Серия TOTAL WAR


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

Серия TOTAL WAR

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 03:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mihey

Поздравляю, товарищи, с выходом демо-версии Shogun 2 :)

Прямо напоминание о том что нужен новый комп:-(


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 
Я уже давно не захожу в настройки игр, чтобы выкрутить все на максимум. Тем не менее, демка пошла нормально, без серьезных тормозов. Конфигурация моего компьютера такова:
CPU Atlon2 dual core 3000MHz
GPU AMD Radeon 3650 512 Mb
DIMM 2 Gb DDR3
Как видите, ничего сверхъестественного.


магистр

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 12:41  
цитировать   |    [  ] 
Mihey
CPU Celeron 2.26, Radeon 9600 Pro 256 mb, 1,5 Gb DDR1.
Я даже не тешу себя иллюзиями что пойдет на минимуме, а такие игры надо играть на максимуме. Я как-то сравнил у знакомого МТВ со своим и понял что небо и земля. С того времени не играю в игры.


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 
Откопал старые сейвы к Napoleon: TW
не люблю управлять огромными армиями и империями, потому и забросил
(доход: +16.600 за ход :-))



Ps: при первом взгляде на Shogun 2 возникло дежавю. Это тот же самый Medieval в японском колорите.
Хотелось бы больше нововведений в подобной игре :-(((
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2011 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

при первом взгляде на Shogun 2 возникло дежавю. Это тот же самый Medieval в японском колорите.
Хотелось бы больше нововведений в подобной игре

Ну, нет. Это точно не Медивал. Это Наполеон в Японии. Добавили гораздо больше ролевой составляющей. Теперь агенты реально приносят ощутимую пользу и сосредоточиться нужно именно на них, т.к. юниты практически одинаковы у всех фракций. Из ролевых моментов еще интересно, что агенты и генералы, набирающие опыт, повышают уровни, но мы уже сами можем выбирать их новые особенности и пути развития:будет ли это защитный генерал или атакующий, например. Будистские монахи так же могут пойти по пути развития навыков управления, тогда они могут улучшать экономику деревень или поднимать восстания своим присутствием в чужих провинциях. Или могут поднимать боевой дух войска. В общем, мне очень понравилось, что агенты теперь очень индивидуальные. В демке не было героев, которых обещали, вот еще на что хочется посмотреть.


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2011 г. 06:17  
цитировать   |    [  ] 
Купил второго Сёгуна. Даже не скачал, а именно купил!:-))) Впечатления приятные. Начал играть за Токугаву (все-таки такие они личности колоритные). Проблема, при игре за этот клан, однако существенная: рядом нет провинций, которые можно было бы захватить, пришлось объявлять войну клану у которого Токугава ходит в вассалах.:-))) Отличная игра
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 5 апреля 2011 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

рядом нет провинций, которые можно было бы захватить

Не. Такая проблема у Хаттори: рядом 2 дома и Киото. Все друг другу союзники (а у Сёгуна ещё и огромная армия). На кого нападать? :-)

Прошёл игру на высокой сложности. Зря — эта сложность под конец только мешает и не добавляет азарта.
А после победы просто выводят статистику (к которой есть доступ в любой момент) и всё! Ни видео, ни аплодисментов, ни новых игровых домов... Хотя и этого много больше, чем было в Цивилизации 5 :-(

играл за Симадзу. Закончил на 150 ходе
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 6 апреля 2011 г. 08:49  
цитировать   |    [  ] 
а видео, как действуют агенты (шпионы там, убивцы) есть?


философ

Ссылка на сообщение 6 апреля 2011 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

а видео, как действуют агенты (шпионы там, убивцы) есть?

Есть. В целом видео длиннее чем в Medieval и поделено на несколько частей
(вступление, проход через охрану, диверсия/убийство..., отступление в случае неудачи)

довольно скоро надоедает
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2011 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

довольно скоро надоедает

логично. Не надоедало бы если б сделали что-то типа РПГ, то есть сам пробираешься и убиваешь, то есть что б результат зависил не только от процентов, но и от твоих способностей игрока...


