автор |
сообщение |
dare-devil
авторитет
|
|
Омар Хаим
авторитет
|
|
Брат Карамазов
авторитет
|
7 мая 2013 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Омар Хаим
Я тоже. Интересный квест, целых два дня играл, почти без перерыва.
Когда-то давно играл из этой серии первую и вторую игры. Давно собираюсь и в остальные сыграть, но времени свободного столько нет.
А ещё нравятся квесты из серии LSL. Это про Ларри в пластиковом костюме. Доиграл до конца 4 квеста из 7. И первый Hero Quest тоже неплох. Правда, это всё древности, но для меня сюжет приоритетней графики.
Goblins все три части доиграл, но это очень давно было. Четвёртого не видел, как-то мимо он прошёл.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
2 июня 2013 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл The Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Serrated Scalpel. Квест от 1992-го года. Повествует, как следует из названия, о приключениях Шерлока Холмса. Игра имеет самостоятельный сюжет, не являющийся переложением работ Конан Дойла. Хороший квест. Главное его достоинство — логичность. Все загадки решаются путём внимательного осмотра всего и вся, чтения описаний и разговоров с людьми. После этого действия, которые необходимо сделать для продвижения расследования, становятся вполне очевидными. Имеется некоторая доля пиксельхантинга, но небольшая. Нарисован квест очень солидно, для своего времени, и неплохо передаёт атмосферу Лондона конца 19-го века. А вот музыкальное и звуковое сопровождение оставляют желать лучшего. Рекомендую всем поклонникам классических квестов.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/dos/lost-fi...
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
8 июля 2013 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Companions of Xanth, квест от Legend. Очередная игра по мотивам книг, в данном случае "Демоны не спят" Пирса Энтони. С одной стороны, Legend создали свой очередной очень хороший квест, с другой — игра мне не особенно понравилась. Если сравнивать с другими их квестами, в которые я играл, прежде всего, с Eric the Unready. Возможно, что-то не так с литературным источником, потому как сюжет меня не вдохновил, и герои не показались интересными.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/dos/compani...
|
|
|
Fritz Richter
активист
|
24 ноября 2017 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наверное самой любимой серией назову "Сломанный меч". Когда-то даже всей семьёй третью часть проходили. Ох уж эти ящики. Очень люблю две первые части Сибири. Но третья... Не смогла осилить, управление просто ...
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
20 июля 2023 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно автор Гоблинов, Пьер Жильод, сделал пятую часть этой серии квестов, акцентированных на решении загадок. Сначала он распространял игру своими силами со своего сайта.
Но теперь GOBLiiiNS 5 появятся в продаже и в Steam. Кажется, после не очень удачной четвёртой части, свежая игра оказывается лучше. Тем более, что выполнена в приятной рисованной манере, без использования грубоватой трёхмерной картинки.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
21 сентября 2023 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра Tintin Reporter — Cigars of the Pharaoh выйдет на PC и консолях в ноябре
цитата Издательство Microids и студия Pendulo определились с датой выхода приключенческой игры Tintin Reporter — Cigars of the Pharaoh, основанной на комиксах о знаменитом бельгийском репортере по имени Тинтин. Тайтл появится в продаже на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 7 ноября. Версию для Nintendo Switch придется подождать до следующего года.
Новый трейлер, к сожалению, не завезли, так что ловите старый.
Синопсис: Тинтин и его верный пес Снежок отправятся навстречу невероятным приключениям! После встречи с египтологом Софоклом Саркофагом во время круиза по Средиземному морю знаменитый репортер решает исследовать гробницу фараона Ких-Осха. Какую страшную тайну скрывает гробница? Тинтин и Снежок проследуют по следу наркоторговцев от Египта до Индии и Аравии и даже дальше.
Разработчики обещают, что художественное оформление игры будет "следовать рисункам автора оригинальных комиксов Эрже". Судя по трейлеру и скриншотам, им это удалось.
Стилизация удалась на славу, а качество картинки позволяет воспринимать игру как мультфильм, в котором сам принимаешь участие.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Nog
миротворец
|
22 сентября 2023 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тут на досуге решил опробовать ремастеры нескольких старых квестов — Day of the Tentacle, Full Throttle, Grim Fandango. Хочу пройти, конечно, сам, без подсказок, по крайней мере пока не гонюсь за 100% достижений. Но ключевой вопрос — в них есть риск запороть прохождение так, что до конца не пройти? Скажем, не взять какой-то предмет и потом потерять возможность как продвинуться дальше, так и вернуться за ним, или типа того?
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
22 сентября 2023 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NogЯ тут на досуге решил опробовать ремастеры нескольких старых квестов — Day of the Tentacle, Full Throttle, Grim Fandango. Хочу пройти, конечно, сам, без подсказок, по крайней мере пока не гонюсь за 100% достижений. Но ключевой вопрос — в них есть риск запороть прохождение так, что до конца не пройти? Скажем, не взять какой-то предмет и потом потерять возможность как продвинуться дальше, так и вернуться за ним, или типа того? Насколько помню, там таких проблем нет. У LucasArts весьма дружелюбные в этом плане квесты.
А когда речь заходит о переиздании старых игр, то ремастеры бывает делают ещё более дружелюбными для современных игроков (вот знаменитая сложная гонка в первой "Мафии" уже не является такой сложной в переиздании Mafia: Definitive Edition, более того — там даже можно пропускать поездки на машинах и сразу оказываться в точке выполнения миссии).
Благодаря этому Grim Fandango теперь очень удобно с мышкой управлять.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Zombieset
авторитет
|
22 сентября 2023 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NogНо ключевой вопрос — в них есть риск запороть прохождение так, что до конца не пройти? Скажем, не взять какой-то предмет и потом потерять возможность как продвинуться дальше, так и вернуться за ним, или типа того? У меня встречный вопрос: а какие вообще есть игры, которые в своей механике допускают такую вероятность? Особенно квесты.
|
|
|
Nog
миротворец
|
22 сентября 2023 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zombieset память подсказывает, что в некоторых частях серий про Ларри и про Кирандию такая возможность была, например.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
23 сентября 2023 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NogZombieset память подсказывает, что в некоторых частях серий про Ларри и про Кирандию такая возможность была, например. В старых квестах это порой было защитой от пиратства. Так как в комплекте шли бумажные руководства и там давались ценные сведения, без которых игру было бы не пройти.
Например, в Space Quest 5 есть навигационные координаты для полёта ко всем сюжетным планетам и локациям и узнать их в мире игры нельзя: они были прописаны в бумажном приложении к игре. В первой The Legend of Kyrandia для прохождения надо забрать пилу из дома Брэндона с самого начала. Но если игра была плохо взломана, то в пиратках этой пилы вообще не было. Получалась игра как демо-версия. А во второй части The Legend of Kyrandia запросто можно было уничтожить в алхимическом котле даже сюжетные вещи
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Zombieset
авторитет
|
23 сентября 2023 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nog, Текстоплёт Спасибо
Насчет Ларри. Я помню, в первых частях серии на стадии запуска игры необходимо было пройти викторину, отвечая на ряд вопросов.
|
|
|
Nog
миротворец
|
|
Текстоплёт
магистр
|
9 марта 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О, какую классику вспомнили.
Анонсировали ремейк приключения Amerzone The Explorers Legacy создателя Syberia
цитата Издательство Microids анонсировало ремейк Amerzone: The Explorer’s Legacy. Исследовательский квест от первого лица выйдет позднее в этом году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а пока можно насладиться трейлером с кадрами игрового процесса.
Игрокам предстоит отправиться в опасное приключение в затерянную страну Латинской Америки, чтобы исполнить последнее желание покойного исследователя. Придётся изучать древние руины, решать головоломки и раскрыть тайну загадочных белых птиц. В ходе прохождения можно встретить колоритных персонажей, чтобы узнать их предысторию и помочь исправить ошибки прошлого.
Оригинальная Amerzone вышла в 1999 году. Квест доступен на первой PlayStation, PC и мобильных устройствах. Помимо престижной награды в год выхода, Amerzone также заслужила положительные отзывы игроков. Дизайнером игры выступил ныне покойный Бенуа Сокаль, который позднее создаст культовое приключение Syberia в той же вселенной.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
просточитатель
философ
|
19 марта 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetУ меня встречный вопрос: а какие вообще есть игры, которые в своей механике допускают такую вероятность? 8-) Особенно квесты. В Спейс Квесте. Не помню номер. надо было взять резак атомный Где то вначале. А потом надо прорубить дверь. Я не взял. Так и поленился снова проходить
|
––– Чтение-Сила |
|
|