автор |
сообщение |
nickolos
магистр
|
26 мая 2009 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К тому же, как я слышал, episode3 будет по длинее первого и второго, а ради этого, учитывая сколько мы уже прождали, еще подождать стоит.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
nickolos
магистр
|
26 мая 2009 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотя, конечно если трезво подумать, это все таки аддон. Какие бы доработки не велись но основа готова, а Valve по времени делает его как новую игру. Но мое мнение — лучше дольше, но качественно и без глюков.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
vacendak
гранд-мастер
|
26 мая 2009 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
да вот похоже, переключились на другой проект
цитата В интервью журналистам сайта 1UP Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сообщил немного деталей о ходе разработки Half-Life 2: Episode Three.
"1UP: Как продвигается разработка HL2: Episode Three:
Гейб Ньюэлл: Я не уполномочен говорить о Episode Three, Даг Ломбарди (Doug Lombardi) не разрешает мне говорить об игре. Разработка идет хорошо. То есть это будет лучшая игра из всех трех эпизодов. Она будет наиболее новаторская с точки зрения геймплея. "
"1UP: Мы сможем увидеть трейлер Episode Three к концу этого года?
Гейб Ньюэлл: Нет. Valve сфокусировалась на Left 4 Dead."
как бы не повторилась история SQ7
|
––– if you keep looking at me, you'll see me kill you |
|
|
IlyaS144
магистр
|
|
nickolos
магистр
|
27 мая 2009 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IlyaS144 Это какого же года интервью?
Это интервью я читал еще в том году.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
тритритри
авторитет
|
20 июля 2009 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman уж на что нас радовали пейзажи из HL2, но красота и реализм Эпизода Второго и вовсе не поддаются описанию...
То-то у меня ни одна заставка не шла!! Либо синий экран, либо черный... даже гнусной мордашки G-man'а не видно было ( А так я проходил игру по-вортигонтски, ага: сначала эпизод второй, потом первая часть, вот, вчера добил вторую часть ))) То есть скакал из будущего в прошлое и в настоящее. Эпизод первый у меня не запускается (брал комплектом в оранжевом ящичке, но работал только второй эпизод; первую часть скачивал из сетки, вторую купил еще года 2 назад и одолжил товарищу, забрал буквально ненедил 2 назад %))) А покупать отдельно первый эпизод -- жаба душитЬ).
ИМХО вещь эпохальная, загорелся ее пройти, как только увидел вторую часть -- ощущение было, будто читаешь НФ-роман. Подкупило и влюбило.
|
––– Переводчик — он как бегущий по лезвию бритвы. |
|
|
kuzHunteR
авторитет
|
|
fokker
магистр
|
5 января 2010 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот что нам википедия подсказывает по поводу источников сюжета:
цитата Большое влияние на сюжетную линию и подавляющую эмоциональную атмосферу Half-life оказал сериал «Внешние Пределы», особенно эпизод Пограничная область. Концепция игры родилась под впечатлением от повести Стивена Кинга «Туман» и сериала «Секретные материалы».[19] Оригинальная история Half-Life была написана писателем-фантастом Марком Лэйдлоу, известным по книгам Dad’s Nuke и The 37th Mandala[23].
так что всем фанам читать Кинга )
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
Icipher
философ
|
13 января 2010 г. 08:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы не сказал, что психопатичный фанат серии, но чертовски уважаю. Революционный в своё время подход был к построению скриптовых сценок, который позволял погрузиться в игру по макушку. И это без учёта иных достоинств, коих немало. Конечно, сиквел несколько подпортил впечатление безмозглыми противниками, но зато сильно зацепил уникальным для КИ сеттингом, дизайном локаций, персонажами — в общем, всем, что создаёт атмосферу. Да и "эпизоды", как бы их не пинали, не получается назвать некачественными проектами. С одной стороны, обидно, что игра превратилась в своего рода interactive movie, сделанный по формуле "постреляй — добеги до очередной скриптовой сценки с диалогом, раскрывающим жалкий кусочек сюжета — постреляй+n^2 = мы любим до невероятия туманные финалы". Но это же не так плохо, когда сделано прямыми руками, верно?
fokker, а всем фанам Кинга играть.
|
|
|
т. Дроноффски
авторитет
|
6 марта 2010 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличная игра,и я с уверенностью могу сказать,что являюсь большим ее поклонником. История,атмосферность,близкие сердцу и глазу постсоветские декорации,новаторский геймплэй — все это итавит "Half-Life" на несколько уровней выше среднестатистического хорошего н.ф.-шутера.И "Эпизоды",по моему мнению,это только подтвердили.
Кстати,если присмотреться,то,по ходу игры Portal,можно заметить,что ее действие разворачиваеться в камплексе под названием "Blаck Mesa",вот так. Думаю фанатам "Half-Life" это название знакомо
|
|
|
IlyaS144
магистр
|
6 марта 2010 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата т. Дроноффски Кстати,если присмотреться,то,по ходу игры Portal,можно заметить,что ее действие разворачиваеться в камплексе под названием "Blаck Mesa",вот так.
Это с чего Вы взяли? Оригинальная Black Mesa находилась в пустыне, в Нью-Мексико, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) а в последние секунды Портала мы видим охраняемую территорию, окруженную лесом. К тому же, Черную Мезу вроде бы уничтожили в конце первой Халфы
|
|
|
mir-bazar79
активист
|
|
mir-bazar79
активист
|
6 марта 2010 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nickolos Халф-лайф-1, Халф-лайф№2, Халф-лайф№2 Эпизод 1, Халф-лайф№2 Эпизод 1, Халф-лайф№2 Эпизод 2. И хрен его знает когда будет эпизод 3. Хотя его обещали с 4 эпизодом паралельно сделать
|
|
|
т. Дроноффски
авторитет
|
6 марта 2010 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто я,играя в Portal,в каком то кабинете,когда уже вышел с тренировочных полигонов,за стеклом в закрытой комнате заметил проектор,который показывал то ли правила тех. безопасности,то ли еще что то такое(там не разобрать). Так вот там сверху был большой такой яркий заголовок "Black Mesa". Хотя может это пасхальный прикол разработчиков.
|
|
|
IlyaS144
магистр
|
6 марта 2010 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата т. Дроноффски Так вот там сверху был большой такой яркий заголовок "Black Mesa". Насколько я помню, это была диаграмма сравнения достижений и гос. финансирования aperture science и black mesa
|
|
|
т. Дроноффски
авторитет
|
|
IlyaS144
магистр
|
6 марта 2010 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата т. Дроноффски Но ведь все равно получаеться,что игрушки так или иначе связаны между собой? Да, это подтверждается уже в конце второго эпизода
|
|
|
т. Дроноффски
авторитет
|
|
mir-bazar79
активист
|
6 марта 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здорово всем единомышленникам, фанатам, почитателямпоклонникам, и просто людям балдеющим от Халфы. Сегодня я один из самых её горячих поклонников. Хотя было время, не нравилась она, когда у видел на чужих компах как долго едет поезд. А потом когда появился свой комп, и однажды прикола ради начал играть Халфу первую. Вот тогда и понял что попал в мир настоящих приключений. Причём играл по ночам. А это знаете ли, добавляло свою атмосферу в неизведанный мир Халфы. С тех пор я её фанат. Играл все дополнения, эпизоды кроме второго, годы у компа уже не те. Но такой атмосферы, такой линейности сюжета, и остальных наворотов как пёсик, как война в тюрьме и всё такое я не видел. Я хотел бы книгу прочитать по ней. Это было бы круто.
|
|
|