автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
7 февраля 2009 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Не это главное имхо, "Ведьмак" без таких вот уникальных выборов, где нет белого и чёрного, стал бы и сам казуальной игрой. Может быть и не самое главное, но довольно важный элемент для ролевух.
цитата Dragn Дата игры перенесена на октябрь-декабрь 2009 года Хотят одновременный выход на всех платформах. Подождём
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 июля 2009 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Радостные новости для ожидающих игру!
Один из членов Bioware Russian Community побывал в офисе Electronic Arts Russia и поиграл в почти готовую русскую версию игры! Первые впечатление в этой новости! А превью coming soon! Stay Tuned =)
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 июля 2009 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Радостные новости
цитата До последнего момента были некоторые сомнения в том, что игра будет настоящим олдскулом, продолжателем традиции Baldur´s Gate. Все сомнения развеялись через полчаса игры. Это невероятно. Слияние классической ролевой игры с современными технологиями
жду верю надеюсь
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
14 июля 2009 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично мне, куски из Мартина буду резать глаз и раздражать, если б было желание можно было взять оптом, а герои и квесты на тему, мне, не нравятся. да и в целом по превью много недостатков, типа плохой анимации, случайного распределения трофеев и прочего, а уж диалоги каждому по-своему увидятся, кому-то и в МЭ хватало выбора и разветвлений... (насторожился, но жду)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 июля 2009 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проект безусловно очень жду. Но главная его интрига, как мне лично кажется заключается в том, способна ли Биовар после долгой дружбы с полнейшей казуальщиной на приставках, а-ля " Джейд эмпайер" и "Масс эффект" вновь вернуться к настоящему хардкору и подарить своим поклонникам новый "Балдурс гейт"? А главное — если даже все установки окажутся правдой, сможет ли такой проект в нынешней реальности оказаться конкурентоспособным — на фоне всевозможных приставочных РПГ, которые проходятся любым игроком, без каких-либо усилий, часов за 8?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 июля 2009 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А их почти и нет. Если про чистые РПГ, а не JPRG. Так что конкуренция не очень велика.
Я имел ввиду кроссплатформу, которая почти всегда создается по приставочным канонам. Для примеров — тот же Масс эффект или, к примеру вторая Фейбл — чистокровная ролевая казуальщина: игры, предназначенные для услады самого неподготовленного игрока, незнакомого ни с жанром, ни с его канонами.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 июля 2009 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для консольщиков будет сделано упрощение. Главное это конечно управление. Но в целом это будет тот же ДА расчитанный на хардкорщиков и на простых юзеров.
КОТОR тому пример
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 июля 2009 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn КОТОR тому пример
Напомню, что МЭ — это казуальная эволюция того же КОТОРА. Казуальные РПГ — это крепкий столб сюжета с минимумом побочных квестов, примитивная прокачка (для галочки), простота освоения и мизерная продолжительность. Один из "идеологов" господин Мулинье заявил, что в новом тысячелетии выпускать игрушки, на полное прохождение которых уйдет свыше 8-9 часов — это извращение.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 июля 2009 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Один из "идеологов" господин Мулинье заявил, что в новом тысячелетии выпускать игрушки, на полное прохождение которых уйдет свыше 8-9 часов — это извращение. Да Мульние (мужик талантливый) жжот по черному)))
цитата fox_mulder Напомню, что МЭ — это казуальная эволюция того же КОТОРА. Казуальные РПГ — это крепкий столб сюжета с минимумом побочных квестов, примитивная прокачка (для галочки), простота освоения и мизерная продолжительность. Я привел это как примеру, потому что это хорошая РПГ в которой достаточно проработаности и она не использывала потенциал консоли полностью)
В МЕ все ушло в графику и озвучку. Тут спорить глупо. Я сам был очень растроен ТАКИМ оказуальством.
А вот ДА идет по другому пути, оно использует все что возможно именно на ролплей) Графика как раз иногда хромает тот же липсигнк и другое. Зато будут разветвленные квесты, перпалки в команде и многое другое.
Игра будет занимать 20 гигабайт И даже если брать диалоги... (ГГ не озвучен) то все равно много))
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 июля 2009 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Игра будет занимать 20 гигабайт И даже если брать диалоги... (ГГ не озвучен) то все равно много))
Не аргумент. Тот же консольный Ласт ревенант весил почти 16, но на уровне игры это никоим образом не отразилось.
цитата Dragn А вот ДА идет по другому пути, оно использует все что возможно именно на ролплей) Графика как раз иногда хромает тот же липсигнк и другое. Зато будут разветвленные квесты, перпалки в команде и многое другое.
Очень хочется в это верить.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 июля 2009 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не аргумент. Тот же консольный Ласт ревенант весил почти 16, но на уровне игры это никоим образом не отразилось. Last Remnant?? 1. Это ДЖРПГ (другая структура) 2. Там наверное все на ролики ушло))
цитата fox_mulder Очень хочется в это верить. А как мне)) Но я уже очень давно слежу за игрой и пока тревожных звоночков не было (тьфу-тьфу-тьфу)) Тем более когда композитор Зур))
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 июля 2009 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основной целью разработчиков является создание реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, со вполне логичными мотивациями, закономерностями, систематичностью, тем самым связывая Драконью Эпоху с реальной историей человечества. Магия в игре не является просто очередной фэнтези-побрякушкой — разработчики задумывались над тем, что было бы появись в истории нашего мира магия, какие социальные и иного рода последствия бы имели место
Создание персонажа и вхождение в роль: Важным элементом является параметр «Происхождение», представленный в игре в виде целой вступительной сюжетной ветки — разные персонажи начинают игру по-разному, хотя на определённом этапе их пути сходятся. Если, к примеру, вы — гном, то можете выбрать знатное происхождение или же уличное. Выбрав первое, вы начинаете игру в хоромах дворца одного из гномьих городов, где вы сполна проникаетесь историей и культурой гномов, и входите в избранную роль. Выбрав же уличное происхождение, вы начинаете игру в совершенно иной обстановке — вы являетесь представителем низшего сословия, и должны выживать в суровых реалиях уличной жизни. Некоторые персонажи будут встречаться вам и в первом и во втором вариантах, однако отношение к вам будет абсолютно разным. Также, у вас будет возможность нажить себе кровного врага, который будет преследовать вас всю игру (или вы его), и в конечном итоге вы должны будете окончательно свести с ним счеты (не путать с «боссом» игры). В зависимости от вашего происхождения, отношение к вам будет разное на протяжении всей игры, а не только во вступительной части
Отыгрыш, свобода выбора: У игрока будет множество вариантов решения поставленных задач, и выбор его будет иметь далеко идущие последствия. Конечно, вашему персонажу так или иначе придётся спасти мир, но вот каким этот мир будет — решать только вам. Протагонист волен распоряжаться судьбой целых государств, народов. Кому быть королём? Какой народ выживет, а какой будет стёрт с лица земли? И не стоит думать, что принимать такие решения будет легко
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 июля 2009 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Last Remnant?? 1. Это ДЖРПГ (другая структура) 2. Там наверное все на ролики ушло))
Самое смешное, что почти все — движковые.
цитата Dragn Тем более когда композитор Зур))
Тоже не аргумент. Разве тот же Джереми Соул написал мало хорошей музыки для не самых удачных (и это еще очень мягко сказано!) игр. Конечно хочется верить в то, что Музика и Зинчук за годы невольной "консолизации" не растеряли былой хватки. Впрочем, скоро сами все увидим , благо ждать осталось недолго.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 июля 2009 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Самое смешное, что почти все — движковые. Хитрые японцы хотели просто дороже продать игру
цитата fox_mulder Тоже не аргумент. Разве тот же Джереми Соул написал мало хорошей музыки для не самых удачных (и это еще очень мягко сказано!) игр. Соул очень неровен. А человек, который тестил ДА сказал что музыка великолепна и очень близка к ДА и БГ. Я ему верю)
цитата fox_mulder Конечно хочется верить в то, что Музика и Зинчук за годы невольной "консолизации" не растеряли былой хватки. Впрочем, скоро сами все увидим , благо ждать осталось недолго. Не верится)) Ибо Надо смотреть интервью с ними.. Доктора жгут)) Хотя все время повторяют одно и тоже -___-
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 июля 2009 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Хитрые японцы хотели просто дороже продать игру
Не понял юмора. На западе, цена на игры не зависит от количества носителей, на которых она размещена. Может занимать один ДВД, а может хоть десять, все равно для ААА тайтла цена будет 49, 99.
цитата Dragn Соул очень неровен
И тем не менее, в большинстве лучших ролевых игр современности звучит именно его музыка. Не нравится пример Соула, вспомним Кая Розенуранца: от великолепия его симфонического саундтрека, мир Готики 3 не стал ни менее глючным, ни менее интересным.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 июля 2009 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не понял юмора. Неудачно пошутил Я просто про Ласт незнаю, ибо меня хватило на начало... А потом понял, что это еще одна ДЖРПГ старой механики удалил. Но обычно в ДЖРПГ все главное это ролики. На них больше и работают, ведь главное история.
цитата fox_mulder И тем не менее, в большинстве лучших ролевых игр современности звучит именно его музыка. Не нравится пример Соула, вспомним Кая Розенуранца: от великолепия его симфонического саундтрека, мир Готики 3 не стал ни менее глючным, ни менее интересным. Согласен. Но ведь что главное в ДА? Это возвращение к корням (вот поэтому что Зур композитор очень радует, он умеет), но в тоже время подать все старой манере нельзя, приходится упрощать (ибо кроссплатформеность), но тоже не так как в МЕ ибо это не воспримут хардкорщики) Так что нас ждет олд скул в новой упаковке и с новыми детальками.
|
–––
|
|
|