автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
13 октября 2014 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кроме того, всё-таки следует учитывать ситуацию. Ту же "Ночь Ворона" для "Готики-2" я покупал отдельно, до этого купив оригинальную игру, и не жаловался. Хотя, казалось бы тоже DLC. Но там как по-мне не было заранее спланированного намерения, а вот с МЭ2 — было .
|
|
|
androkirl
авторитет
|
13 октября 2014 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Да я в принципе согласен. Но если для человека цена допов копейки, то и возмущению подобной политикой неоткуда взяться. Я только об этом говорил.
Просто я и так игры только Bioware и CPR покупаю, хотя ещё Skyrim купил. Так что не такая большая сумма в год выходит, на книги гораздо больше трачу.
|
|
|
bubacas
философ
|
13 октября 2014 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin На основную сюжетную ветку они вроде бы не влияют.
Не влияют, но очень качественно дополняют и расширяют вселенную игры (то же "Логово Серого Посредника"); добрую половину удовольствия в том же МЭ3 мне доставило DLC "Цитадель".
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
13 октября 2014 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Roujin, ну как же, в DS2 полноценные геймплейные куски, которые, при этом еще и основную сюжетную линию заканчивают — только после дополнений ГГ полностью излечивается от проклятия.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Roujin
авторитет
|
13 октября 2014 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc ну как же, в DS2 полноценные геймплейные куски, которые, при этом еще и основную сюжетную линию заканчивают — только после дополнений ГГ полностью излечивается от проклятия.
Хм. Вот что значит судить об не пройденной игре.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
13 октября 2014 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Кроме того, всё-таки следует учитывать ситуацию. Ту же "Ночь Ворона" для "Готики-2" я покупал отдельно, до этого купив оригинальную игру, и не жаловался. Хотя, казалось бы тоже DLC. Но там как по-мне не было заранее спланированного намерения, а вот с МЭ2 — было ;-).
Это не ДЛЦ Это славный, старый добрый жирный адд-он. Мир праху, племя адд-онов
Раньше аддоны были по сути полноценной игрой, на базе оригинала. Например, Starccraft: Broodwar. С тремя новыми кампаниями за каждую расу, сюжетом новым, новыми юнитами, новыми типами местности для карт.
Аналогично и с другими аддонами.
Но как только развился до определенного качества интернет, разработчики позволили себе слабость: зачем работать над полноценным дополнением, лучше сделать несколько мелких и каждый продавать.
Доходит до нелепого, когда выпускают игру, ещё довольно скучную и маленькую (недавний Sims 4), и только спустя год наберется наконец пачка DLC, один одежду добавить, другой редактор поправит, третий историю введет, четвертый ещё что-то сделает... и вот только через год будет иметь смысл играть в игру.
А поляков не обижать — они вообще всё бесплатно обновляли (разумеется тем, кто купил игру). И при этих обновлениях игра и новые вещи-квесты получала даже. Так вторая часть квест про перья гарпии после патча 1.3 получила.
Так что DLC сейчас — дурное явление. К сожалению на рынок пришло много клиентов, которые не застали добротного и качественного продукта. Таких неискушенных даже игры вида "заплати — вскопай новый огород" устраивают. (Во что превратили Dungeon Keeper на мобильных платформах?)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
bubacas
философ
|
|
Kopnyc
магистр
|
13 октября 2014 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А что есть разница? Хотя видимо есть, если Вы так говорите. Буду знать
Есть. Тот же Драгон Эйдж: сравните "Пробуждение" с "Каменной пленницей", "Возвращением в остагар", " "Песнью Лелианы" и т.п.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 октября 2014 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Тот же Драгон Эйдж: сравните "Пробуждение" с "Каменной пленницей", "Возвращением в остагар", " "Песнью Лелианы" и т.п.
Ну дык, и цена у них тоже соответствующая. Аддоны продаются по стоимости полноценной игры, в то время как более мелкие дополнения стоят намного дешевле.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
13 октября 2014 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Аддоны продаются по стоимости полноценной игры, в то время как более мелкие дополнения стоят намного дешевле.
... и Season Pass исправил это маленькое издательское недоразумение
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 октября 2014 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc ... и Season Pass исправил это маленькое издательское недоразумение
Ты же сам понимаешь, что Season Pass придумали не биоваровцы, правда? Просто это одна из фишек нынешнего издательского бизнеса, которая позволяет отбивать сверхкосмические бюджеты, вбуханные в разработку. Кстати сказать, среди небольших дополнений иногда попадаются и весьма приличные (если говорить конкретно о продукции Биовар, то сразу же вспоминается Lair of the Shadow Broker для ME2 или оба DLC к DA II).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
13 октября 2014 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А тем временем создатели DA:I хвалятся тем, что в их игре будет 60 опций модификации лица и 5 миллионов модификаций внутреннего убранства крепости инквизиции... Я вот всегда думал, что в нормальной РПГ на первом месте должны быть сюжет, персонажи и отыгрыш, потом боевая система. SimsRPG блин... Предчувствия всё хуже...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 октября 2014 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Я вот всегда думал, что в нормальной РПГ на первом месте должны быть сюжет, персонажи и отыгрыш, потом боевая система.
Скажите это фанатам Дарк соулс
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
13 октября 2014 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Скажите это фанатам Дарк соулс
А Дарк Соулс чистокровной рпг никогда и не была Да и сюжет там есть, просто он подаётся по другому (и не так уж и важен, если честно) И атмосфера в игре присутствует. Какой бы ДС ни была, Инквизиция от этого не станет лушче
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 октября 2014 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Какой бы ДС ни была, Инквизиция от этого не станет лушче
Как бэ, я лично своими глазами видел рекламные ролики, посвященные боевке DAI, читал примерное описание сюжета и персонажей, которые станут нашими сопартийцами. И в принципе не понимаю, каким образом все это — и боевка, и сюжет, и персонажи противоречит тому
цитата Alherd что в их игре будет 60 опций модификации лица и 5 миллионов модификаций внутреннего убранства крепости инквизиции
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
13 октября 2014 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Как бэ, я лично своими глазами видел рекламные ролики, посвященные боевке DAI
Я лично не видел ни одного (кроме тех где просто демонстрируют геймплей) и знаю только что у каждого класса будет по 9 веток развития. Локации, противники — информации минимум. Зато хвалятся тем, что их игре обширный инструментарий настройки внешности персонажа. Это меня и настораживает. Когда создатели планетскейпа говорили какой объём машинописного текста занимают все диалоги игры это вызывало уважение. DAI пока что вызывает недоумение
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 октября 2014 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Я лично не видел ни одного (кроме тех где просто демонстрируют геймплей) и знаю только что у каждого класса будет по 9 веток развития. Локации, противники — информации минимум.
Начали с
цитата Alherd на первом месте должны быть сюжет, персонажи и отыгрыш, потом боевая система
потом плавно перешли к локациям и противникам.
цитата Alherd Зато хвалятся тем, что их игре обширный инструментарий настройки внешности персонажа.
Они много чем хвалятся. Еще раз повторяю: рекламных роликов DAI очень много, и каждый посвящен какому-нибудь отдельному аспекту. В одном показывают боевку, в другом — ПК интерфейс, в третьем — демонстируют игрокам инструментарий для создания персонажа.
цитата Alherd Когда создатели планетскейпа говорили какой объём машинописного текста занимают все диалоги игры это вызывало уважение.
Количество машинописного текста само по себе не является преимуществом, потому что сухой объем диалогов в мегабайтах никак не свидетельствует об их качестве. Вон в том же втором Вейстланде диалогов много, но при этом они по сути мало на что влияют.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
14 октября 2014 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Они много чем хвалятся.
Вот только после последних их проектов веры как-то нету уже... Поэтому когда ещё начинают хвалиться тем сколько миллионов мордочек персонажа можно создать в редакторе (абсолютно ведь второстепенная фишка по сути, не в симс играем) доверия это не добавляет
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 октября 2014 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd доверия это не добавляет Я вас понимаю, но они же в этом на запад ориентируются — вы даже не представляете как некоторые люди помешаны на таких мелочах. Знаю некоторых представительниц прелестной половины, которые вообще играть не будут, если не получится создать в редакторе красивую героиню
В общем, скепсик перед релизом это даже хорошо, а по отзывам и обзорам уже все наглядней будет
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 октября 2014 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Вот только после последних их проектов веры как-то нету уже... Поэтому когда ещё начинают хвалиться тем сколько миллионов мордочек персонажа можно создать в редакторе (абсолютно ведь второстепенная фишка по сути, не в симс играем) доверия это не добавляет
Спрошу еще раз: что плохого в расширенном редакторе персонажей, который учитывает множество самых разнообразных кастомизаций?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|