философ

Ссылка на сообщение 6 апреля 2011 г. 10:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

если б сделали что-то типа РПГ, то есть сам пробираешься и убиваешь

До хоть не РПГ, а мини-игра — выбери, куда идти, повернуть или на видео дождись случая и прикажи агенту действовать (пробежать мимо охраны или напасть).
Вполне осуществимо :-D
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2011 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Вполне осуществимо

даешь "Ассасин кризис" в Тотал Варе:-)))
З.Ы.Если не правильно написал название извините, только видел как играют


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2011 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 
может массовые побоища организуем среди жителей форума?


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2011 г. 02:05  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл несколько часов (и дюжину боёв) в этот самый новенький Сёгун намбер ту, преимущественно по Сети. Очень важно, что такого отторжения, как Империя в своё время, Сёгун не вызвал — играть заметно интереснее, хотя движок по сути тот же имперский, с наполеоновскими добавками.
Привнесение РПГшных элементов в онлайновые сражения, на мой субъективный взгляд, сильная ошибка — слишком уж нечестно, когда начинающему предводителю крестьян игра автоматически(!) подсовывает 7-10-звёздочного оппонента с могучим генералом и мощно прокаченной самурайской армией. С другой стороны, никакие многолычковые ветераны не способны компенсировать криворукость игрока, и 10-звёздочники ломаются, если глупо подставляют элитную ударную пехоту под банальный конный удар.
Захват бонусных ключевых позиций на поле боя, пожалуй, даже порадовал — пустячок, а приятно. Да и неплохой ловушкой может стать этот домик для жадного противника.
По первому впечатлению (может, оно и изменится), Сёгун 2 — это что-то вроде упрощенного Медиевала 2. Само собой, малое разнообразие отрядов. Вон "медике" одних только конных стрелков было аж 4 типа, а в каждом типе по нескольку разновидностей. Нет у ниппонцев щитов — сразу пропали прежде важные тактические решения, имеющие целью расстрелять противника в незащищённую спину. Нет бронебойного оружия — нет и маневров, направляющих бронебойные отряды преимущественно на тяжело экипированных противников или, напротив, подставляющих под вражий удар своих слабозащищённых солдат, дабы свести на нет бронебойный бонус. Конные стрелки не умеют стрелять назад и в стороны! — а значит, забудьте о тонком контроле, классическая изматывающая конно-стрелковая тактика сёгунистам недоступна, тем более что из-за отсутствия щитов нет большого смысла заходить лучниками в тыл. Конница по-прежнему решает бой, даже лёгкие всадники способны нанести тяжёлый урон, надо только успевать сразу после удара отводить их назад и стараться не нарываться на копья, а так стандартный "метод молота и наковальни" работает без запинок. Пехота, как и полагается, хорошо рубится в ближнем бою и, связывая противника затяжной рубкой, позволяет выделить основное время для управления кавалерией.
До сих пор применял тактические составы с 3-5 пешими лучниками (орава отбегающих лучников-крестьян в одном из боёв окружила и сильно постреляла бестолково снующих туда-сюда тяжёлых пехотинцев, волей полководца лишённых конной поддержки). Теперь надо как-нибудь опробовать рашевую тактику.
Несмотря на очевидные недостатки, пока ощущения больше положительные.
–––
Фраги не пахнут!


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2011 г. 08:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

довольно скоро надоедает

да, есть такое. сперва интересно, потом я ролики обычно отключаю.

Tetri, благодарю за осмысленный отзыв:cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 15 июля 2011 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
Скиньте плиз в личку ссылку на рабочую версию Шогуна 2 пожалуйста.


магистр

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 01:54  
цитировать   |    [  ] 
Недавно опять не спалось, решил скоротать ночь за все тем же Medieval Total War II: Kingdoms с модом Retrofit и совершенно случайно обнаружил то ли баг, то ли чит — оказывается наследника, как и любого другого генерала можно утопить, распустив в море перевозившее его судно (при условии, что у судна и находящегося в нем генерала/наследника есть еще "остаток хода" — иначе значок роспуска будет неактивным).

Вот такой вот мокрушный способ вмешательства игрока в непредсказуемое престолонаследие;)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


авторитет

Ссылка на сообщение 8 октября 2011 г. 08:55  
цитировать   |    [  ] 
А кто-нибудь по Сети в медик ещё играет?..
–––
Фраги не пахнут!


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 09:15  
цитировать   |    [  ] 
Может в Сегун 2 клан фантлаба создадим?


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 09:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Может в Сегун 2 клан фантлаба создадим?

Для чего собственно?
Страницы: 123...2021222324...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх