Разработчик игр Bioware


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Bioware»

Разработчик игр Bioware

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 
Кроме того, всё-таки следует учитывать ситуацию. Ту же "Ночь Ворона" для "Готики-2" я покупал отдельно, до этого купив оригинальную игру, и не жаловался. Хотя, казалось бы тоже DLC. Но там как по-мне не было заранее спланированного намерения, а вот с МЭ2 — было ;-).


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Да я в принципе согласен. Но если для человека цена допов копейки, то и возмущению подобной политикой неоткуда взяться. Я только об этом говорил.

Просто я и так игры только Bioware и CPR покупаю, хотя ещё Skyrim купил. Так что не такая большая сумма в год выходит, на книги гораздо больше трачу.


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

На основную сюжетную ветку они вроде бы не влияют.

Не влияют, но очень качественно дополняют и расширяют вселенную игры (то же "Логово Серого Посредника"); добрую половину удовольствия в том же МЭ3 мне доставило DLC "Цитадель".


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 
Roujin, ну как же, в DS2 полноценные геймплейные куски, которые, при этом еще и основную сюжетную линию заканчивают — только после дополнений ГГ полностью излечивается от проклятия. 8:-0
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

ну как же, в DS2 полноценные геймплейные куски, которые, при этом еще и основную сюжетную линию заканчивают — только после дополнений ГГ полностью излечивается от проклятия.


Хм. Вот что значит судить об не пройденной игре. 8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Кроме того, всё-таки следует учитывать ситуацию. Ту же "Ночь Ворона" для "Готики-2" я покупал отдельно, до этого купив оригинальную игру, и не жаловался. Хотя, казалось бы тоже DLC. Но там как по-мне не было заранее спланированного намерения, а вот с МЭ2 — было ;-).

Это не ДЛЦ :-[
Это славный, старый добрый жирный адд-он.
Мир праху, племя адд-онов :-(((

Раньше аддоны были по сути полноценной игрой, на базе оригинала. Например, Starccraft: Broodwar. С тремя новыми кампаниями за каждую расу, сюжетом новым, новыми юнитами, новыми типами местности для карт.

Аналогично и с другими аддонами.

Но как только развился до определенного качества интернет, разработчики позволили себе слабость: зачем работать над полноценным дополнением, лучше сделать несколько мелких и каждый продавать.

Доходит до нелепого, когда выпускают игру, ещё довольно скучную и маленькую (недавний Sims 4), и только спустя год наберется наконец пачка DLC, один одежду добавить, другой редактор поправит, третий историю введет, четвертый ещё что-то сделает... и вот только через год будет иметь смысл играть в игру.

А поляков не обижать — они вообще всё бесплатно обновляли (разумеется тем, кто купил игру). И при этих обновлениях игра и новые вещи-квесты получала даже. Так вторая часть квест про перья гарпии после патча 1.3 получила.

Так что DLC сейчас — дурное явление. К сожалению на рынок пришло много клиентов, которые не застали добротного и качественного продукта. Таких неискушенных даже игры вида "заплати — вскопай новый огород" устраивают. (Во что превратили Dungeon Keeper на мобильных платформах?:-()
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Это славный, старый добрый жирный адд-он.

А что есть разница? Хотя видимо есть, если Вы так говорите. Буду знать :-).


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

А что есть разница? Хотя видимо есть, если Вы так говорите. Буду знать

Есть. Тот же Драгон Эйдж: сравните "Пробуждение" с "Каменной пленницей", "Возвращением в остагар", " "Песнью Лелианы" и т.п.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Тот же Драгон Эйдж: сравните "Пробуждение" с "Каменной пленницей", "Возвращением в остагар", " "Песнью Лелианы" и т.п.

Ну дык, и цена у них тоже соответствующая. Аддоны продаются по стоимости полноценной игры, в то время как более мелкие дополнения стоят намного дешевле. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Аддоны продаются по стоимости полноценной игры, в то время как более мелкие дополнения стоят намного дешевле.

... и Season Pass исправил это маленькое издательское недоразумение
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

... и Season Pass исправил это маленькое издательское недоразумение

Ты же сам понимаешь, что Season Pass придумали не биоваровцы, правда? Просто это одна из фишек нынешнего издательского бизнеса, которая позволяет отбивать сверхкосмические бюджеты, вбуханные в разработку. Кстати сказать, среди небольших дополнений иногда попадаются и весьма приличные (если говорить конкретно о продукции Биовар, то сразу же вспоминается Lair of the Shadow Broker для ME2 или оба DLC к DA II). ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 
А тем временем создатели DA:I хвалятся тем, что в их игре будет 60 опций модификации лица и 5 миллионов модификаций внутреннего убранства крепости инквизиции... Я вот всегда думал, что в нормальной РПГ на первом месте должны быть сюжет, персонажи и отыгрыш, потом боевая система. SimsRPG блин... Предчувствия всё хуже...


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Я вот всегда думал, что в нормальной РПГ на первом месте должны быть сюжет, персонажи и отыгрыш, потом боевая система.

Скажите это фанатам Дарк соулс :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Скажите это фанатам Дарк соулс

А Дарк Соулс чистокровной рпг никогда и не была ;-) Да и сюжет там есть, просто он подаётся по другому (и не так уж и важен, если честно) И атмосфера в игре присутствует. Какой бы ДС ни была, Инквизиция от этого не станет лушче :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 21:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Какой бы ДС ни была, Инквизиция от этого не станет лушче

Как бэ, я лично своими глазами видел рекламные ролики, посвященные боевке DAI, читал примерное описание сюжета и персонажей, которые станут нашими сопартийцами. И в принципе не понимаю, каким образом все это — и боевка, и сюжет, и персонажи противоречит тому

цитата Alherd

что в их игре будет 60 опций модификации лица и 5 миллионов модификаций внутреннего убранства крепости инквизиции

???
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 22:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Как бэ, я лично своими глазами видел рекламные ролики, посвященные боевке DAI

Я лично не видел ни одного (кроме тех где просто демонстрируют геймплей) и знаю только что у каждого класса будет по 9 веток развития. Локации, противники — информации минимум. Зато хвалятся тем, что их игре обширный инструментарий настройки внешности персонажа. Это меня и настораживает. Когда создатели планетскейпа говорили какой объём машинописного текста занимают все диалоги игры это вызывало уважение. DAI пока что вызывает недоумение


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2014 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Я лично не видел ни одного (кроме тех где просто демонстрируют геймплей) и знаю только что у каждого класса будет по 9 веток развития. Локации, противники — информации минимум.

Начали с

цитата Alherd

на первом месте должны быть сюжет, персонажи и отыгрыш, потом боевая система

потом плавно перешли к локациям и противникам. %-\

цитата Alherd

Зато хвалятся тем, что их игре обширный инструментарий настройки внешности персонажа.

Они много чем хвалятся. Еще раз повторяю: рекламных роликов DAI очень много, и каждый посвящен какому-нибудь отдельному аспекту. В одном показывают боевку, в другом — ПК интерфейс, в третьем — демонстируют игрокам инструментарий для создания персонажа.

цитата Alherd

Когда создатели планетскейпа говорили какой объём машинописного текста занимают все диалоги игры это вызывало уважение.

Количество машинописного текста само по себе не является преимуществом, потому что сухой объем диалогов в мегабайтах никак не свидетельствует об их качестве. Вон в том же втором Вейстланде диалогов много, но при этом они по сути мало на что влияют. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 00:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Они много чем хвалятся.

Вот только после последних их проектов веры как-то нету уже... Поэтому когда ещё начинают хвалиться тем сколько миллионов мордочек персонажа можно создать в редакторе (абсолютно ведь второстепенная фишка по сути, не в симс играем) доверия это не добавляет


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 00:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

доверия это не добавляет
Я вас понимаю, но они же в этом на запад ориентируются — вы даже не представляете как некоторые люди помешаны на таких мелочах. Знаю некоторых представительниц прелестной половины, которые вообще играть не будут, если не получится создать в редакторе красивую героиню :-)))

В общем, скепсик перед релизом это даже хорошо, а по отзывам и обзорам уже все наглядней будет
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Вот только после последних их проектов веры как-то нету уже... Поэтому когда ещё начинают хвалиться тем сколько миллионов мордочек персонажа можно создать в редакторе (абсолютно ведь второстепенная фишка по сути, не в симс играем) доверия это не добавляет

Спрошу еще раз: что плохого в расширенном редакторе персонажей, который учитывает множество самых разнообразных кастомизаций? ???
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Bioware»

 
  Новое сообщение по теме «Разработчик игр Bioware»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх