Ваш приоритетный главный ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 

  Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2014 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 
Это было непередаваемо. Да здравствует высокое обаяние!:-)))
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2014 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 
Вообще, всякий раз, когда требовалось кого-то заболтать, сопартийцы обращались ко мне.:-)))
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2014 г. 19:43  
цитировать   |    [  ] 
И сколько виздома было у этого, ээ, жреца любви?
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2014 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 
Дай Бог памяти, вроде, 17. С обаянием 18. Пришлось жертвовать живучестью и силой, компенсированной рукавицами силы огра и поясом силы великана холмов.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2014 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
Нда, чего только не встретишь на Планах.
*Улетел J.C. Denton'ом в Гонконг.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2014 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Неа, отыграл человека-технаря без всяких проблем. Играл через огнестрельные дисциплины, хилость спокойно балансируется паровым доспехом.

P.S. Перк "чудесная операция" творит чудеса в руках технаря (что-то вроде -3 силы, -5 выноса, +3 интеллект, +5 восприимчивость).
Ну так-то выкрутиться всегда можно. :-))) Просто у эльфов и дварфов бОльшая предрасположенность к тому или иному занятию, что облегчает процесс. На худой конец, можно вообще взять себе полуогра и крошить всех топором, не углубляясь в высокие науки.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 2014 г. 22:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Эльфов в резервацию!
Да вы расист!:-)))
Долой сегрегацию эльфов


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 01:58  
цитировать   |    [  ] 
Полуэльф паладин — наше все.
:cool!:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ravenor

Полуэльф паладин — наше все.

Эх... Помню я времена, когда в AD&D паладинами могли быть только люди. Вот полуэльф воин/жрец или рейнджер/жрец — это сила.


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladimIr V Y

Эх... Помню я времена, когда в AD&D паладинами могли быть только люди.

Дык, в вообще седые времена и дварф был не расой, а классом.:-)
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

Дык, в вообще седые времена и дварф был не расой, а классом.

А вот тут как раз по-разному было. В Dungeons & Dragons: Warriors of the Eternal Sun от 1992-го, эльф, дварф и халфлинг были именно классами, вместе с воином, магом, жрецом и вором, которые автоматически были людьми.


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 
Вот по настоящему в седые времена...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Подожди, это НАСТОЯЩИЙ манускрипт Войнича? Где ты его ДОСТАЛ? Не хочешь сыграть раунд в «Друиды и Деревья»?
–––
волю память и весло
слава небу унесло


активист

Ссылка на сообщение 17 мая 2014 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
Вообще, если игра про "Механику", где нужно много кнопочек жать, контролить персонажа, проводить сложные бои в реал-тайм, то нравится играть за сложные классы. Например, в Гилд Варс 2 нравится Элементалист, 4 стихии, у каждой 5 скиллов, у всех разное кд. Плюс 3 скилла помимо стихий и ультимэйт способность. Гэймплэй бодрый, не однообразный.
А если игра про "Сюжет" (интересный мир, множество персонажей, вариативность диалогов), то предпочитаю какого-нибудь мили-бойца со стероидами на атаку/защиту, пассивными эффектами на реген здоровья и т д. Чтобы не отвлекаться особо на боевку.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 мая 2014 г. 18:14  

сообщение модератора

Tafari получает предупреждение от модератора
спам


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2014 г. 01:22  
цитировать   |    [  ] 
Я люблю создавать новые абсолютно небалансированные классы. Например, гнома-мага или, в том же Skyrim-е, хаджита с молотом и легкими доспехами.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2014 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 
Старый стал, не играю почти. А если что и запускаю, то выбираю варвара — это со второй Дьяблы привычка, нравится ближний бой двумя клинками, к черту защиту :)


активист

Ссылка на сообщение 15 июня 2014 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kot9ra

Старый стал, не играю почти.  А если что и запускаю, то выбираю варвара — это со второй Дьяблы привычка, нравится ближний бой двумя клинками, к черту защиту :)

Я тоже так считаю, если сравнивать с былыми временами, но посмотришь на себя со стороны в сравнение с ровесниками, выходит тот еще игрун:-D 3-4 игры в году как минимум прохожу. Еще парочку поигрываю время от времени.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2014 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mstislav

Маг(в Diablo 2-некромант или Жерец), реже варвар и пладин.
Под жрецом подразумевается друид? Мне друид раньше неинтересным казался, но недавно я решил его через призыв и превращения прокачать, и такой мне понравился. Но вот некромант стрёмный какой-то, не представляю, как им Дуриэля гасить или в Курасте играть.
–––
Кто-то ищет сатиру и пародию там, где их нет. Нужно уметь смело признаться себе, что это просто убогий трэш.
Страницы: 123...7891011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх