Might Magic Heroes 6


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Might & Magic: Heroes 6»

Might & Magic: Heroes 6

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lantana

А подробнее?


Вечером из дома — обосную :-))). На работе время ограничено.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alin

Наравне с третьей частью, шестая — лучшая (это я про Might&Magic)

Я слышал, что 7я считается вроде как. Я играл 6-9, но не прошёл ни одной. Надо бы 5-8 одолеть.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Я слышал, что 7я считается вроде как. Я играл 6-9, но не прошёл ни одной. Надо бы 5-8 одолеть.

Для данной темы, конечно, оффтоп, но
1-2 — играть сегодня — мазохизм
3 — если не пугает графика и недружелюбное управление — игра-шедевр (собственно, именно с нее и началась популярность серии)
4-5 — логичное развитие идей третьей (да и к тому же на ее движке), в целом интересно, мое знакомство с серией началось именно с 4 (clouds of xeen), играл ночами :-)))
6 — очередной шедевр. инновационный (для своего времени, конечно) движок, интереснейший глубокий сюжет — в шестерке (mandate of heaven) я просто утонул :)
7 — опять-таки прекрасное развитие идей шестой части, действительно, многие считают семерку эталоном, но ее главный недостаток — в разы упавшая сложность прохождения, что мне не очень понравилось.
8 — достаточно невнятная часть, в целом неплохо, но отсутствие полностью уникальных лиц героев (и, как следствие, возможность нанять "братьев-близнецов" меня просто убила.
9 — гвоздь в крышку. Делали долго, настолько, что к моменту выхода игра успела устареть и на фоне конкурентов выглядела реликтом ушедшей эпохи (да, собственно,им и была). И ладно бы внятный сюжет — но нет, и здесь провал.

В общем, серию жаль. Такие традиции, такой детально прописанный мир — и такой конец. Теперь вот в топку отправляется и спин-офф серии в лице новых Героев.

ЗЫ: не сочтите зы брюзжание, просто, являясь фанатом как M&M ток и HoM&M с самых первых частей мне неприятно видеть, во что превратились обэ этих замечательных сериала.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
Видел пиратку ещё вчера. Сам не играл, смотрел через плечо соседа.
Комментарии по геймплею и графике.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

+. Порядка 10 городов, города абсолютно непохожи на старые. Ну то есть даже в обычном людском замке полностью переделали линейку юнитов. Так у людей уже на третьем уровне какая-то смесь единорога и ангела в одной послушнице, видел каких-то коралловых медуз, людей-акул, ледяных демонов...
+. Хорошая графика, бои радуют. Вместо шкалы действия, как в 5-ой части, восстановили стандартные ходы и 3-ей. Переделали систему препятствий, у солдата за камнем, вроде как повышена защита.
+. Переделана система прокачки героев, каждый уровень мы качаем не рандомный скилл, а что-нибудь из уже готовой ветки. Ветки, разумеется, отличаются для эльфов и некромантов. Ещё есть 2 пути развития героев — кровь и слёзы, не понял что это, видимо влияет на всякие атакующие заклятия и статы юнитов. Очки кровь-слёзы зависят от действий героя и его прокачки.
-. Отвратительные города, просто ужас. При заходе в меню города, открывается окошко на четверть экрана, в котором замок не покрутить, не увеличить.
-. 3! ресурса, не считая золота: дерево, руда, кристаллы.
-. Нормально поглазить на юнита можно только в бою. Вне боя приходится довольствоваться иконкой.

Пока всё, что заметил.
В целом, эдакие герои 5 в новой обёртке, бои на квадратной арене, глобальная карта почти такая же.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миродержец

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

видел каких-то коралловых медуз, людей-акул, ледяных демонов...
это новая раса нагов.
–––
Следующие рецензии в АК:
~~~~~ stay tuned ~~~~~


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

+. Порядка 10 городов
Вы во что играли? В Н6 всего 5 фракций.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Вы во что играли? В Н6 всего 5 фракций.

Гм, видимо за плечом искажается информация, тогда это минус, разумеется.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миродержец

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Н6 всего 5 фракций.

цитата Опоссум

тогда это минус, разумеется.

Будут еще и аддоны. Сразу фракций, как правило, делают немного. Так что ждем + 2 фракции минимум.
–––
Следующие рецензии в АК:
~~~~~ stay tuned ~~~~~


миродержец

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 
Завершил свое знакомство с игрой на второй миссии за нежить. Шестые "Герои" выдержаны в лучших традициях предыдущих проектов сотворившей ее венгерской студии Black Hole: Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos — в них есть яркая графика и симпатичные видеоролики, в которых глава студии, бывший голливудский продюсер Эндрю Вайна ("Терминатор 2"!) знает толк. Только вот одна беда: тактическая часть хромает на все конечности, т.к. необходимый баланс юнитов попросту отсутствует, а большая часть т.н. "эксклюзивных нововведений" (необходимость захвата замков для установления контроля над территорией, урезание ресурсов, отвратительный дизайн городов) не заслуживают иного эпитета, кроме как"сомнительные". В результате, как и всегда у Black Hole получилась игра, на которую гораздо приятнее смотреть со стороны, изучая сочные скриншоты и красивые видеоролики, чем непосредственно в нее играть. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В результате, как и всегда у Black Hole получилась игра, на которую гораздо приятнее смотреть со стороны, изучая сочные скриншоты и красивые видеоролики, чем непосредственно в нее играть.

Мда. Грустно. Прямо сбили меня в полете. :-(
–––
Где тонко, там и рвем. (с) Олди


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Lantana ,
fox_mulder "обосновал" все за меня, грац. Именно об этом я и хотел написать придя домой.

!3! ресурса в Героях...
Захватил город — и не паришься насчет шахт, что их кто-нибудь перехватит...
Дизайн городов — отдельные матерные эпитеты...
Баланс юнитов — в шестых Героях практически и не ночевал...

И это только верхушка айсберга. Хотя, как я уже сказал, шестые Герои — неплохая игра сама по себе. Просто вот в название не нужно было бренд "Герои" совать, и отношение бы другое было. ИМХО, разумеется
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alin

Дизайн городов — отдельные матерные эпитеты...
Баланс юнитов — в шестых Героях практически и не ночевал


И эти люди решили, что ниваловцы плохо сработали.
–––
Где тонко, там и рвем. (с) Олди


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 00:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата

И эти люди решили, что ниваловцы плохо сработали.

вот кстати да, мне пятые герои тоже не особо понравились когда вышли. но до сих пор игрю в них с удовольствием. сейчас же понимаю, что игра то была отличной. в общем, я теперь жду Heroes of Might and magic 6.

P.S. не знаю, кому это кроме меня важно, но в новой части нельзя вращать камеру. так нафиг же было изголяться с графикой, если как следует ее рассмотреть все равно не получится?


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 00:38  
цитировать   |    [  ] 
Так. Поиграл. Игра — ничего... была бы, если б в названии не было магического слова "Герои".
Уже писАли, но я всё же повторюсь. Города (дизайн) — очень плохи; ещё в дремучих вторых гораздо лучше были.
К боям очень много претензий. Про баланс (вернее, его отсутствие) уже писАли. Я — про сам процесс. Знаете, после "Принцессы в доспехах" как-то убогенько и скучно всё это выглядит. Прямолинейно, честно сказать.
Три ресурса?!?!?! Это, чтобы подростки совсем не парились, что-ли?!?>:-| Развитие городов теперь совсем безлико. Думать ваащще не надо:-( Мдя... ушли в глубь истории времена третьих Героев. Когда мучительно ищешь, что поменять на, скажем, единицу драгкамней, чтоб выкупить, скажем, Титана...
Не знаю... Была бы, хоть, боевка хороша — можно было бы простить такие упрощения в менеджменте. Но, как я уже говорил, бои мне показались довольно скучными. Та же "Принцесса в доспехах" гораздо интереснее и, что уж греха таить, просто красивее.
Плюс, чисто эстетические придирки:
- дурацкое, как и в пятых, окошко героя. Воля ваша, но мне не нравятся сваленные в кучу артефакты. Ну, почему нельзя было сделать "куклу" героя, как в третьих?!? Ведь, практически, идеально там было.
- юниты не нравятся. Не нравятся и всё.

Хотя, и плюсы есть. Похерили эту стрёмную "шкалу действия". Игра стала более динамичной (по сравнению с пятыми). Прокачка героев довольно интересно сделана.

В общем, не провально, но и не особо цепляет. Буду играть дальше. Там поглядим...
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 03:24  
цитировать   |    [  ] 
А мне, наоборот, бои и юниты нравятся. Жаль, конечно, что убрали шкалу действий 5-ой части, которая по-моему была идеальным решением для Героев. Баланс — это вещь очень тонкая. Вспомните Героев 5 2.0, когда отступники только-только появились. Помните красного серафима с вампиризмом? Вот то-то же. Баланс поправится ближайшими патчами. То что переделали линейки юнитов по мне так просто замечательно. И дизайн вполне себе ничего. Очень нравятся людские солдаты, особенно "сияние" или как его там.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 
Не, нафиг! Целый день потратил на попытки получить удовольствие от игры. Не вышло. Надоело продираться через дебри интерфейса, надоели угрёбищные города, надоели поля битвы без возможности вращения (что необходимо при такой графике). Поделка какая-то. Даже "пятые" были лучше — в них я месяца четыре играл.
Всё. Удалил нафиг без права на возвращение. Поставил старое-доброе "Дыхание Смерти" — и счастлив;-) Настолько всё красиво, удобно и интересно, что душа в тысячный раз радуется:-) В общем, опять ничего не получилось. "Шестые" — маловразумительная фигня. К тому же, неудобная и недружественная. Опять же, "Кингс Баунти" (особенно, "Принцесса в доспехах") на порядки красивее, интуитивнее, удобнее и интереснее.
Мда... вот так вот и эволюционировала "геройская" серия: с 1-й по 3-ю — постоянный прогресс; потом — леворезьбовая четвёрка; потом деградация:-( В общем, на сём примере явно видно, что настоящий шедевр (коим является "тройка") любой отсебятиной можно только испортить. Это произошло с DISCIPLES; это произошло и с ГЕРОЯМИ.
Пойду-ка я ещё раз переиграю кампанию Некроманта из "Дыхания Смерти".
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 22:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата SamAdness

надоели поля битвы без возможности вращения (что необходимо при такой графике)


делит и пейдж даун вам в помощь;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 16 октября 2011 г. 06:24  
цитировать   |    [  ] 
SamAdness Блин, согласен с каждым словом :beer: ! Но ведь как обидно-то. Даже Disciples 3 не так разочаровала. Сколько же уже запортачили серий.


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2011 г. 07:59  
цитировать   |    [  ] 
SamAdness: Да неправда. В Disciples III не играл, но насколько я понимаю, единственная причина провала игры — это недоношенность. Пятые герои вполне себе сносные. Стратегическая составляющая ни к чёрту, но тактика, по мне, лучшая в серии. Я больше нигде не видел такого взаимодействия юнитов между собой. Если вдуматься, у каждой расы эффективность повышается в полтора раза, если ухватить идею и выстроить правильную цепочку. Опять же продуманная шкала действий.
Прокачка героев — тоже, по-моему, лучшая в серии. 12 веток, в каждой три первичных скилла и ещё куча, которые открываются при правильной прокачке. Центральное умение. Чуткий баланс между мечом и магией. В тех же третьих героях воин 40-го уровня скромно покуривает рядом с магом 30-го.
Строительство городов особо не изменилось в плане техники, зато дизайн просто шедевральный. Города волшебников, эльфов и людей офигительно красивые, настолько же насколько они отвратительные в 6-ых.
Главный минус — это медлительность на глобальной карте. Как то неуклюже, что ли, все двигаются. Ну и магия ещё тоже так себе вышла. В кампании ролики на движке ужасные, но в кампанию то никто и не играет.

Третьи ценятся за непринуждённость, "прозрачность" игры. 2D только в помощь, руки всё на автомате делают, мозг ошибок не совершает. За баланс ценятся, "пуш или тех?". Через 10 лет все так же будут плеваться на 16-ых героев и будут в который раз "переигрывать кампанию Некроманта" в 5-ых.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2011 г. 08:38  
цитировать   |    [  ] 
После поделок под названием Герои-4 и Герои-5, я уже не возлагал каких-либо надежд на 6ю часть. почитал ваши отзывы и понял, что не зря. Даже, пожалуй и смотреть не буду. Чего лишний раз расстраиваться?
Мне категорически не понятно, почему игроделы такие самонадеянные? Ну, ведь 10лет уже все твердят, что лучшее что было в серии — это третья часть. Так зачем лепить отсебятину? Ну возьмите вы все из третей части, и тупо перерисуйте в своем трехмерном стиле, с рющечками и прочей фигатой... Нет, надо раскурочить все и так и не дать ума! >:-|
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет
Страницы: 123456...101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Might & Magic: Heroes 6»

 
  Новое сообщение по теме «Might & Magic: Heroes 6»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх