! наконец то), сбором ресурсов занимаются умные буровые установки, а основное производство автоматизировано. Нужно только строить. Собирать материалы по шкафам и строить. Что примечательно, тут от игрока не требуют точного состава атмосферы, температуры и давления, разнообразия биосферы (как, например, в Per Aspera, где считали проценты газов и удаляли лишнее при перепроизводстве). У меня, по итогу, получилась планета с давлением в полтора земных и очень холодная :-)))

Это, что касается геймплея. С технической стороны — типичный симулятор выживальщика с мультитулом, с простенькой графикой и блочным строительством. В эндгейме может заметно фризить.
Лор очень куцый (ни в какое сравнение с Subnautica), описаний предметов/процессов и подсказок в общем крайне не хватает. Но мне нравятся подобные игры, когда открывается много возможностей, понятно, что нужно делать и можно строить планы на дальнейшее развитие, а по экрану бегут циферки прогресса. Но приготовьтесь, что большую часть времени будете собирать и носить ресурсы. Прохождение заняло 35 часов.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 10:50  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
Прошёл послерелизный The Planet Crafter

Что-то перечитал отзыв и какую-то ерунду написал. Пора перестать писать в первом часу ночи, в голове каша. Не написал главное — про что игра. Основная геймплее-образующая особенность — терраформирование планеты, которое происходит в реальном времени прямо на глазах игрока. Сначала тает лёд и появляются озёра, потом первый мох, цветы и кустарники, деревья и насекомые... А в конце и животные. Исполнение, конечно, на троечку, но вещь интересная.

И добавлю, что остался момент с "укачиванием" во время игры (о котором писал в прошлом отзыве). В какой-то момент, между началом игры и серединой, игрок начинает передвигаться очень быстро, а в некоторых локациях-лабиринтах приходится резко поворачивать. Вестибулярный аппарат даёт о себе знать (мне стало откровенно хреново). Решил избегать подобных мест или снижать скорость и, со временем, проблема прошла, доиграл спокойно.

Ладно, я тут по другому делу: параллельно прошёл нашу (уже не новую) стратегию Syrian Warfare (2017) — бюджетный, но, в целом, неплохой варгейм, рассказывающий о событиях в Сирии с 2012 по 2017 годы.

Геймплейно очень напоминает игры от Eugen Systems (Warno, серии Wargame и Steel Division), но вместо управления фронтом, тут приближение к полю боя и микроконтроль. За что хочется похвалить игру: за детальную проработку вооружения и техники, где рассчитывается толщина брони, её тип, место попадания и бронепробиваемость; интересно управлять пехотой с её разнообразием оружия; присутствует менеджмент доступных подразделений между миссиями и сбор трофейной техники. Да и в общем геймплей оставил приятное впечатление. Занимаем здания пехотой и продавливаем позиции врагов бронетехникой, не забывая о снабжении. В игре более-менее адекватный микроконтроль, когда приходится не только наступать, но и одновременно удерживать ограниченными силами занятые позиции по всей карте. Особенно запомнились моменты, когда враг давит со всех направлений и остаются только крохи подконтрольных сил, укрепившихся в локальных точках, а ты пытаешься собрать из них организованную оборону.

Но есть и ложка дёгтя. И это не топорное и устаревшее техническое исполнение, не дурацкий ИИ (когда танк норовит наступать кормой вперёд) и даже не вылеты в моменты сохранений, что эти сохранения убивают. Больше всего раздражает дизайн уровней. Размеренное и вдумчивое наступление прерывают внезапные срочные задания по зачистке/защите объектов на другом конце карты (приходится бежать, бросая драгоценные отряды на убой). По скриптам враги появляются в самых неожиданных местах, могут выскочить из-за каря карты в тылу или прямо за шиворот наступающим войскам. Или, после штурма последней точки приказывают отразить контратаку, а войск на ранее занятых ключевых позициях просто нет, все ушли в наступление. Но хуже всего — сопровождение: приказывают сопроводить автомобиль, а он уже мчит на полной скорости в противоположном углу карты прямо на вражескую засаду. Даже сориентировавшись, его просто не догнать. Вот после очередного такого момента чуть не бросил игру. Но в итоге доиграл и даже получил удовольствие, впечатления, в общем, положительные.

В DLC Return to Palmyra (благодаря которому я, кстати, узнал реальную причину отступления из города) сместили акцент с командования армиями на управление небольшими отрядами ополчения против кратно превосходящих толп врагов. Неплохо, не хуже основной кампании, но напрягает, что начинаешь уровень с парой отрядов пехоты, а основные силы, по крупицам, выдают по ходу продвижения. Сложно заранее всё распланировать. Порадовала последняя миссия, в которой дают зачистить большую карту в своём темпе, используя все доступные ресурсы. Увлекательная песочница, где в конце можно направить танковые клинья прямо на штурм города, смотреть, как они подрываются на минах, как их сжигают ПТУРами, но они продолжают методично крушить здания, а ты не считаешься с потерями (ну, почти), просто потому, что можешь :-)
Общее время прохождения составило около 23 часов.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 11:34  
цитировать   |    [  ] 
Тем временем, на волне вокруг первого сезона "Фоллаута" вспомнил, что так толком и не играл ни в одну из частей, кроме давнишней Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и решил восполнить пробел.
Для чего немедленно поставил "Risen 2: Dark Waters". Только не спрашивайте меня: "- Где связь?". Я не знаю...
Пока что наиграл чуть более 20 часов и хочу поделится первыми впечатлениями.
Перво-наперво, это, пожалуй, тот единственный случай, когда "Пираньи" не пытались делать очередную "Готику", а ваяли именно продолжение "Risen". То что первая часть была сама своего рода "Готикой", конечно, накладывает отпечаток, но крайне незначительный. Весь этот пиратский антураж и новизна прокачки с боёвкой однозначно идут на пользу. Но о них чуть позже.
Начнём с негатива. Его пока накопилось мало и касается он строго технической части.
1. Локализация на русский язык проведена ужасающе. Непереведённые фразы. Регулярные дубли. Запоротые попытки, не вырезанные при монтаже. Один диалог переведён так будто общаются два больных шизофазией. Причём общаются не друг с другом, а каждый со своим воображаемым приятелем. Да, временами это доставляет, но всё-равно нехорошо так делать! :-[
2. Текстуры и перемещение персонажей. У меня однажды губернатор провалился сквозь пол ратуши в пещеру под городом, откуда безуспешно пытался выбраться, покуда я наматывал круги по городу в бесплодных попытках его отыскать. Иногда персонажи становятся натурально невидимыми. Меня так пару раз заловили на краже в "пустом" помещении. Я даже было начал подозревать, что это скрытый квест про приведения или духов, но нет — баги. Впрочем, ничего критического, что повлияло бы на качество прохождения, закрытие/взятие квестов, т.п. пока — тьфу-тьфу-тьфу — не было.
3. Сохранения. Это не столько проблема, сколько неудобство. Каждое авто- или быстрое сохранение создаёт новый файл, которые не перезаписываются, а копятся. Потенциально до бесконечности. Чистить приходится вручную, в каждую новую игровую сессию. С другой стороны, по понятным причинам, запороть прохождение становится практически невозможно.
На этом, пожалуй, пока и всё.
А, нет! Ещё очень странная жестикуляция у персонажей при анимации диалогов. Как бы это описать... вот вы видели анимации из "Foodfight!" 12-го года? Так вот тут всё и близко не так ужасно... но некоторые ассоциации всё-таки возникают... :-(
Что понравилось. Да практически всё кроме вышеперечисленного.

Сюжет. Оказывается, что изгнав Огненного Титана, наш магический Богданчик (кто в курсе, тот в курсе ;-)) никого не спас и ничего не исправил. Титаны вырвались на свободу и опустошили мир. Остатки населения пытаются спешно эвакуироваться с гибнущего материка в Новый свет, но путь лежит через море-океан, а там верховодит особо злобная титанша — помесь осьминога и записной стервы — поэтому шансы на успешное завершение экспедиции туманны. Ну, а протагонист всё это время понемногу служит в Инквизиции (что канонично) и вовсю косплеит персонажей из книг Ремарка. То есть беспрерывно хлещет ром, цинично ехидничает и понемногу философствует. Ехидства и сарказма у него, кстати, кратно прибавилось по сравнению с первой частью. Но оно и неудивительно, жизнь-то не сахар. И да иногда за подобное отношение нам пытаются набить морду, но эй! Это же игра от "Пираний". И с этой точки зрения NPC здесь милейшие люди. Практически святые.
Однако только пить в игре ГГ не может, а потому его за шкирку берёт собственно начальство и поручает: — Титанов перебить и об исполнении донести! Параллельно из океана (буквально) выныривает пиратка Пэтти и напоминает, что квест с поиском сокровищ ещё отца в первой части толком не завершили, а потому неплохо бы... И наш ГГ устремляется навстречу приключениям.

Квесты. Стандарт РПГ от "Пираний". Найди-принеси-убей, но замаскированные историями и ЛОРом. А так как я в любом случае при перемещении по локациям изображаю пылесос, то со сбором всяких трофеев, ящиков, растений и т.п. никаких проблем не испытываю. Зачастую главная сложность не собрать требуемое, а случайно собрав заранее, потом отыскать того кому это всё надо сдать. Замороченные квесты встречаются, поломанных пока нет. Несколько советов: учите воровство и пылесосьте все сундуки. Да, в начальных "лёгких" сундуках будет сплошной хлам, но потом оно окупится и не раз.
Исследуйте мир, залазьте в каждые кусты, заглядывайте в каждую пещеру. Если вам говорят, что вот в эту конкретную пещеру вам заглядывать ни в коем случае нельзя — немедленно бегите туда и смотрите, что там! Благо монстры тут не настолько лютые, как в первой "Готике" или первом же "Elex". Поэтому опасность, что вас поначалу сожрёт какой-нибудь страхолюдный паук или насмерть закидает кокосами стадо бабуинов, только добавляет перчика, но не отвращает от исследований.
Попав в новую локации первым делом пройдите немного по основной сюжетке и только потом переходите к поиску всяких интересностей и побочных квестов. Так реально будет удобнее, хотя бы за счёт того, что скорее всего именно в начале сюжетки вам перепадёт карта этой новой локации. А без карты тут ни туда и ни сюда.
Прислушивайтесь к фоновой болтовне NPC, она часто несёт полезную информацию, которая не отображается в журнале.

Общая атмосфера. Как я уже писал, весь этот пиратский колорит пошёл игре на пользу. Реализован он, конечно, достаточно условно, но весьма удачно. Небольшие, в лучших традициях "Пираний" насыщенные контентом, локации-острова. Ром. Пираты. Туземцы. Колониальная администрация с "испанским" уклоном. Небольшие приморские города и посёлки. Пляжи. Джунгли. Древние храмы и гробницы, как же без них. Вот нравится мне и всё тут! Простенько и со вкусом.

Магия и боёвка. Ближний бой тут стал получше чем в первой части, но по-прежнему не тянет. Поэтому выбор таких геймеров как я (криворуких и с замедленной реакцией) — магия или огнестрельный бой. Да тут нам в руки дают полноценную гром-палку и не одну! :cool!:
С выбором между этими двумя стилями игры также связан выбор основной фракции. Можно склониться на сторону Инквизиции и расстреливать врагов из верного мушкета и не менее верного пистолета. А можно выбрать туземный путь и познать тайны Вуду. Куклы вуду, жезлы и имбовая алхимия, которую тут называют "Ритуал". Вроде как можно даже призывать себе на помощь духов, но это не точно.
Я пошёл по пути мушкета, ибо на момент выбора уже неплохо так вложился в огнестрельный бой. Да и боеприпасы к нему преступно дёшевы. Но вот чует моё сердце эту часть я пройду ещё минимум один раз за колдуна. Этот путь даже на первый взгляд крайне интересный.

Прокачка. Вот вроде всё то же самое, но с подвыподвертом. Повышать основные пять... да, пять характеристик можно за счёт голого опыта. Без учителей и денег. Рост характеристик даёт бонус к базовому уровню боевых и небоевых умений персонажа — бьём сильнее, стреляем точнее, воруем удачливее и т.п. Параллельно без опыта, только за деньги, можно у различных учителей учить специфические навыки, которые ещё сильнее повышают наши умения, а также наделяют новыми способностями — варить зелья, ковать оружие, собирать огнестрел, т.п. Таким образом, чтобы полноценно прокачаться нужны, как обычно, и уйма золота, и уйма опыта, но если вот в этот конкретный момент времени у вас одного из двух не хватает, то есть шанс вывернуться.
В целом — начало крайне положительное. Надеюсь сумеют удержать уровень до конца. Как закончу — отпишусь с итоговыми впечатлениями.
ПС. Ах, да! Забавная мелочь. Опыт тут называется "Слава". И я сперва недоумевал почему, а потом понял. Проиграв дуэль или драку со стражей, мы получаем штраф — теряем часть заработанного опыта-славы — поэтому всё волне логично.


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 18:11  
цитировать   |    [  ] 
Тем временем релизнулся Homeworld 3, но играть я в него сейчас, конечно, не буду. Сейчас 2024 и они добавили элементы рогалика, а значит апдейты будут идти ещё минимум полгода, а скорее всего значительно больше.

По теме — поставил, наконец, Elden Ring. Игра заметно проще чем DS1, зато разнообразнее и сбалансированнее.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 08:39  
цитировать   |    [  ] 
Все же начал перепроходить 4й фоллыч. Да, цветовая гамма уже яркая, нет предпочтений одному фильтру (зеленый или желтый), визуально стало лучше. Сравнивать есть с чем, я до этого перепрошел НьюВегас).
Внезапно залип на наведении порядка в Сэнкчуари, теперь оправдан пылесосинг локаций. В принципе, если отбросить скудность моделек на старте — очень неплохо. Задумался о том, что было бы неплохо иметь возможность починить здания и поставить нормальный забор. Важное уточнение — я не занимался обустройством жилища в первое прохождение в год выхода. Мне кажется это старость:-D
Стрельба от третьего лица с геймпада не удобна (играю на плойке), а прохождение — вызывает странный дискомфорт. Мне кажется что беседка не учла момент с кружением целеуказателя во время игры от третьего лица. Увы и ах, играю от первого.
VATS теперь bullettime, не активной паузы, можно лихо выхватить люлей во время перестрелки. Ну фиг зает. Тема с накапливанием шкалы для критического выстрела тоже так себе, хоть и удобно.
Мир красивый, вот что ни говори — приятно идти по локациям.
После сериала решил побегать в силовой броне. Ну фиг знает, единственное что понравилось — нет урона при падении с высоты.
НьюВегас проходил в режиме хардкор, помня о том что напарники это ценный ресурс оставил просто "сложный". Тем более что пес — главная радость.
По первым трем часам вывод простой. Да, это далеко не НьюВегас, но даже сейчас 4й фоллыч играется хорошо.
P.S. друг предлагает прикупить фоллат 76 и я думаю, нужен ли мне этот маразм или нет. Надеюсь что в пятой части будет совместное прохождение.


новичок

Ссылка на сообщение 17 мая 16:38  
цитировать   |    [  ] 
TitanFall 2
Подкупил обзор, что это самый недооценённый шутер. Играю, нравится


миродержец

Ссылка на сообщение 17 мая 16:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата Sawyer898
P.S. друг предлагает прикупить фоллат 76 и я думаю, нужен ли мне этот маразм или нет. Надеюсь что в пятой части будет совместное прохождение.

Я взял 76 в апреле на распродаже. В принципе, это та же четверка с новой картой и некоторыми онлайновыми фишками. Да, на старте по слухам там творился сущий кошмар, но к нынешнему моменту уже все более или менее поправили.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 12:51  
цитировать   |    [  ] 
Тем временем закончил "Risen 2: Dark Waters", прохождение заняло 39 часов.
К первоначальным впечатлениям особо добавить нечего. Уровень, взятый со старта, выдержан до конца.
Зашло прям на ура. Даже жалко, что закончилось. Но, как и писал ранее, обязательно пройду за мага.
Плюс, уже прикупил третью часть. Там, конечно, оценки пониже... но рискну...


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 14:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
закончил "Risen 2: Dark Waters"
так, окей, уговорили.
У меня первое знакомство было в месяц релиза, будучи студентом скачал пиратку. Поиграл часов 5, очень понравилось, особенно система прокачки с поиском мастеров и решил купить лицензионную версию. Купил, активировал в стиме.... и забыл.
Страницы: 123...392393394395396397    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх