Разработчик игр Bioware


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Bioware»

Разработчик игр Bioware

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2012 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian


Все в курсе?
цитата
Невероятно, но факт: основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук покидают руководящие посты компании, которая с некоторых пор является собственностью издательства Electronic Arts.

В качестве причины называется усталость от игровой индустрии, а также желание двигаться вперед и развиваться в других направлениях. Вряд ли мы когда-нибудь узнаем истину, но именно так звучит официальное заявление.


Стыдно стало. :-)))
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2012 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Невероятно, но факт: основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук покидают руководящие посты компании, которая с некоторых пор является собственностью издательства Electronic Arts.

Мидас превращал все к чему прикоснется в золото, а Electronic Arts наоборот. 8:-0
Если желание и идеи остались — увидим еще одну инди компанию с хорошими проектами. Серии DA и ME все равно себя уже исчерпали.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2012 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

Если желание и идеи остались — увидим еще одну инди компанию с хорошими проектами.


Товарищи вроде собираются по крайней мере пока с играми завязать...

цитата RAY MUZYKA

After nearly two decades in videogames, I’ve decided to move on to pursue an entirely different set of challenges.
...
I made the decision to retire from videogames back in early April 2012

Биоварьский блог

цитата GREG ZESCHUK

Some of you will be curious what I’ll be doing next, and I can state that I’m not going to be working in games for a while, and there’s a strong possibility that I won’t be back.

Другая запись в биоварьском блоге.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2012 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
А сама компания собирается делать кроме DA и ME проект по какому-то новому IP:

цитата AARYN FLYNN

BRAND NEW GAMES FROM BIOWARE – Both Dragon Age and Mass Effect started as single games but grew into vast universes. But we aren’t stopping there. While Casey continues to oversee the development of our new Mass Effect project, he and his leads are putting together their vision for an all new game set in a fictional universe, built from the bottom-up with all new gaming technology.


(Абсолютно новые игры от Bioware — И Dragon Age, и Mass Effect начинались как всего лишь одна игра, но теперь выросли в целые вселенные. Но мы не останавливаемся на этом. Пока Кейси (Casey Hudson) продолжает руководить разработкой нового проекта по ME, он так же вместе со своей командой создает концепты для нового проекта и игровой вселенной, который будет построен на совершенно новой игровой технологии)
Из тех же блогов.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2012 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Все в курсе?


Так в курсе еще с декабря, когда Грэг ляпнул "Все разговоры о том, что бесплатные игры захватят весь онлайновый рынок, яйца выеденного не стоят».
Было ясно, что когда SW:TOR переведут на f2p (что уже в тот момент было неминуемо и все, кроме самого Зещука, очевидно) ему с напарником придется уйти на заслуженный отдых. Большой брат в лице ЕА не прощает мультимиллионных провалов.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2012 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

Мидас превращал все к чему прикоснется в золото, а Electronic Arts наоборот.

О, да, а в руках Активижен прямо все сияет и переливается, не говоря уже про Юбисофт. :-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

О, да, а в руках Активижен прямо все сияет и переливается, не говоря уже про Юбисофт.

Вот именно. Несомненно, вина издателя в провалах фирмы имеется, но гораздо меньшая, нежели вина самой Bioware. А UbiSoft уже давно не торт.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 октября 2014 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 
EA и Bioware огласили официальные системные требования грядущей Dragon Age Inquisition

цитата

Рекомендуемые:
OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz
System RAM: 8 GB
Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
Graphics Memory: 3 GB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 11

Минимальные:
OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz
System RAM: 4 GB
Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
Graphics Memory: 512 MB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 10
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2014 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

EA и Bioware огласили официальные системные требования грядущей Dragon Age Inquisition

Тяну по всем кроме видиопамяти :-(. Меня конечно МЭ4 больше интересует, но там всё может быть ещё хуже, учитывая что

цитата

Сотрудник компании BioWare по имени Alistair McNally сообщил, что графическая и визуальная составляющая новой части фантастической ролевой игры Mass Effect будет значительно превосходить оную в игре Dragon Age: Inquisition.
Говоря словами творческого директора, отличия можно охарактеризовать как "разницу в целое поколение".


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2014 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

МЭ4

Мда. Что-то я даже не думал, что с Био все настолько плохо... Похоронить эпоху двумя "франшизами"
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2014 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Что-то я даже не думал, что с Био все настолько плохо... Похоронить эпоху двумя "франшизами"

В смысле? ???
Просто в "Dragon Age" я ни в одну не играл поэтому мне как-то всё-равно что там у них за требования.
А вот трилогия MassEffect шедевральна. Естественно что я жду продолжения.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2014 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

А вот трилогия MassEffect шедевральна. Естественно что я жду продолжения.

