автор |
сообщение |
TheWatcher
гранд-мастер
|
19 февраля 2016 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем, Prospekt.
Prospekt пересказывает историю оригинальной Half-Life 2 от лица противников героя — солдат спецподразделения HECU. Глава проекта Ричард Сибрук — поклонник творчества Valve. Первоначально он работал над проектом в одиночку, потратив 2,5 тысячи часов на создание прототипа на движке Source. Сибрук отправил раннюю копию Prospekt главе Valve Гейбу Ньюэллу и получил от компании разрешение на продолжение работы. Prospekt продолжает историю Half-Life: Opposing Force — официального дополнения к первой Half-Life, которым занималась студия Gearbox.
Prospekt – это увлекательный сиквел от первого лица в полюбившем жанре онлайн шутер уже начатого приключения Opposing Force от разработчиков Richard Seabrook. Сюжет знакомит вас с основным героем отряда специального назначения HECU, цель которого стоит в содействии Гордону Фримену будучи загнанным в угол в тюрьме Нова Проспект. Версия представляет тринадцать потрясающих уровней, что уже говорит о том, что по времени прохождения её можно сравнить с Half-Life 2: Episode One.
Но вот отзывы на Steam в большинстве своём отрицательные.
|
|
|
schism
философ
|
|
schism
философ
|
|
Текстоплёт
магистр
|
11 января 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как обычно, радуют модмейкеры.
Вышла потрясающая новая глава для Half-Life 2 — бегство из Рейвенхольма за отца Григория
цитата Прошло почти 20 лет с выхода Half-Life 2. Серьезно, почти пятая века! За это время были эпизодические дополнения. А спин-офф Half-Life Alyx показал, как надо делать крупнобюджетные VR-игы. Но что касается полноценного сиквела, завязывающего все сюжетные нити — Half-Life 3 — мы всё ещё ждём и надеемся. Культовый шутер Valve может однажды вернуться, но пока фанаты Гордона Фримена делают потрясающую работу по поддержанию Half-Life в живых.
Пример тому — новый мод для Half-Life 2, настолько большой и профессионально сделанный, что называть его сложно. Это полноценный, законченный псевдо-спин-офф сиквел к Half-Life 2, в котором предстоит играть за одного из самых запоминающихся второстепенных персонажей FPS, заблудившегося в самом жутком месте от Valve. Мы возвращаемся в Рейвенхольм.
Raising the Bar: Salvation от команды разработчиков Raising The Bar подхватывает историю отца Григория там, где Half-Life 2 её оставил. После того, как Григорий (или, вернее, игрок) проводил Гордона Фримена в безопасное место, он решает навсегда покинуть Рейвенхольм.
Проблема в том, что этот некогда идиллический прибрежный городок заполонили хэдкрабы и зомби. А быстрый зомби из Half-Life 2 до сих пор остается в топе как один из самых жутких врагов в шутерах — все мы помним те жуткие звуки. К сожалению, они вернулись в изобилии вместе с новыми монстрами, созданными специально для Raising the Bar: Salvation.
Вооружившись верной винтовкой Аннабель и импровизированными взрывчатками, вам предстоит спалить Рейвенхольм и добраться до выхода. Тут вы узнаете больше о личной предыстории Григория, а также можете включить суперсложный режим перманентной смерти. Raising the Bar: Salvation можно скачать уже сейчас.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
18 сентября 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мохнатые хедкрабы такие милые ^_^
Фанатское продолжение Half-Life 2 под названием Project Borealis получило тизер пролога
цитата За серией Half-Life следует аура очень долгого ожидания — до сих пор свет не увидела третья часть приключений Гордона Фримена. Однако ещё несколько лет назад за это взялись энтузиасты. Игра Project Borealis, основанная на концепции третьего эпизода для Half-Life 2, наконец получила тизер пролога.
Ролик получился коротким, но крайне атмосферным. В нём можно увидеть заснеженные локации Рейвенхольма. Поклонники серии обязательно узнают места из второй части: там Гордону приходилось отбиваться от монстров, используя окружение. В конце тизера появляется надпись «Осень 2024 года» — вероятно, в ближайшие месяцы поклонникам стоит ждать новостей о Project Borealis или даже выпуск играбельного пролога.
События в нём развернутся до основного сюжета Project Borealis. Директор студии, занимающейся созданием фанатской игры, объяснил это желанием поместить геймеров в знакомую обстановку. Проект создаётся на базе Unreal Engine 5, но с максимальным приближением к движку Source — это касается движений, физики, сражений и атмосферы в целом.
Дата выхода Project Borealis до сих пор неизвестна. Сами разработчики также не спешат делиться новостями, хотя ранее показывали концепт-арты и даже делились композициями из саундтрека.
Видео
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|