автор |
сообщение |
BacCM
философ
|
26 января 2006 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно нашел порт под винду протащился — настальгия прям, куто! Настолько проникся, что в итоге накопал порт для KПК, и мультиплейерный сетевой вариант тактики, теперь бы кого найти в сетке погаматься — но молодежь не оценила пока :(
|
|
|
daedalus
авторитет
|
|
BacCM
философ
|
|
stMentiroso
философ
|
20 февраля 2006 г. 07:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня другая проблема: для первой версии комп сильный (все двигается быстро как блохи по сковородке), а для новой слабый — вообще не грузиться. Вот они и пыляться в уголке... Хреново...
|
|
|
BacCM
философ
|
|
Elkorazon
философ
|
8 мая 2006 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для старой версии покупаем отдельно компьютер (разваленый, если найдется) и играем в свое удовольствие, а если игра сильно много требует, в крайнем случае идем в клуб :)
|
––– Скучно.... |
|
|
Elkorazon
философ
|
|
Ny
миротворец
|
29 января 2007 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поглядел недавно новые "уфошки" — такой отстой. Все в реале. Оружия не видно. Технологии дурацкие. Ну что, нельзя что ли сделать как всё было, только с улучщениями. Позор.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Kurok
магистр
|
|
Ny
миротворец
|
30 января 2007 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первые два UFO — классика, ну UFO-перехватчик (симулятор+стратегия) мне понравилось. Остальное — какие-то корчи на заданную тему. Комп использую старый (он уверен, что у него еще есть 5-дюймовый дисковод), играю из-под 95 виндовса — и всё работает и шустро. Жалко, что игра быстро приедается — уже всё знаешь. Вот еще трудность в "UFO:Неизвестные враги" — никак не могу отловить десантный корабль пришельцев (тот, что везёт ударную группу для атаки на город). От истребителей он уходит или жгёт их двумя попаданияма, а "эваланши" его не берут. Когда технологии уже более прокачены — они, собаки, перестают ходить в рейды.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Йоу
новичок
|
24 мая 2011 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая уфошка — обалденное провождение времени, гадкие сектоиды и не менее гадкие остальные гады... %) Вторая под водой не понравилась совершенно, третья была кастрированным ужосом, но игрался тоже с удовольствием. Остальные не знаю.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Ny
миротворец
|
26 октября 2012 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха что новый X-Com обсуждать. Это который типа Kounter Strike? Так его и обсуждать нечего... Или успели сделать хорошую пошаговую стратегию (желательно на движке Silent Storm), которую я пропустил?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Варкот
магистр
|
|
Jose25
философ
|
26 октября 2012 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny Стратегия есть — движок неплохой, тактические бои интересные. Но нет свободы! На глобусе действуем только по сценарию. Обычные задания — выбираем 1 из 3. Те, что не выбрали, испортят отношения с государствами, на чьей территории они были. Есть сюжетные миссии — они поинтереснее.
Ученых и инженеров нанимать нельзя, только получать, как оплату за задания. Нельзя строить новые базы и выбирать точное расположение основной. Нельзя зарабатывать продажей изготовленного оружия (только, если выпадет случайное задание на продажу оружия).
Первый день-два играл и радовался (в основном редактору бойцов и тактическим боям), но линейность убила весь интерес. Вторую неделю играю в оригинальный X-Com, впервые за 8 лет
Ps: Хenonauts
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Ny
миротворец
|
26 октября 2012 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Варкот Пропустил Понятно.
цитата Jose25 Первый день-два играл и радовался (в основном редактору бойцов и тактическим боям), но линейность убила весь интерес. Вторую неделю играю в оригинальный X-Com, впервые за 8 лет Хотя... ничего я похоже не пропустил.
Ну неужели разработчикам так трудно просто скопировать старую игру на современном движке
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
ДИР
миродержец
|
26 октября 2012 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне понравилось. Новые базы мне не нужны почему-то. Главное в тактике — это бои, а их много. Торговать можно всем, добытым. А оружием — нельзя. И это правильно. Нечего тут устраивать из секретной организации торговца оружием. Покупать инженеров и ученых? А заработать? Лететь на ту миссию, за которую их дают. Неохота? Строить мастерские и лаборатории. За каждую — тут же увеличение штата. За выполнение распоряжений Совета — тоже. Нормально. Играю и играю.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
ДИР
миродержец
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
26 октября 2012 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Ну неужели разработчикам так трудно просто скопировать старую игру на современном движке
А зачем? Сейчас получилась динамичная игра, в которую и играть интересно, и "массам" оно понравится. Если делать кальку один в один, то получили бы, скорее всего небольшого монстрика, от которого пищали бы только фанаты.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|