Можно узнать в чём шедевральность массэфекта? Особенно в сравнении с классическими биоваровскими играми?


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2014 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

В смысле? ???
Просто в "Dragon Age" я ни в одну не играл поэтому мне как-то всё-равно что там у них за требования.
А вот трилогия MassEffect шедевральна. Естественно что я жду продолжения.

Многие игроки считают, что последние DA и ME убогие, провальные, ужасные, с дурацкими концовками, непродуманным сюжетом, не оправдавшие ожиданий, и так далее (нужное подчеркнуть). Правда, никто из них не добавляет в конце "имхо" =)


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2014 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Правда, никто из них не добавляет в конце "имхо" =)

Тогда понятно. Вероятно и мне следовало бы добавить ИМХО после слова "шедевральная" ;-).

цитата Alherd

Можно узнать в чём шедевральность массэфекта? Особенно в сравнении с классическими биоваровскими играми?

Не знаю какие игры Вы считаете классическими, вероятно Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. В них я пытался играть, но не пошло. "МЭ" я перепроходил раз 16 если не изменяет память. Если рассматривать трилогию в целом, то "MassEffect" это идеальная (с моей точки зрения, не более, но и не менее) игра. Не знаю поймёте ли Вы меня правильно, но финальная часть игры впечатлила меня настолько (в эмоциональном плане), что я до сих пор не могу найти силы и пройти её второй раз. Другой подобной игры мне не попадалось.
Обе части SW: Knights of the Old Republic тоже, кстати, из моих любимых.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2014 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Не знаю какие игры Вы считаете классическими, вероятно Baldur’s Gate и  Neverwinter Nights

Baldur’s Gate уже и сам стал классикой, независимо от Ваших и моих предпочтений. Это попросту факт.

цитата bubacas

Обе части SW: Knights of the Old Republic тоже, кстати, из моих любимых.

Я тоже люблю оба КОТОРа, имеено после них первая часть МЭ показалось мне бездарной. Ролевая система уровня шутера (да и по геймплею это скорее шутер чем РПГ), сюжет линеен и построен на классических биоваровских штампах, глобального выбора нету. Квесты дополнительные на уровне "пойди-принеси". Главные квесты в стиле "пройди планету до конца и победи босса". Всё это на фоне очередного спасения мира. Первый МЭ так и не прошёл, за последующие части игры соответственно желания садиться не было.
К чему я это всё? За последние годы биовар не сделало ни одной действительно стоящей игры. Хотя мне понравился первый ДА, во многом потому, что сделан по классическим биоваровским рецептам (и то, понравился только со второй попытки спустя года 2), но настолько же не понравился второй ДА (как можно было после первой части сделать такое убожество я не понимаю). От третьего ДА ничего особого уже не жду (всё равно в начале следующего года выйдет новый Ведьмак). Серия МЭ — какой-то недорпг с пушками в космосе. Собираюсь попробовать ТОР — только ради сюжетной компании, ММО мне не интересно. Лучше бы сделали нормальный КОТОР 3, в серии был хороший сюжетный задел под третью часть. Вобщем, из всех экспериментов биоваров последних лет ни одного по-настоящему успешного проекта не родилось, ДА похоронена кривой второй частью, пусть и со слабой надеждой на третью часть, КОТОР скатился непонятно во что...


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2014 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Первый МЭ так и не прошёл, за последующие части игры соответственно желания садиться не было.
Можете как-нибудь попробовать вторую часть МЭ. Первая часть, имхо, получилась очень слабенькой — еле прошел до конца. Поэтому изначально от второй ничего хорошего не ожидал. И тут случилось неожиданное — они отбросили все попытки казаться и выдавать себя за RPG, сделали очередной шаг в сторону шутера, но это определенно пошло им на пользу. Вместо плохого рпг появился хороший такой боевичок с кином и сюжетом

1) Больше никакого дежавю из одинаковых локаций
2) На порядок меньше унылых однотипных заданий — на сей раз с удовольствием проходил все необязательные квесты
3) Шутер получился хорошим. Бодрый, но не очень сложный. Если что, то можем поставить на низкий уровень сложности
4) Добавили спец-способности во время диалога и знаете что... В таком виде она стала больше RPG чем была первая часть
5) Поинтересные стали диалоги, кинцо и мувики

Может быть сработал эффект заниженных ожиданий — настраивался на худшее. Может быть просто так удачно зашло, но я, как любитель RPG, оценил вторую часть МЭ на твердые 4+. Не тянет переигрывать, но пройти один разок определенно стоит

з.ы. По третьей части ничего не скажу — до сих пор не начинал
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 01:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Вобщем, из всех экспериментов биоваров последних лет ни одного по-настоящему успешного проекта не родилось, ДА похоронена кривой второй частью, пусть и со слабой надеждой на третью часть

Не так давно переигрывал: второй КотОР, который к Био не относится, показался на голову выше, даже с вырезанными локациями/квестами/концовкой. Эх, что было бы, если бы...

цитата Cardinal_St

Можете как-нибудь попробовать вторую часть МЭ.

Поддержу. Вторая часть как вещь в себе выделяется в лучшую сторону. Ничего экстраординарного, но весьма бодрое нечто на фоне остальных частей.

цитата Cardinal_St

з.ы. По третьей части ничего не скажу — до сих пор не начинал

И не стоит. :-)

цитата bubacas

Не знаю поймёте ли Вы меня правильно, но финальная часть игры впечатлила меня настолько

Вот тут почти все фанаты Био разделяют чувства: такой свиньи от Био они не ожидали :-))) Столь массового нытья и стонов сюжетная дыра, пожалуй, никогда ранее не вызывала. Трилогия достаточно неровная, чтобы оценивать ее как единое целое, и невообразимо слабая, если сравнивать ее с конкурентами или предтечами. Как нелинейный шутер с интересными компаньонами вторая часть хороша (хотя и слабее SW: Republic Commando, не говоря про более высоко оцененные проекты), как ролевка и наследие Балдура все части нашли отличное отражение на страницах RPGCodex, с коим мое имхо в основном солидарно ;-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 02:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

показался на голову выше

Ничего подобного.:-)))

цитата Nihilist

И не стоит.

Дам противоположную рекомендацию: стоит, но не до конца.

цитата Nihilist

все части нашли отличное отражение

О своем мнении по поводу этой "отличности" я умолчу, пожалуй, а то модераторы меня за такие слова еще забанят.:-)))
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 07:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Можете как-нибудь попробовать вторую часть МЭ. Первая часть, имхо, получилась очень слабенькой — еле прошел до конца. Поэтому изначально от второй ничего хорошего не ожидал. И тут случилось неожиданное — они отбросили все попытки казаться и выдавать себя за RPG, сделали очередной шаг в сторону шутера, но это определенно пошло им на пользу. Вместо плохого рпг появился хороший такой боевичок с кином и сюжетом

А мне, наоборот, вторая часть понравилась меньше первой. Именно комплексно, а не "как РПГ" или "как шутер" (ИМХО, глупость). Потому как:
1) Шутерная часть стала скучнее: сплошные перестрелки из-за ящиков. В первом как-то все было подинамичнее.
2) Локации стали "коридорные". То есть, конечно, они и в первой части были такие же. Но во второй они даже уже и не притворяются: сплошной коридор с ящиками :-))) Ну утрирую, конечно, но все стало ощущаться гораздо "теснее", масштаб ушел, а вместе с ним и чувство громадного космоса
3) "Прокачка" и "инвентарь" стали совершенными рудиментами. В первом МЭ она была примитивной, но в промежутках между заданиями можно было побаловаться, раскидывая баллы и меняя пушки. Во втором этим заниматься просто не хотелось даже, лучше б её не было вообще.
4) Сюжет поскучнее, сплошная вербовка. Только концовка немного порадовала намеком на командную работу.
Ну а остальное, как по мне, второстепенное. Особой разницы в диалогах не почувствовал (еще и дубляжа нет), второстепенные задания не особо интересны и т.п.
Это так, мнение для контраста ;-)

цитата Cardinal_St

з.ы. По третьей части ничего не скажу — до сих пор не начинал

Если не принимать близко к сердцу — то можно и пройти. Но не обязательно.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Можете как-нибудь попробовать вторую часть МЭ. Первая часть, имхо, получилась очень слабенькой — еле прошел до конца.


У меня аналогичная ситуация, что и у Alherd. С одним только но — я пытался начинать играть и во вторую часть МЭ. Попытался, понял что там ровно тоже, что и в первой, и благополучно забил. Когда вышел DAO, стало казаться что Bioware стали на путь "возвращения к истокам". Вторая часть показала, что это совсем не так. Так что ничего не жду уже и от нового DA.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Bioware»

 
  Новое сообщение по теме «Разработчик игр Bioware»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх