автор |
сообщение |
Zarin
магистр
|
30 апреля 2011 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какая из этих серия футбольных симуляторов лучше, по вашему мнению?
Pro Evolution Soccer (PES) (в Японии и США известна под названием Winning Eleven) — серия футбольных симуляторов, разработанная Konami (KCET).
FIFA — серия симуляторов футбола, которая разрабатывается студией EA Canada, входящей в состав корпорации Electronic Arts.
|
|
|
Ригель_14
гранд-мастер
|
|
Координаты чудес
философ
|
1 мая 2011 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю с 2003 года в Фифа, так что ответ очевиден для меня. Приглашаю всех игроков Фифа как нибудь устроить турнир Фантлаба.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
chimera
миродержец
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
chimera
миродержец
|
1 мая 2011 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp есть конечно, но мне она не нравится вообще. Там упор делается на внешний лоск, а самой игры мало. Самое смешное, что есть в фифе — это вратари, которые допрыгивают до шестерок и девяток. Поведение вратарей и полет мяча поле ударов — вот самое ценное в песе. Еще очень хочется увидеть в нем — старый режим из первых частей, когда надо выполнять задания на тренировках. Ну и статисстику нормальную
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
ZiZu
миротворец
|
|
chimera
миродержец
|
2 мая 2011 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ZiZu, уже два года играю с джойстика — поприятней) А вообще как я делал до этого — смотришь в настройках какая кнопка что и потом, заходя в игру, методом тыка ее находишь. Правда на клаве без финтов получается, но и без них весело. Единственное что заметил, что финт Зидана, который там называется марсельская рулетка, делается на стрелочках путем быстрого нажатия их по кругу.
|
|
|
chimera
миродержец
|
|
Zarin
магистр
|
2 мая 2011 г. 03:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|